Формы отчетности по практике.




По результатам прохождения практики студент предоставляет на кафедру Отчет по практике (см. Приложение 2), Индивидуальное задание студента (см. Приложение 3), Рабочий план-график и Отзыв о прохождении практики, подписанный руководителем практики(см. Приложение 4) как основные документы, характеризующие работу студента во время практики.Из всех представленных документов Отзыв о прохождении практики заверяется печатью.

Отчет состоит из титульного листа, оглавления, общей части, заключения, библиографического списка использованных источников, отзыва руководителя практики от базы практики.

Отчёт должен содержать:

- краткое описание деятельности организации (подразделения организации), в которой студент проходил практику;

- характеристику проделанной студентом работы (в соответствии с целями и задачами программы практики).

В качестве дополнительного приложения в отчет могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных студентом в период прохождения практики.

Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики) должен составлять 10-15 страниц печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman.

Отчет и индивидуальное задание предоставляются после окончания практики на кафедру специалисту.

Специалист регистрирует отчет в журнале регистрации и передает его на проверку руководителю практики от кафедры.

Индивидуальное задание практики в обязательном порядке должен быть подписан руководителем учреждения (организации) или руководителем практики от учреждения (организации) и заверен печатью.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и внутренних нормативных актов и т.д.

7. Структура отчета о прохождении учебной практики:

- титульный лист,

- содержание (оглавление),

- индивидуальное задание практики,

- введение,

- основная часть,

- заключение,

- список использованных источников,

- приложения,

Отчет по практике должен содержать:

Титульный лист установленного образца с подписью руководителя учебной практики.

Содержание отражает перечень вопросов, содержащихся в отчете.

Индивидуальное задание включает в себя развернутое рассмотрение и практическое применение всех вопросов, поставленных руководителем практики.

Во введении обосновывается необходимость разработки сформулирован­ной темы исследования, определяются цели и задачи практики.

Содержание разделов основной части должно отражать информационно- теоретическую и проблемно-аналитическую части исследования проблемы.

В заключении в обобщенном виде излагаются результаты.

Список использованных источников должен состоять не менее, чем из 15 источников и нормативных актов. Источники должны быть не позднее последних 5 лет.

Весь вспомогательный материал нужно расположить в конце отчета в виде приложений.

Одним из обязательных условий при обработке статистического материала и написания отчета является использование ЭВМ (MS Word, MS Excel)

Номера страниц отчета, включая приложения, проставляются в центре нижней части страницы арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию.

8. Зачет проходит в форме защиты студентом отчета о практике перед комиссией, назначаемой заведующим выпускающей кафедры. Защита отчета о практике состоит в коротком докладе (5-7 минут) студента и в ответах на вопросы по существу отчета. В результате защиты отчета о практике студент получает зачет с оценкой. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.

При оценке работы студента во время практики принимается во внимание:

‒ деятельность студента в период практики (степень полноты и результаты выполнения индивидуального задания, овладение основными профессиональными компетенциями);

‒ отзыв руководителя практики от организации, учреждения;

‒ содержание и качество оформления отчета;

‒ качество выступления по отчету и ответы студента на вопросы во время защиты отчета.

Защита студентом отчета по учебной практике направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» проводится в соответствии с Учебным планом.

Знания, умения, навыки студента на зачете оцениваются оценками: «отлично », «хорошо », «удовлетворительно », «неудовлетворительно ».

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: