Контроль качества выполнения работ




Приложение №1

Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)

 

Объект закупки: Ремонт улицы Рельсовой в городе Пскове.

Режим рабочего времени заказчика - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 8:48 до 18:00 часов, в пятницу - с 8:48 до 17:00. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 13 до 14 часов. Участник закупки должен учитывать этот график при исполнении контракта.

Работы по ремонту улицы Рельсовой в городе Пскове выполняются в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Экспертиза результатов выполненных работ осуществляется сотрудниками службы заказчика, осуществляющими технический надзор, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение данных функций.

Подрядчик обязан соблюдать при выполнении работ требования нормативных правовых актов, как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемых при выполнении работ:

СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция «СНиП 3.06.03-85».

СП 82.13330.2016 Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция «СНиП III-10-75» (утв. Приказом Минстроя России от 16 декабря 2016 года № 972/пр);

СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001(утв. Приказом Минрегиона РФ от 14 ноября 2016 года № 798/пр).

 

Ведомость объемов работ
Адрес работ Протяженность,км Наименование работ Един. изм. Количество
Улица Рельсовая 0,676 Установка и демонтаж временных дорожных знаков шт  
Срезка завышенных обочин м2  
Транспортировка грунта на 10 км тн  
Срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия (съезды в том числе) методом холодного фрезерования м2  
Транспортировка ФАМ на 5 км тн 446,41
Разборка асфальтобетонного покрытия вокруг колодцев. м2  
Отвозка материала от разборки тн  
Регулировка высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту шт  
Демонтаж плит покрытия шт  
Укладка плит покрытия шт  
Замена люков колодцев и камер шт  
Устройство основания из щебня М600 Щебень (См. Таблицу 1. Требования к материалам п.3) м2  
Подгрунтовка под выравнивающий слой Битумная эмульсия (См. Таблицу 1. Требования к материалам п.1) тн 4,4
Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси тип Г марки 1 асфальтобетонная смесь (См. Таблицу 1. Требования к материалам п.4) тн 445,2
Подгрунтовка под верхний слой Битумная эмульсия (См. Таблицу 1. Требования к материалам п.1) тн 1,6
Устройство покрытия измелкозернистой асфальтобетонной смеси тип А марки 1 Н=5см асфальтобетонная смесь (См. Таблицу 1. Требования к материалам п.2) м2 5459,00
Укрепление обочин асфальтобетонной крошкой (ФАМ+ щебень-30%) Н=10см м2  

Требования к материалам

(используемых при выполнении работ по ремонту улицы Рельсовой в городе Пскове.)

 

Таблица 1

№ п/п Наименование товара. Сведения о товарном знаке (при его наличии) Минимальные и (или) максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, установленные заказчиком на основании нормативных документов, перечень которых приведен в документации об аукционе
     
  Эмульсия битумная Эмульсия битумная дорожная катионная класса ЭБК-1 должна соответствовать ГОСТ Р 52128-2003 «Государственный стандарт Российской Федерации. Эмульсии битумные дорожные. Технические условия»;  
  Смесь асфальтобетонная дорожная горячая щебеночная мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип А марка I Смесь асфальтобетонная горячая мелкозернистая плотная тип А марка I должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний». Смесь должна выдерживать испытание на сцепление вяжущего с поверхностью минеральной части смеси.
  Щебень фр. св.10 до20 мм фр. св. 20 до40 мм фр. св. 40 до 70 мм   Щебень должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Межгосударственный стандарт. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» Марка по дробимости должна быть 600. Марка по истираемости должна быть не менее И2. Марка щебня по морозостойкости должна быть F 50. Содержание пылевидных и глинистых частиц должно быть не более 2%.
  Смесь асфальтобетонная дорожная горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Г марка I Смесь асфальтобетонная горячая песчаная плотная тип Г марка I должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний». Смесь должна выдерживать испытание на сцепление вяжущего с поверхностью минеральной части смеси.

Контроль качества выполнения работ

При проведении подготовительных операций необходимо контролировать:

- при фрезеровании покрытия: глубину фрезерования, качество разделки участков входа и выхода фрезы на проектную глубину, поперечный уклон отфрезерованной поверхности;

после проведения работ по очистке покрытия производят визуальный контроль качества.

- при устройстве слоев основания из щебня необходимо контролировать влажность, плотность и соответствие качества укладываемого материала требованиям ГОСТ. При операционном контроле качества работ по устройству слоя основания следует контролировать: высотные отметки по оси дороги, ширину, толщину слоя неуплотненного материала по его оси, поперечный уклон, ровность, качество уплотнения основания.

- при устройстве подгрунтовки поверхности основания может быть начато после выполнения работ по устройству слоя основания и его приемки. Перед нанесением подгрунтовки поверхность покрытия должна быть очищена от грязи, посторонних предметов, мусора и пыли. Подгрунтовка наносится на сухую, не промерзшую поверхность при температуре окружающего воздуха не ниже +5°С.

- при контроле готового асфальтобетонного покрытия проверяют: толщину слоя и сцепление его с нижележащим слоем; коэффициент уплотнения. Ширину и поперечный профиль покрытия проверяют через 100 п.м. Ровность покрытия в продольном направлении проверяют через 30-50 м. Замеры производят параллельно оси дороги на расстоянии 1-1,5 м от кромки покрытия. Для контроля качества готового асфальтобетонного покрытия пробы (вырубки и керны) берут не ближе 1,5 м от кромки покрытия. Пробы отбирают не ранее, чем через 3 суток после окончания уплотнения и открытия по нему движения автомобильного транспорта.

- при приёмке выполненных работ производят освидетельствование работ в натуре, выполняют контрольные замеры, проверку результатов производственных и лабораторных испытаний строительных материалов и контрольных образцов, проверку записей в общем журнале работ и специальных журналах по выполнению отдельных видов работ.

- при установки нового бортового камня восстанавливается корыто и укладывается нижний слой основания из щебня. Укладка бортового камня производится на бетонный раствор. Работы ведутся в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже +10° С.

 

 

Приложение №2

Проект

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

 

г. Псков «_____» _________ 2019 год

 

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова, от имени и в интересах муниципального образования «Город Псков», именуемое в дальнейшем «заказчик», в лице начальника Управления________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ______________именуемое в дальнейшем «подрядчик», в лице ______________, действующего на основании ________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации и Псковской области, на основании результатов осуществления закупки работ путем проведения электронного аукциона (протокол от «-» _____2019 года № _____)(ИКЗ 193602706188360270100100550184211244), заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:

 

  1. Предмет контракта

1.1. В целях обеспечения безопасности дорожного движения заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по объекту: «Ремонт улицыРельсовой в городе Пскове» (далее работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к контракту), которое является неотъемлемой частью муниципального контракта, сметой. Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные условиями контракта, Техническим заданием (Приложение №1 к контракту), аукционной документацией, при этом качество выполнения работ должно соответствовать действующим нормам, правилам и стандартам.

1.3. Подрядчик обязуется завершить работы в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего контракта и по окончании работ сдать результат работ заказчику в порядке, предусмотренном в разделе 6 контракта.

1.4. В своей деятельности заказчик и подрядчик руководствуются законодательством Российской Федерации.

 

  1. Управление контрактом

2.1. Ответственным лицом, осуществляющим контроль за исполнением условий, предусмотренных контрактом со стороны заказчика, является заместитель начальника Управления городского хозяйства Администрации города Пскова Макарова Татьяна Ивановна, которая с момента заключения настоящего контракта будет принимать непосредственное участие в регулировании вопросов исполнения контракта, осуществлять контроль за ходом исполнения контракта.

2.2. Контроль за выполнением работ осуществляет уполномоченный представитель заказчика.

2.3. Интересы подрядчика по контракту представляет ___________.

2.4. Подрядчик при исполнении настоящего контракта может привлечь субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом.

2.5. Все действия и взаимодействия при исполнении контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания, распоряжения заказчика подрядчику могут даваться в виде предписаний, обязательных для подрядчика.

2.6. Подрядчик и его полномочные представители обязаны по приглашению заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполнением работ на Объекте.

2.7 Смета к муниципальному контракту рассчитывается в соответствии с коэффициентом снижения начальной (максимальной) цены контракта, который рассчитывается как отношение цены, предложенной победителем аукциона к начальной (максимальной) цене. Стоимость каждого вида работ пересчитывается с учётом указанного коэффициента. Полученная итоговая стоимость работ вносится в проект контракта, направляемого победителю аукциона. При этом общая итоговая цена контракта должна соответствовать предложению о цене контракта победителя аукциона.

 

  1. Стоимость контракта и порядок оплаты работ.

3.1 Стоимость работ по настоящему контракту (контрактная цена), установленная на основании результатов аукциона, составляет ____________ руб., в т.ч. НДС (для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость (или НДС не облагается).

3.2. В цену контракта входит стоимость всех работ в соответствии с Техническим заданием, стоимость материалов, изделий, комплектующих и оборудования, необходимых для выполнения работ; прочие затраты связанные с исполнением настоящего контракта, цена является строго фиксированной, её изменение при исполнении контракта не допускается, за исключением случаев, предусмотренных п. 10.5 настоящего контракта.

3.3. Заказчик осуществляет финансирование и оплату работ по настоящему контракту в объемах, предусмотренных п. 3.1 контракта, за счет средств федерального и областного бюджетов на 2019 год в рамках федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» муниципальной программы «Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова».

Авансирование работ не предусмотрено.

3.4. Сумма платежа, причитающегося подрядчику, определяется как сумма произведений, принятых заказчиком фактических объемов работ на соответствующие фиксированные единичные расценки локальной сметы, за вычетом суммы иных удержаний, которые могут быть произведены заказчиком в соответствии с условиями настоящего контракта.

3.5. Сумма платежа оформляется платежными документами установленной формы, представленными подрядчиком и утвержденными заказчиком.

3.6. Расчеты за фактически выполненные и принятые работы осуществляются по безналичному расчету в 2019 году при условии подписания Сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ формы КС-2, справки КС-3, предъявления счета (счета-фактуры).Срок оплаты определяется датой списания денежных средств со счета заказчика.

3.7. Расчет с подрядчиком осуществляется на основании (счета-фактуры) счета в срок не более 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.

3.8. Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

3.9. Стоимость работ определяется в соответствии с МДС 81-35.2004, Ведомостью контрактной цены на основе сводного сметного расчета, составленного по результатам аукциона в электронной форме с применением понижающего коэффициента и утвержденного заказчиком.

 

  1. Срок выполнения работ, срок действия контракта.

4.1. Срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта по 15.10.2019г.

4.2. Срок действия контракта: начало – с даты заключения муниципального контракта до 05.11.2019 года, а в части гарантийных обязательств до полного исполнения Сторонами обязательств по контракту.

4.3. Подрядчик вправе завершить выполнение работ в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим контрактом, по согласованию с заказчиком.

 

  1. Обязанности и права Сторон

Заказчик обязан:

5.1.1. Осуществлять оплату работ подрядчику, исходя из установленной стоимости работ по контракту и оплату принятых работ в соответствии с условиями настоящего контракта на основании (счета-фактуры) счета в срок не более 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.

5.1.2. Осуществлять приемку выполненных работ, контроль и надзор за соответствием работ в порядке, предусмотренном нормативными документами (ГОСТ), настоящим контрактом, принимает объект в эксплуатацию;

- выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

5.1.3. В случае досрочного расторжения контракта с подрядчиком оплатить фактически выполненные и принятые работы в соответствии с уровнем качества и объемом их выполнения.

5.1.4. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

5.2. Заказчик вправе:

5.2.1. Представители заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода действия контракта, а также производить записи в Журнале производства работ по Объекту, давать обязательные для подрядчика предписания при обнаружении отступлений от нормативно-технических документов, настоящего контракта и приложений к нему, вплоть до приостановления работ.

5.2.2. При осуществлении контроля над ходом и качеством работ заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

5.2.3. Отдавать распоряжения полностью или частично приостанавливать работы на такие периоды времени, которые считает необходимыми, при невыполнении подрядчиком предписаний заказчика в установленные сроки.

Распоряжения (предписания) отдаются заказчиком в письменном виде на имя подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения, являются официальным документом и должны регистрироваться и храниться у подрядчика на протяжении срока действия муниципального контракта. Копии предписаний хранятся и у заказчика.

5.2.4. Предоставлять подрядчику счета для оплаты штрафных санкций, взимаемых с заказчика органами государственного контроля и надзора в случае, если такие санкции возникли по вине подрядчика, исходя из условий настоящего контракта.

5.2.5. Заказчик вправе удержать суммы неустоек (штрафов, пеней), исчисленных в соответствии с настоящим контрактом, при оплате товара (работ, услуг) и (или) при возврате суммы денежного обеспечения контракта. При обеспечении исполнения контракта банковской гарантией Заказчик направляет в банк требование с указанием суммы подлежащей уплате.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по настоящему контракту за вычетом соответствующего размера неустойки и (или) произвести возврат суммы обеспечения исполнения контракта за вычетом соответствующего размера неустойки. Неустойка также может быть уплачена из средств банковской гарантии.

5.2.6. Случаи одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта:

а) нарушение сроков выполнения работ подрядчиком,

б) несоответствие выполненных подрядчиком работ их объему, предусмотренному настоящим муниципальным контрактом.

в) выполнение подрядчиком работ ненадлежащего качества,

г) если в ходе исполнения контракта установлено, что подрядчик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика,

д) повторное нарушение подрядчиком условий контракта,

е) если в период выполнения работ подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, а также когда и подрядчик не выполняет в назначенный заказчиком срок требования об устранении недостатков, выявленных в период выполнения работ;

ж) отступление подрядчика в работе от условий договора или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ).

5.3. Подрядчик обязан:

5.3.1. До начала работ предоставить заказчику на согласование план производства работ.

Выполнить комплекс работ, указанный в п.1.1, в соответствии с техническим заданием с надлежащим качеством, соблюдая технологию в соответствии с требованиями СНиП и применять только качественные материалы, имеющие необходимые сертификаты и паспорта.

По требованию Заказчика, Подрядчик обязан предъявить копии сертификатов и паспортов на материалы, применяемые при исполнении условий настоящего Контракта.

5.3.2. Работы выполняются в соответствии со сметным расчетом, составленным подрядчиком и согласованным с Заказчиком. Согласованный сметный расчет предоставляется подрядчиком в течение 10 дней от даты подписания муниципального контракта.

5.3.3.Обеспечить сдачу объекта в эксплуатацию в установленные Контрактом сроки. Поставлять на объект необходимые материалы, оборудование, изделия конструкции, строительную технику, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование.

5.3.4. Предоставлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами выполненных объёмов и качеством работ.

5.3.5. Безвозмездно и немедленно устранять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил ухудшение качества работ.

Возместить ущерб, причинённый третьим лицам (в том числе вследствие нарушений технического задания, технологии или техники безопасности при выполнении работ и т.д.) до подписания актов выполненных работ.

5.3.6.Оплатить счета по штрафным санкциям, взимаемым с Заказчика в случае, если такие санкции возникли по вине Подрядчика исходя из условий настоящего Контракта согласно п.5.2.4.

5.3.7.Обеспечивать выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

5.3.8. В случае выявления техническим надзором Заказчика некачественно выполненных работ, Подрядчик обязан в согласованный с Заказчиком срок произвести переделку некачественно выполненных работ. При отказе Подрядчика устранить недостатки, Заказчик вправе привлечь третьих лиц для исправления некачественно выполненных Подрядчиком работ. Все расходы, связанные с переделкой таких работ, оплачиваются Подрядчиком.

5.4. Подрядчик вправе:

5.4.1. Требовать оплаты выполненных работ в соответствии с их объемом и качеством.

5.4.2. Завершить выполнение работ в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим муниципальным контрактом, при согласовании сроков окончания работ с Заказчиком.

5.4.3. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях: при непринятии заказчиком необходимых мер для устранения обстоятельств, не зависящих от подрядчика, но создающих невозможность ее завершения в срок;

- в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по контракту подряда препятствует исполнению контракта подрядчиком.

Односторонний отказ подрядчика от исполнения контракта осуществляется согласно порядку, предусмотренному разделом 10 контракта.

 

  1. Сдача и порядок приемки работ.

6.1.Приемка работ по настоящему контракту обеспечивается Заказчиком.

6.2. Подрядчик не позднее 5 дней с момента завершения работ предъявляет Заказчику фактически выполненный объем работ, и передает 6 экземпляров формы № КС-3 и 4 экземпляра формы № КС-2, КС-6, исполнительную документацию.

Заказчик в течение 2 рабочих дней принимает работы и в течение 3 рабочих дней со дня получения вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах, подписывает их и передает 2 экземпляра формы № КС-3 и 2 экземпляра формы № КС-2 Подрядчику.

В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим контрактом, Заказчик немедленно при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений в срок, определенный Заказчиком.

В случае выявления Заказчиком при приемке недостатков в выполненных работах, фиксация и устранение таких недостатков производится в соответствии с требованиями п. 6.6. контракта.

6.3.По завершении всех работ по настоящему контракту Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности объекта к сдаче приемочной комиссии.

6.4. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика в течение 2 рабочих дней производит приемку выполненных работ. В процессе приемки проверяется соответствие параметров объекта сметной, условиям настоящего контракта, требованиям строительных норм и правил и иных нормативных правовых актов в области строительства.

6.5.Сдача объекта Подрядчиком и приемка его Заказчиком в течение 2 рабочих дней оформляется Актом приемки объекта, подписанным обеими Сторонами и представителями иных заинтересованных лиц.

6.6. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ по контракту в целом недостатков в указанных работах, Сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком; в период выполнения работ выявленные недостатки и сроки их устранения также могут быть зафиксированы представителем Заказчика в соответствующих журналах работ.

При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт (перечень дефектов) подтверждается третьей Стороной (экспертом) по выбору Заказчика.

Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки за свой счет, в сроки, указанные в акте (журнале работ), обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу.

Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим контрактом.

При не устранении Подрядчиком недостатков в сроки, указанные в акте (журнале работ), Заказчик вправе поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

6.7. Заказчик вправе отказаться от приемки отдельных видов работ или объекта в целом в случае обнаружения недостатков, которые могут повлечь за собой невозможность ввода объекта в эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком.

Датой исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту (за исключением гарантийных обязательств), является дата подписания Акта приемки объекта.

6.8. Заказчик вправе в любое время приостановить выполнение работ, письменно уведомив об этом Подрядчика, в следующих случаях:

- когда строительные и иные, неразрывно связанные со строящимся объектом, работы выполняются с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации и настоящего контракта, что создает угрозу пригодности и прочности результата выполненных работ, жизни и здоровью людей, сохранности имущества физических и юридических лиц, безопасности окружающей среды;

- когда продолжение выполнения работ по контракту может повлечь неблагоприятные последствия для Заказчика, в том числе увеличение сроков выполнения работ и их стоимости.

Подрядчик, не выполнивший указание Заказчика о приостановке работ, либо возобновивший их ранее срока, определенного Заказчиком, несет полную ответственность за любой вред, причиненный в результате указанных действий Заказчику или иным лицам.

 

  1. Гарантии качества по сданным работам.

7.1. Подрядчик выдает гарантийный паспорт на гарантийный срок устранения дефектов выполненных работ на Объекте продолжительностью:

- по верхнему слою покрытия – 4 года;

с момента (даты) подписания Сторонами акта приемки готового к эксплуатации Объекта;

Гарантии качества распространяются на работы, выполненные подрядчиком и субподрядчиками по настоящему контракту.

7.2. Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, то подрядчик обязан их устранить за свой счет в установленные заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения заказчика для составления акта, фиксирующего выявленные дефекты. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другого подрядчика с последующим взысканием расходов с подрядчика по настоящему контракту в установленном действующим законодательством порядке.

7.3. При отказе подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов, либо неприбытии представителя подрядчика для фиксирования выявленных дефектов заказчик составляет односторонний акт. В случае необходимости привлечения экспертов, все расходы по их привлечению взыскиваются с подрядчика в полном объёме.

 

  1. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.3. В случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком.

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере:

а) 3 процента цены контракта, что составляет _____ руб., в случае если цена контракта не превышает 3 млн. руб.;

б) 2 процента цены контракта, что составляет _____ руб., в случае если цена контракта от 3 млн. руб. до 10 млн. руб. (включительно);

8.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта (за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом), размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб. (включительно), что составляет 359 570 руб.;

8.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (п.5.3.1-5.3.8), которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере:

а) 1000 рублей, в случае если цена контракта не превышает 3 млн. руб.;

б) 5000 рублей, в случае если цена контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб. (включительно);

8.7. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере:

а) 1000 рублей, в случае если цена контракта не превышает 3 млн. руб.;

б) 5000 рублей, в случае если цена контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб. (включительно).

8.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.10. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 

  1. Материалы, оборудование и выполнение работ.

9.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ на Объекте строительными материалами, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с технической документацией, действующими техническими регламентами, стандартами, нормами и правилами.

9.2. Все поставляемые для выполнения работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль. Копии этих сертификатов, технических паспортов и других документов должны быть предоставлены заказчику до начала производства работ.

9.3. Подрядчик обязан за свои средства с использованием лаборатории в ходе приемки поступающих материалов, а также выполненных работ, обеспечить все предусмотренные нормами испытания и измерения и представить результаты этих испытаний заказчику до приемки выполненных работ.

9.4. Заказчик и его представители вправе давать подрядчику письменные указания, распоряжения и предписания:

а) о замене не соответствующих материалов действующим нормам и условиям контракта на новые материалы, удовлетворяющие требованиям контракта;

б) при обнаружении отступлений от нормативно-технических документов, ненадлежащего технического исполнения или использования некачественного материала вплоть до приостановления работ.

б) о замене субподрядчика, неудовлетворительно выполняющего работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: