Параграф 91. Крейсерский полет (полет по маршруту) 2 глава




До начала буксировки должна быть достигнута договоренность между пилотом ВС, осуществляющего буксировку, и пилотом планера о порядке взаимодействия, включая сигналы взлета и отцепления, воздушную скорость и порядок действий в аварийной ситуации для каждого из пилотов.

587. Не допускается осуществлять сброс буксирного каната после отцепки планера, если это создаст опасность для жизни или имущества третьих лиц.

 

 

6. Полеты в особых условиях и особые случаи в полете

 

588. К полетам в особых условиях относятся:

1) полеты в зонах обледенения, грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы, сдвига ветра, пыльной (песчаной) бури, облаках вулканического пепла, радиоактивных облаках;

2) полеты в горной и малоориентирной местности, пустынях и над водной поверхностью;

3) полеты в сложной орнитологической обстановке.

589. При возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений или получении соответствующей информации КBС обходит опасную зону, если полет в ожидаемых условиях не разрешен РЛЭ.

590. Изменение маршрута или эшелона (высоты) полета для обхода зоны опасных метеорологических явлений разрешается только по согласованию с органом ОВД, под непосредственным управлением которого выполняется полет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 367 настоящих Правил.

 

 

Параграф 99. Полеты в зоне обледенения.

 

591. Полеты в условиях обледенения на ВС, не имеющих допуска к эксплуатации в этих условиях не производятся.

592. На всех этапах полета противообледенительная система включается до входа в зону возможного обледенения, если РЛЭ не предусматривает другого порядка использования системы.

593. Если принятые экипажем меры по борьбе с обледенением оказываются неэффективными и не обеспечивается безопасное продолжение полета в этих условиях, КВС, применяет сигнал срочности, по согласованию с органом ОВД, изменяет высоту (маршрут) полета для выхода в район, где возможно безопасное продолжение полета, или принимает решение об уходе на запасной аэродром

 

 

Параграф 100. Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных

ливневых осадков.

 

594. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков КВС учитывает:

1) характер гроз (внутримассовые, фронтальные);

2) расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

3) необходимость дополнительной заправки топливом.

При наличии и прогнозировании фронтальных гроз по маршруту полета, проходящему в горной местности, КВС не принимает решение на вылет по ПВП ниже нижнего эшелона.

595. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности без бортовых радиотехнических средств обнаружения грозовых очагов и при отсутствии наземного радиолокационного контроля не допускается.

596. При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучево-дождевой облачности экипаж с помощью бортового метеорологического радиолокатора осматривает зону взлета и выхода из района аэродрома, оценивает возможность взлета и определяет порядок обхода мощно-кучевой, кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых осадков.

597. При подходе ВС к зоне грозовой деятельности (сильных ливневых осадков) КВС оценивает возможность продолжения полета, принимает решение на обход зоны, согласовав свои действия с органом ОВД.

598. Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с борта ВС, информирует экипажи о характере облачности, расположении грозовых очагов, направлении их смещения и рекомендует маршрут обхода грозовых очагов. При отсутствии на экранах наземных радиолокаторов отображения мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков диспетчер сообщает об этом экипажам и, используя данные авиационной метеорологической станции (далее - АМСГ) и сообщения с бортов ВС, информирует экипажи о метеорологической обстановке в контролируемом пространстве. В этом случае обход очагов мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков производится по бортовому метеорологическому радиолокатору или визуально.

599. При визуальном обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, примыкающих к грозовым очагам, разрешается обходить их на удалении не менее 10 км. При невозможности обхода указанных облаков на заданной высоте разрешается визуальный полет под облаками или выше их.

Полет под облаками разрешается только днем, вне зоны ливневых осадков, если:

1) высота полета ВС над рельефом местности и искусственными препятствиями не менее истинной безопасной высоты, но во всех случаях не менее 200 м. в равнинной и холмистой местности и не менее 600 м. в горной местности;

2) вертикальное расстояние от ВС до нижней границы облаков не менее 200 м.

Полет над верхней границей мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков разрешается выполнять с превышением над ними не менее 500 м.

600. При обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков бортовым метеорологическим радиолокатором разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км. от ближней границы засветки. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами производится в том месте, где расстояние между границами засветок на экране бортового метеорологического радиолокатора не менее 50 км.

601. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков экипаж учитывает возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик ВС.

602. Экипажам ВС преднамеренно входить в мощно-кучевые, кучево-дождевые облака и зоны сильных ливневых осадков не разрешается.

 

 

Параграф 101. Полеты в зоне сильной болтанки

 

603. Перед входом в зону возможной болтанки и при внезапном попадании в нее КВС включает табло «Пристегните ремни» и пассажиры пристегиваются к креслам привязными ремнями.

604. При попадании ВС в сильную болтанку КВС выводит ВС из опасной зоны.

605. При полетах по ПВП в горной местности на высотах менее 900 м и попадании ВС в зону сильной болтанки КВС с разрешения диспетчера выводит из этой зоны ВС с набором высоты, возвращается на аэродром вылета или следует на запасной аэродром.

606. При попадании ВС в зону сильной болтанки, угрожающей безопасности полета, КВС разрешается изменить высоту полета в соответствии с пунктом 367 настоящих Правил.

Заняв новый эшелон, КВС по согласованию с органом ОВД выводит ВС на воздушную трассу или МВЛ.

607. Вертикальные вихри, не связанные с облаками и обнаруживаемые визуально, экипаж обходит стороной.

Вертикальные вихри (смерчи), связанные с кучево-дождевыми облаками, обнаруживаемые визуально, экипаж обходит их на удалении не менее 30 км. от их видимых боковых границ.

 

 

Параграф 102. Полеты в зоне повышенной электрической

активности атмосферы

 

608. При появлении признаков сильной электризации выключается одна УКВ радиостанция, если это применимо, и ночью включается освещение кабины экипажа ВС.

609. Признаками сильной электризации ВС являются:

1) шумы и треск в наушниках;

2) беспорядочные колебания стрелок радиокомпасов;

3) свечение на остеклении кабины экипажа ВС и свечение концов крыльев в темное время суток.

Возникновение электризации наиболее вероятно в слое облаков в интервале температур от +5 до - 10°С.

КВС при появлении признаков сильной электризации докладывает об этом органу ОВД и выполняет рекомендации диспетчера о выходе из опасной зоны.

610. Изменение высот полета в зонах повышенной электризации выполняется с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростью полета в соответствии с требованиями РЛЭ.

После выхода из слоя облаков, до входа в другой слой, выполняется горизонтальная площадка продолжительностью 5-10 секунд.

При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне КВС действует в соответствии с пунктом 365 настоящих Правил.

611. В случае поражения ВС разрядом атмосферного электричества экипажу ВС необходимо:

1) доложить органу ОВД о факте, метеоусловиях, месте и высоте поражения ВС разрядом;

2) проконтролировать параметры работы двигателей;

3) проверить работу электрооборудования и пилотажно-навигационного оборудования;

4) осмотреть ВС в целях обнаружения повреждений;

5) при обнаружении отказов и неисправностей действовать в соответствии с РЛЭ.

 

 

Параграф 103. Полеты в условиях сдвига ветра.

 

612. При взлете и заходе на посадку в условиях сдвига ветра необходимо:

1) увеличить расчетные скорости в соответствии с требованиями РЛЭ;

2) осуществлять повышенный контроль за изменением поступательной и вертикальной скоростей и немедленно парировать возникающие отклонения от расчетных параметров и заданной траектории полета;

3) при заходе на посадку немедленно уйти на второй круг с использованием взлетного режима и следовать на запасной аэродром, если для выдерживания заданной глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей до номинального и (или) после пролета высоты 200 м., относительно порога ВПП, вертикальная скорость снижения увеличилась на 3 м/с. и более от расчетной.

613. Взлет и заход на посадку в условиях сильного сдвига ветра не разрешается.

 

 

Параграф 104. Полеты в условиях пыльной бури.

 

614. При встрече с пыльной бурей на маршруте экипаж обходит ее визуально или проходить над ней.

615. Изменение высоты или маршрута полета ВС в целях обхода пыльной бури экипажу разрешается только по согласованию с диспетчером, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 367 настоящих Правил.

616. Заход на посадку и посадка в условиях пыльной бури при сильной болтанке не допускается.

 

 

Параграф 105. Полеты в горной местности.

 

Пункт 617 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

617. При подготовке к полету в горной местности экипаж дополнительно:

1) изучает рельеф местности в полосе маршрута не менее чем по 50 км. в обе стороны от трассы, наносит на карту командные высоты, ограничительные пеленги и намечает обходные маршруты на случай встречи с опасными метеорологическими явлениями;

2) при полетах по ППП определяет возможность сохранения эшелона полета по маршруту при отказе одного двигателя или полета на истинной безопасной высоте 600 м. (горы до 2000 м.) или 900 м. (горы более 2000 м.) над препятствиями.

Если полетная масса ВС при отказе одного двигателя не позволяет выдержать эшелон полета, намечаются процедуры отклонения от маршрута в сторону понижения рельефа местности с безопасной высотой полета не менее 600м. над рельефом в пределах по 10 км. в обе стороны от маршрута.

При необходимости на полетной карте вычерчивается профиль местности по командным высотам (для полетов на больших высотах профиль вычерчивается для участков набора высоты и снижения);

3) анализирует метеоусловия и возможность образования сильных восходящих и нисходящих потоков воздуха, мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, а также орографической болтанки в зоне взлета и посадки;

4) изучает направление ущелий и горных долин;

5) изучает и отмечает на карте места, которые предполагается использовать для вынужденной посадки;

6) изучает высоты аэродромов, расположенных в горах, особенности взлета и посадки на них, правила пользования барометрическими высотомерами при взлете и посадке на горных аэродромах;

7) проверяет наличие достаточного запаса кислорода и убеждается в исправности кислородного оборудования.

618. Набор эшелона (высоты) полета в горной местности разрешается по маршруту следования только при условии обеспечения набора безопасного эшелона до установленного рубежа. В остальных случаях набор высоты производится по установленной схеме.

619. При пересечении горного хребта по ПВП КВС учитывает наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков. Если при приближении к горному хребту наблюдаются нисходящие потоки и для выдерживания горизонтального полета требуется увеличение режима работы двигателя (двигателей) до номинального, пересекать горный хребет на высотах менее 900 м. над рельефом местности не допускается.

 

 

Параграф 106. Полеты в малоориентирной местности и пустынях.

 

620. Выполнение полётов над малоориентирной местностью (тайгой, степью, пустыней, водным пространством, малообжитыми и неисследованными районами) связано с трудностями ведения ориентировки, обусловленными недостатком характерных наземных ориентиров и радиотехнических средств самолётовождения. Поэтому подготовку к полётам над малоориентирной местностью необходимо проводить особенно тщательно с использованием имеющихся справочных материалов и пособий, характеризующих район полётов, а также консультаций с экипажами, ранее летавшими над этой местностью.

621. При подготовке к полету в малоориентирной местности и пустыне экипаж ВС дополнительно:

1) отмечает на карте характерные ориентиры, имеющиеся по маршруту (караванные тропы, русла рек, озера, колодцы), а также удаленные ориентиры, которые могут быть использованы для общей ориентировки;

2) консультируется по вопросам ведения ориентировки с экипажами, имеющими опыт полетов по данному маршруту;

3) проверяет наличие запаса продуктов питания, питьевой воды, аварийной радиостанции и сигнальных средств.

 

 

Параграф 107. Полеты над водной поверхностью.

 

622. Полеты над водной поверхностью выполняются:

1) на ВС, имеющих два двигателя и более, и на всех ВС, приспособленных для посадки на воду;

2) на сухопутных ВС, имеющих один двигатель, при удалении от береговой черты не более дальности снижения с отказавшим двигателем.

623. При полетах над водной поверхностью, когда расстояние до берега превышает дальность планирования с отказавшим двигателем (двигателями), а также когда траектория взлета или захода на посадку не исключает возможности вынужденного приводнения, все члены экипажа и пассажиры обеспечиваются спасательными жилетами.

Во всех случаях, когда продолжительность полета от берега превышает 30 минут, ВС (независимо от типа) кроме индивидуальных средств спасания дополнительно комплектуются групповыми плавательными средствами (надувные спасательные плоты и аварийные запасы к ним), рассчитанные на количество людей, находящихся на борту со средствами жизнеобеспечения в соответствии с РЛЭ.

В пункт 624 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

624. При подготовке к полету над водной поверхностью экипаж дополнительно:

1) подробно изучает береговую черту, состояние ледовой и водной поверхности на случай вынужденной посадки,

2) проверяет наличие и правильность размещения индивидуальных и групповых спасательных средств, запаса продуктов питания и питьевой воды, аварийной радиостанции и сигнальных средств;

3) изучает правила вынужденной посадки на воду и пользования плавсредствами;

4) инструктирует пассажиров о правилах пользования индивидуальными и групповыми средствами и правилами поведения при аварийной посадке.

625. Полеты по ПВП вблизи береговой линии материка и островов выполняются на безопасных высотах с учетом максимальных превышений рельефа местности в полосе по 5 км. в обе стороны от оси маршрута.

626. Полеты ВС на высотах ниже 2000 м. над береговыми лежбищами морского зверя не допускаются.

 

 

Параграф 108. Полеты в условиях сложной орнитологической

обстановки.

 

627. Сложная орнитологическая обстановка возникает в районе аэродрома и на траектории полета ВС в периоды массового появления птиц, связанного с их суточными или сезонными миграциями и скоплениями.

В сложной орнитологической обстановке возможно возникновение особых случаев в результате опасных столкновений ВС с птицами.

628. Перед принятием решения на вылет КВС учитывает информацию органов ОВД об орнитологической обстановке в районе аэродрома.

629. На исполнительном старте после получения информации от органа ОВД об усложнении орнитологической обстановки КВС оценивает возможность выполнения взлета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.

630. При полете по маршруту, в случае обнаружения на траектории полета ВС птиц, экипаж обходит их стороной или пролетает над ними.

Пункт 631 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

631. При подходе к аэродрому посадки, после получения информации от органов ОВД о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц, экипаж:

1) повышает осмотрительность;

2) включает фары и обогрев стекол кабины (если они не были включены ранее);

3) повышает контроль за параметрами работы двигателя (двигателей);

4) при необходимости уходит на второй круг.

 

 

Параграф 109. Особые случаи в полете

 

632. К особым случаям в полете относятся:

1) попадание ВС в опасные метеорологические явления;

2) отказ двигателя (двигателей);

3) отказы систем ВС, приводящие к необходимости изменения плана или профиля полета, в том числе к вынужденной посадке;

4) пожар на ВС;

5) потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности;

6) потеря радиосвязи (отказ бортовых или наземных систем радиосвязи);

7) потеря ориентировки;

8) нападение на экипаж или пассажиров;

9) ранение или внезапное ухудшение здоровья членов экипажа или пассажиров;

10) вынужденная посадка вне аэродрома;

11) отказ радионавигационных средств УВД или радиотехнического оборудования на аэродроме посадки;

12) применение парашютов в аварийных случаях.

633. Правила полетов в особых случаях устанавливаются Основными правилами полетов.

 

 

7. Основные требования при подготовке и допуске экипажей к

полетам

 

Параграф 110. Требования при подготовке к полетам

 

634. КВС соблюдает законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации ВС и государства эксплуатанта.

635. Эксплуатант ВС, в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты за плату, на основании договоров воздушной перевозки (далее - коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ, обеспечивает знание и исполнение членами летного экипажа ВС или КВС АОН, законодательства Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, правил и процедур, касающихся исполнения их обязанностей.

636. В отсутствие служб авиационной безопасности КВС проводит предполетный досмотр ВС, его бортовых запасов, членов экипажа ВС, перевозимых лиц и их имущества, а также груза и почты.

637. В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области гражданской авиации, КВС информирует о нем орган ОВД, а при отсутствии связи с ним - органы внутренних дел.

638. Перед полетом КВС изучает имеющуюся информацию, касающуюся данного полета, а также планирует действия на тот случай, если полет по плану не будет выполнен вследствие ухудшения погодных условий.

639. Необходимая информация для КВС, включает в себя, как минимум, следующее:

1) для полета по ППП, а также полета по ПВП вне района аэродрома вылета: сводки и прогнозы погоды;

2) данные запасных аэродромов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;

3) для любого полета:

данные ВПП в намеченных к использованию местах взлета и посадки;

потребный запас топлива;

данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ;

все известные задержки движения, о которых КВС был уведомлен органом ОВД.

640. КВС разрешается выбирать для посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета производит соответствующую подготовку.

641. КВС разрешается выбирать для посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

642. При осуществлении перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в РПП эксплуатанта с оценкой возможных рисков и способов их снижения.

643. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха не допускаются.

644. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН убеждается в том, что:

1) ВС пригодно к полетам и на борту находятся документы, указанные в пунктах 121, 122, 123 настоящих Правил;

2) на борту установлены приборы и оборудование, необходимые для ожидаемых условий полета. КВС убеждается в работоспособности указанных приборов и оборудования в соответствии с требованиями РЛЭ;

3) проведено необходимое техническое обслуживание ВС согласно положениям пунктов 468, 469 настоящих Правил;

4) масса ВС и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;

5) груз на борту правильно распределен и надежно закреплен;

6) не будут превышаться эксплуатационные ограничения ВС, содержащиеся в РЛЭ;

7) установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые для безопасной эксплуатации ВС наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить намеченный полет;

8) полет производится на аэродром или с аэродрома при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома государством, в котором он расположен:

для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или, в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения - на одном запасном аэродроме, будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;

для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или текущие сводки и прогнозы указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому ВС должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.

645. Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно быть, не менее чем указанно в пункте 433 настоящих Правил.

646. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять:

1) выполнить полет до аэродрома назначения, а затем на запланированной крейсерской скорости выполнить полет до запасного аэродрома, а затем продолжать полет на запланированной крейсерской скорости в течение 45 минут для самолетов и 30 минут для вертолетов;

2) выполнить полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный рубеж ухода и затем продолжить полет в течение 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа

647. При расчете количества топлива и масла учитывается следующее:

1) прогнозируемые метеорологические условия;

2) предполагаемые отклонения от маршрута по указанию органов ОВД и задержки, связанные с воздушным движением;

3) необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг;

4) повышенный расход топлива при разгерметизации кабин ВС или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту;

5) любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла.

648. Экипаж ВС убеждается в наличии запаса кислорода перед полетом и его использование для дыхания членами экипажа и пассажирами в соответствии требований параграфа 62 настоящих Правил.

649. Не допускается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов ВС, если иное не предусмотрено РЛЭ.

650. Не допускается выполнять полет на ВС, не оснащенных противообледенительной системой, при наличии фактического или прогнозируемого обледенения.

651. ВС эксплуатируется:

1) в соответствии с его эксплуатационной документацией;

2) в пределах эксплуатационных ограничений, предписанных уполномоченным органом государства регистрации ВС.

652. Перед началом полета КВС удостоверяется, что летно-технические характеристики ВС, указанные в РЛЭ, позволяют безопасно выполнить намеченный полет в прогнозируемых условиях.

653. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту ВС имеются в работоспособном состоянии оборудование в соответствии с требованиями параграфа 33 настоящих Правил.

654. При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту ВС находятся документы, указанные в пункте 121 настоящих Правил.

655. Список находящихся на борту ВС лиц, подписывается КВС и включает:

1) фамилию, имя, отчество, номер документа, удостоверяющего личность лица, перевозимого на ВС;

2) дату, время и маршрут планируемого полета;

3) государственный и регистрационный опознавательный знаки ВС;

4) номер сертификата (свидетельства) эксплуатанта в случае выполнения полетов на ВС, внесенном в сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

656. Для ВС ведется бортовой журнал, который содержит записи, приведенные в Основных правилах полетов.

При выполнении полетов в целях АОН с составом экипажа ВС из одного пилота, ведется бортовой журнал, содержащий следующие сведения:

1) национальная принадлежность и регистрация самолета;

2) дата;

3) фамилия КВС;

4) пункты и время вылета и прибытия;

5) цель полета;

6) замечания, касающиеся полета;

7) подпись КВС.

657. Для ВС ведется санитарный журнал, в котором отражается информация о санитарных мероприятиях, проведенных на ВС. По решению владельца или эксплуатанта ВС в качестве санитарного журнала используется бортовой журнал.

 

 

Параграф 111. Допуск экипажа ВС к полету.

 

658. Допуск членов экипажа ВС к полетам осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2011 года № 532 «Об утверждении Правил по организации летной работы в гражданской авиации Республики Казахстан».

659. Эксплуатант в зависимости от типа ВС определяет функции всех членов летного экипажа, которые они будут выполнять в обычной и аварийной обстановке, а также в ситуации, требующей аварийной эвакуации людей.

660. Численность летного экипажа ВС увеличивается по сравнению с минимальной необходимой численностью, указанной в РЛЭ или в документах, имеющих отношение к удостоверению о годности к полетам, в случаях, когда это необходимо для выполнения полетного задания.

В пункт 661 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

661. Эксплуатант не допускает членов летного экипажа ВС к выполнению своих функций, если ими не в полном объеме пройдена соответствующая программа подготовки, предусмотренная для допуска к осуществлению должностных обязанностей.

Программы подготовки утверждаются уполномоченным органом и включаются в РПП эксплуатанта.

662. Эксплуатант обеспечивает подготовку экипажа ВС к полетам с использованием конкретных районов, маршрутов и аэродромов не позднее дня, накануне вылета в следующих случаях:

1) перед первым полетом в качестве КВС на данном типе ВС;

2) перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе, району выполнения авиационных работ;

3) перед полетом по специальному заданию;

4) перед выполнением нового вида авиационных работ;

5) в случае истечения сроков, указанных в пункте 668 и приложении 3 к настоящим Правилам.

Допускается проведение предварительной подготовки непосредственно перед вылетом, с учетом требуемого объема подготовки и установленного режима труда и отдыха.

Предварительная подготовка включает в себя выполнение процедур подготовки к полету, установленных настоящими Правилами, порядок проведения предварительной подготовки устанавливается в РПП.

663. Эксплуатант не поручает КВС управление ВС конкретного типа или его модификации при взлете и посадке, если этот пилот в течение 30 дней, предшествующих предстоящему полету, не выполнил 1 взлета и посадки на ВС такого же типа или на комплексном тренажере.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: