Основные правила и принципы оформления витрин




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Дисциплина (модуль)«Наружная реклама» наименование учебной дисциплины (модуля)

Направление подготовки_ 42.03.01 Реклама и связи с общественностью __
Направленность ________ Реклама ___________________________
Номер зачетной книжки _ 1863925 Номер варианта _ 5 __ Группа МКЗР41
Обучающийся __ Резуненко А.С ___________________________

Контрольную работу проверил ______________________________________________________

подпись, дата должность, И.О. Фамилия

 

 

Ростов-на-Дону

 

 

5.Специфика использования наружной рекламы в местах продаж. Принципы оформления витрин

Введение………………………………………………………………………

1. Особенности наружной рекламы

2. Виды наружной рекламы

3. Основные правила и принципы оформления витрин

Заключение

Список использованных источников


 

Введение

Наружная реклама — графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.
Наружная реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.
Цель данной контрольной работы: Изучить виды, способы размещения наружной рекламы, особенности использования различных видов наружной рекламы,а так же изучить принцип оформления витрин.
Актуальность данной работы: обусловлена, прежде всего, тем, что наружная реклама и витрины магазинов часто является одним из основных компонентов рекламного бюджета компании. А правильный выбор, и правильное размещение конструкции позволяет увеличивать рост продаж с помощью этой статьи рекламного бюджета.
В задачи данной контрольной работы входило ознакомиться с наружной рекламой и оформлением витрин как частью рекламного бюджета и проиллюстрировать на примере их.

 

Преимущества Недостатки
Широкий охват аудитории Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний
Частота и гибкость в размещении плакатов Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений
Относительно невысокая стоимость одного контакта Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций
Долговременность воздействия на аудиторию Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы
Большое количество рекламных контактов Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы Относительно высокая стоимость изготовления и аренды

Особенности наружной рекламы


Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.

Особенности наружной рекламы:

  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
  • большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:

  • выбор типа наружной рекламы;
  • разработка креатива;
  • определение места ее установки;
  • выбор размера носителя рекламы;
  • определение времени и длительности размещения.

 

Виды наружной рекламы

В зависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить_на:
1) Стандартные средства наружной рекламы и информации
Отдельно стоящие рекламные конструкции
Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля:

· малого, или городского формата (Сити-формата) (как правило, 1,8 х 1,2 м.)

· среднего формата – от 4,5 до 10 кв. м.

· большого формата - от 10 до 18 кв. м.

· сверхбольшого формата - более 18 кв. м. (чаще всего используется формат 3х12 м)

· Больше всего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.

При изготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три вида печати: на бумаге или с/к пленке; на виниле (так называемой баннерной ткани), для более длительного использования. Обычно договор на размещение рекламного плаката заключается как минимум на 1 месяц.

Рисунок 1 Виниловый щит 3*6

Пиллары – трехсторонние тумбы формата 3х1,4 м
Пиллары появились на городских улицах сравнительно недавно, и за короткий срок завоевали доверие и любовь, как рекламодателей, так и жителей городов. Они представляют собой отдельно стоящие на опорах тумбы, с двумя или тремя рекламными поверхностями. Внутренняя подсветка делает пиллары похожими на светящиеся фонари.

Рисунок 2 Пиллар

Установки «Тривижн» - вращающие конструкции с тремя поверхностями. Обычно высота их достигает 30 - 40 метров, и они располагаются в близи торговых центров.
Также его называют «призматрон» или «призмавижн». Суть данной конструкции заключается в том, что она состоит из большого количества равносторонних призм. На каждую грань каждой призмы нанесен определенный элемент рисунка. Благодаря последовательному расположению данных элементов на щите образуется целостный рисунок – реклама.
Изображение на призматроне меняется благодаря движению граней. Поворот сегментов может происходить как синхронно, так и последовательно, создавая эффект «волны». В определенный промежуток времени грани поворачиваются на 120°. Таким образом, за полный цикл (360°), отображается реклама 3-х разных продуктов.

 

Рисунок 3 Тривижн (призматон)

Роллерные установки- конструкции на одной стороне которых можно поставить 3-4 изображения. Такой способ установки последнее время используется при изготовлении щитов (так называемые конструкции «призмавижн») и световых коробов Сити-формата.
Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такие конструкции относят к экстендерной рекламе.
2) Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.

«Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше.
Панель-кронштейн - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.
Они выполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.

Рисунок 4 Панель-кронштейн

Вывески - должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование». Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы, либо световой короб, они располагаются на фасаде здания.

Рисунок 5 Один из видов вывесок

Настенное панно – средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственного нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

 

Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта – средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах переходов. Размещаются на плоскости, подлежащие остеклению, на крышах.

Рисунок 6 Реклама на транспортной остановке

Транспаранты-перетяжки – состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.

Рисунок 7 Транспарант-перетяжка

 

Витрины – остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии
Маркизы – средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.

Рисунок 8 Витрина и маркиз

Наружную рекламу обычно щитовую и световые короба Сити-формата размещают сетями, то есть подряд по определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве не менее 25 штук.

3) Временные средства наружной рекламы и информации

Выносные щитовые конструкции (штендеры или стрит-лайны) – Обычно размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа на предприятие. Они должны быть двухсторонними и не превышать по высоте 1,5 кв. метров.

Реклама на временных ограждениях и строительных сетках – средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадок и стройплощадок), а также на других временных и постоянных ограждениях.

Рисунок 9 Реклама на заборе летнего кафе

Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств»

 

Основные правила и принципы оформления витрин

Первое правило оформления витрин - Доступность.
"Покупательская способность" человека определяется длиной его руки. Это высказывание заставляет нас подумать о том, чтобы покупателям было удобно доставать товар с витрины.

Второе правило оформления витрин - Рубрикация.
Необходимо чтобы для каждой полки на витрины были сделаны понятные, хорошо читаемые, выполненные в одном стиле рубрикаторы, которые будут понятны простому покупателю.
Правильная и четкая рубрикация сделает выбор товара более простым, поможет посетителю увидеть другие товары и разгрузит работников. Нельзя в рубрикации витрин использовать профессиональные и никому не понятные названия. Также не рекомендуется использование в основе рубрикации слишком упрощенных. Необходимо так же следить за тем, чтобы рубрикация витрины соответствовала товару, который представлен в ней.
Третье правило оформления витрин - Рядом с названием.
Если мы расположим соответствующий товар рядом с рубрикатором, то это увеличит его продажи. В данном случае рубрикатор выполняет роль ориентира для покупателя и на данный товар больше обращается внимание. Если товар известен и широко рекламируем, то высока вероятность его покупки.
Это правило можно использовать длявещей, которые расположены на полках, удаленных от уровня глаз, чтобы дополнительно привлечь внимание к данному товару, который находиться в стороне от покупательского внимания.

Четвертое правило оформления витрин - Рядом с лидером продаж.
Данное правило вытекает из предыдущего, но здесь роль рубрикатора и центра привлечения внимания выполняет самый ходовой товар. Размещение с самым ходовым товаром увеличивает его продаваемость.

Правило основано на том, что известный товар сразу бросается покупателю в лицо. Если же по каким-либо причинам он его не берет, например, не устраивает цена или качество товара), то следующее предпочтение будет отдано товару, находящимся рядом с ним (лучше с правой стороны). Место рядом с лидером продаж хорошо использовать для новинок и продвигаемого товара.

Пятое правило оформления витрин - массовая выкладка.
Это правило используют при выкладке товара в открытой формы торговли. В магазинах закрытой формы торговли в лучшем случае возможно двойное представление товара (двойной фейсинг).
Продажи возрастают пропорционально числу одновременно видимых лицевых сторон товара. Если выставить два варианта упаковки одного и того же препарата, то продажи вырастут на 15%, три упаковки (тройной фейсинг) - на 30%, четыре - на 60%. Цифры конечно же условны и могут варьировать в зависимости от конкретной ситуации.
При массовой выкладке у посетителя возникает ощущение того, что данный товар пользуется повышенным спросом и вызывает ассоциацию с низкой ценой и качеством препарата. Чем большую площадь занимает товар, тем он лучше заметен и тем больше привлекает внимание.

Шестое правило оформления витрин - Первым пришел - первым ушел (Правило FIFO).
Правило FIFO (от англ. FirstIn, FirstOut) переводиться как первым пришел первым ушел. Следуя этому правилу товар, который поступил первым, должен быть продан первым. При открытой выкладке товара торговом зале, вновь поступившие упаковки товара должны размещаться за "старым" товаром. Правило используется для уменьшения расходов организации по иссекшим срокам годности товара.

Седьмое правило оформления витрин - Наполненность витрины.

Принцип магазинов с открытой формы продажи состоит в том, что максимальный товарооборот можно сделать только при заполненных полках. Пустые места на витринах, после продажи товара создают негативное впечатление у покупателей: "Ничего нет, все закончилось, опять я не успел и т.д.".
Восьмое правило оформления витрин - Правило оформления ценников.
Цена является важным критерием при принятии решения о покупке. Покупатель может покинутьмагазин, если он не будет иметь четкого представления о цене товара. Цена товара должна быть четко обозначена и хорошо видна покупателю. Во избежание путаницы и конфликтных ситуаций необходимо располагать ценник таким образом, чтобы покупателю было ясно, к какому конкретно товару он относиться. Нельзя помещать на витрину две упаковки одного вида препарата с разными ценами. Ценник не должен закрывать упаковку или название.

Девятое правило оформления витрин - Подсветка витрин.
Для того чтобы выделить товар на витрине или в не самом выигрышном месте торгового зала (например, "холодная зона" торгового зала) является подсветка. Она должна привлекать внимание посетителя и не слепить его.
Освещение сзади товаров заглушает объем, смягчает световые различия на упаковках. Освещение с боков увеличивает объем, подчеркивает вертикальные грани. При таком освещении необходимо учитывать, что самый высокий товар не должен находиться у краев полки, иначе он закроет свет. Освещение товара сверху и снизу усиливает горизонтальные грани. Так же важно чтобы используемая подсветка не повредила товар, так как неправильно подобранные лампочки или неправильное оборудование может привести, например, к оплавлению упаковок с и т.д.

Оформление витрины должно направленно воздействовать на целевую аудиторию магазина. Грамотно проведенные маркетинговые исследования выявляют социально-демографические группы и психологические особенности потенциальных покупателей. Дизайн витрин должен поддерживать фирменный стиль магазина. Таким образом, фасад магазина круглосуточно работает на продвижение бренда. Важно правильное использование цвета в оформлении витрин магазина. Руководствоваться при выборе колористической гаммы фирменным стилем магазина.
При принятии решения об устройстве открытой витрины необходимо правильно оценить инсоляционные и теплотехнические условия торгового зала. Проектировщики магазинов утверждают, что солнечный свет в магазине повышает покупательскую способность на 10%, но за счет большой площади остекления могут значительно увеличиться теплопотери помещения.
Обязательно использовать подсветку для витрин. Свет - это очень мощное средство притяжения. С помощью освещения создается выразительный образ фасада магазина в пасмурную погоду, вечером и ночью. Днем подсветка необходима, если витринное стекло установлено под неправильным углом и бликует.
При проектировании витрины необходимо правильно оценить расстояние до пешехода. Если между пешеходом и витриной есть какое-то расстояние, например, полоса озеленения шириной более 2 м, то необходимо художественно заполнять все пространство витрины. Если же прохожие оказываются вплотную к витрине, то нужно особое внимание уделять середине нижней части - психологи утверждают, что этой зоне уделяется примерно в 10 раз больше внимания, чем остальным.
Экспозиция в витрине должна регулярно меняться. Необходимо менять экспозицию регулярно - привычная витрина не удивляет и не привлекает внимания, а значит бесполезна. Приняты сезонные, праздничные, эксклюзивные смены оформления витрины магазина.
При утверждении дизайн-проекта витрины требуется учитывать степень устойчивости к внешним воздействиям всех используемых материалов. Особенно витринные экспозиции подвержены выгоранию. Использование солнцезащитного стекла помогает уберечь выставленные в витрине товары, муляжи и манекены. При этом нужно осторожно относится к проектированию витрин с тонированным стеклом- цветным, бронзовым, потому что возможно возникновение неприятных визуальных эффектов в интерьере.

Ухоженный вид - обязательное условие для привлекательной витрины. Конструктивно витрина должна быть спроектирована таким образом, чтобы было удобно ее обслуживать.
В зимнее время необходимо защищать стекло витрины от обледенения. Используются разные способы - покрытие стекла специальными веществами, устройство воздушного подогрева.

 

Заключение

Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.
В данной работе на основе теоретических источников проанализированы особенности использования различных видов наружной рекламы. Процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях.
В ходе данной работы были изучены виды и способы размещения наружной рекламы, особенности использования различных видов наружной рекламы, а также изучить принцип оформления витрин.
Было выяснено что наружная реклама и витрины магазинов часто является одним из основных компонентов продажи. Правильный выбор, и правильное размещение конструкций позволяет увеличивать рост продаж.
Были решены задачи данной контрольной работы. Было проведено ознакомление с наружной рекламой, а также с оформлением витрин как частью рекламного бюджета.

 

 

Список использованных источников

1. www.Grandars.ru «Энциклопедия экономиста», «Наружная реклама»: https://www.grandars.ru/student/marketing/naruzhnaya-reklama.html

2. Studref.com «Принцип оформления витрин»: https://studref.com/560287/zhurnalistika/printsipy_oformleniya_vitrin

3. Vizlit.com «Основные правила и принципы оформления витрин»: https://vuzlit.com/205208/osnovnye_pravila_printsipy_oformleniya_vitrin

4. Библиофонд. электронная библиотека студента: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=821762

5. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2019

6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2013

7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер», 2017

8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2020

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: