Лист ежедневного сестринского обследования




Сестринская карта ухода за пациентом

Выполнил Студент(ка) Ф.И.О. ________________ Курс ____группа________
Проверил непосредственный руководитель практики Ф.И.О. _______________ Дата _________________ Оценка_______________ Подпись ______________
Проверил

Руководитель практики

Ф.И.О. _______________

Дата _________________

Оценка_______________

Подпись ______________

Руководитель практики

 

 

Проверил методический руководитель практики Ф.И.О. _______________ Дата _________________ Оценка_______________ Подпись ______________  
Ф.И.О. _______________

 

Дата _________________

Оценка_______________

Подпись ______________

 

Наименование МО ____________________________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Пол _______ Возраст _______________ (полных лет)

Дата и время поступления____________________

Кем направлен пациента_______________________________________________

Направлен в стационар: экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть); в плановом порядке: да, нет (подчеркнуть)

через _________ часов после начала заболевания, получения травмы

Виды транспортировки: на каталке, на кресле – каталке, может идти (подчеркнуть)

Отделение _______________________________

Палата __________________________________

Группа крови_________ Резус – принадлежность _________________________

Клинический диагноз: ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания:

__________________________________________________

Наличие в анамнезе:

туберкулёз _____________

сахарный диабет__________________ травмы_____________________

операции___________________________ прочие___________________

_____________________________________________________________

Источники информации: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и другие источники ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез заболевания:

1. Развитие настоящего заболевания:

когда заболел ___________________________________________________________________________________________

с чем связывает __________________________________________________________________________________________

частота обострений _____________________________________________________________________________________

с чем связывает обострение в настоящее время_______________________________________________________________

2. Как отразилась болезнь на образе жизни больного___________________________________________________________

3. Отношение к болезни: отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь

________________________________________________________________________________________________________

4. Мотивация к выздоровлению (есть, слабая, нет)!!!_________________________________________________________

5. Отношение к процедурам: адекватное, неадекватное ________________________________________________________

Анамнез жизни:

1. Вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркотиков) ___________________________________________

2. Наследственность: наличие у кровных родственников заболеваний (подчеркнуть): сахарный диабет,

гипертоническая болезнь, ИБС, инсульт, ожирение, туберкулез, психические заболевания, контакты с инфекционными больными, употребление продуктов, травмы, операции за последние 6мес, наличие грызунов и др._


Лист ежедневного сестринского обследования

«____» _________________________ 20___г.

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

Жалобы (на момент осмотра)__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

ПОТРЕБНОСТИ Сестринский диагноз
Субъективные данные Объективные данные проблема причина
1.ДЫХАНИЕ    
Одышка: да нет Кашель: да нет Мокрота: да нет Требуется ли специальное положение в постели да нет   Дополнения/Замечания сестры_____________________ ___________________________ _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Окраска кожных покровов и слизистых_________________________________________________ Частота дыхания______________ Глубина дыхания______________ Ритм дыхания ________________ Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая), запах (да, нет) Пульс ______ в мин.; ритмичный, аритмичный АД _______________ мм рт. ст.      
2. ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ    
Жажда: да нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Что предпочитает____________ ___________________________ Погрешности в диете: да нет Диспепсия (изжога, отрыжка, тошнота, рвота) Сухость во рту: да нет Способность самостоятельно питаться да, нет Дополнения/Замечания сестры_____________________ ______________________________________________________ Диета № ___________________ Рост_______________________ Вес________________________ ИМТ _____________________ Суточное потребление жидкости____________________ Характер рвотных масс_________ _____________________________ Зубные протезы да нет Нарушение жевания да нет Нарушение глотания да нет Гастростома да нет        
3. ВЫДЕЛЕНИЕ    
Кратность стула_____________ Недержание кала - да нет Мочеиспускание (нормальное, болезненное, затруднено, недержание, неудержание) Суточное количество_________ Встает ночью - да нет Способность самостоятельно пользоваться туалетом - да нет Дополнения/Замечания сестры________________________________________________ ______________________________________________________ Колостома (илеостома): да,нет Вздутие живота да,нет Характер стула (жидкий, твердый,оформленный) Патологические примеси - да нет Характер мочи (прозрачная, мутная, цвет) Наличие: катетера________ цистостомы (нефростомы): _____ Отеки: локализация_____________ Дополнения/Замечания медсестры____________________    
4. СОН    
Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница) Постельный комфорт - да нет Дополнения/Замечания медсестры______________________________________________________________________________________________________ Спит ночью - да нет   Днем - да нет Дополнения/Замечания медсестры___________________________________________________________________________________________________________________________      
5. ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ    
Зуд - да нет Локализация________________ ___________________________ Заботится ли о своей внешности: да нет Способность самостоятельно проводить личную гигиену сохранена –да нет Дополнения/Замечания медсестры ______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние кожи: (нормальная, сухая, влажная) Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность) Тургор ______________________ Пролежни____________________ _____________________________ Другие дефекты (расчесы, опрелости, сыпь) Слизистые оболочки: __________ _____________________________ Запах изо рта - да нет Санитарная обработка (полная, частичная) Дополнения/Замечания медсестры_________________________________________________________________________________    
6. ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫТЕЛА    
Озноб: да нет Чувство жара: да нет Дополнения/Замечания медсестры_____________________________________________ ___________________________   Температура тела ____________ Дополнения/Замечания медсестры_________________________________________________ __________________________________________________________      
7. БЕЗОПАСНОСТЬ    
Факторы риска: Наличие аллергии___________ Курение ___________________ Алкоголь (избыточно, умеренно, не употребляет) Падения возможны при ходьбе или с кровати - да нет Частые стрессовые ситуации – да нет Отношение к болезни ___________________________ Способность самостоятельно принимать лекарства_________ ___________________________ Потребность в информации___ ___________________________ ___________________________ Боль (локализация, интенсивность, иррадиация): _______________________________________________ Что дает облегчение_________ ___________________________ Дополнения/Замечания медсестры_____________________________________________   Ориентация во времени и пространстве, собственной личности сохранена: да нет (бывают эпизоды дезориентации) Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие ____________________ _____________________________   Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность: да нет _________________________________________________________ Дополнения/Замечания медсестры____________________ _____________________________      
8. ДВИЖЕНИЕ      
Передвигается самостоятельно- да нет Передвигается с помощью____ ___________________________ Ходит до туалета (да, нет) Поворачивается в постели - да нет Дополнения/Замечания медсестры_________________ _________________________________________________________________________________   Деформация скелета (сколиоз): да, нет, деформация суставов: ­да, нет боль: да, нет Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный) Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное)   Дополнения/Замечания медсестры____________________    
9. ОБЩЕНИЕ    
Поддержка семьи (да, нет) Поддержка вне семьи________ ___________________________ Трудности при общении ________________________________________________________________ Дополнения/Замечания медсестры________________________________________________________________________   Речь (нормальная, нарушена, отсутствует) Память___________________ Зрение (нормальное, нарушено) Слух (нормальный, снижен) Дополнения/Замечания медсестры______________________________________________________________________________      
10. ОТДЫХ И ТРУД    
  Досуг:_____________________ ___________________________ Трудоспособность (да, нет) Дополнения/Замечания медсестры:_______________________________________________________________________      
11. Психологическое состояние    
Провалы в памяти: _________ Концентрация внимания ____ Дополнения/Замечания медсестры__________________ Сохранен интеллект __________ Рассеянность ________________ Бред _______________________   Дополнения/Замечания медсестры____________________      
12.Эмоциональное состояние    
Страх _____________________ Апатия ____________________ Волнение __________________ Усталость __________________ Дополнения/Замечания медсестры__________________ ___________________________   Эмоциональная лабильность (да, нет) Агрессия ____________________ Дополнения/Замечания медсестры____________________      
           

 


1. Настоящие проблемы пациента:

 

1.1.Приоритетная (ые) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2. Проблема (ы) второго плана ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потенциальные проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Сестринский диагноз (Проблема) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства Результат
зависимые взаимозависимые независимые
           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: