Схема Я ЕСМЬ Присутствия 36 глава




 

«Свет – это Свет Знания, и отчасти он был передан иерархам Атлантиды. Я знаю об этом, потому что жил и ходил среди них. Я был свидетелем их благородных и величественных дел.

Я видел их достижения в науке и изобретениях, видел мина­реты Атлантиды и прекрасные парусные суда, бороздившие моря мира, видел статуи Атлантиды, созданные особыми химически­ми и алхимическими способами, которые по сей день не извест­ны человечеству. Я наблюдал, как эти произведения искусства покрывались долговечным лаком, что заставляло их блестеть на солнце белизной, неведомой глазу современного человека.

Я наблюдал и то, как священство приходило в упадок и раз­ложение проникало в массы в виде безбожия, распространив­шегося по всей той земле, в том числе и среди духовенства. Я видел, как силы распада не производили ничего иного, кроме уныния в молодых людях, которые рассчитывали на старших и ждали, когда те предложат какую-нибудь форму спасения от па­ралича безнравственности, постепенно захватывавшего страну.

Я видел, как прекрасный белый цвет сияющих статуй, оли­цетворявших культуру той эпохи, потемнел от мрачной безыс­ходности, которая разъела моральные устои людей и погубила
всю накопленную за века красоту. То, что произошло, что стало реальностью – история Атлы, царицы моря, – является запи­сью о человеческом бесчестии и горе».135

 

Люди с того континента продолжали перевоплощаться в последующие века: одни опускались до тех же уровней тьмы, другие поднимались, чтобы завоевать вознесение. Свободная воля – единственное, что остается после любого человеческого катаклизма, – свободная воля исправить и строить заново в следующем круге. Что еще вы можете сделать, когда все ваши про­шлые жизни лежат в руинах у ваших ног?

Под руководством Братства в разных местах стали появляться школы мистерий: в древнем Китае и в древней Индии, позднее – среди еврейского народа и его пророков, затем сангха Будды, академия Пифагора в Кротоне, друиды, ессеи, Христова община призванных и школа Sangreal (Чаши Граа­ля) при дворе короля Артура.

Итак, мы видим, что в Луксоре и в других школах мистерий на планете факел Матери и земли-Матери был передан. Однако он не был принят боль­шинством, хотя на многих оказали благотворное влияние различные пламе­на, продолжающие и сейчас гореть на эфирных уровнях в обителях Владык по всей Земле.

Именно в этих пламенах мы открываем, что не так сильно отличаемся друг от друга – христиане и иудеи, белые и черные, китайцы и индусы. Ибо все мы воплощались на Атлантиде, и некоторые, не имевшие в себе Жизни.136 Как бы то ни было, люди всех рас и народов на Земле, в ком пылает божествен­ная искра, сотворены одним Богом для одной судьбы.

Судьба эта должна быть грандиозной. Она должна быть благородной и достойной. И если мы пожелаем, то она станет нашей. Или же мы можем отказаться от нее и выбрать вибрации ненависти (всегда являющейся нена­вистью к себе в той или иной форме), направленной против нас самих или других людей и, более того, против великого созидающего Я, да, объекта особого презрения многих. Ибо многие повенчаны со стражем порога – обидчивым, раздражительным искусственным «я».

Жгучая ненависть обрушивается на противников, как раскаленные уго­лья адского огня и осуждения, и может с успехом уничтожить «врагов ва­ших», однако она всегда возвращается к отправной точке, то есть к вам, при­нося самые серьезные разрушения. Нет, вам не уйти от своей ненависти, ибо ненависть иссушает душу, она притупляет ум, а матрицы ненависти по­рождают яд несчастья.

Поэтому учитесь у Маха Чохана, как связать зверя ненависти к себе ка­натами Рубинового луча!


Если мы хотим познать Бога, то нам нужно постичь значение Любви во всех ее чудесных проявлениях – не той любви, что стремится завладеть чем-либо или кем-либо, а любви, которая протягивается, как ангельская десни­ца Милосердия, чтобы получать либо давать (в зависимости от небесной полярности), отождествляя нас с Божьей природой.

Какова природа Бога? Бог по природе Своей духовен, Он есть Дух. Бог есть Любовь. И Любовь Его является божественной, и без нее человечеству не удовлетворить основных потребностей души и тела.

В противоположность этому мы видим на улицах наших мегаполисов умирающий мир соперничающих этнических группировок, враждующих банд и гангстеров, готовых на убийства и братоубийства. Мы видим массо­вые убийства во имя мира. Террористы совершают акции устрашения во имя свободы. Да, они тоже являются перевоплотившимися вероотступниками с Атлантиды. «Несчастные случаи» как следствие нашей кармы – крушения воздушных судов и автокатастрофы – делают свое дело. Налицо физичес­кий катаклизм на планете: постоянные смерти от рака и других последствий массовой ненависти, которая бумерангом возвращается (в сущности, как духовное самоубийство) и к виноватым, и к тем, кто кажется невиновным, ведя «обычную жизнь».

То, что мы видим, – это умирание мира неприкасаемых, то есть тех, кого не коснулась Любовь. Таков был их выбор. Сжатые кулаки, презрительно скрещенные на груди руки – безрассудные смельчаки, бросающие вызов Жизни. Кто-то однажды назвал их «неразумными массами Атлантиды». Но как такое возможно, если Бог, Который есть Любовь, пребывает повсюду!

Свободная воля – вот что является (как всем известно или должно быть известно) ключом к переживанию Бога, Любви, Жизни и Счастья! Мы уже объяснили это. И мы вручили вам ключ Владыки: понимание доктрины сво­бодной воли – учения Христа, которое полностью отрицает предопределе­ние и утверждает закон кармической ответственности и реинкарнации как логическое следствие применения свободной воли. Поэтому давайте, не ослабляя усилий, продолжим наш поиск Новой Атлантиды, возрожденной в дарах и милостях чистых Сыновей-служителей Святого Духа.

Те, кто не коснулся духовных сфер, сияющих сразу за пределами радос­тей земного существования с его повседневным калейдоскопом жизни и смерти, те и не жили по-настоящему. Согласитесь вы или нет, нравится вам это или нет, но причина в том, что они не пожелали этого. И как никогда верно звучат слова: «Они никогда не жили. Они ждут смерти». Они неправильно воспользовались первым духовным даром, который предшествует остальным девяти, – свободной волей. Они не использовали его для расширения первоначальной милости, без которой не может быть других девяти: божественной искры – Бого-
идентичности, помещенной в трехлепестковое пламя Жизни. Не ожидали они и схождения Господа во всей силе Небес и Земли, которой наделено Святое Я Христа.

 

Прошлые жизни и поступки в настоящем

 

Жизнь состоит не из банок с вареньем, свининой и фасолью и не из миро­вой известности и груды золотых монет, которые пираты, бывало, припряты­вали время от времени. Жизнь человека состоит не из всего этого, и она никог­да не будет в изобилии вещей, которыми он обладает, даже если он так думает.

Иисус предупреждал нас об алчности человеческого духа – жажде нажи­вы, стяжательстве, которые тлеют и булькают как зависть, но никогда не переходят в фазу здорового кипения, чтобы в процессе дистилляции стать паром мощного усилия, что приведет к изобильной жизни – честной, спра­ведливой и Бого-данной человеком самому себе. И это тоже карма. Разум­ным людям следует снова поразмышлять над законом кармы в свете обра­щения к прошлым воплощениям души, чтобы одержать победу над [низшим] «я», которое было, и нет его, хотя еще не исчезло полностью.

Мужайтесь, ибо он сказал: «...если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». 137

Мы, как учителя Света, не можем позволить себе принимать в расчет мнения других людей о том, что мы говорим или делаем. Мы должны быть предельно честны перед человеком и Богом; в противном случае наши слова будут бессмысленны. Но по милости Божьей они имеют смысл, ибо опираются на критерий божественного опыта.

Итак, вы должны понимать, что, когда мы говорим об Атлантиде, мы делаем это не на пустом месте. Ведь мы тоже были там в прошлых жизнях, как и многие из вас, как многие среди человечества. Наши жизни состоят не из семидесяти лет, а из фрагментов по семьдесят лет, которые повторя­ются снова и снова так много раз, как это необходимо для нашего обучения.

Ведь жизнь – не бессмысленная синусоидальная волна, которая, подоб­но свету далеких звезд, путешествует сквозь пространство световые годы и свидетельствует о погасшей звезде, на чьем месте теперь ничего нет. Суще­ствует преемственность индивидуальности – вашей индивидуальности. Вы жили раньше. И в вашей предыдущей жизни (так же как и в жизни сегод­няшней) зеркало сознания проглядывало сквозь окна вашего существа.

Вам не удалось бы выстроить полную хронологию всех своих жизней. Те же, кто говорит, что расскажет вам о ваших прошлых воплощениях, скорее всего сполна накормят вас чепухой, которая развлечет ум и раздует эго, но никогда не
принесет пользу душе, которой было бы намного полезнее за­ниматься овладением космическим законом, чтобы вы могли одержать по­беду сегодня, а не говорить об опытах двенадцатитысячелетней давности, будто они имеют какую-то особую важность для ваших ближних.

Опыты эти важны только для вас и лишь постольку, поскольку вы усва­иваете уроки прошлых поступков, применяя их к текущей ситуации. Их анализ проводится не внешним умом, а душой совместно с возлюбленным Я Христа, которое изучает плоды каждого эпизода на сцене жизни и пере­дает вашему развивающемуся «я» нынешнюю космическую возможность выучить уроки жизни и победить анти-я.

Да, вы здесь, чтобы учиться. Вы находитесь на Земле с целью постичь космический закон и стать господином, но не над другими, а над собой.

Я часто напоминаю своим ученикам и себе фразу, приписываемую Со­ломону: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше за­воевателя города».138 Надеюсь, вы не возражаете, что я повторяю ее; и я буду повторять до тех пор, пока вы не воплотите ее. И дело не во мне, так велит космический закон.

В чем же смысл овладения собой? Я отвечу вам. Образно говоря, вы суть три человека, собранные в одном. У вас есть физическое тело, которое, на самом деле, значит ничуть не больше, чем горчичное семя, пока оно не вы­растет и не станет деревом больше всех злаков.139

Тогда физическое тело станет подобно тому горчичному дереву, в боль­ших ветвях которого укрываются птицы. Оно станет стержнем, на который будут опираться сосуды мысли, чувства и памяти, и где Вселенский Разум, пронизывающий все через элементальную жизнь, будет служить прибежи­щем для медитации душ, парящих в поисках своего Творца.

Ваше физическое тело является местом, где все это соединяется вместе. Без него вы не сможете исполнить свое предназначение на физическом плане. Но что даже более важно, чем ваше тело (роль которого действительно велика, пока оно необходимо вам), так это ваше выражение себя как личности.

Вы не являетесь телом. Ваше тело – это дом, в котором вы живете. Ваше тело – губка. А что впитывает губка? Она впитывает воду вашего эмоцио­нального тела – тела чувств. Она также вбирает воздух вашего ментального тела – воздух мысленной осведомленности, посредством чего вы овладева­ете ментальным планом.

Так какая же часть вашего существа испытывает боль, когда, например, знакомый, которого вы встречаете на улице, не приветствует вас? Ваше тело? Я так не думаю. Остальные три оболочки, которые вы носите? Вряд ли. Бог? Можете вы вообразить, чтобы Бог почувствовал Себя задетым из-за того, что кто-то не признал вас? Конечно же, нет. Уязвляется человеческое эго. А почему
оно уязвляется? Из-за чувств, раздавленных чувств. «Да ведь он даже не узнал меня!» – обижаемся мы.

Это глупейшая потеря энергии, ситуация выводит вас из равновесия и вы позволяете вашей энергии утекать в вихрь обиды. И если вы начинаете сердиться на этого человека, то вам в лицо летят миазмы массового созна­ния. Потревожив их «воды», вы провоцируете неприятность большую, не­жели буря в стакане воды.

Вам необходимо научиться быть совершенно спокойными, невозмути­мыми, вне зависимости от того, что люди говорят или думают о вас. И я имею в виду людей любых – и ваших лучших друзей, и злейших врагов.

И сделать это весьма непросто, пока со временем вы вдруг не придете к осознанию: «Да, Бог дал мне определенное количество энергии, и то, чем я располагаю, может быть порцией, выделенной для свершения всего, что мне нужно сделать в этой жизни. Поэтому, если я растрачу ее в потакании своим слабостям, в пустой болтовне и нерациональном использовании времени и пространства (которые тоже являются частью выделенной мне энергии), то, когда она понадобится мне для исполнения моей миссии, ее у меня не бу­дет!»

Что ж, Бог не направляет вас сюда без некоторой «суммы в банке». Мо­жете ли вы представить, чтобы Отец послал сына в незнакомую страну, не снабдив его всем необходимым? Однако сын должен научиться ценить до­верие Отца и доверительный счет, который Он открыл на его имя. Ибо не существует двух одинаковых.

Когда вы откроете свои божественные ресурсы и научитесь их исполь­зовать для осваивания своего человеческого потенциала, вы оцените тот факт, что мудрый и любящий Отец наделил вас именно тем, что необходи­мо вам лично, чтобы преуспевать на Земле и на Небе. Но если вы растратите их, ведя разгульный образ жизни, подобно блудному сыну, который расто­чил свое имущество, то будете на коленях просить о новой возможности.

И я молюсь, чтобы вам не было отказано в ней. Но мы никогда не долж­ны принимать любовь Отца как должное. Надо любить Его достаточно силь­но, чтобы сохранить данный Им Свет и иметь его для утешения детей Бо­жьих, пребывающих в крайне тяжелом положении.

Это напомнило мне мою маленькую дочку – Мойру. Недавно, когда мы купали ее в ванне, она посмотрела на свое тело и сказала: «Да ведь у меня новое тело! Я только что сошла с Неба». Она только-только начала осозна­вать, что находится не в том теле, в каком привыкла быть.

Конечно же, она получила новое тело! – и новую возможность, подобно блудному сыну. Наш любящий [небесный] Отец поступал с нами так же, как земной отец с блудным сыном, когда тот вернулся из «дальней стороны», где
«расточил» все, что имел. Отец так обрадовался, увидев его живым и здоровым, что подарил ему «лучшую одежду», «обувь», «перстень» и уст­роил пир, заколов на радостях откормленного теленка.140

Притча сия преподает нам уроки, усвоенные душой, пришедшей в физи­ческое воплощение – «дальнюю сторону», место, которое в вибрациях очень удалено от небесного мира, где та пребывала раньше. Путешествуя через низ­шие октавы, душа утратила видение и память о своей приверженности чистоте Жизни. Теперь же ее позвали Домой, где она снова купается в лучах Солнца Любви, которое наделило ее миссией в начале и по-прежнему принимает ее для подготовки к новому кругу, чтобы на сей раз она одержала Бого-победу

Одежда – это новое тело, обувь – новое понимание, а перстень – новые защита и власть, означающие, что Отец не сделает сына слугой в наказание за его грехи, но вместо этого даст ему возможность отправиться снова в путь (в надежде, что урок усвоен), дабы он мудро управлял собой и своей энерги­ей. Символом же новой жизни Духа, дарованной ему, является откормлен­ный теленок.141

Приговор Отца блудному сыну ясен: давай праздновать благополучное возвращение твоей души на эфирный план – «сын мой был мертв [умер в материи] и ожил [в Духе], пропадал [на астральном плане] и нашелся [в стра­не своего Отца]. Посему пусть отдохнет со Мной недолго и далее снова от­правится в путь, чтобы на этот раз покорить время и пространство, неся Мой Свет для освобождения всей жизни на Земле».

Итак, мы все получили новые тела, когда были маленькими. На самом деле, если мы хотим знать правду, мы все в большей или меньшей степени являемся блудными сынами. И наш труд, как и труд Отца, который нам надобно завер­шить до своего освобождения от кармических кругов реинкарнации на Земле, заключается в нейтрализации деятельности сынов Велиара.

У большинства из нас осознание нового тела появилось когда-то между рождением и семью годами. Однако мы не все помним тот момент, когда осознали внешним умом, что душа пришла в новое воплощение. Дело в том, что такая идея не очень принимается в нашем обществе. Говорить таким языком с членами наших семей было бы равносильно изъяснению на инос­транном языке, непонятном нашему ближайшему окружению, которое ока­зывает самое сильное влияние на формирование нашей личности.

В раннем возрасте мы учимся приспосабливаться к этим воздействиям, приходящим через людей и их тонкое подсознательное давление. Мы стре­мимся угождать старшим и избегать недовольства с их стороны. Поэтому большинство детей подавляет свои ранние воспоминания о прошлых жиз­нях и переживаниях, которые они имели на внутренних уровнях до рожде­ния, или же рассматривает их только как часть выдуманного ими мира.


Однако, будучи в воплощении, Иисус учил реинкарнации. Утверждение этого факта вызывает гнев в рассуждающих иначе кругах. Следовательно, нам нужно более внимательно исследовать его слова, а также запись не толь­ко событий, но и позиции, которую занимали Иоанн [Креститель] и Иисус в самый разгар столкновений, вызванных ими и их Учениями.

 

Реинкарнация: пророчество об Илие, пришедшем снова

 

Вы помните, что, когда Иисус и ученики спускались с горы преображе­ния, последние спросили Учителя: «...как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?»142

Они говорили о пророчестве Бога, данном через Малахию: «Вот, Я по­шлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием».143

Что имел в виду Бог, когда сказал, что пошлет нам Илию пророка преж­де мессии? Ровно то, что сказал! Илия должен был перевоплотиться в но­вом теле до рождения Иисуса Христа!

Иисус ответил ученикам: «Илия должен придти прежде и устроить всё». И он сказал им, что Сыну человеческому, как написано о нем, надлежит много пострадать и претерпеть унижение. «Но говорю вам, что Илия уже при­шел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них».144 «Тогда, – пишет Матфей, – ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе».145

Помните ли вы, как Саломея танцевала перед царем Иродом? И как он клялся ей: «Чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства?» Она же вышла и спросила у матери своей, Иродиады: «Чего про­сить?» И ее мать (чьи незаконные отношения с Иродом – она была женой его брата Филиппа – публично осуждал бесстрашный предтеча Христа) от­ветила со злобой: «Головы Иоанна Крестителя».

Итак, Саломея сделала одно из самых гнусных деяний за всю историю Нефилим: потребовала голову Крестителя Господа. Ирод же был слишком гордым богом, чтобы нарушить клятву в присутствии других богов – даже из страха перед Словом. По приказу царя воины обезглавили перевопло­тившегося пророка Илию. И Евангелие гласит, что они преподнесли Сало­мее голову Иоанна «на блюде»,146 что значит, они принесли ее на большой тарелке для мяса, не скрывая содеянного.

Но Иоанн сказал свое последнее слово Детям Единого – с того само­го блюда его Дух вопиет и по сей день: «Смотрите, как они поступили со мной, так поступят и с вами! Покайтесь и обретите спасение, облачившись в свое Христо-
бытие, в одежды бессмертной Жизни, которые я те­перь ношу».

Иисус предвидел смерть Иоанна, как и свою собственную. Иоанн тоже заранее знал о предстоящих событиях. Он знал: его Жизнь должна умалять­ся, чтобы Свет (Вселенское Христо-сознание) в Иисусе мог расти.147

Сказано, что пищею Иоанна Крестителя «были акриды и дикий мед».148 Некоторые считают, что термин акриды* относится к стручкам рожкового дерева, их еще называют хлебом Святого Иоанна. Другие воспринимают эти слова буквально, так как саранча по сей день входит в рацион некоторых народов Ближнего Востока.

Я думаю, что посланием жизни Иоанна Крестителя (был он вегетарианцем или нет) является концепция скромности, умаления себя ради святой цели, которой мы с успехом могли бы следовать. Как пустыня лишена всего лишне­го, так и его питание было аскетичным. Широта его внутреннего простран­ства, отобразившаяся в окружении и привычках, служила ему для подготовки к схождению Господа и его самого в качестве Вестника Спасителя.

Мистерии эти очевидны. «Илия пришел снова». Вы знаете, что было особенно чудесного в истории Илии пророка? Он взошел «в вихре» на Небо. Большинство людей думает, что он поднялся туда в колеснице огненной, которую везли кони огненные. Будучи мальчиком, я никак не мог понять, что это значит. Когда же стал мужем, Иисус поведал мне о том, как человек возносится в Свет, восхищенный разделяющимися языками священного огня Святого Духа.

 

НЛО, пришельцы из космоса и сыновья Велиара

 

Нет, я не принадлежу к числу тех, кто не верит в НЛО и пришельцев из космоса. Есть доказательства их существования. Меня больше волнует воп­рос: кто они? Какую эволюцию представляют? Большинство знакомых мне людей лишь наивно принимает на веру то, что эти пришельцы являются милостивыми благодетелями или учеными, спасающими наш мир. Они ве­рят в это, поскольку их учили, что верить во зло, или в силы зла, или в импе­рии зла, или в злых захватчиков из космоса – это суеверие!

Но на самом деле люди просто не хотят знать об этом. Они просто не же­лают ничего знать ни о зле в любой из его форм (и менее всего о том, что засело в их психике), ни о всесильных существах, пришедших извне, с кото­рыми они не способны справиться. Они не хотят о них знать и поэтому отри­цают их. Это все тот же старый прием: прятать голову в песок.


О, ранее я, бывало, говорил с людьми о подобных вещах, но сейчас пе­рестал. Теперь я не могу рассказать всего, что знаю, или что видел, или кого встречал и где.

Вопрос: нужен ли Богу космический корабль, чтобы перемещать своих сы­новей и дочерей во времени и пространстве? Через время и пространство – в бесконечность? Если же космические корабли Ему не нужны, то используют ли иногда Его сыновья и дочери такие аппараты, подобно тому, как мы пользу­емся машинами и самолетами, поскольку это удобно?

Ответ: да и нет. Возможно. Иисус сказал: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах».149

Данное учение вводит предпосылку о том, что для того, чтобы вознес­тись, сначала необходимо сойти вниз. Ясно, что душа, поднимающаяся по золотой спиральной лестнице (на которой постепенно, по мере закручива­ния спирали, время и пространство заменяются вечностью), сначала долж­на была, замедлившись, спуститься по лестнице вниз – сойти со звездных высот или прийти из других солнц, которые мы более не называем домом.

Что ж, определение «Сын Человеческий» и условия для вознесения зас­тавляют нас задуматься. Ведь если бы закон, управляющий вознесением, был применим ко всем, то те слова Владыки являлись бы совершенно из­лишними. Но наш Господь вряд ли стал бы делать что-то ненужное. Оче­видно на Земле существуют разные эволюции: как сошедшие с Небес, так и нет. А то, откуда пришли вторые, и кто они, – это уже совершенно иной вопрос.

Возможно, мы могли бы почерпнуть что-то о мире, откуда изначально пришел Илия, из отповеди Иисуса фарисеям, бросившим вызов его власти действовать во имя Бога и Сына Его: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира». 150

Сказанное порождает следующий вопрос: если Иисус был «не от сего мира», то был ли он от мира другого? С другой планеты в этой или иной системе миров? И пришел ли он вместе с Иоанном Крестителем из одного и того же места?

Многие люди, верящие в реинкарнацию, также верят, что мы жили на других планетах. И если вы скажете, что ученые считают Венеру, Марс, Мер­курий и остальные планеты необитаемыми, то они ответят вам, что жизнь могла существовать там в иных измерениях и в других телах, адаптирован­ных к окружающей среде, отличной от нашей. Следовательно, мы не мо­жем видеть жизневолны других миров, поскольку они находятся вне наше­го спектра восприятия.

Некоторые также верят в то, что летательные аппараты, которые видели парящими над Землей, а затем исчезнувшими из поля зрения, в действительности оснащены технологией, позволяющей им менять частотную
шка­лу, а значит, быстро входить в диапазон нашего восприятия и выходить из него. По их мнению, это объясняет, почему «в одно мгновение вы видите эти объекты, а в другое – нет!»

Еще один вопрос: если, произнося слова «Я не от сего мира», Иисус под­разумевал, что он пришел с Небес, а не с Земли, тогда почему он прямо так и не сказал?

Между прочим, большинство людей, верящих, что пришли на Землю после жизни на других планетах, полагают, что они оказались здесь, пройдя через процесс реинкарнации. Однако, возвращаясь к временам Атлантиды, некоторые вспоминают, что совершили аварийную посадку на своих кораб­лях и застряли на планете Земля, до настоящего времени перевоплощаясь среди ее эволюций, без какой-либо надежды в обозримом будущем на воз­вращение в своих кораблях к родным звездам!

Словно замечание «вы от нижних» было недостаточным вызовом, Иисус добавил, что они не являются ни детьми Авраама, ни сыновьями Бога-Отца. Он указал на них, как на семя Дьявола, падшего Архангела Люцифера, го­воря: «Вы хотите исполнять похоти отца вашего».

Может, Иисус намекал на то, что они были потомками Наблюдателей (Быт. 6:1-4) – падших ангелов, возжелавших дочерей человеческих и спус­тившихся на Землю, чтобы жить вместе с ними? В любом случае он сорвал с них маски, разоблачил их, как сыновей мятежных ангелов (возможно, тех, о которых сказано в Откровении, глава 12), низверженных с Небес на землю (то есть в земные тела), и обвинил в том, что они и сейчас всецело вовлече­ны в похотливые, смертоносные и лживые дела против детей Света.151

Этим Иисус навлек на себя их постоянную, неослабевающую ярость. Они хотели забить его камнями, потому что он был Сыном Бога, Христовым су­ществом, а они – нет.152 Они распяли его, чтобы поквитаться с Отцом и Сыном, ибо сами не имели в себе Света Логоса.

Сатанинский ритуал, совершенный на Голгофе, был церемонией про­лития крови с целью украсть световую эссенцию Сына Божьего. За содеян­ное Иисус указал пальцем не на иудеев. О них он сказал: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают».153 Смиренно пройдя через публичное распятие, он указал на падших ангелов, побочную расу, воплощавшуюся среди иуде­ев, равно как и среди язычников (синедрион и боги Рима), как на уничто­жителей учения Моисея и пророков, которые однажды попытаются унич­тожить и доктрину Христа.

«Почему Иисус решил таким вот образом сказать то, что хотел, – спро­сите вы – и усложнил нашу жизнь на две тысячи лет? Должен ли он был впутываться во всю эту неприятную полемику о падших ангелах, которая в течение многих веков мучит богословов со страниц Старого и Нового Заве­тов?»


Безусловно, должен был. Он сказал так, как сказал, возлюбленные, по­тому что заранее знал о драме, о заключительном акте на сцене собствен­ной жизни и предвидел вашу стезю посвящений, подобную его стезе.

Ваш Спаситель знал о том, что вы встретитесь лицом к лицу с семенем этой «змеиной» эволюции, поднимающейся из преисподней сего мира, но не способной взойти к Небесам никоим образом! И хотя они строят свои Вавилонские башни до небес и пытаются подняться на своих летательных аппаратах по лестнице посвящений Христа, они не способны пересечь гра­ницу планов Духа.

Эти представители семени анти-Света однажды спустились сюда в вих­ре собственного богохульства против Слова. Растратив спираль своей доли священного огня на осуждение Мессий, на клевету на братий, которую они вели «день и ночь»,154 на лжеиспользование Слова в проклятиях и заклина­ниях, на построение «сексуальных конусов» в качестве противовеса пламе­ни вознесения, – они более не в состоянии вознестись.

Используя черную магию, они расточили и связали свет чакры основа­ния позвоночника – свет Матери, служащий для построения не только спи­рали вознесения, но также для формирования бессмертного солнечного тела (первое является «лестницей», а второе – «средством» передвижения, необ­ходимыми для выхода за пределы времени и пространства).

Чакра основания – это краеугольный камень восхождения, и никакой иной камень не может быть положен в основании, кроме того, который был положен вашим Христом: лишь белый камень восхождения.155 Жители мира сего превратились в эту расу змеев и останутся таковыми, пока «смерть и ад» (их олицетворение и побочный продукт) не будут брошены во все-поглоща­ющее «озеро» священного огня, «уготованное диаволу и ангелам его».156

Иисус Христос, «Тот, Кого Он послал»157 для спасения Детей Солнца от сы­нов Велиара – семени, чей род идет «от нижних», – решил на следующий день, после праздника Иудейского (поставление кущей) разоблачить своих убийц – фарисеев и первосвященников – как воплощенных падших ангелов (и Наблю­дателей, и Нефилим). Он сделал это не конфиденциально, а публично в храме, чтобы люди могли свидетельствовать: «Он подлинно Христос»,158 – и обрести вечное спасение благодаря своей вере в Христа, связующей их с ним.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: