Наращивание ногтей гелем




Каждая женщина стремится быть неотразимой. Чтобы ваш образ был завершенным и гармоничным, нужно учитывать все детали и не забывать о таких мелочах, как уход за ногтями. Красивые и ухоженные руки с аккуратными ноготками делают женщину прекрасной. Но, к сожалению, не у всех они красивые от природы. Не стоит огорчаться, если ваши ноготки далеки от идеала, если они не совсем ровные и не достаточно крепкие. Гелевое наращивание ногтей поможет решить эту проблему. Благодаря этому ваши руки станут ухоженными и аккуратными, а ваш образ станет действительно завершенным и идеальным.

Гелевое наращивание – это самый простой способ привести ногти в надлежащий вид. С помощью такого покрытия можно исправить форму ногтя, сделать длиннее ногтевое ложе, сам ноготь или исправить имеющиеся недостатки.

Гелевое покрытие пропускает воздух, поэтому ваш ноготь будет дышать, и расти в правильном направлении. Наращивание ногтей осуществляется несколькими способами: наращивание ногтей на формах, на типсах и способ, при котором материал наносится непосредственно на ногтевую пластину. Кроме того ноготь могут сформировать на специальной формочке. Такие ноготки получаются сразу с декоративным покрытием. Когда ноготь в форме застывает, его приклеивают к вашему природному ногтю.

Наращивание на типсах. Типса – это шаблон ногтя из специального пластика. С помощью специального клея типса крепится на вашем предварительно обработанном ногте. Граница между натуральным ногтем и шаблоном запиливается после полного закрепления типсы. Поверх шаблона наносится гель, который высушивается в лампе. После сушки ноготь опиливают до гладкой структуры и наносят на него гелевое покрытие finish.

Преимуществом такого способа является то, что в результате получается крепкий ноготь, устойчивый к различным внешним нагрузкам. Если вы собираетесь нарастить ногти в первый раз, то предпочтительней выбирать именно наращивание на типсах.

Наращивание ногтей на формах. Формы – это заготовки из фольги с отверстием в центре для ногтя. Форму из фольги надевают на палец, край отверстия загибается под природный ноготь и крепится. Затем на обработанный ноготь наносится гель. При этом свободному краю ногтя придается требуемая длина и форма. Гель просушивают на лампе и убирают форму. Затем ноготь обрабатывается пилкой до гладкой и ровной структуры, форма корректируется и ноготь покрывается гелем – finish. Стоит отметить, что для проведения данной процедуры собственный ноготь должен быть длиной не менее 1-2 мм. В ином случае не получится закрепить фольгу. Ногти, наращённые на формах, получаются более гибкие и эластичные.

Чтобы выбрать правильный способ наращивания ногтей, вы должны четко понимать, чем отличаются типсы от форм. Формы после окончания процедуры снимаются, а типсы крепятся до тех пор, пока ногти не отрастут.

Какой бы способ вы не выбрали, вы должны знать, что гелевое наращивание ногтей предполагает периодическую коррекцию. За три-четыре недели ногти отрастают на два-три миллиметра и смотрятся не очень привлекательно. В процессе коррекции мастер изменит форму ногтя, сделает его короче и по необходимости нанесет новый слой гелевого покрытия.

Если вы решили нарастить себе красивые ногти, то запомните - длина ногтевой пластины должна существенно превышать длину свободного края ногтя. Если не придерживаться этого правила, то вы рискуете сломать наращенные ногти практически в первый же день. И даже больше: вы рискуете повредить и ваши природные ногти. И обязательно найдите хорошего и опытного мастера. Только профессиональный специалист сможет обеспечить вам действительно идеальный маникюр с красивыми и аккуратными ноготками.

Дизайн ногтей - это направление, которое стало сейчас безумно популярным. За пару часов нейл-мастер может сотворить с вашими руками настоящее чудо – сделать короткие и некрасивые пальцы тоньше и длиннее, придать кистям рук неуловимое изящество. Словом, результат работы профессионального дизайнера ногтей всегда потрясающий.

Можно ли самой научиться делать такие шедевры? Конечно, было бы желание и упорство. Благо, недостатка школ и студий по моделированию и дизайну ногтей сейчас нет. Любая приличная студия имеет свое представительство в Интернете - это поможет вам сделать выбор.

Как правило, на сайтах студий дизайна есть также электронный каталог профессиональной продукции. Чем больше ассортимент предлагаемой продукции - тем лучше. Это дает больше возможностей и перспектив в работе. А если у школы есть не один сайт, а несколько, и все они дают вам максимальное количество информации - это тоже должно быть аргументом в пользу школы, ведь чем больше вы знаете, тем лучше.

Интернет-магазин - великая вещь. Постигать тонкости дизайна ногтей и их наращивания можно в любом конце нашей необъятной страны, заказывая продукцию через Интернет. Кстати, дистрибьюторская сеть или филиалы компании в других городах - тоже очень важный аргумент. Это говорит о том, что вы имеете дело не с фирмой-однодневкой, а с серьезной организацией, с которой работает вся страна. Информация о профессиональных материалах для наращивания и дизайна ногтей должна быть доступна и подробна. Обратите внимание на страну, в которой производится продукция, и оцените, насколько производитель заслуживает доверия.

Дальше необходимо позвонить в те компании, которые вам приглянулись. Вновь спросите об обучении, о длительности и стоимости курсов, о том, придется ли вам платить за материалы во время обучения, или они вам предоставляются бесплатно, узнайте о возможности работать с моделями. Не забудьте выяснить, какие вообще бонусы после выпуска будут у вас. Например, есть компании, в которых вы получаете карту скидок на продукцию компании, подписку на издания, выпускаемые компанией, возможность участвовать в чемпионатах и конкурсах от имени компании. Также важно знать, помогает ли компания в трудоустройстве. Обычно, если диплом выпускника той или иной школы ценится, салоны красоты с радостью оставляют свои заявки на этих мастеров.

Можно попробовать посетить профессиональную выставку: там не только можно купить много приятных мелочей вроде крема или красивого лака для ногтей, но и узнать много полезного о школах, между которыми вы выбираете. Обратите внимание на выставочный стенд. Он должен быть достаточно большим и привлекать ваше внимание. Фирма, которая ютится в уголке выставочного комплекса, не должна вызывать у вас доверия.

Считайте, что вы побывали в компании, потому что все те люди, с которыми вам нужно встретиться и поговорить, работают на выставке. Вам расскажут об обучении, о продукции, дадут необходимые каталоги. Кроме того, у вас будет возможность посмотреть на работу преподавателей. Как правило, на выставочном стенде проходят бесплатные семинары, где преподаватели отвечают на вопросы и раскрывают возможности материалов.

Дизайн ногтей сейчас очень востребован. В учебном центре должны быть занятия по росписи ногтей (лаками для ногтей или специальными красками) и по акриловому или гелевому дизайну (вас учат делать ногти из разноцветных акриловых пудр или цветных гелей).

После окончания школы, если вы захотите повысить мастерство, можно принять участие в конкурсе по моделированию и дизайну ногтей, которых сейчас великое множество. Они проводятся не только в России, но и по всему миру. На чемпионате вы получаете бесценный опыт, общаетесь с коллегами, имеете возможность получить призы. Кроме того, вы путешествуете по всему миру, и чаще всего за вас платит компания, от имени которой вы участвуете.

Проходит некоторое время, и в какой-то момент вы осознаете, что знаний и умений не хватает. Вы начинаете активно штурмовать профессиональные издания и Интернет в поисках чего-то интересного. И понимаете, что невозможно объять необъятное - приходится выбирать. Информации много, от красивых форм ногтей и шикарных дизайнов пестрит в глазах. И вы оказываетесь перед выбором к кому из светил идти учиться. Выбор не прост и, как ни странно, опытному мастеру гораздо сложнее выбрать школу или частного мастера для обучения. Но будем последовательны.


Рекламное портфолио


Перед вами - красивейшее портфолио преподавателя. Работы сказочные, невероятно техничные (цвет, техника, сюжеты). Вас приглашают посетить курсы и показывают образцы работ, которые на этом самом курсе вы научитесь делать. Научитесь... Если вы гений. Ведь эти образцы преподаватель несколько часов, дней, месяцев буквально «вылизывал» до блеска, до чистоты. И это правильно.


Это товар, который создает витрину: «Смотрите, это вы будете уметь!» То есть мастер сам эти работы создавал очень долго, имея опыт, знания, инструменты. А вас обещает научить за несколько дней.


Прежде чем «купиться» на такую рекламу, попросите, чтобы вам показали выполнение одного из образцов, и засеките время. Если опытный преподаватель будет дублировать уже известный ему образец в течение часа, то сколько же у вас будет уходить времени на подобную работу - у человека, который не так уж давно купил кисть и материалы. Следует задуматься - преподаватель показывает свое мастерство.


Вывод: отнеситесь к портфолио как к рекламе. Эту работу создавал опытный мастер. И вам придется запастись не только желанием, но и огромным терпением, чтобы не просто научиться так работать, но и суметь не опустить руки, если вас постигнет неудача, И еще... это почерк преподавателя, забудьте о том, что хотите сделать копию... И у вас все получится.


Важные моменты


Обязательно необходимо решить: для чего вы идете учиться, вернее, для кого. Для себя, чтобы быть уверенной в том, что вы тоже так умеете, или для клиента? Если для себя, то совершенно неважно, сколько времени у вас уйдет на выполнение того или иного дизайна. Хоть 6 часов, хоть 8 - для себя любимой никакого времени не жалко. Спросите у преподавателя: сколько времени уходит на данную работу у него, а потом умножьте на 2 или на 3 - и это будет ваш результат. Для себя это позволительно, а вот если вы идете для того, чтобы делать это клиенту, то у меня возникает вопрос: какой клиент выдержит эту многочасовую пытку, а главное - кто за это будет платить? Дизайн должен быть красивым, эффектным и, конечно, быстрым, то есть недорогим, потому как скорость сокращает стоимость. Идите смело на курсы, на которых вас научат быстро и красиво работать. Это касается не только дизайна, но и классики.


Отмечу еще один момент: существует два вида курсов. Первый - обучение определенному авторскому дизайну, второй - преподавание техники. В первом случае каждый штрих вы повторяете за преподавателем: будет ли это работа с ромашками и маками или же абстракция - неважно. Никакой самодеятельности. Сказано, листочек кладем справа, значит, справа. Сказано, черная точка должна стоять в центре, значит, в центре. И так далее. В результате после курса выходят клоны с совершенно одинаковыми работами. Во втором случае, когда преподают не рисунки, а технику их создания, вам не показывают конкретную работу, а учат технике исполнения. И каждый ученик делает только свой дизайн. Поэтому и работы в результате получаются разные. Но, в конце концов, каждый из вас делает свой выбор. И он всегда правильный.


В стремлении к совершенству


Повышать квалификацию и уровень профессионализма нужно обязательно. Хотя бы один раз в год. Когда нейл-арт только входил в нашу жизнь, клиентки и мастера вместе постигали эту науку. Мастер долго рисовал, а клиентка терпела -знала, что она почти единственная обладательница длинных ногтей, да еще и с дизайном. Хоть 5 часов, но зато потом...


Сейчас другое время, которое отличают технологии, конкуренция и, конечно же, мастерство.


Нет предела совершенству. Выбирайте, обучайтесь, зарабатывайте. Ведь каждый(ая) из вас - уникальный мастер! Не позволяйте навязывать себе чужое мнение. Возьмите из разных школ только технику и умение этой техникой пользоваться -и создайте свой неповторимый стиль и почерк. Красивых работ, удачи и успехов!

Несмотря на растущее количество ногтевых школ и их выпускников, говорить о пресыщении рынка пока не приходится. Число потенциальных клиентов ногтевых центров растет вместе с требованиями к увеличению объема и качества маникюрных услуг.

Одной из примет нового времени стало появление на рынке специализированных салонов, или ногтевых студий. Это своего рода альтернатива крупным салонам красоты, оказывающим широкий ассортимент самых разных услуг. Обычно во главе заведений узкого профиля стоят бывшие мастера, на практике знающие все тонкости ногтевого производства.

Можно ли считать создание подобных студий экономически выгодным? Способны ли они конкурировать с полномасштабными салонами? При правильной постановке дела специализированная ногтевая студия вполне может победить в конкурентной борьбе с полнопрофильными салонами красоты. Можно считать, что это утверждение подкреплено мировым опытом, поскольку маникюрные студии или педикюрные кабинеты на 8–10 столов существуют в различных странах.

Специалисты часто сравнивают такой ногтевой салон с кофейней. Разумеется, можно заказать чашечку кофе в ресторане и получить вполне качественный продукт. Но истинный знаток и любитель предпочтет местечко, где ему предложат только кофе, но зато в ассортименте будут представлены десятки его разновидностей, с различными добавками и фирменными секретами.

 

Здесь надо обратить внимание на одну очень важную деталь. Следует различать понятия «мини-» и «моносалона». В первом случае подразумевается салон небольшого размера, который (за счет высокого профессионализма персонала и применения современных методик) может предлагать клиентам весьма широкий спектр услуг. Во втором случае речь идет о том, чтобы выполнять какие-то узконаправленные процедуры – например, моделирование ногтей. Но клиент, который захочет сделать себе искусственные ногти, должен сначала узнать об этом новомодном течении, а потом еще и убедиться в профессионализме мастеров, работающих в данном салоне. Еще до того, как речь зайдет о наращивании ногтей, человек придет (и, возможно, не один раз) на маникюр. И если, кроме моделирования, салону нечего предложить посетителям, то набрать достаточное количество клиентов будет очень сложно.

К тому же нельзя не учитывать и влияние «сезонного фактора» на популярность тех или иных процедур. Например, известно, что в теплое время года услуга педикюра гораздо более востребована, чем в остальные сезоны. В универсальном салоне легко компенсировать спад одних процедур пиком других. Но чем сможет заниматься в период вынужденного простоя «моно-салон»? Есть и еще одно немаловажное соображение: большинство современных клиентов ногтевых салонов – люди занятые, их время стоит дорого. Они скорее предпочтут место, где можно получить целый комплекс услуг, нежели согласятся отправляться за каждой из них за тридевять земель.

Поэтому рентабельность «моно-салона» представляется весьма сомнительной, тогда как «мини-салон» может и должен быть вполне конкурентоспособным – при условии грамотно составленного ассортимента, включающего практически все виды маникюрных услуг и по разным ценам, но в соответствии с той ценовой нишей, которую салон занимает на рынке.

О ценовой нише стоит поговорить подробнее. Цена услуги в любом салоне складывается из нескольких составляющих. Одни из них постоянны не зависят ни от количества клиентов, ни от используемых препаратов, – это арендная плата, коммунальные услуги и т. п. Другие же составляющие цены напрямую зависят от имиджа салона, специфики услуг, звания, которое носит конкретный мастер, наконец, от окружающей инфраструктуры. Все это и определяет ценовую нишу, в которой находится салон. Так, если ногтевая студия расположена в центре города, в престижном месте, и в ней работают мастера с именем, даже минимальная цена маникюра будет заметно превышать стоимость подобной услуги в салоне, находящемся где-то на окраине.

 

И конечно, решающую роль в определении ценовой ниши салона играет уровень оказания самой услуги. Ведь тот же классический маникюр можно выполнять, добавляя в маникюрную ванночку соль для ванны, жидкое мыло и др., а можно – используя для этого специальный профессиональный препарат для размягчения кутикулы. Мастер может использовать при работе вафельное полотенце, а может – одноразовые салфетки. Услуга, казалось бы, одна и та же... Но уровень обслуживания, а следовательно, и стоимость услуги, во втором случае значительно выше. Действенность рекламы, которую ногтевая студия размещает в различных средствах массовой информации, также зависит от точно выбранного «своего» клиента. Например, если Вы публикуете свою рекламу в журналах, распространяющихся в казино и дорогих бутиках, подумайте заранее: привлечет ли она VIP-клиентов в студию, расположенную на окраине города в давно не реставрированном здании? Очевидно, что недорогому салону нужно ориентироваться на другую аудиторию.

Клиентура недорогих салонов может быть весьма обширной, если правильно подойти к этому вопросу. В первую очередь, ее составят люди, живущие поблизости. Реклама, направленная на этот контингент, не потребует высоких затрат: в этом случае хорошо работают листовки, раскладываемые в почтовые ящики. Разумеется, сам владелец салона, мастер маникюра, администратор могут выступать в роли моделей. Именно их задача – «показать товар лицом» и собственным обликом продемонстрировать потенциальному клиенту богатство возможностей, предлагаемых современной ногтевой индустрией. Недорогой маникюрный салон, расположенный в оживленном деловом районе, может рассчитывать на постоянный приток посетителей. В этом случае его специализацией может стать оказание экспресс-ухода за руками, предполагающее короткое время выполнения услуги при большой нагрузке на одного мастера.

 

Создание специализированного ногтевого центра предпочтительно еще и с точки зрения сравнительно малых затрат на его оборудование. Дешевле всего на первоначальном этапе обойдется «экипировка» салона, рассчитанного на три рабочих места.

На одном мастер гигиенического маникюра будет работать с постоянными клиентами, заранее записанными к нему. На втором будет выполняться моделирование ногтей – процедура не быстрая и тоже всегда осуществляемая по предварительной записи. Третий мастер может обслуживать клиентов, которые зашли в салон случайно или в надежде на удачу – вдруг их обслужат «здесь и сейчас»? Минимальная рабочая площадь, необходимая для такой студии, равняется 18 кв. м.

Следовательно, на ней надо разместить три рабочих стола, шесть стульев, три лампы, один ультрафиолетовый облучатель, один стерилизатор для инструментов, одну демонстрационную стойку с лаками и другой сопутствующей продукцией, парафиновую ванну. Вот, пожалуй, и все крупное оборудование. Вне зависимости от ценового класса, выбор его в настоящее время очень широк. Такие производители, как Lory line, Karisma, Muster, Welonda, Helmut Ruck GmBH, предлагают серии мебели и оборудования для ногтевых студий различного класса – от экономичного до имиджевого, изготовленного по индивидуальным заказам. Но, говоря об организации «мини-салона», нужно помнить, что новые санитарно-гигиенические нормы требуют наличия в каждом салоне множества вспомогательных помещений (стерилизационной, комнаты отдыха персонала, холла и т.п.). Поэтому выбор наиболее выгодного соотношения количества рабочих мест в ногтевой студии и затрат на ее открытие в любом случае остается за владельцем.

Чтобы успевать идти в ногу со временем, нужно постоянно находиться в движении. Не останавливайтесь на достигнутом, внедряйте в своем салоне новые прогрессивные методики. Ведь только высокий профессионализм персонала сможет удовлетворить любые пожелания клиента и сделать ногтевую студию, вне зависимости от ее размера, по-настоящему прибыльным предприятием.

Если вы планируете открыть салон красоты или он уже работает, то рано или поздно вам придется столкнуться с необходимостью создания сайта для него. Но на этапе создания и поддержания на страницах сайта актуальной информации допускаются ряд типичных ошибок. Наиболее критичные ошибки, устранение которых безусловно повысит посещаемость и репутацию салона, собраны в этой статье.

1. ОТСУТСТВИЕ САЙТА КАК ТАКОВОГО

Если в Москве и Санкт-Петербурге значительная часть бьюти-заведений уже обзавелась персональными сайтами, то за пределами столиц дела обстоят гораздо печальнее. Некоторые косметологические салоны и ногтевые студии ограничиваются созданием группы в одной из социальных сетей (чаще всего это «ВКонтакте»), другие же вообще не имеют собственного сайта. В сети регулярно бывает больше половины жителей нашей страны - однако для взрослого городского населения эта цифра будет значительно выше. Современная горожанка, решив сделать маникюр, не побежит в киоск за газетой с объявлениями и не сядет у телевизора с записной книжкой. Первым делом она выйдет в интернет, введет в строку поисковика «маникюр город такой-то» - и отправится в одну из тех студий ногтевого сервиса, которые будут представлены на странице результатов поиска.

С этой точки зрения группа «ВКонтакте» конечно лучше, чем ничего. Однако формат социальной сети не позволяет предоставить развернутую информацию об услугах. Кого-то из посетителей это не отпугнет: они зададут вопрос и будут терпеливо дожидаться ответа. Другие же пожмут плечами и уйдут в салон красоты к вашим конкурентам, на сайте которых они смогли моментально найти все интересующие их сведения.

2. ПРИМИТИВНЫЙ ИЛИ СЛИШКОМ «ТЯЖЕЛЫЙ» ДИЗАЙН САЙТА САЛОНА КРАСОТЫ

Встречаются сайты салонов красоты, чей внешний вид напрочь отбивает желание познакомиться с заведением поближе. Потому что первая мысль, которая при взгляде на них приходит в голову, - это «пожалели денег» или «сделали на коленке». Многим владельцам салонов красоты и ногтевых студий не удается избежать соблазна сэкономить и нанять любителей. Некоторые же вообще решают воспользоваться инструкциями из сети и самостоятельно создать сайт на одном из бесплатных хостингов. Однако надо понимать, что если вы не программист и не веб-дизайнер, на качественный сайт можно не рассчитывать. А ведь сайт равнозначен вывеске над входом в студию, и если он аляповат, неряшлив или чересчур прост, это неизбежно вызывает сомнения в солидности фирмы. Размещение же на бесплатном сервере наподобие Народ.ру заставляет клиентов предположить, что вам не по карману заплатить 100-150 долларов в год за нормальный хостинг.

Встречается и другая крайность, в которую иногда впадают успешные и модные студии красоты: яркие, креативные сайты с чрезмерным использованием анимированных заставок, создаваемых на основе флеш-технологий. Стоит учитывать, что далеко не все пользователи, особенно в небольших городах, могут похвастаться высокоскоростным интернетом. К тому же все больше людей выходит в сеть с мобильных телефонов, что тоже подразумевает ряд ограничений. Если страница сайта грузится несколько минут, вряд ли у кого-то возникнет желание перейти на следующую.

3. НЕУДОБНАЯ НАВИГАЦИЯ САЙТА

Один из характерных признаков веб-сайтов, сделанных непрофессионалами, - непродуманная система навигации. Скажем, посетитель заходит с главной страницы в раздел «Услуги салона красоты», потом переходит в раздел «Французский маникюр», затем - в «Фотогалерею». После этого он хочет вернуться на главную страничку сайта или перейти в раздел «Цены»... но не может этого сделать, так как на странице с фотогалереей отсутствуют соответствующие ссылки. В идеале посетитель должен иметь возможность в любой момент попасть с одной страницы на другую. В этом может помочь либо подробное меню сбоку каждой страницы, либо раскрывающееся (оно же выпадающее) меню.

4. ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАВЕДЕНИИ И ПЕРСОНАЛЕ САЛОНА КРАСОТЫ

На большинстве бьюти-сайтов есть страничка «О нас», однако нередко она не содержит никакой конкретики: только краткий перечень услуг и пространные рассуждения о том, какой высококачественный сервис можно туг получить. Клиент же хочет немного иного - а именно уверенности в том, что перед ним серьезный, стабильно работающий салон красоты. Он желает знать, сколько лет он представлен на рынке, с продукцией каких марок работает, какова квалификация мастеров, какими сертификатами она подтверждена, участвуют ли мастера салона в профессиональных конкурсах - региональных, российских или международных. Наконец, он хочет увидеть фотографии салона и оценить его интерьер: уютно ли здесь, красиво ли, хочется ли сюда идти.

5. НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ САЙТА

При знакомстве с некоторыми сайтами салонов красоты возникает впечатление, что тексты для них поручили написать первому подвернувшемуся под руку сотруднику. А ведь копирайтинг - это такая же профессия, как косметолог или нейл-дизайнер, и она точно так же требует опыта и специальных навыков. Очень небольшое количество людей, чей род деятельности не связан с постоянной работой с текстами, в состоянии создать по-настоящему хороший контент для сайта. Орфографические и пунктуационные ошибки, стилевой разнобой, хаотичные скачки мысли вместо четко структурированного текста - все это моментально выдает неспециалиста и, как и в ситуации с дизайном сайта, подрывает авторитет фирмы. Между тем сейчас не проблема найти опытного копирайтера, который подготовит все необходимые материалы, или же редактора, способного привести в порядок статьи на сайте, написанные работниками салона красоты. Возможность сэкономить несколько тысяч рублей не стоит репутационных рисков, тем более что текстовики-фрилансеры берут за свои услуги вполне по-божески. Отдельный больной вопрос - переоптимизация текстов. Некоторые «специалисты» по SEO искренне считают, что чем больше ключевых слов (к примеру, «маникюр» или «нейл-дизайн») удастся уместить на странице сайта, тем лучше - неважно, к месту там они или нет.

Конечно, чтобы сайт салона красоты попал в выдачу поисковика, без использования ключевых слов не обойтись. Однако помните, что тексты пишутся не для роботов, а для людей; неудобочитаемый текст раздражает клиента, а значит, работает против вас. Кроме того, современные алгоритмы поиска учитывают не только частоту повторов слова на странице, но и целый ряд других параметров. К тому же поисковые роботы "обучаются" на основе оценок, выставляемых людьми - асессорами Яндекса и Гугла, которые довольно прохладно относятся ко всему, что усложняет пользователям жизнь.

6. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОИСКОВИКОВ

Обе главные поисковые системы рунета, Яндекс и Google, кроме собственно страницы поиска имеют еще целый ряд сервисов, ссылки на которые отображаются над поисковой строкой: это Яндекс и Гугл.Новости, Словари, Видео, а также главный объект нашего интереса - Яндекс и Гугл.Карты. Если зайти в Карты и ввести запрос «ногтевые студии город такой-то», мы получим список салонов красоты с их координатами, адресами сайтов и привязкой к местности, что позволяет без проблем выбрать салон в нужном районе. При клике по любой из ссылок или по отметке на карте откроется окошко с более подробными сведениями: номером телефона, часами работы, кратким перечнем предоставляемых услуг. Согласитесь, это очень удобно для пользователя: он разом получает целый массив информации, причем в наглядном виде. Все мало-мальски продвинутые пользователи давно оценили удобство Карт и при поиске любых предприятий в первую очередь отправляются именно сюда.

Но по запросу «ногтевые студии Воронеж» мы увидим в Гугл.Картах... 28 результатов на миллионный город (для сравнения - запрос «салоны красоты Воронеж» дает 541 салон красоты). В Яндексе ситуация еще хуже: всего 5 студий. И такое положение дел характерно практически для любого города! Совершенно непонятно, почему владельцы ногтевых студий и салонов красоты не считают нужным отметиться здесь - регистрация на Яндекс и Гугл. Картах бесплатна и занимает всего несколько минут. Выводы просты: информативный, удобный и красивый сайт - самый верный способ заинтересовать потенциальных клиентов салона красоты и произвести на них благоприятное впечатление. Банально? Да. Но сколько руководителей забывает об этих банальностях!

Студия Галины Гончаровой – это прекрасная возможность для наших клиентов воспользоваться качественными услугами по уходу ногтями и ресницами.
Выполняем полный спектр услуг по маникюру, педикюру и моделированию ногтей по технологиям и методикам корпорации "CNI". Все процедуры проводятся только на продукции премиум класса "CNI-NSP".
Студия GG - была открыта 1 февраля 2011 года и уже завоевала любовь и доверие к себе со стороны клиентов. В студии работает 3 мастера, 2 по маникюру и педикюру и 1 мастер по наращиванию ресниц.
Два раза в год все специалисты салона проходят обязательную аттестацию для подтверждения квалификации достойной высокого звания мастера работающего на материалах "CNI".
Представляем Вашему вниманию услуги, которые есть у нас в студии:
- Моделирование ногтей по гелевой технологии

Процедура, благодаря которой возможно укрепить натуральную ногтевую пластину, придать великолепный вид и увеличить длину ногтей с помощью гелевых материалов "CNI-NSP" по трехфазной методике.

Под гелем ногти становятся надежно защищенными от поломок и сколов, проникновения и разрушительного воздействия вредных веществ, и, вследствие этого, начинают быстро восстанавливаться и расти.

- Гелевый маникюр

Уникальная методика, восстанавливающая натуральную ногтевую пластину с помощью гелевых материалов "CNI-NSP", создателем которой стала международная корпорация "CNI".

Помимо прекрасного визуального эффекта, гелевый маникюр помогает устранить такие дефекты, как: ломкость и неровность, проблему сухой и тонкой ногтевой пластины, недостаточно увлажненных и деформированных ногтей, неровной поверхности ногтевой пластины с трещинами и бороздками, слоящихся или пожелтевших ногтей. Благодаря обширной цветовой гамме скульптурных камуфлирующих гелей можно воссоздать цвет здорового ногтевого ложа индивидуально для каждого клиента.

- "Европейский стандарт"

"Европейский стандарт" – красивые, натуральные, максимально комфортные ногти в безупречном качестве "CNI"! Тончайшее гелевое покрытие позволяет сохранить эластичность и устранить типичные проблемы, расслоение и неровности, натуральной ногтевой пластины.

Новинка корпорации "CNI", UV-эмаль - идеальное цветовое решение для применения во всех гелевых системах, в том числе процедуре "Европейский Стандарт".

UV-эмаль "CNI-NSP" – идеальный баланс прочности геля и тонкости эмали. Цветной гель с отличной степенью самомоделирования и высокой укрывистостью, идеально ложится тончайшим слоем, не растекаясь, сохраняя прочность и стабильность покрытия. Яркие насыщенные цвета коллекции наделяют мастера безграничными возможностями в создании шедевров современного нейл-искусства.

- Моделирование ногтей на ногах

Процедура выполняется по трехфазной методике с помощью специальных гелей "CNI-NSP" для ногтей на ногах — новейшей разработке технологов корпорации "CNI", не имеющей мировых аналогов.

Благодаря прочности и эластичности новых гелей, Вы сможете при ношении любой обуви в течение длительного времени восхищаться великолепным видом ногтей без трещин, сколов и поломок.

Гелевое покрытие, выполняя защитную функцию ногтей, обеспечивает их рост, укрепляет и помогает устранить такие дефекты, как сухость, тонкость, деформацию, отслойки и изменение цвета натуральной ногтевой пластины.

- Наращивание ресниц на материалах «3D-Lashes»

Компания «3D Beauty International» (США)
была создана в сентябре 2004 года. Основательница компании – госпожа Лин МакКинстри – представила на рынок инновационную запатентованную технологию для наращивания ресниц «3D-Lashes» - Perfect Bonding System.

Ассортимент компании включает продукцию для профессионального наращивания ресниц – разнообразные разновидности ресниц, представленных в 7 цветовых вариантах, клеи, расходные средства, инструменты и аксессуары, необходимые для проведения этой процедуры, а также материалы для обучения и практики. Кроме того, компания предлагает продукцию для химической завивки ресниц.

Большой популярностью ресницы «3D-Lashes» пользуются в Великобритании, США, Мексике, Финляндии, Дании, России, Казахстане, Латвии, Литве, Украине и других странах.

Компания «3D Beauty International» регулярно принимает участие в крупных выставках индустрии красоты во многих странах мира.

Особое внимание компания уделяет обучению специалистов по наращиванию ресниц. Это, по сути, ювелирная работа требует тщательного и кропотливого подхода. Поэтому подготовка специалистов высшего класса - одна из наиболее важных задач.

Ресницы «3D-Lashes» выглядят абсолютно натурально, они очень легкие, мягкие и комфортные в ношении. Ресницы «3D-Lashes» устойчивы к солнцу, воде, поту и слезам. С ресницами «3D-Lashes» клиент может принимать душ, плавать, спать. Процедура наращивания очень комфортная и расслабляющая для клиента. При наращивании ресниц «3D-Lashes» каждая искусственная ресница приклеивается по-отдельности к натуральным ресницам. Нанесение ресниц «3D-Lashes» может выполнять только специалист, прошедший обучение.

Ресницы «3D-Lashes» выглядят абсолютно идентично натуральным человеческим ресницам. Они устойчивы к загибанию, а используемый для их приклеивания клей, высыхая, остается мягким и создает полипептидные связи, позволяющие ресницам оставаться гибкими и упругими. Каждая ресничка «3D-Lashes» наносится по одной к натуральным ресницам. Ресницы «3D-Lashes» очень легкие, они не причиняют дискомфорт глазам и не вызывают выпадение натуральных ресниц. Заданный объем ресниц сохраняется до 2-х месяцев.

В отличие от традиционных продуктов для наращивания ресниц, клей и ресницы «3D-Lashes» абсолютно безвредны для натуральных ресниц. Клей, который используется для приклеивания ресниц «3D-Lashes», характеризуется высоким качеством и после его высыхания ресницы остаются гибкими и упругими. Ресницы «3D-Lashes» наносятся по специальной технологии «Perfect Bonding Technology». При условии, если мастер правильно наносит ресницы «3D-Lashes» и согласно всем предписаниям производителя, нанесение вреда натуральным ресницам исключено.

 

https://яблоко18.рф/ Главная 3000 13.02. – 10.00

Ключи: по 2 раза

1. проведение праздников

2. организация праздников Ижевск

 

Если Вы планируете отпраздновать свадьбу, юбилей, детский праздник, корпоратив или просто приятно посидеть в кругу родных Вам людей — компания «Райское яблоко» поможет осуществить Вам задуманное на лучшем уровне,за приемлемые затраты.

Мы предоставляем полный комплекс услуг по сопровождению праздников:

- Организация свадьбы

- Дней рождения, юбилеев

- Организация детских праздников

- Нового года, выпускного вечера

- Встреча новорожденных из роддома

- Организация календарных праздников и многое другое.

Наши специалисты всегда готовы предложить Вам лучших артистов своего жанра исходя из Ваших пожеланий!

При обращении в нашу творческую компанию, вы получаете весь комплекс услуг. Не считая написания оригинального сценария и организации шоу-программы, наши специалисты красочно оформят зал шарами, живыми цветами и драпировкой из ткани, помогут найти изумительное платье для невесты, рекомендацию в каком салоне лучше всего сделать стильную прическу, макияж или маникюр. Таким образом, все этапы подготовки проведения праздника, к Вашему торжеству будут приняты во внимание, это обеспечит успех всему празднику в целом.

 

Творческая компания Райское яблоко- символизирует Яблоко как совершенство, блаженство, красот



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: