https://miracleinsense.ru




miracleinsense@gmail.com

https://vk.com/public177697138

 

Вашему вниманию предлагается ряд вопросов, ответы на которые вам необходимо проставить в этом же файле и выслать его по любому из представленных выше адресов (адреса нашего местонахождения в социальных сетях вы найдете на сайте).

Обработка результатов теста не может быть машинальной – готового шаблона ответов на данный тест не существует! Анализируется весь комплекс представленной информации и учитываются причинно-следственные связи между отдельными элементами и показателями.

В связи с чем анализ результатов тестирования требует не только затрат рабочего времени, но и сил специалиста. Поэтому данная услуга является платной.

Дата заполнения анкеты  
Обратный адрес, на который будет выслан документ с рекомендациями  
Имя  
Пол  
Возраст  
Национальность  
Вероисповедание  
Регион проживания  
Регион рождения  
Семья в которой выросли Полная / неполная
Семейное положение Наличие партнера, а не официальный брак
Количество детей  
Степень болезненности в детстве  
Наличие врожденных заболеваний  
Наличие серьезных приобретенных заболеваний  
Наличие органических поражений (травм, врожденных дефектов, опухолей, серьезных родимых пятен)  
Отметьте пожалуйста наличие (или отсутствие) каких либо психических состояний, не являющихся нормой (например стресс, сильная усталость от физических или психических перегрузок, депрессия и т.п.) Да или нет

Тестовые вопросы

 

Номер вопроса   Ответ
Ответы на нижеследующие вопросы 1 – 8 предполагают оценку по шкале от 0 до 4 баллов Оценить необходимо свое эмоционально-чувственное ощущение, которое возникает в описанной ситуации
Блок 1. Обратите внимание, ответ предполагает не оценку, хорошо это или плохо, а именно интенсивность состояния От 1 до 4 баллов
1. Представьте, что вы Император некоторого государства 17-18 веков. К вам с просьбой о какой-либо милости обращаются подданные вашего государства. Условия: 1) вы совершенно не против дать согласие на эту просьбу, проявить свое благоволение; 2) в этот момент не требуется выполнение строгих правил этикета. Оцените вашу естественную реакцию.  
2. Представьте что вы – воспитатель детского сада. Вокруг вас собрались дети, которые просят поиграть с ними или почитать им сказку. Вы, охватывая их в кучку руками, усаживаете их к себе поближе …. Оцените ваше состояние в момент, когда вы привлекаете к себе детей.  
3. Представьте простую ситуацию – к вам на разговор напрашивается человек, о котором вы ничего не знаете, и у Вас нет к нему отрицательного отношения. Но вы заняты или содержание разговора вам не очень приятно… Оцените ваше состояние тот в момент, когда вы произносите про себя – не хочу разговора или не хочу общения.  
4. Оцените ваше состояние, которое возникает когда вы представляете себе предвкушение получения удовольствия от любимого занятия или предмета.  
Блок 2.    
5. Представьте, что вы читаете лекцию о хорошо знакомом Вам предмете, или просто рассказываете что-либо неширокой, но хорошо знакомой вам аудитории. Оцените ваше состояние в момент преподнесения информации слушающим вас людям.  
6. Оцените силу вашего состояния в момент, когда вас просят сосредоточиться или Вы сами активируете свое внимание на том, что Вам говорят, или вам надо усвоить.  
7. Оцените силу вашего состояния в момент, когда вы готовитесь к выполнению задания, поручения.  
8. Оцените ваше состояние в случае вашего несогласия с идеологическими принципами или безнравственным поступком человека.  
     
Блок 3. Ответы на нижеследующие вопросы 9-12 предполагают «да» или «нет». Да / нет
     
9. Возникает ли у вас желание погладить рукой человека или просто приласкать, случайно стоящего рядом (не важно знакомы вы или нет), в момент, когда вы про себя думаете, что у вас все хорошо?  
10. Возникают ли у вас желание сходить куда-нибудь или мысли об отдыхе, в момент, когда вы только начали работу, интересную для вас.  
11. Возникает ли у вас состояние готовности в первый момент, прежде чем вы начали размышления по этому поводу, в случае если вас просят о занятии делом, не совсем знакомом для вас и скорее даже необычном с общепринятых позиций.  
12. Вы находитесь в следующей ситуации: вы разговариваете с любимым и уважаемым вами человеком на общие темы, не касающиеся лично ни вас, ни собеседника. а) Возникает ли у вас желание перед началом разговора рассказать что-нибудь личное собеседнику, не касающееся темы разговора.  
  б) Не появляется ли у вас в начале разговора желание сказать свой вывод по рассматриваемой теме, опережая ход разговора.  
     
Блок 4. Ответы на нижеследующие вопросы 13-18 предполагают выбор из представленных вариантов и объективную оценку времени, которое держится у вас заданное состояние.  
13. Оцените свое состояние, ощущение которое возникает, когда вы смотрите на людей в массе (сообщество людей, группа), есть ли у вас внутреннее притяжение к массе или нет? отторжение; равнодушно, никак притяжение  
14. Оцените долговременность этого состояния, ощущения, насколько долго вы можете его выдерживать? Ответ предполагает оценку в минутах.  
  Оцените свое состояние, ощущение которое возникает, когда вы смотрите на нашу цивилизацию со стороны, притягивает ли вас цивилизация людей или отторгает? отторжение; равнодушно, никак притяжение  
15. Оцените долговременность этого состояния, ощущения, насколько долго вы можете его выдерживать? Ответ предполагает оценку в минутах.  
16. Оцените свое состояние, ощущение которое возникает, когда вы смотрите на растительный мир, есть ли у вас к растениям внутреннее притяжение? отторжение; равнодушно, никак притяжение  
17. Оцените, пожалуйста, долговременность этого состояния, ощущения, насколько долго вы можете его выдерживать? Ответ предполагает оценку в минутах.  
18. Оцените пожалуйста свое состояние, ощущение которое возникает, когда Вы смотрите на животных, есть ли у Вас к ним внутреннее притяжение? отторжение; равнодушно, никак притяжение  
19. Оцените пожалуйста долговременность этого состояния, ощущения, насколько долго вы можете его выдерживать? Ответ предполагает оценку в минутах.  
     
Блок 5. Ответы на нижеследующие вопросы предполагают оценку легкости того или иного состояния, при заданном в вопросе стимуле. Обратите внимание, для точного ответа на эти вопросы необходимо отвечать на них сосредоточившись в состоянии спокойствия. Постарайтесь не учитывать физические возможности Вашего организма или обстоятельства жизни.  
     
20. Оцените, что для вас легче: перенести предмет (любой) вправо или влево?  
21. Оцените, что для вас легче, опустить предмет, или поднять?  
22. Оцените, что для вас более привлекательно, что больше нравится – активный вид движений рук и ног, или плавный?  
23. Оцените, что для вас более привлекательно, что больше нравится – процесс созерцания жизни или созидания?  
24. Оцените, что вам больше нравится – сходящиеся или расходящиеся круги на воде?  
25. Оцените, что вам больше нравится процесс разрыва листа бумаги или складывания?  
     
Блок 6. Ответы на нижеследующие вопросы предполагают Ваши реакции в здоровом и спокойном психическом и физическом состоянии. Да/нет
     
26. Возникает ли у вас, независимое от вашего сознательного усилия и обстоятельств жизни, периодическое или постоянное – желание помогать людям?  
27. Возникает ли у вас, независимое от вашего сознательного усилия и обстоятельств жизни, периодическое или постоянное – легкое раздражение (неприязнь, усталость) к растительному миру?  
28. Возникает ли у вас, независимое от вашего сознательного усилия и обстоятельств жизни, периодическое или постоянное – легкое раздражение (неприязнь) на животных?  
29. Возникает ли у вас, независимое от вашего сознательного усилия и обстоятельств жизни, периодическое или постоянное – внутреннее стремление любить живых существ или растения?  
30. Возникает ли у вас, независимое от вашего сознательного усилия и обстоятельств жизни, периодическое или постоянное – внутреннее состояние усталости при мысли об учебной литературе (неважно, учитесь Вы сами или нет)?  
31. Возникает ли у вас, независимо от вашего сознательного усилия и обстоятельств жизни, периодическое или постоянное – внутреннее состояние, соответствующее тому состоянию, которое появилось бы у Вас, в случае, если бы вы были руководителем группы людей (любого количества)?  
32. Возникает ли у вас, независимое от вашего сознательного усилия и обстоятельств жизни, периодическое или постоянное – внутреннее побуждение к тому, чтобы все что вас окружает было кристально чистым?  
33. Можете ли вы сказать про себя, что на выбор вашего сексуального партнера влияет нечто, не совсем осознаваемое вами?  
34. Снятся ли вам вещие сны? Если да, то как часто и какой промежуток времени проходит между сном и реальными событиями?  
35. Оцените, как часто вы совершаете поступки без размышления, интуитивно (или как еще говорят – по наитию)? часто редко никогда  
36. Выберете наиболее подходящее вам утверждение Оцените степень последовательности в работе вашего мышления: 1) размышляю всегда последовательно; 2) размышляю с логическими ошибками; 3) мышление часто прерывается по независящим от меня причинам; 4) иногда размышления строятся правильно, иногда нет; 5) процесс мышления не зависит от меня – я как бы всегда знаю ответ на поставленный вопрос; 6) периодическое появление мгновенных ответов на поставленный вопрос, без особых усилий с Вашей стороны; 7) отсутствие мгновенных ответов и интуитивных подсказок.  
     
Блок 8. Ответы на нижеследующие вопросы 29-36 предполагают оценку по шкале от 0 до 4 баллов Оценить необходимо степень интенсивности состояния или легкости выполнения следующих действий. От 0 до 4 баллов
37. Насколько легко вам представить картины боев с применением приемов восточных единоборств?  
38. Насколько легко вам представить, что вы дирижируете оркестром?  
39. Насколько быстро у вас появляются творческие идеи, возникающие как помимо Вашей воли, так и по Вашему желанию?  
40. Насколько легко вам представить расходящиеся круги на воде?  
41. Насколько легко вам представить, что Вы выворачиваете чулок?  
42. Насколько легко вам представить плавающее в воздухе перо?  
43. Какова интенсивность возникающего подсознательного состояния страха при мысли, что вы можете вдруг увидеть привидение (или что-нибудь в этом духе)?  
44. Насколько вам легко в воображении уронить каплю воды перед своим лицом?  
     
Блок 9. Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующее:  
45. Насколько часто вы быстро правильно понимаете причинно-следственные связи между событиями (играет роль скорость правильного понимания)  
46. Насколько вам легко правильно разложить события или предмет на составляющие элементы, причины и следствия  
47. Насколько легко для вас изобретательство и сочинительство по ходу событий (в любом направлении)  
48. Насколько часто в процессе мышления вы используете логические приемы: анализ, синтез, индукцию, дедукцию, при этом понимая, что на данный момент вы действуете не по наитию, а применяете логический метод обработки информации: (оценить можно применение сразу всех в среднем)  
49. Нравится ли вам состояние, в котором вы могли бы оказаться, если бы занимались исследованиями  
50. Часто ли вы занимаетесь анализом и исследованием чего-либо  
51. Представьте ситуацию, что вам необходимо понять доказательство закона физики, химии, высшей математики или геометрии (или еще чего-нибудь в этом духе). В процессе понимания человек разбирает пункт за пунктом, продуцируя при этом мысли осознания, которые сам воспринимает как «понятно». Оцените, пожалуйста, по времени (в минутах или часах), насколько долго ваш мозг способен выдержать такую нагрузку – как долго у Вас могут возникать мысли способствующие пониманию и осознанию доказательства, в двух вариантах (именно доказательства, а не сочинение чего-либо нового!):  
  1) Вы не имеете возможность отвлечься или отдохнуть;  
  2) Понимание доказательства идет вперемежку с событиями жизни, но вы в большей степени сконцентрированы на доказательстве.  
     
Блок 10.    
52. Как долго вы можете сдерживать раздражимость на что-либо (неодушевленное явление или событие) в нормальном состоянии организма?  
53. Как долго вы можете сдерживать раздражимость на кого-либо (люди, животные) в нормальном состоянии организма?  
54. Мысленно сформируйте картину – на уровне груди, в районе солнечного сплетения, вращается теннисный шарик по кругу в одной плоскости, горизонтальной полу. Что для вас легче – вращение шарика по часовой стрелке или против нее?  
55. Мысленно сформируйте картину – на уровне груди падают капельки воды, как весной капает с сосулек. Легко ли капают капельки или затрудненно?  
56. Мысленно сформируйте картину – вы стоите вытянув руки в сторону на уровне плеч. В какую сторону вам легче кружиться, вытянув руки – вправо или влево?  
57. Часто ли у вас бывают независящие от фактических обстоятельств спады и подъемы настроения  
58. Как вы себя чувствуете, находясь в большой компании: Спокойно Равнодушно Беспокойно Сдержано Уютно  
59. Как вы себя чувствуете, находясь в маленькой компании: Спокойно Равнодушно Беспокойно Сдержано Уютно  
60. Представьте мысленно что вы передвигаете в любом направлении следующие предметы по очереди (мысленная картина должна быть полноценной): стул, тарелка, ложка, полотенце. Запомните степень легкости передвижения каждого из предметов. Оцените какой из предметов вам легче мысленно передвигать.  
  Теперь представьте перед собой шар диаметром 30 см, лежащий на столе. Мысленно вращайте его рукой к себе справа на лево (по часовой стрелке). Дайте оценку степени легкости вращения по сравнению с вышеперечисленными предметами.  
  стул  
  тарелка  
  ложка  
  полотенце  

Благодарим за внимание!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: