Переведите следующие существительные на русский язык




· Напишите формы прилагательных, от которых они были обраованны;

· Составьте предложения с выделеннвми словами:
1) goodness 2) darkness 3) readiness 4) wildness 5) positiveness 6) softness 7) sureness 8) expansiveness

доброкачественность 2) темнота 3) степень готовности 4) дикость 5) положительность 6) Мягкость 7) одинаковость 8) несдержанность

1. Прочитайте текст, обращая внимание на те различия, которые указаны автором, между детьми 4,5 и 5 лет. Заполните таблицу, указав в ней характеристики детей:

Four-year-old Five-year-old Six-year-old
     


CHARACTERISTICS OF AGE FIVE
(by Louise Bates Ames, Frances L. Ilg)

What can you as a parent expect of your Five-year-old boy or girl? It is a pleasure to tell you that with most Five-year-olds, some very good times are ahead. Five wants to be good, means to be good, and more often that not succeeds in being good.

Five as a rule lives very closely in the here and now, and he cares very much about his own room, his own home, his street, neighborhood, and kindergarten room. He is not particularly interested in the new and strange and usually does not seek adventure for its own sake. The typical Four-year-old has been described by us as «wild and wonderful.» Wonderful he may be at times, but his wildness can get him into trouble.

Not so with Five. He is by nature quieter, more pulled in, closer to home. He not only prefers to stay within prescribed boundaries but feels most comfortable with the tried and true. The time that interests him is tow; the place he likes best, here.

One of the important keys in understanding the remarkable smoothness of a Five-year-old is that he has an almost uncanny ability to judge what he can and cannot do. That is, he self-limiting. With tremendous accuracy he judges what things are and what are not within his ability, and he tries only what he is sure of. His success then builds self-confidence. He isn’t smug, but he is secure. This means that he uses much less energy than earlier in resisting others in order to prove to himself that he is own boss.

Unlike the child of some other ages, Five often shows a remarkable ability to protect himself from over stimulation. As one little girl said while visiting friends of her parents, "I can't go to see your friends every night or I might get dizzy." Another, while a visitor at nursery school not her own, told her mother on the second day. «I’m a little shy in this new school and it makes me feel a little funny in my stomach. But I think if you'll stay for just a few minutes I'll feel all right.»

Five is usually not a worrier. Six will worry that Mother may not be there when he comes home from school. Five assumes that she will be there, not only now but forever.

Though the typical Five-year-old is not particularly expansive in most ways, he is expansive intellectually. He loves to be read to, loves to be talked to, loves to learn new facts. He likes to practice his own intellectual abilities – to show his mother he can print his name, or write the numbers up to five, or spell out some of the words in his favorite books. All things considered, the age of Five, for most children, can truthfully be called a golden age!

(from "Your Fine-year-old. Sunny and Serene” Chapter I, p. 1-5)

Что вы, как родитель может ожидать от вашей Пять-летний мальчик или девочка? Нам приятно сообщить вам, что с большинством Five-летних, некоторые очень хорошие времена впереди. Пять хочет быть хорошим, значит быть хорошим, и чаще, что не удается быть хорошим.

Пять, как правило, очень тесно живет здесь и сейчас, и он заботится очень много о своей комнате, свой собственный дом, свою улицу, район, и детский сад номер. Он не особенно заинтересованы в новых и странно, и, как правило, не искать приключений ради него самого. Типичная Четыре-летний был описан нами как «дикий и замечательно.» Замечательный он может быть в разы, но его дикость может получить его в неприятности.

Не так с пятью. Он по своей природе спокойнее, втягиваться, ближе к дому. Он не только предпочитает оставаться в пределах установленных границ, но чувствует себя наиболее комфортно с проверенным и надежным. Время, которое его интересует это жгут; место ему нравится, здесь.

Одним из важных ключей в понимании замечательную гладкость Пятиместник-летний, что он имеет почти сверхъестественную способность судить, что он может и не может делать. То есть, он самоограничивающим. С огромной точностью он судит, какие вещи и то, что не в его способности, и он пытается только то, что он уверен. Его успех тогда строит уверенность в себе. Он не самодовольным, но он безопасен. Это означает, что он использует гораздо меньше энергии, чем раньше, в сопротивлении других, чтобы доказать самому себе, что он сам себе хозяин.

В отличие от ребенка некоторых других возрастов, пять часто показывает замечательную способность защитить себя от чрезмерной стимуляции. Как одна маленькая девочка сказала во время посещения друзей ее родителей, "Я не могу пойти, чтобы увидеть своих друзей каждую ночь или я мог бы получить головокружение." Другой, в то время как посетитель в детском саду не ее собственные, сказала своей матери на второй день. «Я немного застенчивы в этой новой школе, и это заставляет меня чувствовать себя немного смешно в моем животе. Но я думаю, что если вы будете оставаться в течение всего нескольких минут, я чувствую себя хорошо. »

Пять, как правило, не беспокойный. Шесть будет беспокоиться, что мать не может быть там, когда он приходит домой из школы. Пять предполагает, что она будет там, а не только сейчас, но навсегда.

Хотя типичный Пять-летний не особенно экспансивной во многих отношениях, он экспансивной интеллектуально. Он любит быть читать, любит говориться, любит изучать новые факты. Он любит практиковать свои интеллектуальные способности - чтобы показать свою мать, он может печатать свое имя, или записать число до пяти, или обстоятельно объяснить некоторые слова в его любимых книг. Учитывая все обстоятельства, в возрасте пяти лет, для большинства детей, может правдиво назвать золотым веком!

(От "Your Fine-летний. Солнечный и Serene" Глава I, стр. 1-5)

1. Основываясь на содержании текста, скажите:

· Какие примеры приводит автор, характеризуя способность детей пятилетнего возраста защищать себя?

· Какие аргументы приводит автор для доказательства утверждения о том, что дети пяти лет имеют интересные запросы?

1. Five as a rule … a. is not so expansive in most way.
2. Five often … b. succeeds in being good.
3. He likes … c. cares very much about his own home, neighborhood and kindergarten room.
4. The typical Five-year-old … d. shows a remarkable ability to protect himself from over stimulation
5. Five more often than not.. e. to practice his own intellectual abilities.

1. Пять, как правило,... а. не так экспансивной в большинстве образом.

2. Пять часто... б. удается быть хорошим.

3. Он любит... гр. заботится очень много о своем собственном доме, и окрестности детского сада номер.

4. Типичная Пять-летний... d. показывает замечательную способность защитить себя от чрезмерной стимуляции

5. Пять чаще, чем нет.. э. практиковать свои интеллектуальные способности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: