ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПО РАБОТЕ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЕ «ПОМОГИ БУРАТИНО!»

Интерактивная игра «Помоги Буратино!» представляет собой комплекс игровых упражнений и заданий, направленных на закрепление основных понятий у детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет) по теме «В мире финансов», основной идеей которой является формирование основ финансовой грамотности у дошкольников средствами компьютерных технологий. Интерактивная игра «Помоги Буратино!» создана с помощью программного обеспечения Microsoft Office PowerPoint (.ppsx) и включает в себя 5 игровых заданий (упражнений), созданных на базе обучающего онлайн-сервиса LearningApps.

Цель интерактивной игры «Помоги Буратино!»: закрепление (уточнение) основных понятий и терминов по теме «В мире финансов».

Задачи:

ü закрепить ранее полученные знания по вопросам финансовой грамотности

ü обогащать словарь детей с помощью новой терминологии;

ü упражнять в умении выполнять логические и математические задачи, решать кроссворд;

ü развивать внимание, мышление, память;

ü формировать основы экономических знаний о деньгах, валюте, доходах и расходах и т.д.;

ü формировать у детей положительное отношение к основам финансовой грамотности

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста(5-7лет)

Вид деятельности: игра, игровая деятельность с использованием ЭСО

Форма реализации: Интерактивная игра может проводиться как в групповой (со всеми воспитанниками) так и в индивидуальной форме совместной деятельности воспитателя с детьми. Воспитатель - ведущий, дети – участники.

Оборудование для игры: мультимедийное оборудование (экран, проектор, ПК с базовым программным обеспечением). Игра адаптирована для интерактивной доски(панели) серии «Smart Touch»

Правила интерактивной игры «Помоги Буратино!»: Мотивирующая установка для детей – помочь Буратино собрать необходимое количество монет для покупки учебника «Основы финансовой грамотности», который поможет Буратино стать грамотным в мире финансов.

Каждая монетка – это задание. Всего заданий – 5. Выполнение заданий происходит последовательно, по направлению стрелочек. По итогу выполнения каждого из заданий, монетка опускается в кошелёк и Буратино переходит по стрелочке в нужном направлении.

1 задание - «Соотнесите сумму монет в каждом кошельке с тем значением, которое указано вверху поля». Правильность выполнения задания определяет сервис: «Здорово! Ты правильно расставил по местам».

При помощи данного символа мы подтверждаем выполнение 2,3,4 и 5 задания

 

2 задание - «Рассортируйте: что МОЖНО и что НЕЛЬЗЯ купить за деньги». Правильность выполнения задания определяет сервис «Здорово! Ты верно выполнил задание».

3 задание – «Распредели по группам «доходы семьи» и «расходы семьи»» Правильность выполнения задания определяет сервис: «Здорово! Ты верно выполнил задание».

 

 

4 задание – «Соотнесите название валюты с названием государства».

Правильность выполнения задания определяет сервис: «Здорово! Ты верно выполнил задание».

5 задание - «Решите кроссворд».

Кроссворд состоит из 11 вопросов(6 по горизонтали и 5 по вертикали) по теме «В мире финансов». При правильном ответе на каждый из вопросов кроссворда автоматически заполняется поле из пустых клеточек. В итоге должно получиться слово «ЭКОНОМИКА».

По окончании выполнения пятого задания у Буратино в кошельке появляется 5 монет, которые он может потратить на покупку желаемого товара – учебника «Основы финансовой грамотности».

Рекомендации: после проведения интерактивной игры с целью профилактики утомляемости глаз обязательно провести гимнастику для глаз!

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПО РАБОТЕ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

Интерактивная игра «Помоги Буратино!» создана с помощью программного обеспечения Microsoft Office PowerPoint (.ppsx)* и включает в себя 5 игровых заданий (упражнений), созданных на базе обучающего онлайн-сервиса LearningApps. Содержание презентации:

*(.ppsx) – данное расширение презентации это формат PowerPoint Open XML Slide Show, который (по задумке авторов) не подлежит редактированию и является демонстрационным вариантом. Это необходимо в случае, когда в презентацию включены элементы других сервисов для их корректной работы. Пользователю при этом не требуется никаких дополнительных действий. Управление презентацией осуществляется стандартным набором клавиш и при помощи левой кнопкой мыши.  
1 слайд – заставочный, включающий информацию об учреждении, названии презентации и ФИО авторов-разработчиков

2 слайд – игровой с заданиями/упражнениями

На слайде имеются триггеры – «стрелочки» и «монетки», кликнув по ним левой кнопкой мыши, игроку(игрокам) предлагается выполнить задание и по окончании его выполнения перейти к следующему заданию.

 

 


Триггеры

Слайд – заключительный

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: