Nissan Liberty под картридж от Daewoo Nexia




Изготовление разборной стойки передней подвески

(специально для клуба Nissan Liberty)

 

Всю ответственность, за данную переделку, хозяин авто берёт на себя.

Никакие претензии к автору данной инструкции не принимаются.

 

Всем известно, что стоимость новой передней стойки Nissan Liberty очень высока (примерно 7500 руб) и больно бьет по карману владельца автомобиля. Данная инструкция предназначена для тех, кто любит и умеет делать все своими руками и хочет сэкономить денег при эксплуатации автомобиля.

1. Шаг первый. Покупаем два картриджа передней стойки Daewoo Nexia. Брал в Exist.ru за 2164 рубля и два отбойника с пыльником от ВАЗ 2110.

-Картридж амортизатора газовый, "Excel-G" KYB 365025 (в комплекте идет гайка)

-Пыльник и отбойник ВАЗ -2110 SEVI

2. Шаг второй. Заказываем у токаря две втулки c резьбой под гайку картриджа. У меня есть знакомый токарь, поэтому мне они обошлись бесплатно. Фото втулки в приложении 1.

Для большего спокойствия можно отдать токарю гайку из комплекта, чтобы он по ней нарезал резьбу

 

3. Шаг третий. При помощи зубила сбиваем со стойки защитный металлический пыльник.

4. Шаг четвертый. Отступив от края примерно 8 мм, срезаем верхнюю часть корпуса стойки (отрезал по линии, которая была под пыльником).


Снимаем отрезанную часть и видим "пробку". Обстукиваем зубилом (чтобы немного расшевелить пробку) и вынимает за шток картридж. Сливаем остатки масла из корпуса.

 


5. Шаг пятый. Картридж от Нексии на 2 см длиннее (приложение 2), поэтому наша задача поднять опору пружины (чашку) на 2 см выше. В принципе, можно этого не делать, если вы не ездите быстро по плохим дорогам, но надо учитывать, что в этом случае ход подвески уменьшится и вероятность пробоя до отбойника увеличивается. Также, подняв чашку выше, мы увеличиваем дорожный просвет на передней подвеске. Если у вас стояли спереди проставки для увеличения клиренса, то нужно их убрать.

Перед тем, как подымать "чашку" намечаем керном ее текущее положение. Ставим точку на чашке и на корпусе. Потом по ним будем ориентировать чашку относительно корпуса.

Чтобы освободить "чашку" осторожно, не прорезая корпус, стачиваем сварочный шов. Далее молотком сбиваем чашку с места.

Снимаем чашку и зачищаем все элементы от ржавчины. Я воспользовался самодельным пескоструем. Также для пущей надежности обработал все преобразователем ржавчины.




6. Шаг шестой. Надеваем на корпус стойки чашку и втулку. Втулку подгоняем так, чтобы гайка, фиксирующая стойку (идет в комплекте с картриджем), могла затягиваться и надежно фиксировать картридж. Далее привариваем втулку и зачищаем сварочный шов.

7. Шаг седьмой. Ориентируясь по точкам, которые ранее набивали керном, сдвигаем чашку на 2 см вверх. Важно, чтобы чашка была параллельно старому шву. Поэтом все внимательно размечаем, прихватываем точками сварки и еще раз проверяем расстояние отступа (2 см). Далее хорошо привариваем и зачищаем сварной шов.

 

8. Шаг восьмой. Получившееся изделие обезжириваем, грунтуем и красим.

9. Шаг девятый. Устанавливаем пыльник и отбойник от ВАЗ 2110. Отбойник немного длинный, поэтому можно его укоротить, срезав один сегмент.

10. Шаг десятый. Так как у шайбы, которая фиксирует шток от проворачивания, отверстие не круглое, так просто на шток стойки она не наденется. Нужно немного поработать напильником.

 

После всех манипуляция мы имеем готовую многоразовую стойку. При выходе из строя картриджа его можно быстро заменить на новый.

Всем добра!!!


Приложение 1

Приложение 2

Фото до переноса чашки




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: