Младший инженер тендерного департамента Power Systems




ИЭТЭ ИЭЭ ИЭВТ (ранее ИПЭЭф) ИРЭ ИВТИ (ранее АВТИ) ИГВИЭ ИнЭИ ГПИ

Специалист отдела поддержки клиентов, есть еще аналогичная позиция «Стажер» в отдел поддержки клиентов (НО С возможностью гибкого графика)

Основная роль Центра Поддержки Клиентов:

Предоставление информационной поддержки и консультирование конечных и прямых клиентов компании (крупные российские и международные компании преимущественно из сфер дистрибуции, энергетики и инфраструктуры, гражданского и жилищного строительства и др.(физические и юридические лица)) по коммерческим, финансовым и логистическим вопросам, поддержка по рекламационной работе.

Обязанности:

· Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (звонки, письма, факсы, электронная почта);

· Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку оборудования согласно запроса клиента;

· Предоставление финансовой информации клиенту (формирование актов сверки);

· Предоставление консультации по информационным интернет- ресурсам и цифровым инструментам компании;

· Рассмотрение рекламационных вопросов и жалоб клиентов.

Требования:

· Высшее/неоконченное высшее образование (техническое, экономическое, логистическое)

· Навыки делового письма и общения по телефону

· Коммуникативность и вежливость

· Стрессоустойчивость и управление конфликтами

· Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты

· Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office

· Английский язык - как преимущество

Мы предлагаем:

· Мы предлагаем стартовую позицию для специалистов, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов;

· Работа в известной международной компании - команде профессионалов Schneider Electric, одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации

· Дружный молодой коллектив – команда настоящих профессионалов мирового уровня;

· Уникальная корпоративная культура;

 

 

Факультеты МЭИ:

ИЭТЭ ИЭЭ

Инженер технической поддержки

Задачи и ответственность:

· Основной задачей этой позиции является решение технических вопросов на инженерном уровне, превосходя ожидания клиентов, для формирования положительного опыта взаимодействия с компанией Schneider Electric;

· Решение технического вопроса в течение 24 часов и своевременная эскалация сложных вопросов путем соответствующего взаимодействия внутри Schneider Electric;

· Контроль поступивших запросов клиентов до их окончательного разрешения и обеспечение своевременного выполнения всех обязательств;

· Общая цель - повышение удовлетворенности клиентов путем предоставления высококачественных профессиональных услуг для клиентов Schneider Electric в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане, обеспечение роста продаж компании;

· Обеспечение послепродажной поддержки клиентов и партнеров Schneider Electric как по телефону, так и по почте;

· Ответственность за прием входящих телефонных звонков, оповещений, веб-инцидентов и приоритезация потребностей поддержки клиентов;

· Решение вопросов клиентов и предоставление вариантов поиска и устранения неисправностей;

· Эскалация вопросов клиентов в Сервис;

· Дополнение документации и проверка всех требований, задач клиента.

Требования:

· Высшее образование: электротехника и/или электроэнергетика (или эквивалентное);

· Знание и опыт: системы электрораспределения среднего напряжения (принципы выбора оборудования, селективности, характеристики); промышленной электроники; теории электротехники; опыт настройки и запуска оборудования, проектирования - приветствуется;

· Знание аппаратных продуктов распределения электроэнергии среднего напряжения компании Schneider Electric, включая текущие и снятые с производства продукты (например, понижающие трансформаторы, распределительные устройства, выключатели среднего напряжения, релейная защита и др.);

· Возможность предлагать правильный продукт и дополнительные опции с учетом задач клиента, области применения и особенностей окружающей среды;

· Навыки ввода в эксплуатацию и обслуживание продукта (где это применимо), а также предоставление помощи и консультаций клиенту, находящемуся на объекте, для решения важных технических вопросов;

· Знание промышленных стандартов в области использования продукта;

· Возможность идентификации проблемы в области качества для привлечения группы контроля качества, соответствующих экспертов;

· Способность к обучению, аналитическое мышление, системный подход к решению сложных технических вопросов;

· Отличные способности решения проблем и объяснения технической информации;

· Способность работать индивидуально и в команде, достигая выполнения плана;

· Отличные коммуникативные навыки, управление временем;

· Инициативность и готовность работать в команде;

· Способность развивать и устанавливать взаимоотношения с клиентом;

· Готовность к успешному развитию внутри центра поддержки клиентов;

· Хорошие языковые и письменные навыки общения (в том числе на английском языке), управление временем.

· Знание английского языка.

Мы предлагаем:

· Работа в команде профессионалов Schneider Electric - одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;

· Конкурентоспособное вознаграждение;

· Корпоративный социальный пакет;

· Возможность профессионального обучения.

 

 

Факультеты МЭИ:

ИЭТЭ ИЭЭ

Младший инженер тендерного департамента Power Systems

Обязанности:

· Инженерная поддержка тендерного департамента.

· Анализ требований заказчика и предложение оптимальных решений

· Подготовка Однолинейных схем, опросных листов и технических спецификаций по ТЗ заказчика/коллег из отдела для оборудования СН

· Подготовка планировок помещение с расстановкой основного оборудования

· Заполнение технических форм заказчика для квалификации на конкурсы

· Конфигурирование оборудование 6-35кВ в специализированном ПО

· Подготовка технических приложений к Коммерческим Предложениям и Контрактам

Требования:

· Высшее образование: электротехническое;

· Знание рынка оборудования СН – «среднее напряжение», оборудование 6-35кВ, КРУ, трансформаторы и.т.п.

· Умение читать и готовить однолинейные схемы СН (SLD)

· Знание и умение конфигурировать НКУ будет считаться преимуществом

· Английский: pre-intermediate – писать и читать письма и чертежи, участвовать в совещаниях с заводам и Клиентами;

· ПО: Autocad, Word, Excel.

Условия:

· Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;

· Конкурентоспособное вознаграждение;

· Возможность профессионального обучения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: