Компоненты миссии корпорации.




Компонент Содержание
Продукты или услуги, которые производит компания Каковы продукты или услуги, производимые компанией?
Категории целевых потребителей Кто является целевыми потребителями компании?
Целевые рынки Какие географические регионы обслуживает компания?
Технология Ориентируется ли компания на использование новейших или традиционных технологий?
Приоритеты выживания, роста и прибыльности Нацелена ли компания на выживание/поддержание существующего уровня прибыльности, или же на рост, высокую прибыльность и агрессивную конкуренцию?
Философия Каковы важнейшие ценности, устремления и этические принципы компании?
Конкурентные преимущества В чем состоят отличительные особенности и стратегические преимущества компании по сравнению с конкурентами?
Публичный имидж В какой мере, наряду с преследованием целей прибыльности и эффективности, компания участвует в решении внеэкономических проблем?
Отношение к работникам, занятым в компании Рассматривает ли компания своих работников как достояние, имеющее свою собственную человеческую ценность, предоставляя возможности для образования, профессионального роста и саморазвития, или же просто относится к ним как заменимому экономическому ресурсу.

 

 

Миссия компании

GOAL To be a world leader in the fields of construction-related services and project development

FINANCIAL Annual growth in net sales and operating income

TARGETS averaging 12%, return on equity 15%

MISSION To provide clients functional, attractive and cost-effective solutions in all phases of the constructional process.

STRATEGY To continue growth and internationalization аnd to provide the services throughout the value chain

NOKIA no limits to the future

 

There are no limits to the human imagination.

There are no limits to our capacity for change.

There are no limits to our capability to improve.

There are no limits to our willingness to achieve.

There are no limits to our dedication to serve.

There are no limits except those we set ourselves.

There are no limits.

 

Стратегический план

стратегия маркетинга

стратегия использования конкурентных преимуществ в компании

стратегия обновления и диверсификации продукции

стратегия развития производства

стратегия обеспечения производства

стратегия международных связей

стратегия социального развития

стратегия совершенствования менеджмента компании

финансовая стратегия

стратегия реализации стратегического плана компании, которая помимо вышеперечисленных рассматривает и дополнительные меры, предусматривающие гарантию выполнения миссии, целей и конкретных задач.

 

Подходы к учету факторов, определяемых при формировании миссии и разработке стратегий

Широкий подход

Преимущества:

достижение стратегических преимуществ за счет создания возможности производства широкой номенклатуры продукции или услуг;

широкий одновременный охват многих сегментов рынка и групп потребителей;

гибкость в изменении номенклатуры продукции, услуг и рыночной сегментации;

гибкость маневрирования в управлении компанией.

 

Недостатки:

потеря производственной эффективности и конкурентоспособности за счет деспециализации;

размывание рыночного фокуса и публичного имиджа компании в глазах потребителей за счет одновременного рассредоточения по многим сегментам рынка и группам потребителей;

создание беспокойства со стороны «держателей ставок» компании, прежде всего акционеров и инвесторов, вследствие их озабоченности неэффективным использованием стратегических ресурсов, результатом может быть массовый сброс и падение курса акций компании на рынке;

падение эффективности управления за счет неопределенности и организационного хаоса вследствие одновременного применения плохо скоординированных методов осуществления стратегий.

 

Узкий подход

Преимущества:

достижение производственной эффективности и конкурентоспособности за счет специализации

усиление рыночного фокуса и публичного имиджа компании в глазах потребителейза счет концентрации на ограниченном количестве сегментов рынка и групппотребителей

усиление уверенности среди «держателей ставок», прежде всего акционеров и инвесторов; за счет большей концентрации стратегических ресурсов на ограниченных стратегических направлениях

увеличение действенности управления за счет усиления определенности и организованности вследствие применения более сфокусированных скоординированных методов осуществления стратегий.

 

Недостатки:

потеря стратегических преимуществ за счет использования ограниченной номенклатуры производства продукции/ услуг

сужение обслуживаемых сегментов рынка и групп потребителей

снижение гибкости в изменении номенклатуры продукции/ услуг и рыночной сегментации

снижение гибкости маневрирования в управлении компанией

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: