КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




 

На каждую домашнюю контрольную работу преподавателем выставляется оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Контрольная работа с оценкой «неудовлетворительно» возвращается студенту с содержанием рекомендаций по устранению недостатков. Студент выполняет работу повторно в соответствии с вариантом, указанным преподавателем, и отдает ее вместе с первой на проверку.

Устанавливается срок для проверки контрольных работ –7 (семь) календарных дней. Начало течения срока - дата регистрации работы.

Результат проверки контрольной работы фиксируется на титульном листе, а текст замечаний, рекомендаций и предложений излагается на обратной стороне титульного листа работы.

Сроки представления домашней контрольной работы и доработки по выявленным замечаниям определяются в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса.

Оценка «отлично» выставляется за контрольную работу, в которой:

- Представлено логичное содержание.

- Отражена актуальность рассматриваемой темы, верно, определены основные категории.

-Дан анализ литературы по теме, выявлены методологические основы изучаемой проблемы, освещены вопросы истории ее изучения в науке. Анализ литературы отличается глубиной, самостоятельностью, умением показать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу.

- В заключении сформулированы развернутые, самостоятельные выводы по работе.

-Контрольная работа оформлена в соответствии с разработанными в колледже требованиями.

- Контрольная работа выполнена в срок.

Оценка «хорошо» выставляется за контрольную работу, в которой:

-Представлено логичное содержание.

-Раскрыта актуальность темы, верно определены цель и задачи.

-Представлен круг основной литературы по теме, выделены основные понятия, используемые в работе. Обобщен педагогический опыт, выявлены его сильные и слабые стороны. В отдельных случаях студент не может дать критической оценки взглядов исследователей, недостаточно аргументирует отдельные положения.

-В заключении сформулированы общие выводы.

Работа оформлена в соответствии с разработанными в колледже требованиями, написана с соблюдением норм литературного языка. В ней отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Допустимы отдельные погрешности стиля.

-Работа выполнена в срок.

Оценкой «удовлетворительно» оценивается контрольная работа, в которой;

- Представлено логичное содержание.

- Актуальность темы раскрыта правильно, но список литературы ограничен.

- Теоретический анализ дан описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к рассматриваемым материалам, ряд суждений отличается поверхностностью.

- В заключении сформулированы общие выводы.

- Работа оформлена в соответствии с разработанными в колледже требованиями, в ней имеются орфографические и пунктуационные ошибки, погрешности стиля.

- Работа выполнена в срок.

Оценкой «неудовлетворительно» оценивается контрольная работа, в которой большая часть требований, предъявляемых к подобного рода работам не выполнена.


Перечень заданий для домашней контрольной работы.

Контрольная работа №1

 

1. Изучить и сравнить ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" и ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

2. Найти и выписать название реквизитов, которые не включены в ГОСТ Р 7.0.97-2016 по сравнению с подобным перечнем, приведенном в действовавшем ранее ГОСТ Р 6.30-2003

3. Найти и выписать название новых реквизитов, которые введены в ГОСТ Р 7.0.97-2016 по сравнению с подобным перечнем, приведенном в действовавшем ранее ГОСТ Р 6.30-2003

4. Заполнить сравнительную таблицу, указывая правила оформления реквизитов, только в отношении которых произошли изменения:

 

Реквизит ГОСТ Р 6.30-2003 ГОСТ Р 7.0.97-2016
     
     

 

Контрольная работа №2

 

1. Найти произведения литературы и искусства, в которых фигурирует какой-либо документ.

2. Определить функции документа в тех отношениях, которые возникают в произведении. Пояснить, в чем конкретно реализуется каждая из функций. Для выполнения работы можно использовать произведения из любых областей литературы и искусства, как классических, так и современных (это может быть художественная литература, кинематограф, песенное творчество, изобразительное искусство и т. д.).

3. Результаты работы необходимо оформить в виде таблицы:

 

Название произведения (с выходными данными) Наименование вида документа Функции документа, в чем они проявляются
     
     

 

Контрольная работа №3

Подготовить письменное сообщение (эссе) по теме (на выбор):

1.Дайте характеристику делопроизводства в Древнерусском государстве.

2.Дайте характеристику системы приказного делопроизводства.

3.Дайте характеристику системы коллежского делопроизводства.

4. Основные принципы министерского делопроизводства.

5. Дайте характеристику делопроизводства в первой половине ХХ века.

6. Дайте характеристику делопроизводства во второй половине ХХ века.

7. Формуляр документа и его развитие в 16-19 вв.

8. Развитие документа. Способы документирования и материальные носители информации.

 

Приложение 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: