А) не стоял рядом с любой мышью




Через красную линию возможна только дальняя атака.

3) Через желтую линию – и дальняя, и ближняя.

Мои предложения:

Через желтую линиюпри ближней атакеатакающий/защищающийся на более низком уровне бросает на 1 кубик меньше (кроме больших существ).

Через желтые объекты и объекты ландшафта типа «шлем» (и аналогичные ему) стрелять нельзя. Через стул стрелять можно (между ножек)со штрафом - 1 куб.

3) Тараканы и многоножки боятся воды! При необходимостимогут перебраться по стенам и краям труб. Атакуют с берега. Только паук, используя паутину, может находиться над водой и атаковать/защищаться.Крысы-прихвостни и злодеи-прихвостни передвигаются как обычно.

В потоке героям возможна только защита (штраф – 1 куб), в стоячей воде – атака (штраф – 1 куб) и защита,крысы-прихвостни и злодеи-прихвостни атакуют и защищаются в воде по обычным правилам.

5) ВСЕ персональные вещи сохраняются между главами (экипировка + 3 вещи в мешке).

Большой (занимает 3 места в мешке) или маленький (занимает 2 места в мешке) коллективный предмет носит один из персонажей.

При переигрывании ранее проваленной главы, общие предметы сбрасываются.

Мышь теряет все предметы только если попадает в плен – не при проигрыше главы.

Повышение уровня (выбор очередного навыка) происходит в соответствие с деревом умений. Требуется сбросить 6 кусков сыра. Если происходит повышение уровня, мышь может вылечить 1 неядовитую рану.

10) *Лечение между главами: Полное излечение (включая отравленные раны). Но если следующая глава начинается немедленно (по смыслу истории), то излечения нет.

11) *В конце каждой главы мыши получаю СЫР, в количестве шагов, оставшихся до конца главы маркеру песочных часов минус 1. Например, если маркер часов на последнем шаге перед концом главы, то мыши сыра не получат.

12) *Для создания лучшего чувства прогресса и большего интереса к боссам (Топотун, Мышегуб, Шкверн, Ванестра) из них выпадают предметы. # предметов = количеству шагов маркеру часов до конца главы минус 1. Игроки решают кому достанутся выпавшие предметы. Любое несогласие решается через PvP. Падает МАКСИМУМ 2 вещи. Как правило, выпадать будет 1. ТОЛЬКО экипировка. Уловки и карты удачи замешиваются обратно в колоду, и вместо них тянутся новые карты.

Когда элитная крыса атакует мышь на соседней клетке, попадания засчитываются по символу не лука, а меча на кубиках (как будто в ближнем бою они используют кинжал).

Когда элитная крыса атакует мышь на соседней клетке, она кидает на один куб меньше, но это считается атакой ближнего боя.

Элитные крысы иногда перемещаются как враг ближнего боя, иногда – как дальнего.

Элитные крысы не любят лучников и атакуют их в первую очередь.

Появление врагов не ограничено. Если свободного места для выставления врагов нет, разместите новых в соседних клетках.

Появление врагов не ограничено физически доступными фигурками. Используйте жетоны или доп.Фигурки.

19) Не кидайте кубик для перемещения (проверки на ворону и подобные им остаются):

Мышегуб – 4- 5 клеток (13 км\ч)

Мыши-герои передвигаются со скоростью равной их показатель скорости + 1, т.е. на2-4 клетки (12 км\ч) – бегают по броску 1 куба + показатель скорости

Крысы – 3 -4 клетки (10 км\ч) – игнорируют желтые линии

Тараканы – 2 -3 (5.4 км\ч) – игнорируют красные и желтые линии

Пауки – 1- 2 (0.3 км\ч) – игнорируют красные и желтые линии

Многоножки – 1 -2 (1.5 км\ч) – игнорируют красные и желтые линии

Размещайте врагов на клетках с отпечатками, как и предполагается, но размещайте и атакуйте ими в том порядке, который наиболее логичен и интересен (игра с ГМ).

Атака при возможности – когда мышь покидает клетку, занятую врагом – каждый враг осуществляет одну свободную атаку по этой мыши. Мышь защищается как обычно. То же верно для врагов. Это не применяется к Мышегубу.

Мирные раунды» – когда убит последний враг, начинается мирный раунд. Сыр НЕ добавляется на колесо пока мышь, убившая последнего врага, не сходит ещё раз.

ВСЕГДА кидайте кубы на атаку и защиту одновременно. Если на атакующих кубах не выпало ударов, то не засчитывайте сыр на кубах защиты.

24) *Критическое попадание: если мышь кидает 2+ кубика, и попадания выпали на всех кубах – кинь кубик. Если выпала звездочка – можно кинуть дополнительный кубик в эту атаку.

25) *Отдых у костра: Добавь 3(4?) сыра на колесо для излечения 1 обычной раны для каждой мыши. Возможно только на тайле без врагов.

26) Сыр удачи: любая мышь выкинувшая 2+ сыра на боевом броске получает дополнительный сыр.

27) Подъем морали: при подъеме уровня, мышь может кинуть кубиков по числу мышей в одной с ней клетке. Если выпала *, мышь может кинуть на 1 куб больше в следующем боевом действии.

Героическое спасение: если 1 мышь стоит на клетке в одиночку, окружена врагами и у неё последнее здоровье, то другая мышь может попытаться героически спасти её. Для этого она встает на ту же клетку (только если это невозможно допускается соседняя), и пытается убить хотя бы одного врага. Если успешно – эта мышь может кинуть на 1 кубик больше в следующем боевом броске. Спасаемая мышь может покинуть свою клетку, без «атак на проходе» со стороны врагов.

Убийца чудовищ: когда мышь побеждает большого врага (не босса), она проходит проверку силы. При выпадении сыра она получает сыр. Здесь под «победой» понимается удаление одной карты инициативы с трека инициативы.

30) Крепкий защитник: когда большой враг, который:

а) не стоял рядом с любой мышью



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: