Кедми назвал две причины, по которым России нельзя присоединять Донбасс




Присоединение Донбасса к России будет предательством по отношению к другим "русским" регионам Украины и спровоцирует НАТО на усиление военного присутствия в этой стране. Об этом заявил израильский аналитик Яков Кедми. Эксперт оценил последствия возможного присоединения Донбасса к РФ, о котором в Донецке и Луганске рассуждают с 2014 года, и вопрос которого вновь стал актуальным после гибели лидера ДНР Александра Захарченко. По мнению Кедми, присоединение или признание независимости Донбасса будет "предательством" по отношению к Харькову, Одессе, Днепропетровску, Запорожью, Николаеву, Кривому Рогу и другим регионам Украины с преобладающим русским населением. "Оно сидит и терпит эту галичанскую хунту, не имеющую к Украине никакого отношения", - напомнил Кедми.

Кроме того, представитель Израиля убежден, что присоединение Донбасса повлечет ответ США в виде размещения баз НАТО вплотную у новых границ РФ. "Через три года американские базы будут под Харьковом. И под Славянском, и возле Полтавы. А вы будете мычать, как с Прибалтикой. И расстояние (от баз НАТО) до Москвы будет уже не 700 километров", - заявил аналитик.

Кедми убежден, что России нельзя присоединять Донбасс "со всех точек зрения". "С чисто моральной (точки зрения) нельзя этого делать, и с чисто стратегической. Россия не может решить то, что произошло на Украине, взяв только Крым, Донецкую и Луганскую области. Это будет величайшим поражением России", - констатировал он в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым".

Отметим, врио главы ДНР Дмитрий Трапезников, возглавивший республику после гибели Захарченко, назвал неизменным курс Донецка на интеграцию с Россией. По словам Трапезникова, данные устремления дончан поддерживаются многочисленными друзьями республики за рубежом, резко осудившими действия украинских диверсантов, приведших к гибели Захарченко.

Григорий Егоров

 

 

SüddeutscheZeitung (ФРГ): «Наконец, русские вернулись!»

Ральф Виганд (RalfWiegand)

Обычный вечер вторника на первом этаже универсального магазина «Оберполлингер». Вот уже более ста лет здесь ощущается «дыхание большого далекого мира», как написала в 1905 году газета «МюнхенерНойестенНахрихтен» после открытия этого храма торговли на НойхаузерШтрассе. С тех пор тут в принципе ничего не изменилось: брендовые товары в люксовых бутиках, ювелирных магазинах и парфюмерных дворцах, делящих между собой искусно освещенное пространство с приятно кондиционированным климатом, также интернациональны, как и фланирующая тут публика. Это — мир, где нет табличек с ценами, тут покупают то, что нравится, а не то, что подходит по цене.

Арабам, азиатам, американцам расхваливают дорогую обувь на их родных языках и рекомендуют редкие ароматы с простодушной сердечностью, достойной восточного базара. Последнее время тут вновь можно часто услышать и русскую речь, впрочем, как и в других центральных магазинах Мюнхена. «Русские вернулись, наконец! Мы, правда, по ним скучали!» — говорит БерндОльман (BerndOhlmann), управляющий Торговым союзом Баварии.

После украинского кризиса клиенты с Волги стали появляться значительно реже на берегах Изара: с 2014 года число российских туристов упало вдвое, хотя еще за год до этого оно достигло рекордной цифры в 200 тысяч человек. В прошлом году в столицу Баварии приехало уже 146 тысяч русских гостей, и их число с тех пор постоянно растет.

Мюнхенская розничная торговля вздохнула с облегчением: русские клиенты, помимо китайцев и арабов, относятся к самым важным шопинг-туристам на торговых улицах и в универсальных магазинах города. «Китайцы, арабы и русские — вот великолепная тройка!» — говорит Ольман из Торгового союза. Что касается русских, то провал, вызванный политическим положением в Восточной Европе, две оставшиеся целевые группы компенсировать не смогли.

Шопинг-туризм в Мюнхене — многомиллиардный бизнес, клиентов со всего света здесь не просто охотно встречают, их ищут. Русские, арабы и китайцы — «для нас они важная целевая группа», — говорит Петра Фладенхофер (PetraFladenhofer), директор по маркетингу группы KaDeWe, отвечающая в том числе и за стратегию в мюнхенском торговом доме «Оберполлингер». Первый этаж универсального магазина был недавно с большим размахом переоборудован или «трансформирован», как говорят на профессиональном языке. На НойхаузерШтрассе теперь ощущается дух Пятой Авеню.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: