Цена Контракта и порядок расчетов




Предмет Контракта

1.1. Подрядчик по заданию Муниципального заказчика обязуется выполнить работы по благоустройству общественной территории "Сквер в районе стелы "Самолет" д.Истомино ул. Генерала Маргелова Балахнинского муниципального округа Нижегородской области" в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021-2024 годы" (далее – работы), и передать полученные при выполнении работ результаты в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом, в сроки, установленные настоящим Контрактом.

1.2. Муниципальный заказчик обязуется при условии соблюдения Подрядчиком условий Контракта и приложений к нему принять и оплатить работы, указанные в п.1.1 настоящего Контракта.

1.3. Требования, предъявляемые к выполнению работ, виды и объемы работ определяются согласно следующих документов:

-ведомости объемов работ «Благоустройство общественной территории «Сквер в районе стелы «Самолет» д.Истомино ул.Генерала Маргелова Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (приложение №1 к муниципальному контракту);

-ведомости объемов работ «Благоустройство общественной территории «Сквер в районе стелы "Самолет" д. Истомино ул. Генерала Маргелова Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (WI-FI и видеонаблюдение)» (приложение №2 к муниципальному контракту);

-локального сметного расчета «Благоустройство общественной территории «Сквер в районе стелы «Самолет» д.Истомино ул.Генерала Маргелова Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (приложение №3 к муниципальному контракту);

- локального сметного расчета «Благоустройство общественной территории «Сквер в районе стелы "Самолет" д. Истомино ул. Генерала Маргелова Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (WI-FI и видеонаблюдение)» (приложение №4 к муниципальному контракту);

-перечню нормативно - технической документации (приложение №5 к муниципальному контракту);

-товары (материалы), используемые при выполнении работ (приложение №6 к муниципальному контракту);

-дизайн-проекту «Благоустройство общественной территории «Сквер в районе стелы «Самолет» д.Истомино ул.Генерала Маргелова Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (приложение №7 к муниципальному контракту);

- графика выполнения работ «Благоустройство общественной территории "Сквер в районе стелы "Самолет" д.Истомино ул. Генерала Маргелова Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»(приложение №8 к муниципальному контракту).

1.4. Место выполнения работ: Сквер в районе стелы «Самолет» ул. Генерала Маргелова д.Истомино Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

1.5. Сроки выполнения работ:

- срок начала выполнения работ – с даты заключения Контракта.

- срок окончания выполнения работ – 01 августа 2021 года включительно.

Подрядчик по согласованию с Муниципальным заказчиком имеет право выполнить работы по настоящему Контракту досрочно.

1.6. Работы выполняются в соответствии с графиком выполнения работ, разработанным Подрядчиком и утвержденным Муниципальным заказчиком (приложение №8 к муниципальному контракту).

1.7. В сроки выполнения работ по настоящему Контракту, входит весь комплекс работ, в том числе, но не ограничиваясь, получение всех необходимых согласований, заключений и разрешений на выполнение работ, поставка всех необходимых материалов и оборудования, подготовительные работы, организация строительной площадки, организация временных зданий и сооружений, подключение к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и т.д., сдача выполненных работ.

1.8. Сроки начала и окончания работ являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков производства работ и исполнения обязательств по настоящему Контракту.

1.9. Подрядчик не имеет права на продление срока выполнения работ в случае выполнения работ, связанных с устранением недостатков (дефектов).

1.10. Никакие задержки и нарушения не могут служить основанием требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Контракте или дополнительных соглашений.

 

Общие положения Контракта.

2.1. Основные понятия и определения, используемые в Контракте:

2.1.1. Отчетная документация - документы и материалы Подрядчика, подтверждающие выполнение Подрядчиком работ:

- акты освидетельствования скрытых работ;

- копии документов на применяемые товары (материалы), которыми в том, числе могут быть: документы, подтверждающие соответствие передаваемого товара (материала) нормативам безопасности и качества, или их копии, заверенные надлежащим образом (сертификат соответствия (декларация о соответствии), в случае если поставляемый товар(материал) подлежит обязательной сертификации (обязательному декларированию о соответствии), и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства);

-сертификат (декларация) соответствия согласно требованиям Технического регламента Евразийского экономического союза 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок»;

- сопроводительные документы на посадочный материал, соответствующие требованиям Федерального закона от 21.07.2014 №206-ФЗ «О карантине растений» и документы, удостоверяющие его качество, заверенные печатью Подрядчика (при наличии);

-журнал производства работ;

- документы и/или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие сдачу отходов (мусора), образовавшихся в ходе исполнения обязательств по Контракту региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами;

- документы и/или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие передачу специализированным организациям на утилизацию демонтируемого электрооборудования: светильников ЖКУ с лампами ДНаТ;

- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 на непредвиденный объем работ (при наличии);

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на непредвиденный объем работ (при наличии);

- счет;

- счет-фактуру (счет-фактура предоставляется в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС);

2.2. Требования к работам:

2.2.1. Все работы, предусмотренные настоящим Контрактом, должны быть выполнены качественно, в полном объеме и в установленные настоящим Контрактом сроки, с соблюдением требований действующих ГОСТ, СНиП, СП, СанПин, ПУЭ, ПТЭЭП, технических регламентов, и другими нормативными актами, регламентирующими выполнение данного вида работ, указанных в приложении №5 к муниципальному контракту.

2.2.2. Товары (материалы), используемые при выполнении Работ, должны иметь сертификаты (в случае применения к используемым товарам (материалам) требований сертификации), декларации о соответствии, паспорта качества или другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие их надлежащее качество (далее – Документы). Все товары (материалы) должны пройти входной контроль и соответствовать требованиям государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации. Подрядчик должен предоставить Муниципальному заказчику для ознакомления Документы на используемые при выполнении Работ товары (материалы) до начала производства работ с использованием таких товаров (материалов).

Посадочный материал должен иметь сопроводительные документы, соответствующие требованиям Федерального закона от 21.07.2014 №206-ФЗ «О карантине растений» и документы, удостоверяющие его качество.

Цветовое решение игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм согласовывается с Муниципальным заказчиком.

2.2.3. Товары (материалы) используемые для выполнения Работ, должны быть новыми, не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, и не были восстановлены потребительские свойства.

2.2.4. Все работы необходимо выполнить в полном объеме с соблюдением всех технологических процессов и требований действующих нормативных документов на данные виды работ.

2.2.4. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются Подрядчиком собственными и/или привлеченными силами и средствами, а также с использованием материалов, оборудования и техники Подрядчика

2.2.5. В ходе выполнения работ, по согласованию с Муниципальным заказчиком, допускается выполнение работ, качество которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в настоящем Контракте и приложениях к нему.

2.2.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до его передачи по акту о приемке выполненных работ Муниципальному заказчику лежит на Подрядчике.

2.3. Финансирование закупки осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Нижегородской области, бюджета муниципального образования «Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области» в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 13.11.2020г №1612.

2.4. Для видов работ, на выполнение которых требуются разрешения надзорных организаций, наличие такого разрешения у Подрядчика до начала производства работ обязательно.

2.5. Подрядчик обеспечивает необходимые мероприятия по технике безопасности, электробезопасности, охране труда и противопожарной безопасности.

2.6. При выполнении работ Подрядчик должен бережно относиться к объекту выполнения работ, близлежащим объектам (объектам жилищного фонда, благоустройства, коммуникаций и пр.), обеспечивать надлежащее санитарное и безопасное состояние места выполнения работ.

2.7. Муниципальный заказчик (представитель Муниципального заказчика) вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта, в том числе, но не исключительно за соблюдением сроков выполнения работ, качеством выполняемых работ, соответствием условиям настоящего Контракта.

Подрядчик обязан незамедлительно предоставлять Муниципальному заказчику (его представителю) все документы и сведения, необходимые для осуществления контрольных функций, выполнять все необходимые действия и обеспечивать все необходимые условия для своевременного и эффективного осуществления контроля.

2.8. Представителем Муниципального заказчика является сотрудник отдела благоустройства управления благоустройства и дорожной деятельности администрации, имеющий право проверять ход и качество выполняемых работ, принимать от имени и в интересах Муниципального заказчика решения по всем возникающим вопросам.

2.9. Подрядчик и/или его полномочные представители обязаны по требованию Муниципального заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с оказанием услуг по настоящему Контракту.

2.10. В случае обнаружения дефектов и недостатков Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом Муниципальный заказчик вправе потребовать от Подрядчика по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте недостатков в разумный срок или соразмерного уменьшения цены Контракта.

2.11. В случае, если недостатки в установленный Муниципальный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, Муниципальный заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке и потребовать возмещения причиненных убытков.

2.12. В случае, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным, Муниципальный заказчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков.

Цена Контракта и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость работ (цена Контракта) определена по итогам электронного аукциона и составляет 2 859 505 рублей 23 коп. (Два миллиона восемьсот пятьдесят девять тысяч пятьсот пять рублей 23 коп.), в том числе НДС 20% 476584 рублей 21 коп. (Четыреста семьдесят шесть тысяч пятьсот восемьдесят четыре рубля 21 копейка).

Сумма, подлежащая уплате Муниципальным заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Муниципальным заказчиком.

3.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением п.3.4, 3.5, 3.6 настоящего Контракта.

3.3. Цена Контракта включает в себя расходы на выполнение всего перечня работ, в том числе:

- стоимость всех работ согласно локальным сметным расчётам (Приложения № 3-4 к муниципальному контракту), в том числе использование техники, механизмов и оборудования;

- стоимость устанавливаемого игрового и спортивного оборудования, МАФ, указанного в приложении № 6 к муниципальному контракту;

- стоимость приобретения и поставки необходимого для проведения работ конструкций и товаров (материалов), посадочного материала, поставляемых Подрядчиком;

- транспортирование товаров (материалов), посадочного материала, техники и оборудования к месту выполнения работ, погрузочно-разгрузочные работы;

- затраты на ГСМ;

- затраты на получение необходимых разрешений;

- затраты, связанные с обеспечением работ рабочими, включая заработную плату, транспортные и командировочные расходы, питание, проживание, страхование;

- затраты на погрузку, вывоз и утилизацию отходов и мусора;

- накладные расходы;

- расходы на уплату таможенных пошлин, НДС, других налогов и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.

3.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом объемов работ и иных условий Контракта.

3.5. Цена Контракта может быть изменена по соглашению Сторон, если по предложению Муниципального заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренные Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работ.

3.6. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон при уменьшении ранее доведенных до Муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (в соответствии с пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

3.7. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится Муниципальным заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежными поручениями в следующем порядке:

3.7.1. Расчет за выполненные работы производится Муниципальным заказчиком в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания всеми сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и переданных Подрядчиком всех отчетных документов, перечисляет на расчетный счет Подрядчика 100% от стоимости фактически выполненных Подрядчиком и принятых Муниципальным заказчиком Работ на основании выставленного Подрядчиком счета и счета-фактуры (счет-фактура предоставляется в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС).

3.7.2. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты передаются Подрядчику только при возникновении указанных затрат и подтверждении их актами о приемке выполненных работ по форме КС -2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

3.8. Оплата выполненных работ может быть осуществлена путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств перед Муниципальным заказчиком.

3.9. Обязательства Муниципального заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания соответствующей суммы денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика в пользу Подрядчика.

 

Порядок приёмки работ

4.1. Приемка выполненных Работ производится Муниципальным заказчиком по окончании выполнения всего объема Работ, предусмотренного настоящим Контрактом.

4.2. По окончании выполнения всех Работ Подрядчик представляет Муниципальному заказчику отчетную документацию, предусмотренную п. 2.1.1. настоящего Контракта. В случае не предоставления Подрядчиком данных документов в полном объеме, Муниципальный заказчик вправе отказаться от приемки выполненных Работ.

4.3. Документы, указанные в п.4.2. настоящего Контракта представляются Подрядчиком в течение 5 рабочих дней по окончании выполнения всего объема работ. В случае нарушения Подрядчиком сроков предоставления документов, Муниципальный заказчик имеет право перенести оплату выполненных Работ на более поздние сроки.

4.4.Срок рассмотрения документов, указанных в п.4.3. настоящего Контракта, составляет 14 (четырнадцать) дней с даты их предоставления.

4.5. Для проведения экспертизы предоставленных Подрядчиком результатов исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Контракту на предмет соответствия выполненных Работ и представленной отчетной документации требованиям и условиям настоящего Контракта (далее - экспертиза) Муниципальный заказчик вправе привлечь экспертов или экспертные организации.

4.6. В случае привлечения Муниципальным заказчиком для проведения экспертизы экспертов или экспертных организаций по отдельному контракту, заключенному в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», срок рассмотрения документов, установленный в п. 4.4 настоящего Контракта, увеличивается на срок проведения соответствующей экспертизы, но при этом не может превышать 30 (тридцати) дней.

4.7. Для проведения экспертизы выполненных Работ эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Муниципального заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

4.8. По результатам экспертизы, с учетом п.6.2.35. настоящего Контракта, Муниципальный заказчик подписывает акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 или предоставляет Подрядчику мотивированный отказ от их подписания.

4.9. В случае получения мотивированного отказа Муниципального заказчика от подписания документов, указанных в п.4.8 Контракта Подрядчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания Муниципального заказчика в сроки, указанные в мотивированном отказе.

4.10. Работы считаются принятыми только после подписания всеми Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а также акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 на непредвиденный объем работ (при наличии) и справки о стоимости выполненных работ и затрат на непредвиденный объем работ по форме КС-3 (при наличии).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: