Кадр четвёртый – «Сказочный»




(Хлопает «хлопушкой»)

(Из коридора раздаётся смех и в зал заходит Клякса -взрослый.

На плече у неё сумка)

(Поёт песню и разбрасывает по полу плоскостные кляксы)

Клякса: (поёт)

1. Я – Клякса, Клякса, Клякса,

Люблю я танцевать.

Под музыку весёлую,

Всем кляксы наставлять!

Припев: Тяп-ляп, тру-ля-ля,

Ах, какая клякса!

Ничего не разберёшь,

Чёрная, как вакса!

2. Вас в школе буду поджидать

И объясню всё кратко,

Зачем вам чистая тетрадь?

Нас шлёпай по порядку!

Припев.

Клякса: Здравствуйте, а вот и я!

Надеюсь, ждали здесь меня?

Ведущая: Ничего не понимаю,

Вы по адресу попали?

Клякса: (зло) По адресу, по адресу!..

Я Клякса из тетрадок

Сердитая всегда.

За меня лишь двойку ставят

А пятёрку – никогда!

Но я не унываю,

Ведь без меня никак нельзя.

Нерях я поджидаю –

Они мои друзья!

Ведущая: У-у-у, Клякса, как ты отстала от жизни! Ведь сегодняшним первоклассникам ты не страшна! Сегодня не пишут чернилами.

Клякса: Как не пишут? Но ведь, чем-то же они должны писать?

Ведущая: Дети в школе пишут шариковыми ручками.

Клякса: Что, у пёсика Шарика лапку-ручку оторвали?

Ведущая: Ну, зачем же такие зверства! Вот такими ручками пишут!

(даёт Кляксе ручку, та её вертит, рассматривает)

Клякса: (недоверчиво) И что, она пишет чисто-чисто?

Ведущая: Попробуй, что-нибудь написать. (Клякса пишет на листе бумаги)

Клякса: Да, действительно, чисто!.. Но, это ни о чём не говорит. Я просто залезу к детишкам в тетрадочки, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Моих чернил на всех хватит! И тогда ваши дети будут не бизнесменами и шоуменами, а «Кляксочниками» и «Кляксочницами»!

Ведущая: Нет таких профессий!

Клякса: Как это нет! А какие тогда есть? (дети перечисляют)

(обращается к родителям) И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

(ответы родителей)

А мы сейчас заглянем в будущее. Мои гадальные кляксочки меня никогда не подводили!

Гадание на кляксах

(родители под музыку бегают вокруг клякс, разбросанных по полу.

С окончание музыки берут в руки кляксу, на обратной стороне написана профессия. По очереди зачитывают)

Клякса: Как вы смогли прочитать? Ведь я все буквы залила кляксами! Что-то странное происходит! (Ведущая забирает все кляксы и прячет их в мешочек) Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся!

Ведущая: Не могу, они все превратились в цветы!

(Ведущая берёт такой же мешочек – там цветы)

Клякса: Ах, вот вы как?.. (к Ведущей)

Вот вы всё за ребяток решаете,

На все вопросы за них отвечаете!

А детишек не спросили!..

Дайте детки мне ответ,

Будете дружить со мною?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Клякса: Как же «Нет»?

Ведь со мною можно жадничать и драться,

По утрам не умываться.

Врать, дразниться и лукавить

И, конечно, кляксы ставить!

Ведущая: Все наши ребята пойдут в школу, будут там стараться, трудиться, хорошо учиться, а плакать и жадничать, ничуточки, не будут!

Клякса: А это мы сейчас проверим! Есть у меня пятёрка, один отличник дал. Только пятерка у меня одна. Как же мы её поделим? (думает)

Вставайте в круг. Кто пятёрку достанет, тот и отличник!

 

Игра «Отличник»

(Крутит над головами ребят «пятерку» из поролона,

дети подпрыгивают и достают рукой).

Ведущая: Посмотрите, сколько, много у нас отличников!

 

Клякса: А у меня и «двойка» есть! (Достаёт поролоновую двойку на длинной веревке). Я буду двойку крутить, кого она заденет по ногам, тот – двоечник!

Игра «Кто двоечник»

(Крутит над полом «двойку» из поролона, дети подпрыгивают).

Ведущая: Ребята, наступил волнующий момент – я объявляю следующий кадр нашего фильма – Прощальный.

Заставка «Фильм…»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: