Практика работы с гражданско-правовыми договорами (виды, отличия, налоговые последствия). Внутренний финансовый контроль в организации




 
Дата: 1 Декабря 2009.
Город:Уфа
Продолжительность:2 дня

Программа

Участие поможет участникам:

· Избежать лишних потерь при налогообложении совершаемых сделок, с пониманием относясь к формулировкам и условиям заключаемых договоров, грамотно использовать правовые инструменты обеспечения исполнения договоров.

· Используя методы внутреннего финансового контроля, оценить эффективность финансово-хозяйственной деятельности компании и оперативность управленческой информации, обозначить узкие места и найти пути их устранения.

День первый. Четверг, 1 декабря 2009 года

9:30 Регистрация участников
10:00 Общие положения о договорах. Соотношение гражданского и налогового законодательств. Заключение, изменения, расторжение договоров. Недействительность договоров. Форма договора. Диспозитивные и имперактивные нормы. Свобода договора. Соотношение гражданского и налогового законодательства в вопросах регулирования договоров и правовых последствий их заключения. Требования к оформлению договоров. Существенные условия договора. Варианты оформления договора. Понятие цены в договоре. Цена сделки для целей налогообложения. Правовые аспекты изменения и расторжения договора. Оспоримые и ничтожные сделки. Значение понятий: мнимые и притворные сделки для целей борьбы государства с оптимизацией налогообложения.
11:20 Перерыв на кофе
11:40 Сложные моменты в применении договоров займа, аренды имущества. Посредническая, совместная деятельность. Контрактные оговорки для управления налоговыми обязательствами
13:00 Обед
14:00 Правовые аспекты использования инструментов обеспечения исполнения обязательств по договорам. Гарантии, поручательства, пени, штрафы, задаток, залог, предоплаты, удержание, аккредитив. Соглашения о зачетах, переводе долга и уступке прав требования
15:20 Перерыв на кофе
15:40 Бухгалтерские, налоговые аспекты применения договоров: купли-продажи, мена, аренды имущества, подряда, возмездного оказания услуг, банковский, товарный, коммерческий кредит. Агентирование. Доверительное управление. Коммерческая концессия. Инвестиционные договоры
17:00 Окончание первого дня работы практикума

День второй. Пятница, 2 декабря 2009 года

10:00 Организация внутреннего финансового контроля в компании. Цели, задачи, методы контроля, принципиальные различия между контроллингом, внутренним аудитом и ревизией. Правовые основания и ограничения внутреннего контроля
11:20 Перерыв на кофе
11:40 Методика и процедуры контроля. Выбор объектов контроля, определение метода проведения ревизионного мероприятия. Определение контрольных точек в процессе ревизии. Планирование контроля. Проведение контрольного мероприятия
3:00 Обед
14:00 Аналитические процедуры и принятие решений по результатам контроля. Оценка существенных и допустимых нарушений, выявленных в ходе контрольной проверки. Критерии оценки эффективности контроля. Правила документального оформления результатов контрольного мероприятия
15:20 Перерыв на кофе
15:40 Использование результатов внутреннего контроля. Постконтрольная работа. Целевые проверки и их результаты. Использование результатов внутреннего контроля для защиты от неправомерных действий правоохранительных и контролирующих органов. Постконтрольная работа проверяемого субъекта. Ответы на вопросы слушателей
17:00 Завершение работы практикума

Лекторы

Николаев-Полыновский А. А., к.ю.н., адвокат Российской Гильдии Адвокатов, специалист по налоговому планированию., г. Уфа

Общая информация

Адрес проведения: г. Уфа, пр. Октября 78
Стоимость: Стоимость участия для одного слушателя - 13 800 рублей. НДС не облагается. Организациям, отправившим более двух своих представителей предоставляются скидки: для 2-го участника - 15%; для 3-го участника - 25%.
Участники: Практикум предназначен руководителям организаций, финансовым директорам, главным бухгалтерам, руководителям и специалистам финансово-экономических служб и бухгалтерий.

Рабочий план проведения ревизии

Рабочий план проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ритм» за период с 1 марта 2009 г. по 1 февраля 2009 г. ревизором І палач. Мельничук В.П.

 

Название работы Способ проведения ревизии (сплошной, выборочный) Срок выполнения
по плану фактически
  Ревизия кассовых операций Сплошной 5–10 марта 2009г. 5–11 марта 2009 г.
  Ревизия операций за счетами в банках Сплошной 11–15 марта 2009 г. 11–15 марта 2009 г.
  Ревизия расчетов с подотчетными лицами Сплошной 16–18 марта 2009г. 16–17 марта 2009 г.
  Ревизия основных средств Выборочный 18–23 марта 2009 г. 18–25 марта 2009г.

 

Акт
инвентаризации наличия средств
4 марта 200_ г.,
находящихся в кассе находятся в кассе _______________ предприятия

Расписка

Этим удостоверяю, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на средство, сданные к бухгалтерии, и все средства, которые поступили под мою ответственность, оприходованные, а те, что выбыли, списанные по расходам

Материально ответственное лицо: кассир Хмель Юлия Григорьевна

На основании приказа (распоряжения) от 4 марта 2009 г. № 19 проведена инвентаризация средств по состоянию на 4 марта 2009 г.

Во время Инвентаризации установлен такой объем ценностей

1) денежной наличности сто шестьдесят две руб. 45 коп.

2) почтовых марок десять руб 20 коп.

3) марок государственной пошлины пятнадцать руб. 50 коп

4) ____________ руб._____ коп.

Итог фактического наличия сто восемьдесят восемь руб. 15 коп. По учетными данным сто девяносто восемь руб. 95 коп.

Итоги Инвентаризации излишек: _______________

недостача: десять руб. 80 коп.

Последние номера кассовых ордеров:

приходного № 26 на 132 руб. 92 коп., расходного № 31 на 56 руб. 70 коп

Председатель комиссии ревизор І кат. Свекла Олег Павлович

Члены комиссии

главный бухгалтер фирмы Среда Наталия Юрьевна

Подтверждаю, что средства, пересчитанные в акте, находятся на моем ответственном сохранении.

Материально ответственное лицо Хмель Ю.Г.

4 марта 2009г.

Оборотная сторона акта

Объяснения причин излишков или недостатков

Недостаток в кассе на сумму десять руб. 80 коп. есть следствием просчета

Материально ответственное лицо: кассир Хмель Ю Г.

(подпись)

Решения руководителя предприятия.

Недостаток денег в кассе на сумму десять руб. 80 коп. отнести за счет кассира Хмель Ю Г. И внести в кассу до 6 марта 2009 г.

Директор фирмы «Рассвет» Гузар В.В.

5 марта 2009 г. (подпись)

 

Один экземпляр акта передается к бухгалтерии предприятия, второй — остается у материально ответственного лица (кассира).

В случае изменения материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (для материально ответственного лица, которое показало ценности, материально ответственного лица, которое приняло ценности, и бухгалтерии).

В конце акта материально ответственное лицо дает расписку о том, что средство, пересчитанные в акте, находятся на его ответственном сохранении и ставит дату.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: