ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении семейной игры «Фэнтези»
Среди молодых семей
Первомайского района города Ижевска
г. Ижевск, 2022 год.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ
1.1.Семейная игра «Фэнтези» среди молодыхсемей Первомайского района города Ижевска проводится с целью популяризации института семьи, сплочения и поиска общих точек соприкосновения родителей с детьми.
1.2.Участниками игры являются молодые семьи с детьми проживающими на территории Первомайского района города Ижевска.
1.3. Задачами проведения семейной игры:
а) создания положительного эмоционального настроения у детей,
б) организация активного досуга семьи;
в) развития навыков коллективного общения: познавательной активности, логического мышления, воображения.
г) укрепления командного духа семьи.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
2.1.Общее руководство осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр клубов "Мегаполис" при поддержке Администрации Первомайского района города Ижевска.
2.2.Непосредственное проведение Семейной игры «Фэнтези» возлагается на образовательный клуб «Лестница»;
2.3. Организатор Семейной игры «Фэнтези»: Педагог-организатор Гереева Екатерина Владимировна.
2.4.Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее положение.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
3.1.Игра проводится в образовательном клубе «Лестница» по адресу ул. Ленина 114
3.2.Запрещается участие игроков с любыми проявлениями простудных заболеваний;
3.3.Участники обязаны соблюдать все меры безопасности в борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
4.1.Место проведения: образовательный клуб «Лестница» по адресу ул. Ленина 114
4.2.Дата и время проведения: 19 марта 2022 г. 15:00.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
5.1. К участию в Семейной игре допускаются:
- молодые семьи с детьми проживающими на территории Первомайского района города Ижевска.
5.2. Возрастная категория:
Родители: до 35 лет;
Дети: с 7 до 14 лет.
5.3. Состав команды: 2 взрослых, 1 ребёнок.
5.4.. Каждая команда должна подготовить заранее девиз и название своей команды, а также отличительный знак.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Семейная игра будет проходить в качестве последовательных квестов:
1. Гоблин на пути!
2. Захват крепости.
3. Авада кедавра.
4. Ты ничего не знаешь Джон Сноу!?
5. Искатели сокровищ.
6. Поединок чести.
7. Мистер Фродо – Бросайте его в огонь!
8. Стреляй Леголас!
9. Последний бой.
6.2. Первый квест: Гоблины на пути
Сюжет: Их слишком много, нам их не победить. Давайте их перехитрим! Замаскируемся
под гоблинов и пройдём незамеченными!
Суть игры: для начала ведущий лепит несколько простых лиц гоблинов из пластилина (овал для лица, треугольники для ушей, колбаска для носа, две точки для глаз и прорезь рта). Игроки лепят свои лица гоблинов, не показывая друг другу, стараясь, как можно точнее повторить образец. Затем, игроки по одному подходят и пытаются угадать: где гоблины, которых слепил ведущий, а где гоблины игроков. Если игрок угадывает гоблина ведущего – то получает "Монетку" и может угадать ещё одного, если хочет. Попал в товарища – потерял Сердечко"(изначальное здоровье игроков: 5 "Сердечек").
6.3. Второй квест: Захват крепости
Сюжет: Мы дошли до крепости Тёмного лорда, теперь нужно расставить наших воинов так, чтобы захватить всю крепость целиком!
Суть игры «Домики»: принцип игры как у "крестики/нолики": используя только чёрные клетки по очереди выставлять фигуры так, чтобы получилась непрерывная линия или замкнутая фигура из 4 фишек под названием "домик".
Смотреть Приложение 1: Цветные точки – пример правильной победы, красные – неправильные.
6.4. Третий квест: Авада кедавра
Сюжет: Клянусь бородой Мерлина, это же самые настоящие колдуны пришли
испытать наши знания! Скорее, все произнесите волшебные заклинания из Гарри Поттера, которые вы помните и все волшебные слова!
Суть игры: участники составляют список заклинаний которые помнят. Победит не только тот, у кого список будет больше, а тот, кто произнесёт свои чары последним, т.к. одно и то же заклятье не может прозвучать дважды.
6.5. Четвертый квест: Ты ничего не знаешь Джон Сноу!?
Викторина: вопросы по фэнтези вселенным.
За каждый правильный ответ, участники получают «Монетку».
6.6. Пятый квест: Искатели сокровищ
Сюжет: Вот мы и спровадили Джона Сноу! Оказывается, кое-что он знает! А именно – где искать сокровища!!!
Суть игры: заранее прячется от 5 до 10 блестящих камешков в разных местах по второй комнате.
Победит команда, которая первая отыщет сокровища.
Камушки победителей будут заменены на "Монетки", а проигравшая команда должна отдать столько "Сердечек", сколько не нашла.
6.7. Шестой квест: Поединок чести
Сюжет: Из-за найденных сокровищ кто-то сошёл с ума от жадности и украл все ваши монетки. Этого прощать нельзя! Вы вызываете друг друга на дуэль вслепую!
Суть игры: каждая команда выбирают камень, ножницы или бумагу. Одному участнику из команды завязывают глаза и он, наугад, кидает перчатку в сторону других команд. Если символ бросавшей команды сильнее того, в кого он попал, значит – вор пойман!
Победит команда, которая раньше поймает вора 3 раза.
6.8. Седьмой квест: Мистер Фродо – Бросайте его в огонь!
Сюжет: Ого! Вором оказался сам Голум!! А при нём – кольцо власти! Его нужно срочно уничтожить!
Суть игры: Один игрок команды идёт по полосе препятствий в слепую, а второй подсказывает куда идти. Дойдя до конца, нужно попасть кольцом в шляпу.
Победит команда, которая справиться быстрее.
6.9. Восьмой квест: Стреляй Леголас!
Сюжет: И снова гоблины! Но на сей раз, мы дадим им бой!
Суть игры: Мини-тир.
6.10. Девятый квест: Последний бой
Сюжет: Вот и настал момент сразиться с хозяином подземелья! О, ужас! Бром Безбронный использует тёмную магию и переманивает на свою сторону игроков с самым маленьким запасом "сердечек"!
Теперь они сражаются за него...
Суть игры: Те, кто потеряли все сердечки, переходят на сторону зла и получают одно тёмное сердечко. У Брома 8 "Тёмных сердечек"
Бой происходит на игральных кубиках. Кто выбросил больше, тот и победил.