Рекомендуемая структура сообщения




Наименование образовательной организации.

Номинация, тема проекта.

Проблема (с кратким комментарием, включающим проблемный анализ ситуации, описание основных подходов по решению данной проблемы, существующих в науке и практике).

Ожидаемые результаты (в первую очередь ожидаемые образовательные результаты, т.е. результаты образовательной деятельности учащихся: умения, навыки, установки, другое).

Механизмы решения проблемы (педагогические средства достижения образовательных результатов).

План реализации проектного замысла.

Продукты (методические, дидактические тексты, статьи, др., которые будут подготовлены школой по итогам реализации проекта, описывающие полученный опыт и результаты, а также имеющие значение для других образовательных учреждений).

 

Рекомендуемый объем презентации - до 7 слайдов (не более 1 слайда на каждый пункт сообщения).


Приложение 7

к Положению о конкурсе исследовательских проектов площадок по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Пермском крае

 

КРИТЕРИИ
оценки конкурсных материалов

№ п/п Критерии Содержание критерия Баллы
1. Соответствие содержания конкурсных материалов Положению о конкурсе, теме номинации Проектный замысел содержит разработческую, апробационную и аналитическую составляющую, содержание проекта соответствует теме номинации, в проекте в качестве авторов-разработчиков и реализаторов проекта принимают участие педагоги, руководители общеобразовательных организаций, методисты и ученые  
В заявке не выполнены требования к содержанию конкурсных материалов, указанные в Положении о конкурсе  
2. Степень инновационности замысла проекта Проект ориентирован на достижение принципиально новых для Пермского края образовательных результатов и/или включает разработку и/или применение принципиально новых средств решения проблемы 4
В проекте предложена адекватная адаптация/коррекция ранее разработанных и реализуемых в необразовательном профессиональном мире техник, технологий, приемов  
В проекте предложена адекватная адаптация/коррекция техник, технологий, приемов ранее разработанных и уже реализуемых в образовании.  
Проект обладает крайне низким инновационным потенциалом на уровне региона.  
3. Наличие исследовательской составляющей проекта. В тексте проекта обозначен вопрос или проблема, на решение которых направлен проект, проблема (вопрос) обоснованы практикой деятельности образовательного учреждения, назван методологический поход, на основании которого предложены средства решения проблемы, или с помощью которого планируется получить ответ на заданный вопрос, указаны исследования, обосновывающие данный подход, дана ссылка на практику реализации данного похода в РФ и/или в других странах, указаны возможности использования данного подхода для решения поставленной проблемы (вопроса), его ограничения. Указанный методологический подход истолкован сообразно авторским работам. В перечне продуктов, которые авторский коллектив намерен получить в ходе реализации проекта, указаны продукты исследовательской деятельности, а в плане и техническом задании на реализацию проекта - мероприятия (действия) исследовательского характера. 4
  Не выполнено одно из требований к исследовательской составляющей проекта, указанных ранее.  
Не выполнено 2-3 из требований к исследовательской составляющей проекта, указанных ранее.  
Не выполнено 4 и более требований к исследовательской составляющей проекта, указанных ранее.  
4. Качество разработки замысла проекта (диагностичность ожидаемых результатов, продуктов). Формулировка проблемы, средств ее решения, ожидаемых результатов реализации проекта понимается однозначно. Ожидаемые образовательные результаты описаны в виде конкретных умений, учащихся, иных качеств, поддающихся диагностике. Средства достижения образовательных результатов названы конкретно, на уровне отдельных форм организации деятельности, методов, технологий, др. Все продукты инновационной деятельности сформулированы в виде конкретных нормативных документов, методических разработок, иных материалов. В тексте проекта описана предполагаемая система оценивания ожидаемых результатов. Предложенные процедуры и инструментарий оценивания позволяют оценить степень достижения ожидаемых результатов. Прослеживается логическое соответствие содержания всех составных частей проектного замысла, смета проекта обоснована, план реализации проекта рационален, др. 4
Не достаточно конкретизирован 1 из компонентов замысла: проблема, средства ее решения, ожидаемые результаты, продукты деятельности, процедура(ы) и критерии оценки ожидаемых результатов.  
Не достаточно конкретизированы 2-3 компонента замысла.  
Не достаточно конкретизированы 4 и более компонентов замысла.  
5. Реализуемость проекта Проект может быть успешно реализован, т.е. ожидаемые результаты и продукты исследовательской деятельности могут быть получены в те сроки, которые указаны в проекте, в тех кадровых, методических и прочих условиях, которыми обладает образовательное учреждение, теми средствами, которые указаны в проекте. Авторский коллектив обладает необходимым опытом проектной, научно-исследовательской деятельности, опытом образовательной деятельности, соответствующей теме заявленной номинации.  
Реализуемость проекта вызывает сомнения по 1 из критериев указанных выше (масштаб, кадровый, временной ресурс и т.д.)  
Реализуемость проекта вызывает сомнения по 2-3 критериям, указанным выше.  

Приложение 8

к Положению о конкурсе исследовательских проектов по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Пермском крае

 

СОДЕРЖАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: