ИЭТЭ ИЭЭ ИЭВТ (ранее ИПЭЭф) ИРЭ ИВТИ (ранее АВТИ) ИГВИЭ ИнЭИ ГПИ
Специалист отдела поддержки клиентов, есть еще аналогичная позиция «Стажер» в отдел поддержки клиентов (НО С возможностью гибкого графика)
Основная роль Центра Поддержки Клиентов:
Предоставление информационной поддержки и консультирование конечных и прямых клиентов компании (крупные российские и международные компании преимущественно из сфер дистрибуции, энергетики и инфраструктуры, гражданского и жилищного строительства и др.(физические и юридические лица)) по коммерческим, финансовым и логистическим вопросам, поддержка по рекламационной работе.
Обязанности:
· Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (звонки, письма, факсы, электронная почта);
· Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку оборудования согласно запроса клиента;
· Предоставление финансовой информации клиенту (формирование актов сверки);
· Предоставление консультации по информационным интернет- ресурсам и цифровым инструментам компании;
· Рассмотрение рекламационных вопросов и жалоб клиентов.
Требования:
· Высшее/неоконченное высшее образование (техническое, экономическое, логистическое)
· Навыки делового письма и общения по телефону
· Коммуникативность и вежливость
· Стрессоустойчивость и управление конфликтами
· Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты
· Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office
· Английский язык - как преимущество
Мы предлагаем:
· Мы предлагаем стартовую позицию для специалистов, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов;
· Работа в известной международной компании - команде профессионалов Schneider Electric, одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации
· Дружный молодой коллектив – команда настоящих профессионалов мирового уровня;
· Уникальная корпоративная культура;
Факультеты МЭИ:
ИЭТЭ ИЭЭ
Инженер технической поддержки
Задачи и ответственность:
· Основной задачей этой позиции является решение технических вопросов на инженерном уровне, превосходя ожидания клиентов, для формирования положительного опыта взаимодействия с компанией Schneider Electric;
· Решение технического вопроса в течение 24 часов и своевременная эскалация сложных вопросов путем соответствующего взаимодействия внутри Schneider Electric;
· Контроль поступивших запросов клиентов до их окончательного разрешения и обеспечение своевременного выполнения всех обязательств;
· Общая цель - повышение удовлетворенности клиентов путем предоставления высококачественных профессиональных услуг для клиентов Schneider Electric в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане, обеспечение роста продаж компании;
· Обеспечение послепродажной поддержки клиентов и партнеров Schneider Electric как по телефону, так и по почте;
· Ответственность за прием входящих телефонных звонков, оповещений, веб-инцидентов и приоритезация потребностей поддержки клиентов;
· Решение вопросов клиентов и предоставление вариантов поиска и устранения неисправностей;
· Эскалация вопросов клиентов в Сервис;
· Дополнение документации и проверка всех требований, задач клиента.
Требования:
· Высшее образование: электротехника и/или электроэнергетика (или эквивалентное);
· Знание и опыт: системы электрораспределения среднего напряжения (принципы выбора оборудования, селективности, характеристики); промышленной электроники; теории электротехники; опыт настройки и запуска оборудования, проектирования - приветствуется;
· Знание аппаратных продуктов распределения электроэнергии среднего напряжения компании Schneider Electric, включая текущие и снятые с производства продукты (например, понижающие трансформаторы, распределительные устройства, выключатели среднего напряжения, релейная защита и др.);
· Возможность предлагать правильный продукт и дополнительные опции с учетом задач клиента, области применения и особенностей окружающей среды;
· Навыки ввода в эксплуатацию и обслуживание продукта (где это применимо), а также предоставление помощи и консультаций клиенту, находящемуся на объекте, для решения важных технических вопросов;
· Знание промышленных стандартов в области использования продукта;
· Возможность идентификации проблемы в области качества для привлечения группы контроля качества, соответствующих экспертов;
· Способность к обучению, аналитическое мышление, системный подход к решению сложных технических вопросов;
· Отличные способности решения проблем и объяснения технической информации;
· Способность работать индивидуально и в команде, достигая выполнения плана;
· Отличные коммуникативные навыки, управление временем;
· Инициативность и готовность работать в команде;
· Способность развивать и устанавливать взаимоотношения с клиентом;
· Готовность к успешному развитию внутри центра поддержки клиентов;
· Хорошие языковые и письменные навыки общения (в том числе на английском языке), управление временем.
· Знание английского языка.
Мы предлагаем:
· Работа в команде профессионалов Schneider Electric - одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
· Конкурентоспособное вознаграждение;
· Корпоративный социальный пакет;
· Возможность профессионального обучения.
Факультеты МЭИ:
ИЭТЭ ИЭЭ
Младший инженер тендерного департамента Power Systems
Обязанности:
· Инженерная поддержка тендерного департамента.
· Анализ требований заказчика и предложение оптимальных решений
· Подготовка Однолинейных схем, опросных листов и технических спецификаций по ТЗ заказчика/коллег из отдела для оборудования СН
· Подготовка планировок помещение с расстановкой основного оборудования
· Заполнение технических форм заказчика для квалификации на конкурсы
· Конфигурирование оборудование 6-35кВ в специализированном ПО
· Подготовка технических приложений к Коммерческим Предложениям и Контрактам
Требования:
· Высшее образование: электротехническое;
· Знание рынка оборудования СН – «среднее напряжение», оборудование 6-35кВ, КРУ, трансформаторы и.т.п.
· Умение читать и готовить однолинейные схемы СН (SLD)
· Знание и умение конфигурировать НКУ будет считаться преимуществом
· Английский: pre-intermediate – писать и читать письма и чертежи, участвовать в совещаниях с заводам и Клиентами;
· ПО: Autocad, Word, Excel.
Условия:
· Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
· Конкурентоспособное вознаграждение;
· Возможность профессионального обучения