О проведении городского конкурса на лучшую социальную рекламу




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса на лучшую социальную рекламу

«Мы за здоровый образ жизни!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурсана лучшую социальную рекламу «Мы за здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса. Данное Положение действует до завершения конкурсных мероприятий.

Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса – привлечение молодежи к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

- вовлечение подрастающего поколения в такой вид деятельности как социальная реклама;

- содействие молодежи в агитации населения за здоровый образ жизни;

- повышение интереса молодёжи и общественности к социальным проблемам жизни;

- продвижение посредством социальной рекламы идей здорового образа жизни;

- вовлечение граждан в общественную активность, через участие в создании образцов социальной рекламы;

- создание образцов социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности и кооперации населения для решения общественных проблем.

Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе допускаются жители городского округа Вичуга в возрасте от 7 до 25 лет, предоставившие все материалы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

3.3. Конкурс проводится

по номинациям:

- «социальный плакат»;

- «социальный видеоролик»;

- «социальный буклет»;

- «социальный лэпбук»;

- «социальная инфографика».

по возрастным категориям:

- 7-11 лет; 12-17 лет; 18-25 лет.

3.4. В каждой номинации Конкурса предложен перечень тем на выбор участника. Темы конкурса:

3.4.1 «Беги за мной!» – тема раскрывает вопросы:

- продвижение активного образа жизни среди молодёжи;

- пропаганда физической активности и выносливости.

3.4.2 «Виртуальность – это не жизнь» – тема раскрывает вопросы:

- привлечение внимания молодежи к проблеме снижения активности среди современного общества в условиях популяризации сети интернет;

- привлечение внимания молодежи к активным видам отдыха;

- интернет – угроза опасной информации.

3.4.3 «Алкоголь – беда; вино - вина» - тема раскрывает вопросы:

- пропаганда трезвого образа жизни;

- привлечение внимания населения к проблеме нетрезвых водителей;

- привлечение внимания населения к продаже алкогольных напитков несовершеннолетним.

3.4.4 «Курить уже не модно, а здоровье – всегда актуально» - тема раскрывает вопросы:

- пропаганда соблюдения Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

- привлечение внимания населения к заболеваниям, возникшим от употребления табака;

- пропаганда отказа от курения.

3.4.5. «Здоровое питание – здоровое поколение!» - тема раскрывает вопросы:

- пример правильного питания в моей семье;

- влияние питания на состояние здоровья.

 

3.5. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям по созданию социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;

- видеоролик должен быть выполнен в формате DSP и по продолжительности не превышать 1 мин.;

- плакат может быть выполнен в следующих форматах: А1, А3, А4;

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Сроки проведения.

4.1. Конкурс проводится с 02.03.2020г. по 31.03.2020г.

4.2. Заявки на участие в Конкурсе по форме, согласно Приложению к положению принимаются с 02.03.2020г. по 23.03.2020г.

4.3. Конкурсные работы принимаются в электронном и бумажном виде с 02.03.2020г. по 23.03.2020г. по адресу: г.Вичуга, ул.50 лет Октября, д.15, каб. №15, контактное лицо – Небальзина Елена Валерьевна, ведущий специалист по работе с молодежью администрации городского округа Вичуга, тел. 2-35-11 и по электронной почте e-mail: elochka.1989@mail.ru

4.4. С 24 по 31.03.2020г. конкурсная комиссия производит отбор лучших конкурсных работ.

4.5. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III место в каждой из трех номинаций и трех возрастных категорий.

4.6. Итоги Конкурса подводятся в администрации городского округа Вичуга (дата по согласованию).

4.7. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и призами. Участники конкурса, не занявшие призовые места, получают сертификаты об участии в конкурсе.

Порядок определения победителей Конкурса

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- композиционное решение;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.2. По каждому из критериев членами конкурсной комиссии выставляется оценка от 1 до 5 баллов (максимальное количество – 20 баллов).

5.3. Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: