III. Поздравление от девочек




Оформление

Листы ватмана с презентациями мальчиков, военная атрибутика (погоны, береты, фуражки, звезды, флаги и т. п.). На доске большими буквами - поздравление от девочек с Днем защитника Отечества.

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Игра «Минута славы».

 

1. «Коллекционер - всем ребятам пример».

2. «Спортивные - значит активные».

3. «Будущие Кулибины».

4. «Созвездие талантов».

5. «Любители живой природы».

6. «Читатели - книжек обожатели».

 

III. Поздравление от девочек.

IV. Подведение итогов.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Ребята, на этой неделе в нашей стране празднуется День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил и тех, кому еще только предстоит служить в Вооруженных Силах. Поэтому сегодня, накануне Дня защитника Отечества, я хочу поздравить всех мальчи­ков нашего класса и пожелать им здоровья, успехов в учебе и всего самого хорошего! Чтобы стать настоящим защитником Отечества, чтобы принести максимальную пользу своей стране, своему наро­ду нужны упорство, целеустремленность, трудолюбие, нужно много работать над собой, развивать свои способности и таланты. Сегодня мы предоставим каждому мальчику по минуте славы. Каждый сможет показать себя, рассказать о своих успехах. Потом нашим мальчикам придется преодолеть трудную полосу препятствий, на которой они покажут, как их таланты и увлечения смогут пригодиться во время службы в Вооруженных Силах. Итак, сегодня мы проведем игру «Ми­нута славы». Главное правило этой игры - не скупиться на аплодис­менты. Я думаю, что это правило никто нарушать не будет. Даю слово ведущим (называет имена, фамилии).

II. Игра «Mинута славы»

«Коллекционер - всем ребятам пример»

Ведущая 1. «Коллекционер - всем ребятам пример» - под та­ким девизом пройдет презентация неутомимых собирателей разных, сокровищ. Первые минуты славы получают коллекционеры.

Ведущая 2. Приглашаем сюда (называет имена и фамилии мальчиков).

Мальчики выходят к доске, рассказывают о своих увлечениях, показыва­ют отдельные экземпляры из своих коллекций.

Ведущая 1. Презентация коллекций подошла к концу. Теперь нашим коллекционерам придется взять старт на «полосе препятст­вий» и преодолеть три преграды.

Ведущая 2. Даем слово девочкам.

Девочки задают вопросы, мальчики отвечают.

Ведущая 1. Мы благодарим наших коллекционеров, они заслу­жили эту минуту славы и не уронили себя на полосе препятствий.

Ведущая 2. Коллекционер - всем ребятам пример! Аплодис­менты!

Все аплодируют, мальчики садятся за парты.

«Спортивные - значит активные»

Ведущая 1. «Спортивные - значит активные» - под таким де­визом проведут свою презентацию те, кто любит спорт (называет имена и фамилии мальчиков)

.

Мальчики выстраиваются у доски, по очереди рассказывают о своих спортивных занятиях.

В е д у щ а я 2. Представление спортсменов закончено. Теперь их ждет «полоса препятствий».

Ведущая 1. Слушаем задания.

Девочки задают вопросы, мальчики отвечают.

Ведущая 2. Да, спортивные - значит активные! Они преодоле­ли все препятствия и заслужили свою минуту славы!

Ведущая 1. Дарим им аплодисменты! Все аплодируют, мальчики садятся за парты.

«Будущие Кулибины»

Ведущая 1. «Будущие Кулибины» - это те, кто никогда не сидит без дела.

Ведущая 2. Ведь вокруг много чего можно разломать и по­смотреть, что там внутри!

Ведущая 1. Приглашаем на сцену любителей технического творчества (называет имена и фамилии мальчиков).

Мальчики выходят к доске и по цепочке рассказывают о своих занятиях, показывают поделки, изделия.

Ведущая 2. Да-а, я всегда говорила, что наши умельцы из швей­ной машинки и мясорубки могут сделать самолет.

Ведущая "1. А из утюга и чайника - компьютер.

Ведущая 2. Посмотрим, смогут ли они преодолеть препятст­вия, которые устроили им наши девчонки.

Ведущая 1. Девочки, даем вам слово для вопросов и заданий. Девочки задают вопросы, мальчики отвечают.

Ведущая 2. Ну вот, так я и знала, что будущим Кулибиным лю­бые вопросы по плечу. И они тоже получают свою минуту славы!

Ведущая 1. И наши оглушительные аплодисменты.

Все аплодируют, мальчики садятся за парты.

«Созвездие талантов»

Ведущая 1. Сейчас нас ждет настоящий концерт, потому что мы приглашаем сюда всех, кто увлекается музыкой, театром, живописью, поэзией (называет имена и фамилии нескольких мальчиков).

Ведущая 2. Их презентацию мы назвали «Созвездие талантов». Ведущие объявляют выступление мальчиков. Мальчики исполняют пес­ни, танцы, показывают фотографии, рисунки, читают стихи и т. п.

Ведущая 1.Чтож, будущие воины показали свои таланты, а те­перь им придется сражаться с вопросами на «полосе препятствий».

 

Ведущая 2. Слушаем вопросы девочек.

Девочки задают вопросы, мальчики отвечают.

Ведущая 1. Вот и наши таланты преодолели свой участок «по­лосы препятствий».

Ведущая 2. Мы говорим им «спасибо», и дарим громкие, про­должительные...

Вместе. Аплодисменты!

Все аплодируют, мальчики садятся за парты.

«Любители живой природы»

Ведущая 1. Пришло время дать слово любителям живой при­роды.

Ведущая 2. Приглашаем на сцену (имена, фамилии мальчиков). Мальчики выходят к доске, рассказывают о своих домашних животных.

Ведущая 1. Презентация закончилась.

Ведущая 2. Пора выходить на «полосу препятствий» и отвечать на вопросы.

Девочки задают вопросы, мальчики отвечают.

Ведущая 1. Hy что ж, любители природы с честью прорвались сквозь все вопросы и задания «полосы препятствий»...

Ведущая 2. И тоже получили свою минуту славы! Аплодис­менты!

Все аплодируют, мальчики садятся за парты.

«Читатели - книжек обожатели »

Ведущая 1. А теперь мы приглашаем на сцену любителей за­пойного чтения.

Ведущая 2. Это наши прекрасные «читатели - книжек обожа­тели» (имена, фамилии мальчиков).

Мальчики выходят к доске, рассказывают о героях любимых книг.

Ведущая 1. Представление книголюбов подошло к концу.

Ведущая 2. Им предстоит финишировать на «полосе препятствий».

Ведущая 1. И вопросы для них заготовлены - повышенной трудности.

Девочки задают вопросы, мальчики отвечают.

Ведущая 2. Финиш! Ура! Наши читатели, книжек обожатели, заслуженно получают свою минуту славы!

Ведущая 1. Громкие, одобрительные, внушительные, продол­жительные...

Вместе. Аплодисменты!

Все аплодируют, мальчики садятся за парты.

III. Поздравление от девочек

Ведущая 1. Подошла к концу наша игра.

Ведущая 2. Мы были очень рады, что наши будущие воины успешно преодолели «полосу препятствий».

Ведущая 1. И это неудивительно, ведь все они так упорно ра­ботают над собой, развивают свои способности и таланты.

Ведущая 2. Мы уверены, что все они станут достойными за­щитниками Отечества.

Ведущая 1. Дорогие ребята, от имени всех девочек нашего класса мы поздравляем вас с праздником! Желаем оставаться такими же сильными, смелыми, ловкими и умелыми.

Ведущая 2. А также всегда быть умными, красивыми, здоро­выми и счастливыми!

Звучит музыка. Девочки дарят мальчикам открытки и подарки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: