Используйте тактику при выборе специалиста - подрывника 3 уровня или выше из своей команды для атаки в фазе стрельбы (shooting phase). В данной фазе специалист-подрывник может стрелять только из одного оружия, которое может сделать только 1 выстрел (даже если по правилам оружие стреляет больше). Однако характеристика урона (damage (d)) данного оружия увеличивается на «2». Тактику нельзя использовать вместе с тактикой «Индивидуальные боеприпасы» (custom ammo) в одном раунде.
Способности:
Крушитель (Breacher)
Подрывник 1 уровень
Добавьте 1 к броскам на ранение ( wound rolls ) против скрытых (obscured) моделей соперника.
Пироман (Pyromaniac)
Подрывник 2 уровень
Переброс (re-roll) броски на ранение ( wound rolls ) если атака специалиста-подрывника производится из оружия, которое попадает по цели автоматически.
Гренадер (Grenadier)
Подрывник 2 уровень
Увеличьте на 3 дюйма дальность (range) любого оружия с типом «гранаты» (grenade), которое использует специалист-подрывник.
Также позволяет перебросить (re-roll) свои броски на попадание (hit rolls) с результатом 1 за оружие с типом - «гранаты».
Диверсант (Saboteur)
Подрывник 3, при выборе ветки «Пироман» (Pyromaniac)
Если данная модель находится в вашей команде и не является выбывшей из строя (out of action), делая бросок потерь (casualty rolls) бросьте d6. При результате «5+» выберите оппонента, игравшего в данной миссии. Он теряет «1» единицу боетехники (materiel).
Сапер (Sapper)
Подрывник 3, при выборе ветки «Пироман» (Pyromaniac)
Если специалист-подрывник находится в вашей команде, и вы в скаут-фазе (scout phase) выбираете в стратегию «разместить ловушки» (plant traps), вы можете добавить «1» к числу участков местности, которые вы можете заминировать.
Осадный мастер (Siegemaster)
Подрывник 3, при выборе ветки «Гренадер» (Grenadier)
Добавьте «1» к броскам последствий (injury rolls), вызванным атаками этой модели в фазе стрельбы (shooting phase), если данные броскам последствий делаются за скрытые (obscured) модели.
Оружейник (Ammo Hound)
Подрывник 3, при выборе ветки «Гренадер» (Grenadier)
Если данная модель находится в вашей команде и не является выбывшей из строя (out of action), делая бросок потерь (casualty rolls)бросьте D6. При результате «5+» вы получаете «1» единицу боетехники (materiel).
При получении 4 уровня выберите любую способность из тех, которые вы еще не выбирали для этой модели.
Специалист: Тяжелая поддержка (Heavy specialist)
Тактики:
Больше патронов (More Bullets) - 1CP
Тактика тяжелой поддержки 1 уровня
Используйте тактику, при выборе из своей команды специалиста тяжелой поддержки для атаки в фазе стрельбы (shooting phase). Прибавьте «1» к количеству атак оружия дальнего боя этой модели, за исключением оружия, которое в противном случае делало бы 1 выстрел (например, оружие с характеристикой «штурмовое (assault) 2» сделало бы 3 атаки, но оружие с характеристикой «скорострельное (rapid fire) 1» на дальнем расстоянии сделало бы 1 атаку) в данной фазе стрельбы (shooting phase).
Подавляющая огневая мощь(Overwhelming Firepower) - 2CP
Тактика тяжелой поддержки 2 уровня
Используйте тактику, когда выбираете из своей команды специалиста тяжелой поддержки 2 уровня или выше для атаки в фазе стрельбы (shooting phase). В данной фазе специалист может сделать 2 атаки - после того, как была произведена первая атака, немедленно атакуйте еще раз. Тактику нельзя использовать вместе с тактикой «Больше патронов» (more bullets)
Неубиваемый (Unkillable) - 1CP
Тактика тяжелой поддержки 3 уровня
Используйте тактику в начале вашего хода в фазе проверки боевого духа (morale phase). Выберите специалиста тяжелой поддержки 3 уровня или выше, имеющего одну или более легких ранений (flesh wounds). Удалите у одно из них.
Способности:
Неумолимый (Relentless)
Тяжелая поддержка 1 уровень
Специалист не получает штрафа -1 за стрельбу из тяжелого (heavy) оружия после перемещения в фазе движения (moving phase) или за стрельбу из штурмового (assault) оружия после рывка (advance).
Подавитель (Suppressor)
Тяжелая поддержка 2 уровень
Модели соперника, стреляющие в специалиста тяжелой поддержки в фазе стрельбы (shooting phase), до конца фазы получают «-1» за свои броски на попадание (hit rolls).
Дополнительная броня (Extra Armour)
Тяжелая поддержка 2 уровень
Игнорирует одно «-1» значение характеристики пробивания брони (armour penetration (ap)) оружия для атак, нацеленных в специалиста тяжелой поддержки (если оружие имеет ненулевое значение ap, то увеличивает его на единичку, таким образом мельта с AP -4 превращается в AP -3).