СЛАЙД Исследуемые образцы хлеба по органолептическим показателям соответствуют требованиям ГОСТ




Вывод для показателей ассортимента

СЛАЙД На данном слайде представлен расчет показателей ассортимента хлебобулочных изделий ТМ «Мэри» в магазине «Пятерочка». По результатам расчета коэффициента рациональности можно сделать вывод, что ассортимент иррационален (или рационален).

Пример таблицы на слайде

вместо ___ написать свои цифры

21 СЛАЙД

На первом месте спрос на стиральные машины у группы потребителей в возрасте от 25 до 29 лет – 26,9%. На последнем месте потребители от 60 лет и старше – 8,5%

22 СЛАЙД

Наиболее популярны такие машины у потребителей с уровнем дохода от 15000 до 30000 рублей. Потребители с уровнем дохода менее 8014 рублей не могут позволить себе покупку машины «LG».

Или вывод для продовольственных товаров

СЛАЙД Органолептическая оценка качества хлебобулочных изделий

СЛАЙД На данном слайде представлены требования к органолептическим показателям качества хлебобулочных изделий

СЛАЙД Исследуемые образцы хлеба по органолептическим показателям соответствуют требованиям ГОСТ

23 СЛАЙД

Потребительская оценка стиральных машин

24 СЛАЙД

71% респондентов остались довольны ассортиментом стиральных машин, а 7% респондентов остались недовольны ассортиментом стиральных машин – автомат

25 СЛАЙД

50% респондентов считают, что качество зависит от цены, 35% - считают, что качество не всегда зависит от цены товара, 15%-считают, что цена больше зависит от фирмы - производителя, чем от качества товара

26 СЛАЙД

При выборе стиральной машины потребитель в первую очередь обращает внимание на качество изделия, так ответило 57% опрошенных респондентов, 8% опрошенных респондентов ответили, что на их выбор влияют рекомендации знакомых

27 СЛАЙД

Потребитель в первую очередь обращает внимание на количество оборотов при отжиме – 40%, 30% опрошенных респондентов обращают внимание на габариты стиральной машины. 5% важно наличие определённой программы, 3% считают наличие сушки.

28 СЛАЙД

Анализ конкурентов интернет-магазина «ideя»

29 СЛАЙД

На сегодняшний день на рынке Интернет-магазинов ведётся активная борьба между следующими Интернет магазинами:

1. Розетка – «старожила» рынка, имеет большую популярность, в основном за счёт того, что с давних пор зарекомендовал себя на рынке хорошим сервисом, и ценами.

2. Мобитрейд – тоже, один из «старожил» рынка. Нет внешней рекламы, бюджет на рекламу в Интернет – тоже невысок. Как таковой фирменный стиль (дизайн) магазина – устарел, но не меняется

3. «Ideя» – среди лидеров по посещаемости за счёт долгого присутствия на рынке. Ничем особо не выделяется, дизайн сильно устарел. Рекламной активности – не наблюдается.

30 СЛАЙД

Анализ динамики финансовых результатов деятельности компании «LG»

31 СЛАЙД

Варианты выводов для разных таблиц:

1. слайд 1 – На слайде представлены исходные данные для расчета…………… Валюта баланса увеличилась на 687354 тыс. руб., заемный капитал снизился 3736 тыс. руб.

слайд 2 - Коэффициент автономии увеличился на 3%. Величина собственного капитала в 2015 году составила 80% в общей структуре капитала. Коэффициент финансовой зависимости снизился на 3%. Величина заемного капитала в 2015 году составила 20% в общей структуре капитала. Коэффициент финансового риска снизился на 5%. З аемные средства на балансе компании составляют в 2015 году 25% от собственных.

2. слайд 1 - Таким образом, компания обеспечена собственными оборотными средствами, причём их величина растёт (в 2015 г. прирост собственных оборотных средств составил 40 106,78 млн. руб.). Это объясняется увеличением собственного капитала (на 691 090 млн. руб. или 23,31%), снижением долгосрочных обязательств (на 73 602 млн. руб. или 10,45%) и увеличением внеоборотных активов (на 577 381,22 млн. руб. или 18,88%).

3. слайд 1 - В 2015 году выручка от реализации увеличилась на 401 391 млн. руб. или 32,60%. Себестоимость также выросла – на 153 335 млн. руб. или 36,06%. За счет этого валовая прибыль увеличилась на 248 056 млн. руб. или 30,77%. Прибыль от продаж также увеличилась на 159 751 млн. руб. или 44,60%. Чистая прибыль в 2015 году выросла на 140 240,24 млн. руб. и приняла значение 343 682 млн. руб.

4. слайд 1 – как слайд 1 в примере 1

слайд 2 - Рентабельность затрат увеличилась на 5,29%. Компания имеет в 2015 году с каждого рубля, затраченного на продажу товара 84% прибыли. Рентабельность продаж по чистой прибыли увеличилась на 4,53%. В 2015 году прибыль компании составляет 16% выручки. Рентабельность имущества по прибыли до налогообложения увеличилась на 3,40%. В 2015 году использование всех активов компании принесло 7% прибыли до налогообложения.

32 СЛАЙД

ПРОЧИТАТЬ СО СЛАЙДА (рекомендации)

33 СЛАЙД

ПРОЧИТАТЬ СО СЛАЙДА (заключение)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: