«Свет – это Свет Знания, и отчасти он был передан иерархам Атлантиды. Я знаю об этом, потому что жил и ходил среди них. Я был свидетелем их благородных и величественных дел.
Я видел их достижения в науке и изобретениях, видел минареты Атлантиды и прекрасные парусные суда, бороздившие моря мира, видел статуи Атлантиды, созданные особыми химическими и алхимическими способами, которые по сей день не известны человечеству. Я наблюдал, как эти произведения искусства покрывались долговечным лаком, что заставляло их блестеть на солнце белизной, неведомой глазу современного человека.
Я наблюдал и то, как священство приходило в упадок и разложение проникало в массы в виде безбожия, распространившегося по всей той земле, в том числе и среди духовенства. Я видел, как силы распада не производили ничего иного, кроме уныния в молодых людях, которые рассчитывали на старших и ждали, когда те предложат какую-нибудь форму спасения от паралича безнравственности, постепенно захватывавшего страну.
Я видел, как прекрасный белый цвет сияющих статуй, олицетворявших культуру той эпохи, потемнел от мрачной безысходности, которая разъела моральные устои людей и погубила
всю накопленную за века красоту. То, что произошло, что стало реальностью – история Атлы, царицы моря, – является записью о человеческом бесчестии и горе».135
Люди с того континента продолжали перевоплощаться в последующие века: одни опускались до тех же уровней тьмы, другие поднимались, чтобы завоевать вознесение. Свободная воля – единственное, что остается после любого человеческого катаклизма, – свободная воля исправить и строить заново в следующем круге. Что еще вы можете сделать, когда все ваши прошлые жизни лежат в руинах у ваших ног?
Под руководством Братства в разных местах стали появляться школы мистерий: в древнем Китае и в древней Индии, позднее – среди еврейского народа и его пророков, затем сангха Будды, академия Пифагора в Кротоне, друиды, ессеи, Христова община призванных и школа Sangreal (Чаши Грааля) при дворе короля Артура.
Итак, мы видим, что в Луксоре и в других школах мистерий на планете факел Матери и земли-Матери был передан. Однако он не был принят большинством, хотя на многих оказали благотворное влияние различные пламена, продолжающие и сейчас гореть на эфирных уровнях в обителях Владык по всей Земле.
Именно в этих пламенах мы открываем, что не так сильно отличаемся друг от друга – христиане и иудеи, белые и черные, китайцы и индусы. Ибо все мы воплощались на Атлантиде, и некоторые, не имевшие в себе Жизни.136 Как бы то ни было, люди всех рас и народов на Земле, в ком пылает божественная искра, сотворены одним Богом для одной судьбы.
Судьба эта должна быть грандиозной. Она должна быть благородной и достойной. И если мы пожелаем, то она станет нашей. Или же мы можем отказаться от нее и выбрать вибрации ненависти (всегда являющейся ненавистью к себе в той или иной форме), направленной против нас самих или других людей и, более того, против великого созидающего Я, да, объекта особого презрения многих. Ибо многие повенчаны со стражем порога – обидчивым, раздражительным искусственным «я».
Жгучая ненависть обрушивается на противников, как раскаленные уголья адского огня и осуждения, и может с успехом уничтожить «врагов ваших», однако она всегда возвращается к отправной точке, то есть к вам, принося самые серьезные разрушения. Нет, вам не уйти от своей ненависти, ибо ненависть иссушает душу, она притупляет ум, а матрицы ненависти порождают яд несчастья.
Поэтому учитесь у Маха Чохана, как связать зверя ненависти к себе канатами Рубинового луча!
Если мы хотим познать Бога, то нам нужно постичь значение Любви во всех ее чудесных проявлениях – не той любви, что стремится завладеть чем-либо или кем-либо, а любви, которая протягивается, как ангельская десница Милосердия, чтобы получать либо давать (в зависимости от небесной полярности), отождествляя нас с Божьей природой.
Какова природа Бога? Бог по природе Своей духовен, Он есть Дух. Бог есть Любовь. И Любовь Его является божественной, и без нее человечеству не удовлетворить основных потребностей души и тела.
В противоположность этому мы видим на улицах наших мегаполисов умирающий мир соперничающих этнических группировок, враждующих банд и гангстеров, готовых на убийства и братоубийства. Мы видим массовые убийства во имя мира. Террористы совершают акции устрашения во имя свободы. Да, они тоже являются перевоплотившимися вероотступниками с Атлантиды. «Несчастные случаи» как следствие нашей кармы – крушения воздушных судов и автокатастрофы – делают свое дело. Налицо физический катаклизм на планете: постоянные смерти от рака и других последствий массовой ненависти, которая бумерангом возвращается (в сущности, как духовное самоубийство) и к виноватым, и к тем, кто кажется невиновным, ведя «обычную жизнь».
То, что мы видим, – это умирание мира неприкасаемых, то есть тех, кого не коснулась Любовь. Таков был их выбор. Сжатые кулаки, презрительно скрещенные на груди руки – безрассудные смельчаки, бросающие вызов Жизни. Кто-то однажды назвал их «неразумными массами Атлантиды». Но как такое возможно, если Бог, Который есть Любовь, пребывает повсюду!
Свободная воля – вот что является (как всем известно или должно быть известно) ключом к переживанию Бога, Любви, Жизни и Счастья! Мы уже объяснили это. И мы вручили вам ключ Владыки: понимание доктрины свободной воли – учения Христа, которое полностью отрицает предопределение и утверждает закон кармической ответственности и реинкарнации как логическое следствие применения свободной воли. Поэтому давайте, не ослабляя усилий, продолжим наш поиск Новой Атлантиды, возрожденной в дарах и милостях чистых Сыновей-служителей Святого Духа.
Те, кто не коснулся духовных сфер, сияющих сразу за пределами радостей земного существования с его повседневным калейдоскопом жизни и смерти, те и не жили по-настоящему. Согласитесь вы или нет, нравится вам это или нет, но причина в том, что они не пожелали этого. И как никогда верно звучат слова: «Они никогда не жили. Они ждут смерти». Они неправильно воспользовались первым духовным даром, который предшествует остальным девяти, – свободной волей. Они не использовали его для расширения первоначальной милости, без которой не может быть других девяти: божественной искры – Бого-
идентичности, помещенной в трехлепестковое пламя Жизни. Не ожидали они и схождения Господа во всей силе Небес и Земли, которой наделено Святое Я Христа.
Прошлые жизни и поступки в настоящем
Жизнь состоит не из банок с вареньем, свининой и фасолью и не из мировой известности и груды золотых монет, которые пираты, бывало, припрятывали время от времени. Жизнь человека состоит не из всего этого, и она никогда не будет в изобилии вещей, которыми он обладает, даже если он так думает.
Иисус предупреждал нас об алчности человеческого духа – жажде наживы, стяжательстве, которые тлеют и булькают как зависть, но никогда не переходят в фазу здорового кипения, чтобы в процессе дистилляции стать паром мощного усилия, что приведет к изобильной жизни – честной, справедливой и Бого-данной человеком самому себе. И это тоже карма. Разумным людям следует снова поразмышлять над законом кармы в свете обращения к прошлым воплощениям души, чтобы одержать победу над [низшим] «я», которое было, и нет его, хотя еще не исчезло полностью.
Мужайтесь, ибо он сказал: «...если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». 137
Мы, как учителя Света, не можем позволить себе принимать в расчет мнения других людей о том, что мы говорим или делаем. Мы должны быть предельно честны перед человеком и Богом; в противном случае наши слова будут бессмысленны. Но по милости Божьей они имеют смысл, ибо опираются на критерий божественного опыта.
Итак, вы должны понимать, что, когда мы говорим об Атлантиде, мы делаем это не на пустом месте. Ведь мы тоже были там в прошлых жизнях, как и многие из вас, как многие среди человечества. Наши жизни состоят не из семидесяти лет, а из фрагментов по семьдесят лет, которые повторяются снова и снова так много раз, как это необходимо для нашего обучения.
Ведь жизнь – не бессмысленная синусоидальная волна, которая, подобно свету далеких звезд, путешествует сквозь пространство световые годы и свидетельствует о погасшей звезде, на чьем месте теперь ничего нет. Существует преемственность индивидуальности – вашей индивидуальности. Вы жили раньше. И в вашей предыдущей жизни (так же как и в жизни сегодняшней) зеркало сознания проглядывало сквозь окна вашего существа.
Вам не удалось бы выстроить полную хронологию всех своих жизней. Те же, кто говорит, что расскажет вам о ваших прошлых воплощениях, скорее всего сполна накормят вас чепухой, которая развлечет ум и раздует эго, но никогда не
принесет пользу душе, которой было бы намного полезнее заниматься овладением космическим законом, чтобы вы могли одержать победу сегодня, а не говорить об опытах двенадцатитысячелетней давности, будто они имеют какую-то особую важность для ваших ближних.
Опыты эти важны только для вас и лишь постольку, поскольку вы усваиваете уроки прошлых поступков, применяя их к текущей ситуации. Их анализ проводится не внешним умом, а душой совместно с возлюбленным Я Христа, которое изучает плоды каждого эпизода на сцене жизни и передает вашему развивающемуся «я» нынешнюю космическую возможность выучить уроки жизни и победить анти-я.
Да, вы здесь, чтобы учиться. Вы находитесь на Земле с целью постичь космический закон и стать господином, но не над другими, а над собой.
Я часто напоминаю своим ученикам и себе фразу, приписываемую Соломону: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города».138 Надеюсь, вы не возражаете, что я повторяю ее; и я буду повторять до тех пор, пока вы не воплотите ее. И дело не во мне, так велит космический закон.
В чем же смысл овладения собой? Я отвечу вам. Образно говоря, вы суть три человека, собранные в одном. У вас есть физическое тело, которое, на самом деле, значит ничуть не больше, чем горчичное семя, пока оно не вырастет и не станет деревом больше всех злаков.139
Тогда физическое тело станет подобно тому горчичному дереву, в больших ветвях которого укрываются птицы. Оно станет стержнем, на который будут опираться сосуды мысли, чувства и памяти, и где Вселенский Разум, пронизывающий все через элементальную жизнь, будет служить прибежищем для медитации душ, парящих в поисках своего Творца.
Ваше физическое тело является местом, где все это соединяется вместе. Без него вы не сможете исполнить свое предназначение на физическом плане. Но что даже более важно, чем ваше тело (роль которого действительно велика, пока оно необходимо вам), так это ваше выражение себя как личности.
Вы не являетесь телом. Ваше тело – это дом, в котором вы живете. Ваше тело – губка. А что впитывает губка? Она впитывает воду вашего эмоционального тела – тела чувств. Она также вбирает воздух вашего ментального тела – воздух мысленной осведомленности, посредством чего вы овладеваете ментальным планом.
Так какая же часть вашего существа испытывает боль, когда, например, знакомый, которого вы встречаете на улице, не приветствует вас? Ваше тело? Я так не думаю. Остальные три оболочки, которые вы носите? Вряд ли. Бог? Можете вы вообразить, чтобы Бог почувствовал Себя задетым из-за того, что кто-то не признал вас? Конечно же, нет. Уязвляется человеческое эго. А почему
оно уязвляется? Из-за чувств, раздавленных чувств. «Да ведь он даже не узнал меня!» – обижаемся мы.
Это глупейшая потеря энергии, ситуация выводит вас из равновесия и вы позволяете вашей энергии утекать в вихрь обиды. И если вы начинаете сердиться на этого человека, то вам в лицо летят миазмы массового сознания. Потревожив их «воды», вы провоцируете неприятность большую, нежели буря в стакане воды.
Вам необходимо научиться быть совершенно спокойными, невозмутимыми, вне зависимости от того, что люди говорят или думают о вас. И я имею в виду людей любых – и ваших лучших друзей, и злейших врагов.
И сделать это весьма непросто, пока со временем вы вдруг не придете к осознанию: «Да, Бог дал мне определенное количество энергии, и то, чем я располагаю, может быть порцией, выделенной для свершения всего, что мне нужно сделать в этой жизни. Поэтому, если я растрачу ее в потакании своим слабостям, в пустой болтовне и нерациональном использовании времени и пространства (которые тоже являются частью выделенной мне энергии), то, когда она понадобится мне для исполнения моей миссии, ее у меня не будет!»
Что ж, Бог не направляет вас сюда без некоторой «суммы в банке». Можете ли вы представить, чтобы Отец послал сына в незнакомую страну, не снабдив его всем необходимым? Однако сын должен научиться ценить доверие Отца и доверительный счет, который Он открыл на его имя. Ибо не существует двух одинаковых.
Когда вы откроете свои божественные ресурсы и научитесь их использовать для осваивания своего человеческого потенциала, вы оцените тот факт, что мудрый и любящий Отец наделил вас именно тем, что необходимо вам лично, чтобы преуспевать на Земле и на Небе. Но если вы растратите их, ведя разгульный образ жизни, подобно блудному сыну, который расточил свое имущество, то будете на коленях просить о новой возможности.
И я молюсь, чтобы вам не было отказано в ней. Но мы никогда не должны принимать любовь Отца как должное. Надо любить Его достаточно сильно, чтобы сохранить данный Им Свет и иметь его для утешения детей Божьих, пребывающих в крайне тяжелом положении.
Это напомнило мне мою маленькую дочку – Мойру. Недавно, когда мы купали ее в ванне, она посмотрела на свое тело и сказала: «Да ведь у меня новое тело! Я только что сошла с Неба». Она только-только начала осознавать, что находится не в том теле, в каком привыкла быть.
Конечно же, она получила новое тело! – и новую возможность, подобно блудному сыну. Наш любящий [небесный] Отец поступал с нами так же, как земной отец с блудным сыном, когда тот вернулся из «дальней стороны», где
«расточил» все, что имел. Отец так обрадовался, увидев его живым и здоровым, что подарил ему «лучшую одежду», «обувь», «перстень» и устроил пир, заколов на радостях откормленного теленка.140
Притча сия преподает нам уроки, усвоенные душой, пришедшей в физическое воплощение – «дальнюю сторону», место, которое в вибрациях очень удалено от небесного мира, где та пребывала раньше. Путешествуя через низшие октавы, душа утратила видение и память о своей приверженности чистоте Жизни. Теперь же ее позвали Домой, где она снова купается в лучах Солнца Любви, которое наделило ее миссией в начале и по-прежнему принимает ее для подготовки к новому кругу, чтобы на сей раз она одержала Бого-победу
Одежда – это новое тело, обувь – новое понимание, а перстень – новые защита и власть, означающие, что Отец не сделает сына слугой в наказание за его грехи, но вместо этого даст ему возможность отправиться снова в путь (в надежде, что урок усвоен), дабы он мудро управлял собой и своей энергией. Символом же новой жизни Духа, дарованной ему, является откормленный теленок.141
Приговор Отца блудному сыну ясен: давай праздновать благополучное возвращение твоей души на эфирный план – «сын мой был мертв [умер в материи] и ожил [в Духе], пропадал [на астральном плане] и нашелся [в стране своего Отца]. Посему пусть отдохнет со Мной недолго и далее снова отправится в путь, чтобы на этот раз покорить время и пространство, неся Мой Свет для освобождения всей жизни на Земле».
Итак, мы все получили новые тела, когда были маленькими. На самом деле, если мы хотим знать правду, мы все в большей или меньшей степени являемся блудными сынами. И наш труд, как и труд Отца, который нам надобно завершить до своего освобождения от кармических кругов реинкарнации на Земле, заключается в нейтрализации деятельности сынов Велиара.
У большинства из нас осознание нового тела появилось когда-то между рождением и семью годами. Однако мы не все помним тот момент, когда осознали внешним умом, что душа пришла в новое воплощение. Дело в том, что такая идея не очень принимается в нашем обществе. Говорить таким языком с членами наших семей было бы равносильно изъяснению на иностранном языке, непонятном нашему ближайшему окружению, которое оказывает самое сильное влияние на формирование нашей личности.
В раннем возрасте мы учимся приспосабливаться к этим воздействиям, приходящим через людей и их тонкое подсознательное давление. Мы стремимся угождать старшим и избегать недовольства с их стороны. Поэтому большинство детей подавляет свои ранние воспоминания о прошлых жизнях и переживаниях, которые они имели на внутренних уровнях до рождения, или же рассматривает их только как часть выдуманного ими мира.
Однако, будучи в воплощении, Иисус учил реинкарнации. Утверждение этого факта вызывает гнев в рассуждающих иначе кругах. Следовательно, нам нужно более внимательно исследовать его слова, а также запись не только событий, но и позиции, которую занимали Иоанн [Креститель] и Иисус в самый разгар столкновений, вызванных ими и их Учениями.
Реинкарнация: пророчество об Илие, пришедшем снова
Вы помните, что, когда Иисус и ученики спускались с горы преображения, последние спросили Учителя: «...как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?»142
Они говорили о пророчестве Бога, данном через Малахию: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием».143
Что имел в виду Бог, когда сказал, что пошлет нам Илию пророка прежде мессии? Ровно то, что сказал! Илия должен был перевоплотиться в новом теле до рождения Иисуса Христа!
Иисус ответил ученикам: «Илия должен придти прежде и устроить всё». И он сказал им, что Сыну человеческому, как написано о нем, надлежит много пострадать и претерпеть унижение. «Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них».144 «Тогда, – пишет Матфей, – ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе».145
Помните ли вы, как Саломея танцевала перед царем Иродом? И как он клялся ей: «Чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства?» Она же вышла и спросила у матери своей, Иродиады: «Чего просить?» И ее мать (чьи незаконные отношения с Иродом – она была женой его брата Филиппа – публично осуждал бесстрашный предтеча Христа) ответила со злобой: «Головы Иоанна Крестителя».
Итак, Саломея сделала одно из самых гнусных деяний за всю историю Нефилим: потребовала голову Крестителя Господа. Ирод же был слишком гордым богом, чтобы нарушить клятву в присутствии других богов – даже из страха перед Словом. По приказу царя воины обезглавили перевоплотившегося пророка Илию. И Евангелие гласит, что они преподнесли Саломее голову Иоанна «на блюде»,146 что значит, они принесли ее на большой тарелке для мяса, не скрывая содеянного.
Но Иоанн сказал свое последнее слово Детям Единого – с того самого блюда его Дух вопиет и по сей день: «Смотрите, как они поступили со мной, так поступят и с вами! Покайтесь и обретите спасение, облачившись в свое Христо-
бытие, в одежды бессмертной Жизни, которые я теперь ношу».
Иисус предвидел смерть Иоанна, как и свою собственную. Иоанн тоже заранее знал о предстоящих событиях. Он знал: его Жизнь должна умаляться, чтобы Свет (Вселенское Христо-сознание) в Иисусе мог расти.147
Сказано, что пищею Иоанна Крестителя «были акриды и дикий мед».148 Некоторые считают, что термин акриды* относится к стручкам рожкового дерева, их еще называют хлебом Святого Иоанна. Другие воспринимают эти слова буквально, так как саранча по сей день входит в рацион некоторых народов Ближнего Востока.
Я думаю, что посланием жизни Иоанна Крестителя (был он вегетарианцем или нет) является концепция скромности, умаления себя ради святой цели, которой мы с успехом могли бы следовать. Как пустыня лишена всего лишнего, так и его питание было аскетичным. Широта его внутреннего пространства, отобразившаяся в окружении и привычках, служила ему для подготовки к схождению Господа и его самого в качестве Вестника Спасителя.
Мистерии эти очевидны. «Илия пришел снова». Вы знаете, что было особенно чудесного в истории Илии пророка? Он взошел «в вихре» на Небо. Большинство людей думает, что он поднялся туда в колеснице огненной, которую везли кони огненные. Будучи мальчиком, я никак не мог понять, что это значит. Когда же стал мужем, Иисус поведал мне о том, как человек возносится в Свет, восхищенный разделяющимися языками священного огня Святого Духа.
НЛО, пришельцы из космоса и сыновья Велиара
Нет, я не принадлежу к числу тех, кто не верит в НЛО и пришельцев из космоса. Есть доказательства их существования. Меня больше волнует вопрос: кто они? Какую эволюцию представляют? Большинство знакомых мне людей лишь наивно принимает на веру то, что эти пришельцы являются милостивыми благодетелями или учеными, спасающими наш мир. Они верят в это, поскольку их учили, что верить во зло, или в силы зла, или в империи зла, или в злых захватчиков из космоса – это суеверие!
Но на самом деле люди просто не хотят знать об этом. Они просто не желают ничего знать ни о зле в любой из его форм (и менее всего о том, что засело в их психике), ни о всесильных существах, пришедших извне, с которыми они не способны справиться. Они не хотят о них знать и поэтому отрицают их. Это все тот же старый прием: прятать голову в песок.
О, ранее я, бывало, говорил с людьми о подобных вещах, но сейчас перестал. Теперь я не могу рассказать всего, что знаю, или что видел, или кого встречал и где.
Вопрос: нужен ли Богу космический корабль, чтобы перемещать своих сыновей и дочерей во времени и пространстве? Через время и пространство – в бесконечность? Если же космические корабли Ему не нужны, то используют ли иногда Его сыновья и дочери такие аппараты, подобно тому, как мы пользуемся машинами и самолетами, поскольку это удобно?
Ответ: да и нет. Возможно. Иисус сказал: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах».149
Данное учение вводит предпосылку о том, что для того, чтобы вознестись, сначала необходимо сойти вниз. Ясно, что душа, поднимающаяся по золотой спиральной лестнице (на которой постепенно, по мере закручивания спирали, время и пространство заменяются вечностью), сначала должна была, замедлившись, спуститься по лестнице вниз – сойти со звездных высот или прийти из других солнц, которые мы более не называем домом.
Что ж, определение «Сын Человеческий» и условия для вознесения заставляют нас задуматься. Ведь если бы закон, управляющий вознесением, был применим ко всем, то те слова Владыки являлись бы совершенно излишними. Но наш Господь вряд ли стал бы делать что-то ненужное. Очевидно на Земле существуют разные эволюции: как сошедшие с Небес, так и нет. А то, откуда пришли вторые, и кто они, – это уже совершенно иной вопрос.
Возможно, мы могли бы почерпнуть что-то о мире, откуда изначально пришел Илия, из отповеди Иисуса фарисеям, бросившим вызов его власти действовать во имя Бога и Сына Его: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира». 150
Сказанное порождает следующий вопрос: если Иисус был «не от сего мира», то был ли он от мира другого? С другой планеты в этой или иной системе миров? И пришел ли он вместе с Иоанном Крестителем из одного и того же места?
Многие люди, верящие в реинкарнацию, также верят, что мы жили на других планетах. И если вы скажете, что ученые считают Венеру, Марс, Меркурий и остальные планеты необитаемыми, то они ответят вам, что жизнь могла существовать там в иных измерениях и в других телах, адаптированных к окружающей среде, отличной от нашей. Следовательно, мы не можем видеть жизневолны других миров, поскольку они находятся вне нашего спектра восприятия.
Некоторые также верят в то, что летательные аппараты, которые видели парящими над Землей, а затем исчезнувшими из поля зрения, в действительности оснащены технологией, позволяющей им менять частотную
шкалу, а значит, быстро входить в диапазон нашего восприятия и выходить из него. По их мнению, это объясняет, почему «в одно мгновение вы видите эти объекты, а в другое – нет!»
Еще один вопрос: если, произнося слова «Я не от сего мира», Иисус подразумевал, что он пришел с Небес, а не с Земли, тогда почему он прямо так и не сказал?
Между прочим, большинство людей, верящих, что пришли на Землю после жизни на других планетах, полагают, что они оказались здесь, пройдя через процесс реинкарнации. Однако, возвращаясь к временам Атлантиды, некоторые вспоминают, что совершили аварийную посадку на своих кораблях и застряли на планете Земля, до настоящего времени перевоплощаясь среди ее эволюций, без какой-либо надежды в обозримом будущем на возвращение в своих кораблях к родным звездам!
Словно замечание «вы от нижних» было недостаточным вызовом, Иисус добавил, что они не являются ни детьми Авраама, ни сыновьями Бога-Отца. Он указал на них, как на семя Дьявола, падшего Архангела Люцифера, говоря: «Вы хотите исполнять похоти отца вашего».
Может, Иисус намекал на то, что они были потомками Наблюдателей (Быт. 6:1-4) – падших ангелов, возжелавших дочерей человеческих и спустившихся на Землю, чтобы жить вместе с ними? В любом случае он сорвал с них маски, разоблачил их, как сыновей мятежных ангелов (возможно, тех, о которых сказано в Откровении, глава 12), низверженных с Небес на землю (то есть в земные тела), и обвинил в том, что они и сейчас всецело вовлечены в похотливые, смертоносные и лживые дела против детей Света.151
Этим Иисус навлек на себя их постоянную, неослабевающую ярость. Они хотели забить его камнями, потому что он был Сыном Бога, Христовым существом, а они – нет.152 Они распяли его, чтобы поквитаться с Отцом и Сыном, ибо сами не имели в себе Света Логоса.
Сатанинский ритуал, совершенный на Голгофе, был церемонией пролития крови с целью украсть световую эссенцию Сына Божьего. За содеянное Иисус указал пальцем не на иудеев. О них он сказал: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают».153 Смиренно пройдя через публичное распятие, он указал на падших ангелов, побочную расу, воплощавшуюся среди иудеев, равно как и среди язычников (синедрион и боги Рима), как на уничтожителей учения Моисея и пророков, которые однажды попытаются уничтожить и доктрину Христа.
«Почему Иисус решил таким вот образом сказать то, что хотел, – спросите вы – и усложнил нашу жизнь на две тысячи лет? Должен ли он был впутываться во всю эту неприятную полемику о падших ангелах, которая в течение многих веков мучит богословов со страниц Старого и Нового Заветов?»
Безусловно, должен был. Он сказал так, как сказал, возлюбленные, потому что заранее знал о драме, о заключительном акте на сцене собственной жизни и предвидел вашу стезю посвящений, подобную его стезе.
Ваш Спаситель знал о том, что вы встретитесь лицом к лицу с семенем этой «змеиной» эволюции, поднимающейся из преисподней сего мира, но не способной взойти к Небесам никоим образом! И хотя они строят свои Вавилонские башни до небес и пытаются подняться на своих летательных аппаратах по лестнице посвящений Христа, они не способны пересечь границу планов Духа.
Эти представители семени анти-Света однажды спустились сюда в вихре собственного богохульства против Слова. Растратив спираль своей доли священного огня на осуждение Мессий, на клевету на братий, которую они вели «день и ночь»,154 на лжеиспользование Слова в проклятиях и заклинаниях, на построение «сексуальных конусов» в качестве противовеса пламени вознесения, – они более не в состоянии вознестись.
Используя черную магию, они расточили и связали свет чакры основания позвоночника – свет Матери, служащий для построения не только спирали вознесения, но также для формирования бессмертного солнечного тела (первое является «лестницей», а второе – «средством» передвижения, необходимыми для выхода за пределы времени и пространства).
Чакра основания – это краеугольный камень восхождения, и никакой иной камень не может быть положен в основании, кроме того, который был положен вашим Христом: лишь белый камень восхождения.155 Жители мира сего превратились в эту расу змеев и останутся таковыми, пока «смерть и ад» (их олицетворение и побочный продукт) не будут брошены во все-поглощающее «озеро» священного огня, «уготованное диаволу и ангелам его».156
Иисус Христос, «Тот, Кого Он послал»157 для спасения Детей Солнца от сынов Велиара – семени, чей род идет «от нижних», – решил на следующий день, после праздника Иудейского (поставление кущей) разоблачить своих убийц – фарисеев и первосвященников – как воплощенных падших ангелов (и Наблюдателей, и Нефилим). Он сделал это не конфиденциально, а публично в храме, чтобы люди могли свидетельствовать: «Он подлинно Христос»,158 – и обрести вечное спасение благодаря своей вере в Христа, связующей их с ним.