Тактика: играем как можем




МАШИНЫ

- Разрушитель
Перевозит 2 пассажиров + водитель.
Способности: Бросок валуна, Таран
Доступно после захвата Мастерских.

- Осадная машина
Перевозит 3 пассажиров + водитель
Способности: Таран, Паровое ускорение
Способности главной пушки: Выстрел из пушки, Струя пара
Способности боковой пушки: Огненный залп, Напалм
Доступно после захвата Мастерских. После захвата нужно подождать ещё 3 минуты. Если будет уничтожен в битве - реснится через 3 минуты.

- Метатель глеф
Перевозит только одного
Способности: Бросок глефы, Стальной ливень
Доступно после захвата Мастерских.
У Орды и Альяса они выглядят по-разному.

- Катапульта

Перевозит только одного
"Машина самоубийцы"
Способности: Запуск, Покров тени
Доступно после захвата Мастерских.

- Летательный аппарат
Вместительность не ограничена
Способности: Выстрел из орудия (Пушка)
Способность десантника: Парашют
Доступно после захвата Ангара.
Парашют - пассивный бафф. Просто выпрыгните из самолёта. К тому же он не контролируется игроками, сейчас он просто летает вокруг вражеской базы. 2 портала возле ангара позволяют игроку перенестись на борт.

- Пушка
Перевозит только одного
Стационарна
Способности: Запуск ракеты, Запуск зажигательной ракеты
Располагаются у башен возле базы.
Если уничтожены, игрок может починить их.

- Крупная сефориевая бомба

Способности: Заложить крупную сефориевую бомбу
Доступна на базе и в Мастерских.


Тактика раша

Всей дружной толпой топаем к мастерским "4", захватываем их и го-го к воротам вражеской крепости. Основное месилово будет в центре. По несколько человек должны захватить ближайший источник ресурсов (Орда-Нефтезавод, Альянс - рудник). Также в атаке поможет захват порта, и для защиты не помешает взять ангар (ато противних может затеять тайные операции или высадить десант). В рейде 40 человек, и выделить четверых на захват вполне можно, но захват этих точек второстепенный, основная цель Мастерская -> Крепость.

Тут главное действовать быстро, не давая врагу перегруппироваться. Захват мастерских, проломили главные ворота, зачистили територию и идете прямиком к генералу.

ПУШКИ БИТЬ НЕТ СМЫСЛА! Это тупейшая ошибка, которую часто повторяют. Их за 3 сек чинит любой игрок.

Важно - если враг отобрал все ключевые точки, то реснетесь вы аж в своей крепости. В таком случае перегруппироваться для новой атаки очень сложно.

Тайные и десантные операции

Эту фишку можно применять при любых тактиках, очень полезно.

Основной смысл: пока противник занят (часто на обороне никого нет) проникнуть в крепость и носить в крепости сефориевые бомбы от кучек к воротам. Если не разрушите полностью, то упростите работу осадным машинам.

Проникнуть в замок можно либо благодаря катапульте из доков или десантом. Десант с корабля эффективнее, так как спрыгнуть может сразу много человек. Но десант могут сбивать пушки, хотя чаще всего его не замечают.

Тактика защиты

Тоже вполне может работать, но опять же, раш реализовать проще. Проблема в том, что сложно скоординировать рейд и отправить по группе на захват и дэф ключевых точек. Большинство играет по принципу "где реснулся там и воюю".

Задача - защитить замок и контролировать ключевые точки. Это позволит победить по очкам и набить тонны хонора.

Враг скорее всего пойдет рашем по центру. Первая волна отбивается достаточно легко. Даеле устраивается бой вдалеке от ворот крепости, так чтобы осадные машины не доставали, либо вовсе у мастерских. В таком случае ближайшие точки реса - мастерские или замок.

Важно: если команда не контролирует ни одну ключевую точку, то она получает баф к количеству получаемого хонора 50%.

Атака глефами

Команда занимает доки, берется пара глефов. Глефы прикрывает пехота. Глефы едут с боковых ворот к крекпости врага, соблюдая максимальную дистанцию (Альянс обычно атакует с Нефтезавода, большинство игроков и не поймет, что разрушило ворота). Есть шанс, что враги и не заметят атакующих глефов. Если учесть, что чат часто не читают, то те несколько игроков будут убиты и подмога к ним не придет.

Глефы разрушают стены долго, но уверенно, от пехоты тоже отстреляются если что.

Видел ситуацию, когда глеф прикрывала осадная машина с полным экипажем. До ворот осадная машина не доставала, и не пыталась, прсото стояла прикрывала глеф. Спорное решение но, мы пытались разрушить глеф вчетвером (до рейда просто не смогли достучаться) и не смогли сделать это. Далее разрушеные ворота и уже через несколько секунд проиграш.

Тактика: играем как можем

Так обычно и играют рандомы: "где реснулся там и воюю", "куда захотел, туда побежал".

В данном случае лучше всего постараться организовать ударную группу для высадки десанта, пока остальные частично застряли в центре, частично разбрелись по карте. Если мастерские у врага, тогда враг будет ресаться около мастерских, и четыре человека могут непрерывно носить сефориевые бомбы, пока не пробьют ворота. Далее уже следует звать всех на убийство генерала.

Просто в таком случае звать на дэф крепости нет смысла - можно проиграть по очкам. Дэф в понимании многих это прибежать к воротам крепости и умирать многократно от врагов, за спиной у которых стоят хилы, а пока на кладбище еще и ругаться. Но лучшая атака - нападение, захвать ключевых точек врага, попытки отбить мастерские, пока ворота еще целые.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: