Результаты по формированию УУД




Познавательные УУД:

· самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

· использовать разные средства информационного поиска (книга, словарь, энциклопедия, взрослый человек);

· осуществлять запись(фиксацию) выборочной информации в т.ч. инструментов ИКТ;

· грамотное построение устной и письменной речи;

· выполнять рефлексивный анализ учебной деятельности;

· извлекать информацию из прослушанных и прочитанных текстов;

· самостоятельно создавать алгоритм действий;

· обобщать и выделять общность для целого ряда или класса единичных объектов;

устанавливать аналогии;

· владеть общим рядом приемом решения задач;

выдвигать собственные гипотезы, обосновывать и доказывать правильность своего выбора;

· понимать, читать, преобразовывать знаковую модель, различать символы, замещаемой предметной действительности;

· использовать разные географические средства;

· замечать проблему, формулировать ее в самостоятельной деятельности, намечать способы решения проблем поискового и творческого характера;

Личностные УУД:

· основы гражданской идентичности личности в формесознания «Я» как гражданина России, любящего свою родину;

· чувствосопричастности и гордости за свою страну, народ и историю, осознающего

ответственность за судьбу России;

· осознание ответственности человека за общееблагополучие своей этнической принадлежности;

Умения:

· проводить рефлексивный анализ собственной учебной деятельности,

выявлять проблемы учебной деятельности, переформулировать проблемы в

цели;

· работать в разных учебных позициях: ученик, учитель, критик, оценщик,

оратор и др.

· стремление к самосовершенствованию;

· широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая в себя: социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

Регулятивные УУД:

· замечать проблему, самостоятельно определять цель, формулировать промежуточные задачи;

· оценивать собственную работу по критериям, самостоятельно разрабатывать критерии оценки, использовать разные системы оценки(шкалы, линейки, баллы, проценты);

· адекватно выполнять рефлексивную и прогностическую самооценку; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей и товарищей, родителей и других людей;

· составлять собственную карту знаний на этапе планирования хода изучения нового материала, анализировать продвижение в материале по карте знаний с целью выявления достижений и трудностей;

· прогнозировать результат решения теоретической учебной задачи;

· самостоятельно планировать деятельность, следовать составленному плану;

· понимать значение работы над устранением ошибок;

· находить и исправлять ошибки, выделять причины ошибок;

· подбирать задания на устранение пробелов в знаниях;

· различать способ и результат действия;

Коммуникативные УУД:

· эффективно сотрудничать в паре, группе и классе;

· адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в т.ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

· допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т.ч., несовпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

· уметь формулировать свое мнение и позицию высказываться, убеждать, доказывать, уступать;

· с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

· брать на себя инициативу в осуществлении совместного действия;

· анализировать результаты собственного действия относительно общей схемы деятельности, устанавливать отношения других участников деятельности к собственному действию;

· выполнять рефлексию своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий;

· составлять внутренний план действий;

Принципы работы педагога с одаренными детьми:

· принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

· принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

· принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

· принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества;

· принцип развивающей и воспитывающей среды;

· принцип обучения и воспитания на диагностичной основе;

· принцип возрастания роли досугово-развивающей познавательной деятельности;

· принцип индивидуализации и дифференциации обучения (учитывается различие обучающихся; применяется как внутренняя, так и внешняя дифференциация; используются адаптивные разноуровневые формы обучения и контроля);

· принцип интеграции интеллектуального, морального, эстетического и физического развития;

· принцип научности;

· принцип гуманизации (ориентация учебно-воспитательного процесса на личность ребёнка как центра образовательного процесса, что проявляется в выборе содержания, методов, средств обучения и воспитания.);

· принцип индивидуализации (гибкое приспособление воспитательно-образовательной системы к уровню развития каждого обучающегося; психолого-педагогическая поддержка, разработка индивидуальных образовательных маршрутов, подбор педагогического инструментария для контроля и коррекции хода и результатов процесса обучения и воспитания);

· принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

· принцип вариативности реализации содержания, форм, методов образовательного процесса;

· принцип сотрудничества, сотворчества обучающихся и педагога при минимальном участии последнего;

· принцип самопознания и самореализации одаренной личности;

· принцип доступности услуг, направленных на выявление и развитие способностей и одарённостей для всех детей независимо от их социального положения и состояния здоровья;

· принцип открытости и информированности образовательного сообщества о системе работы с одарёнными детьми на разных уровнях;

1. Описание модели работы с одаренными детьми

Обучение в начальных классах – это первый этап реализации программы работы с одаренными детьми.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: