Драматизации литературных произведений




Игра драматизация – особенный вид деятельности детей дошкольного возраста. Драматизировать – изображать, разыгрывать в особах литературное произведение.

сюжет игры последовательность событий, ролей, поступков героев, их речь определяется текстом литературного произведения.

отличие. детям необходимо дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, образ героев сказки, или пересказа.

помогает глубже понять идею произведения, ощутить художественную ценность, искренне выразить свои чувства.

 

 

Строительно – конструктивные игры

 

Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.

Разновидности строительных материалов.

Виды материалов Примеры
  большой строительный материал, для возведения сооружений на полу. куб, цилиндр, паралеллипипед и другие.
  настольный строительный материал. приблизительно те же формы, но меньшие размером.
  полуфабрикаты. наборы досточек, арок, фронтонов и другие.
  конструкторы. усложненный строительный материал.

Последовательность усложнения конструирования:

 

1. возведение сооружений воспитателем с показом детям всех приемов конструирования и пояснение действий.
2. показ образца строения выполненного воспитателем, с последующим анализом его составляющих частей.
3. показ приемов конструирования, которыми дети овладевают для возведения построек.
4. предложение образца незаконченного строения, которое дети должны закончить самостоятельно.
5. конструирование по теме или заданным условиям.
6. возведение детьми сооружений по их собственному усмотрению.

Творческие игры

Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего.

Виды Характеристика
1. Отображения отношения связанные с ролью, с позицией собственного опыта, который может быть негативным, уклоняется от нежелательного действия.
2. Связь с детским трудом в игре объединяется изобразительная, конструктивная и др. виды деятельности, воспитывается интерес к труду, дети принимают в ней активное участие.
3. Умственное воспитание формирование фундаментальных психических процессов (мышления, восприятия, памяти, воображения, речи).
4. Умственная активность связана с работой воображения (выбрать роль, вообразить, как действует человек, которому подражает, что говорит, как себя ведет). Открывает возможность для перехода мышления на новый уровень.
5. Систематическое воспитание способствует развитию художественных интересов, проявляются и развиваются способности к музыке, танцам.
6. Двигательная деятельность быстрое развитие осуществляемое в паре, является настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям школьника.

 

Необходимо заметить, что переживания в игре влияют на её характер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: