Земельные участки для размещения двух кладбищ общей площадью 30 га (15 га и 15 га соответственно) в поймах рек Пехорки и Быковки.




ЗАМЕЧАНИЯ

К Этапу II проекта «Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Верейское Раменского района Московской области» (Далее - Этап II ПЗЗ)

 

Порядок и сроки приведения в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса РФ регламентированы Федеральным законом «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» от 3 июля 2016 года N 373-ФЗ (Далее – ФЗ № 373 от 03.07.2016 г.)

Так статьей 9 пункта 7 вышеуказанного закона установлено, что «В целях осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории утвержденные правила землепользования и застройки должны быть приведены в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части установления территорий, в границах которых допускается осуществление деятельности по их комплексному и устойчивому развитию,и применительно к таким территориям расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующих территорий объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения ……..»

Таким образом, согласно вышеуказанной норме ФЗ № 373 от 03.07.2016 г. изменения следовало внести в действующие Правила землепользования и застройки сельского поселения Верейское, утвержденные решением Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области №7/4-СД от 21.12.2016г. (Далее - Решение Совета депутатов №7/4-СД от 21.12.2016г.), только в части территорий комплексного устойчивого развития без разработки ЭТАП II «Проект «Правила землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Верейское Раменского района Московской области», расходуя на это деньги бюджета Московской области.

Вместе с этим, в целях экономии бюджета Московской области без разработки нового документа ЭТАП II «Проект «Правила землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Верейское Раменского района Московской области следовало внести изменения и в карты градостроительного зонирования сельского поселения Верейское Раменского района Московской области. В связи с тем, что Решением Совета депутатов №7/4-СД от 21.12.2016г. в декабре 2016 года изменения были внесены в действующие в настоящее время Правила землепользования и застройки сельского поселения Верейское только в текстовую часть за исключением карт градостроительного зонирования.

 

Тем не менее, перейдем к рассмотрению Этапа II проекта «Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Верейское Раменского района Московской области» (Далее - Этап II ПЗЗ).

 

1. Пунктом 1 частью 4 статьи 34. Порядок установления территориальных зон «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2017) (Далее - Градкодекс РФ) установлено:

«1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:

4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;»

Однако, в предложенном на публичные слушания Этап II ПЗЗприсутствуют зоны.

Ж-3 – ЗОНА СМЕШАННОЙ МАЛОЭТАЖНОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ;

Р-1 – ЗОНА ПАРКОВ;

СП -2 – ЗОНА ОБЪЕКТОВ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ;

СП -3 – ЗОНА ИНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ;

СП-4 – ЗОНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

СХ-1 – ЗОНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ;

СХ-4 ЗОНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОГОРОДНИЧЕСТВА.

 

Указанные выше зоны необходимо исключить, так как в сложившейся планировке территории сельского поселения Верейское и существующего землепользования данные территориальные зоны в границах рассматриваемой территории отсутствуют и в соответствии с этим на карту градостроительного зонирования сельского поселения Верейское Раменского района Московской области не нанесены.

 

2. П.1 ч.3 ст. 38 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Градкодекса РФ установлено:

«1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

Однако в предложенном на публичные слушания Этапе II ПЗЗ данные параметры отсутствуют во всех зонах. Таким образом Этап II ПЗЗ разработан в нарушение Градкодекса РФ.

 

3. Внести изменения в зонуЖ-1 – ЗОНА МНОГОКВАРТИРНОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ:

А) Основные виды разрешенного использования п.3Ведение огородничества изменить min предельный размер земельных участков (кв. м) с «400» на «100»;

Б) В условно разрешенные виды использования:

п. 2 Коммунальное обслуживание – 3.1;

п.3 Социальное обслуживание – 3.2;

п.4 Бытовое обслуживание – 3.3;

п.5 Амбулаторно-поликлиническое обслуживание – 3.4.1;

п.7 Дошкольное, начальное и среднее общее образование – 3.5.1;

п.9 Культурное развитие - 3.6;

п.10 Религиозное использование – 3.7;

п.14 Амбулаторное ветеринарное обслуживание- 3.10.1;

п.15 Деловое управление - 4.1;

п.17 Магазины- 4.4;

п.19 Общественное питание- 4.6;

п.20 Гостиничное обслуживание - 4.74

п.21 Обслуживание автотранспорта - 4.9

Исключить, так как данные виды разрешенного использования земельных участков содержатся во вспомогательных видах разрешенного использования

п.1 Обслуживание жилой застройки - 2.7 (Размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.4.1, 3.5.1, 3.6, 3.7, 3.10.1, 4.1, 4.3, 4.4, 4.6, 4.7, 4.9, если их размещение связано с удовлетворением повседневных потребностей жителей, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенного неудобства жителям, не требует установления санитарной зоны)

п. 24. Связь - 6.8

п. 25. Обеспечение внутреннего правопорядка - 8.3

Исключить, так как данные виды разрешенного использования земельных участков уже содержатся во вспомогательных видах разрешенного использования в п.п. 4;5.

 

4. Внести изменения в зонуЖ-2 – ЗОНА ЗАСТРОЙКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ

А) п.3Объекты гаражного назначения 2.7.1 из основных видов разрешенного использования перенести вусловно разрешенные виды использования.

Б) в условно разрешенных видах использования:

В п.1Коммунальное обслуживание - 3.1 изменить min предельный размер земельных участков (кв. м) с «30» на «100».

Пункт 17 Банковская и страховая деятельность – 4.5 исключить, так как данный вид уже содержится в п. 14.

П. 19. Связь - 6.8 и п. 19. Обеспечение внутреннего правопорядка - 8.3 исключить, так как данные виды разрешенного использования земельных участков содержатся во вспомогательных видах разрешенного использования в п.п. 3; 4.

Исправить нумерации пунктов, изложив их в арифметическом порядке.

 

5. Внести изменения в зонуО-1 – МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВАЯ ЗОНА

А) В основных видах разрешенного использования в п.1 Коммунальное обслуживание - 3.1 изменить min предельный размер земельных участков (кв. м) с «30» на «100»;

П.14 Спорт - 5.1 исключить, так как для данного вида деятельности разработана зона О - 3 зона объектов физической культуры и спорта с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Б) Из вспомогательных видов разрешенного использования исключить п.1Коммунальное обслуживание - 3.1, так как данный вид разрешенного использования содержится в основных видах разрешенного использования.

6. Внести изменения в зону О-2 – ЗОНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАСТРОЙКИ

А) Из вспомогательных видов разрешенного использования исключить п.2Общественное питание – 4.6 и п.3. Гостиничное обслуживание – 4.7, так как в Этап II ПЗЗ для их размещения предусмотрена зона О-1 – МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВАЯ ЗОНА.

Вместе с этим в зоне О - 2 Этапа II ПЗЗ предусмотрено размещение: школы, храма, детского сада, амбулатории и виды разрешенного использования п.2Общественное питание – 4.6 и п.3. Гостиничное обслуживание – 4.7 на территории специализированной застройке неуместны.

Б) В условно разрешенные виды использования:

П.1 Коммунальное обслуживание - 3.1 исключить, так как данный вид разрешенного использования содержится во вспомогательных видах разрешенного использования;

п. 2. Бытовое обслуживание - 3.3

п. 3. Общественное управление - 3.8

п. 4. Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях - 3.9.1

п. 6. Банковская и страховая деятельность - 4.5

п. 7. Общественное питание - 4.6

Исключить, так как их размещения в Этап II ПЗЗ предусмотрено в зонах О-1 – МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВАЯ ЗОНА, Ж-1 – ЗОНА МНОГОКВАРТИРНОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ, Ж-2 – ЗОНА ЗАСТРОЙКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ, которые непосредственно граничат с зоной О-2 – ЗОНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАСТРОЙКИ.

 

7. Внести изменения в зону О-4 – ЗОНА ОБЪЕКТОВ ОТДЫХА И ТУРИЗМА

А) В основных видах разрешенного использования:

п.4 Курортная деятельность - 9.2 (Использование, в том числе с их извлечением, для лечения и оздоровления человека природных лечебных ресурсов (месторождения минеральных вод, лечебные грязи, рапой лиманов и озер, особый климат и иные природные факторы и условия, которые используются или могут использоваться для профилактики и лечения заболеваний человека), а также охрана лечебных ресурсов от истощения и уничтожения в границах первой зоны округа горно-санитарной или санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курорта) исключить, так как в п.1 ч.4 ст.34. Градкодекс РФ установлено:

«1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:

4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования

А данный вид деятельности в поселении отсутствует и невозможен в связи с тем, что на территории сельского поселения Верейское отсутствуют лечебные ресурсы (месторождения минеральных вод, лечебные грязи, рапой лиманов и озер, особый климат и иные природные факторы и условия, которые используются или могут использоваться для профилактики и лечения заболеваний человека)

 

8. Внести изменения в зонуП – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗОНА:

А) В основные виды разрешенного использования:

п.6. Связь - 6.8 исключить, так как данный вид разрешенного использования содержится во вспомогательных вида разрешенного использования земельного участка.

Б) Во вспомогательные виды разрешенного использования:

п.2. Амбулаторно-поликлиническое обслуживание – 3.4.1 и п.5. Обеспечение научной деятельности – 3.9 исключить, так как данные виды разрешенного использования земельных участков содержаться в условно разрешенных видах использования.

Нумерация пунктов изложить в арифметическом порядке.

 

9. Внести изменения в зонуК – КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА

А) В основные виды разрешенного использования:

п. 4. Связь - 6.8 исключить, так как данный вид разрешенного использования земельного участка содержится во вспомогательных видах разрешенного использования.

Б) Во вспомогательные виды разрешенного использования:

ДОБАВИТЬвид разрешенного использования 2.7.1 - Объекты гаражного назначения.

 

10. Внести изменения в зону Т – ЗОНА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

А) В основные виды разрешенного использования:

П. 3. Связь - 6.8 исключить, так как данный вид разрешенного использования земельных участков содержится во вспомогательных видах разрешенного использования.

Б)В условно разрешенные виды использования

в столбце Предельные размеры земельных участков (кв. м)

- п.1 Деловое управление - 4.1 min с «1 000» на «100 »; max с «100 000» на «20 000»

- п.2 Магазины – 4.4 min с «500» на «100»,

- п.3 Банковская и страховая деятельность – 4.5 min с «1 000» на «100 »;

- п.4Общественное питание min с «500» на «100 »;

Вероятно, данные параметры внесены ошибочно.

 

11. В статье 26. Зоны с особыми условиями использования территорий:

А) п.п. 2.3. Охранные зоны транспортных и инженерных коммуникаций: исключить

Вид зоны Основание
Охранная зона внеуличного транспорта СП 120.13330.2012 «Свод правил. Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 3200202003» (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 30.06.2012 № 264)

 

Пунктом 1 Область применения СП 120.13330.2012 «Свод правил. Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003» (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 30.06.2012 № 264) Применяется для (1. Область применения СП 120.13330.2012) регламентировано, что:

1.1. Настоящий свод правил устанавливает требования к проведению инженерных изысканий, проектированию, производству и приемке работ при строительстве сооружений и устройств метрополитена.

1.2. Настоящий свод правил распространяется на новые и реконструируемые сооружения и устройства метрополитена.

Однако в предложенном на публичные слушания Этап II ПЗЗ ни в текстовой часть, ни в графических материалах не содержится информации о строительстве сооружений и устройстве метрополитена на территории сельского поселения Верейское.

Кроме того, включение п.п. 2.3. Охранные зоны транспортных и инженерных коммуникаций противоречит п.1 ч. 4 ст.34 Градкодекса РФ:

«1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:

4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;».

 

Б) п.п. 2.6. Зоны округов санитарной (горно-санитарной) охраны исключить

 

Вид зоны Основание
Первая зона округа санитарной (горно-санитарной) охраны Федеральный закон от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»; Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 №1425 «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения»
Вторая зона округа санитарной (горно-санитарной) охраны
Третья зона округа санитарной (горно-санитарной) охраны

Федеральным законом от 23.02.1995 №26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (Далее – ФЗ № 26 от 23.02.1995г.) в статье 1 установлены «Основные понятия»: природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительная местность, курорт, курорт федерального значения, курортом регионального значения, курортом местного значения, курортный регион (район), курортное дело, округ санитарной (горно-санитарной) охраны, курортным фондом Российской Федерации.

Однако на территория сельского поселения Верейское не подпадает под действие ФЗ № 26 от 23.02.1995г., так как не обладает какими-либо природными лечебными ресурсами, лечебно-оздоровительной местностью. Более того, не является курортом, либо курортным регионом (районом). Не является территорией, на которой ведется курортное дело. Не является округом санитарной (горно-санитарной) охраны и не входит в курортный фонд Российской Федерации (ст. 1. ФЗ № 26 от 23.02.1995г.). В связи с этим применение п.п. 2.6. Зоны округов санитарной (горно-санитарной) на территории сельского поселения Верейское не основано на законе.

Таким образом, ссылка в основании п.п. 2.6. Зоны округов санитарной (горно-санитарной) охраны наПостановление Правительства РФ от 07.12.1996 №1425 «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения» (Далее – Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 №1425) некорректна. В связи с тем, что Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 №1425 принят как НПА основанный на ФЗ № 26 от 23.02.1995г.

Вместе с этим ст. 2. п. 3 ФЗ № 26 от 23.02.1995г., установлено: «Отношения, связанные с использованием и охраной природных ресурсов, не отнесенных к лечебным, регулируются земельным, водным, лесным и иным законодательством о природных ресурсах».

Кроме того, включение п.п. 2.6. Зоны округов санитарной (горно-санитарной) охраны противоречит п.1 ч. 4 ст.34 Градкодекса РФ:

«1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:

4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;».

В) п.п.2.11. Зоны охраняемых объектов исключить.

Вид зоны Основание
Запретная зона Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 405 «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны»
Зона охраняемого военного объекта
Охранная зона военного объекта
Зона охраняемого объекта Постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2006 №384 «Об утверждении Правил определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон»

 

В связи с тем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 405 «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2016 N 904, от 29.12.2016 N 1540, от 27.07.2017 N 890) (Далее - Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 № 405) регламентируется

Определение порядка установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны (п. 1. Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 № 405)

Однако на территории сельского поселения Верейское отсутствуют земли для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны

В сельском поселении Верейское, как на территории сложившейся планировки и существующего землепользования, так и на территориях комплексного устойчивого развития объекты или земли для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страныотсутствуют.

В связи с этим применение Постановления Правительства РФ от 05.05.2014 N 405 (ред. от 27.07.2017) «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны» (вместе с «Положением об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны») не основано на законе.

Вместе с этим внесение п.п. 2.11. Зоны охраняемых объектов противоречит п.1 ч.4 ст.34 Градкодекса РФ «1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:

4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;».

 

Г) п.п. 2.7. Зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации дополнить столбец «Основание» следующими нормативно правовыми актами:

 

Вид зоны Основание
Охранная зона объекта культурного наследия Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статья 34; Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации»
Зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности
Зона охраняемого природного ландшафта

а). Постановлением Правительства Московской области от 29.04.2010г. №292/17 «Об утверждении зон охраны объекта культурного наследия Федерального значения – Усадьбы Быково (Воронцовых) XVIII- XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района» зона охраны памятников истории и культуры (Далее - Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17)

Так как Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17 содержит описание границ охранной зоны объекта культурного наследия, режим использования земель и градостроительный регламент в границах данной зоны.

б). Распоряжением Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. №557-р «Об утверждении границ территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Церкви Владимирской Божьей Матери в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района» (Далее – Распоряжение от 13.11.2008г. №557-р), Распоряжением Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. № 558-р «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Усадьбы Быково (Воронцовых) XVIII - XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района» (Далее – Распоряжение от 13.11.2008г. №558-р).

Д) 2.8. Защитные зоны объектов культурного наследия - дополнить столбец «Основание» следующими нормативно правовыми актами:

 

Вид зоны Основание
Защитная зона объекта культурного наследия Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статья 34.1

 

а). Постановлением Правительства Московской области от 29.04.2010г. №292/17 «Об утверждении зон охраны объекта культурного наследия Федерального значения – Усадьбы Быково (Воронцовых) XVIII- XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района» зона охраны памятников истории и культуры (Далее - Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17)

Так как Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17 содержит описание границ охранной зоны объекта культурного наследия, режим использования земель и градостроительный регламент в границах данной зоны.

б). Распоряжением Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. №557-р «Об утверждении границ территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Церкви Владимирской Божьей Матери в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района» (Далее – Распоряжение от 13.11.2008г. №557-р), Распоряжением Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. № 558-р «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Усадьбы Быково (Воронцовых) XVIII - XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района» (Далее – Распоряжение от 13.11.2008г. №558-р).

12. На графических материалах, утверждаемых в составе Этапа II ПЗЗ -Карте границ зон с особыми условиями использования территории (Далее - Карта ЗОУИТ) нанесены зоны размещения линейных объектов автомобильного транспорта в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (Далее – СТП ТО МО). В СТП ТО МО внесена для реконструкции виртуальной автодороги «Подъезд к г.Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы - Верея» (нет ни в одном НПА Московской области).

Однако Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17 предписывает Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области обеспечить соблюдение режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального значения - усадьбы «Быков»" (Воронцовых) XVIII-XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района Московской области при решении вопросов о планируемом размещении объектов капитального строительства, а также учет режимов использования земель и градостроительных регламентов при рассмотрении и согласовании документов территориального планирования и документации по планировке территории Раменского муниципального района.

Между тем на графических материалах Этапа II ПЗЗ виртуальная автодорога а «Подъезд к г.Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы - Верея» (нет ни в одном НПА Московской области) нанесены в нарушение Постановления Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17.

Более того, размещение таким образом вышеуказанной автодороги является грубейшим нарушением законодательства Российской Федерации (Постановления Совета министров РСФСР от 30.08.1960 №1327 (приложение 1), Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 № 972), законодательства Московской области (Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17, Распоряжению Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. №557-р «Об утверждении границ территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Церкви Владимирской Божьей Матери в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района», Распоряжению Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. № 558-р «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Усадьбы Быково (Воронцовых) XVIII - XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района)

Более того, данное нарушение законодательства привело к ограничению Конституционных и Гражданских прав жителей. В настоящее время многим жителям сельского поселения Верейское министерства и ведомства Московской области отказывают в оформлении земельных участков. То есть из–за грубейшего и множественного нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области, допущенного при разработке СТП ТО МО жителей ограничили в их гражданских правах, так как согласно с ч.2 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки отнесенные к землям, изымаемым из оборота (согласно разработанной СТП ТО МО), не могут быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Так как в соответствии со схемой СТП ТО МО земельные участки жителей входят в зону реконструкции виртуальной автодороги:

«Подъезд к г.Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы - Верея» (нет ни в одном НПА Московской области), однако, имеющую II техническую категорию зону планируемого размещения линейного объекта 100м и полосу отвода 49 м.

Более того, из письма Главархитектуры МО №31Исх-73147/07-18 от 14.08.2017г. депутаты узнали, что: «….В настоящее время существующие автомобильные дороги ………, «Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы-Верея» …….. не соответствуют нормативным требованиям: не достаточная ширина проезжей части, грунтовое покрытие, отсутствие тротуаров и др.».

Эта информация не соответствует действительности, так как автодорога местного значения местного значения с наименованием «Московская область, Раменский район, п. Спартак, ул. Парковая (ИЖС ОПХ «Быково»)» от п. Спартак до ул. Колхозная с. Быково (трассировка виртуальной автодороги Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы-Верея» нанесена на автодорогу местного значения) имеет асфальтовое покрытие шириной 6м. Вдоль указанной автодороги местного значения оборудовано освещение (в 2016г.) и тротуар (в 2014г.). Согласно разработанной схеме дорожной дислокации были выполнены работы (в 2014 г.), в результате которых на автодороге местного значения оборудованы ИДН, пешеходные переходы, сделана дорожная разметка.

Данная автодорога соответствует Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги».

Таким образом, внесение Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области указанной выше автодороги в СТП ТО МО для реконструкции не только нецелесообразно, но приведет к неоправданному, необоснованному и нецелевому расходованию бюджетных средств Московской области. При этом норматив плотности сети общественного пассажирского транспорта на территории сельского поселения Верейское превышен на 0,22 км/кв.м. Территории комплексного устойчивого развития согласно проекту Этапа II ПЗЗ в с. Быково и п. Спартак отсутствуют.

В связи с вышеизложенным предлагаем, в таблице 2.1.8 «Планируемые характеристики обычных автомобильных дорог регионального значения»» строку «номер автомобильной дороги 0217; номер участка – 32021701; наименование автомобильной дороги/участка – Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы – Верея». Показатели: реконструкция (Р) – Р, длина участка, км – 1,78; категория –II, число полос движения, шт. – 2, ширина полосы отвода, м – 49, зоны планируемого размещения линейного объекта – ширина, м – 100, площадь, га – 17,8» исключить.

13. На графических материалах, утверждаемых в составе Этапа II ПЗЗ -Карте границ зон с особыми условиями использования территории (Далее - Карта ЗОУИТ) нанесены зоны размещения линейных объектов автомобильного транспорта в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (Далее – СТП ТО МО). В СТП ТО МО внесена для реконструкции автодорога «Верея – Быково».

Однако Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17 предписывает Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области обеспечить соблюдение режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах зон охраны объекта культурного наследия федерального значения - усадьбы «Быков»" (Воронцовых) XVIII-XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района Московской области при решении вопросов о планируемом размещении объектов капитального строительства, а также учет режимов использования земель и градостроительных регламентов при рассмотрении и согласовании документов территориального планирования и документации по планировке территории Раменского муниципального района.

Между тем на графических материалах Этапа II ПЗЗ автодорога «Верея – Быково» нанесена в нарушение Постановления Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17.

Более того, размещение таким образом вышеуказанной автодороги является грубейшим нарушение законодательства Российской Федерации (Постановления Совета министров РСФСР от 30.08.1960 №1327 (приложение 1), Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 № 972), законодательства Московской области (Постановление Правительства МО от 29.04.2010г. №292/17, Распоряжению Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. №557-р «Об утверждении границ территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Церкви Владимирской Божьей Матери в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района», Распоряжению Министерства культуры Московской области от 13.11.2008г. № 558-р «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия Федерального значения – Усадьбы Быково (Воронцовых) XVIII - XIX вв. в селе Быково сельского поселения Верейское Раменского муниципального района)

Более того, данное нарушение законодательства привело к ограничению Конституционных и Гражданских прав жителей. В настоящее время многим жителям сельского поселения Верейское министерства и ведомства Московской области отказывают в оформлении земельных участков, которыми они владеют в третьем - четвертом поколении. То есть из–за грубейших и множественных нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области, допущенных при разработке СТП ТО МО жителей ограничили в их гражданских правах, так как согласно с ч.2 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям изымаемым из оборота (согласно разработанной СТП ТО МО), не могут быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Так как в соответствии со схемой СТП ТО земельные участки жителей входят в зону реконструкции автодороги:

«Верея – Быково» IV технической категории, зона планируемого размещения линейного объекта -100м, полоса отвода – 35 м.

Более того, трассировка региональной автомобильной дороги «Верея – Быково» нанесена на автодороги местного значения, которые согласно Закону Московской области от 13 июля 2007 г. № 106/2007-ОЗ «О разграничении муниципального имущества между Раменским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав» имеют наименование:

- «Московская обл. Раменский р-н д. Верея, переулок № 49»,

- «Московская обл. Раменский р-н д. Верея, переулок № 46»,

- «Московская обл. Раменский р-н с. Быково ул. Колхозная».

 

Более того, из письма Главархитектуры МО №31Исх-73147/07-18 от 14.08.2017г. депутаты узнали, что «…в настоящее время существующие автомобильные дороги ………, «Верея – Быково»…….. не соответствуют нормативным требованиям: не достаточная ширина проезжей части, грунтовое покрытие, отсутствие тротуаров и др.».

Эта информация не соответствует действительности, так как автодорога местного значения (трассировка автодороги «Верея – Быково» нанесена на автодорогу местного значения) имеет асфальтовое покрытие шириной 6м. Вдоль указанной автодороги местного значения оборудовано освещение. Более того в 2016 году на автодороге «Верея – Быково» был проведен капитальный ремонт по «Программе ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области 2016 год». В том же году согласно разработанной схеме дорожной дислокации были выполнены работы, в результате которых на автодороге местного значения оборудованы ИДН, пешеходные переходы, сделана дорожная разметка.

Кроме того автодорога «Верея – Быково» проходит по территории с.п. Верейское (внутри поселения) и является улицей в сложившейся жилой застройке.

Таким образом, данная автодорога соответствует параметрам, утвержденным в «Своде правил. Градостроительство. Планировка и застройка городски



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: