Ноября 2017 года
«Менеджер по управлению персоналом: эффективные HR-технологии»
Роль HR менеджера в современной организации. Как выстроить работу HR службы в соответствии со стратегией компании? Технологии подбора, адаптации, обучения персонала. Автоматизация и диджитализация HR-процессов. Как измерить эффективность работы HR?
Программа вебинара:
1. HR менеджер - как стратегический бизнес-партнер организации.
2. Стратегия управления персоналом = продолжение стратегии компании.
3. Основные технологии управления HR процессами.
4. Подбор персонала. Особенности массового и точечного подбора.
5. Адаптация и наставничество: работа на перспективу.
6. Оценка персонала. Методы и инструменты.
7. Обучение персонала и развитие талантов.
8. Автоматизация кадрового делопроизводства и системы подбора персонала.
9. Показатели эффективности работы HR службы.
Ведущий вебинара: Наталья Викторовна Булаш - эксперт по карьерному развитию и управлению персоналом, основатель и руководитель проекта «HR-Услуга», HRD ГК «Абонент экспресс» - официального дилера Московского региона TELE2, автор обучающих вебинаров проекта онлайн обучения для HR интеграционного портала Hredu «Просто HR.HR-это просто!», эксперт журналов и интернет-изданий: «Директор по персоналу», «PRO-Personal», «Деловой мир», E-xecutive, член Национального союза кадровиков с 2006 года.
Время проведения вебинара: 28 ноября 2017 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Стоимость участия в вебинаре:
- Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
- Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
организаций – 3 600 руб., - Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3 600 руб.
(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%
Регистрация заканчивается: 27 ноября 2017 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: https://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
27 ноября 2017 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test
Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https://myownconference.ru/tester
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:
Арр Store
https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8
Googl play
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru
Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail:tpprf@iimba.ru tpprf@iimba.ru
До встречи в виртуальном пространстве!
Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
Ректор,
доктор экономических наук п/п А.Н. Палагина
Приложение 1.
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 27 ноября 2017 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference.
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.
С подробной информацией по проведению мероприятий можно ознакомиться по интернет ссылке: https://iimba.ru/webinars/sectionsofveb/