Кал-Деш: переплетение времени и пространства




 

1. Давая эту лекцию, Марк Профет использовал произношение слов kal и desh (на санскрите kala и desha) как в языке хинди, при котором последняя буква а в этих двух словах не произносится. Вариант написания этого слова без последней глас­ной, используемый в заголовке [пятой главы], сохраняет такое произношение и вибрацию для читающего это слово.


2. Мятеж, который часто начинает проявляться при достижении половой зрелос­ти, в действительности является мятежом против возвращающейся кармы. В боль­шинстве случаев карма индивидуума сходит в первый раз в возрасте 12 лет, поэтому человек вынужден иметь дело со следствиями тех причин, которые он привел в дви­жение во время прошлых воплощений. Единственным облегчением перед лицом этого непреклонного закона кармы, с которым мы сталкиваемся с момента дости­жения половой зрелости и далее, является милость Христа, когда мы принимаем его как нашего личного Спасителя и Учителя вместо безличного Закона. Утвержде­ние ребенка в Законе Единого в возрасте 12 – 14 лет предназначено для опечатыва­ния души до часа расплаты со своей кармой и для помазания ребенка обязанностя­ми взрослой жизни. Это посвящение, ознаменованное достижением Иисусом возраста, в котором он беседовал со священниками в храме (его заключительный экзамен), и затем его путешествием на Восток для подготовки к исполнению своей миссии, предназначено для утверждения Закона через понимание, обучение, пре­данность и действия ребенка как защитника веры. Развивая глубокую преданность защите Закона, он таким образом оказывается лучше подготовлен к встрече с уда­рами собственной кармы и искушениями, приходящими в юности, ибо использует текущие через него чистые энергии жизни для поклонения Богу.

3. Прит. 3:12, 13:24; Евр. 12:6-8; Откр. 3:19.

4. Тот: египетский бог, также именуемый Техути; бог мудрости, знания и литерату­ры; изобретатель всех видов искусства и науки, включая письмо, арифметику, ал­гебру, геометрию, теологию, политическую экономию, медицину, хирургию, музы­ку и музыкальные инструменты. Он обычно изображается советником и другом египетских правителей Осириса и Гора, писцом царства и секретарем богов. Гово­рят, что, унаследовав от Гора трон, Тот правил более трех тысяч лет и был образцо­вым правителем, а потом занял свое место среди богов как страж луны, покрови­тель истории, вестник, писец, хранитель божественных архивов. В дополнение к этому, он является тем, кто записывает приговор, «взвешивает» сердца умерших и сообщает вердикт Осирису. Тот часто изображается в виде ибиса (птицы, родствен­ной цапле, с длинным изогнутым вниз клювом) или ибисоголовым человеком; точ­ный смысл этой символики не был раскрыт.

Археолог Джеймс Черчворд прослеживает историю Тота до времен Атлантиды, используя информацию, которую, по его утверждению, он расшифровал на древ­них табличках, обнаруженных в Индии и в Мексике, и которая подтверждается более чем пятьюдесятью годами его собственных исследований: «Впервые мы слышим о религии Египта в древней записи, утверждающей, что около 16 тысяч лет назад Тот, сын жреца с Атлантиды, основал колонию в Египте, в устье Нила, построил храм в Саисе, на берегах Нила, где обучал религии Осириса... Египет был колонией, под­чиненной Материнскому континенту [Лемурии], и находился под непосредствен­ным контролем колониальной империи – Атлантиды» (The Sacred Symbols of Mu [1933; Paperback Library, 1968], pp. 197, 199).

Греки отождествляли Тота со своим богом Гермесом (посланником богов, кото­рого римляне ассоциировали с Меркурием) и с Гермесом Трисмегистом (что означает «трижды величайший Гермес»), автором священных писаний и работ по астроло­гии и алхимии. На известном Розеттском камне с надписями, высеченными жреца­ми Птолемея
V (умершего в 180 году до н. э.), Гермес назван «дважды великим» или «трижды великим». Харгрэйв Дженнингс написал в своем предисловии к дошедшей до нас работе Гермеса, Пэмандр: «Египтяне называли Гермеса Татом, Таутом, Тотом. Вследствие его познаний и ловкости, изумляясь его глубоким знанием искусств и наук, люди решили дать ему имя ТРИСМЕГИСТ, или «ТРИЖДЫВЕЛИКИЙ»... Неко­торые даже отождествляли его с Адамом», а также с Енохом, Ханааном и патриархом Иосифом. Возможно, несмотря на все вышеупомянутые преувеличения, всегда вы­падающие на долю величайших и очень знаменитых людей, впоследствии обожеств­ленных, самое вероятное суждение о нем – что он был очень одаренной личностью, человеком, который еще до времен Моисея изобрел ремесла и обучал основам наук; его инструкции в символических фигурах (иероглифах) были вырезаны на каменных табличках или колоннах (обелисках) и распространены по всей стране, чтобы про­свещать людей и прививать поклонение богам...

Говорят, что другой Тот, или Гермес, жил в более поздний период. Он был про­славлен наравне с предыдущим, и ему отдельно было присвоено имя Трисмегист. Согласно Мането [египетскому жрецу и историку около 300 г. до н. э.], он [этот вто­рой Тот] перевел высеченные первым Гермесом священные буквы с каменных таб­личек, погребенных под землей, и написал книги, отданные на хранение в египет­ские храмы, с разъяснением этих табличек. Тот же самый автор [Мането] называет его сыном Агафодемона (Прим. пер.: (Греч.) Агафодемон – благотворный, добрый Дух. Офиты называли Агафодемона Логосом и Божественной Мудростью) и добавляет, что ему приписывают восстановление мудрости, преподанной первым Гермесом, а также возрождение геометрии, арифметики и ремесел среди египтян, после того, как они были надолго утеряны или находились в забвении... Говорят, он написал огромное количество книг с комментариями к табличкам первого Гермеса, трактующих за­коны и свойства вселенной и человеческую душу; управление миром через движе­ние звезд (другими словами астрологию); Божественный Свет и его тень... » (The Divine Pymander of Hermes Mercurius Trismegistus, trans. Dr. Everard [1650; San Diego: Wizards Bookshelf, 1978], pp. iii, iv, v).

Мането утверждает, что Гермес написал 36 525 книг, а философ-неоплатоник Ям­влих (Iamblichus) (умер около 330 г.) говорит о 20 000 книг. Греческий теолог и отец церкви Климент Александрийский (умер около 215 г.) упоминает 42 «Книги Тота» о священническом образовании, о храмовых ритуалах, о географии, астрологии и ме­дицине, а также руководства для королей и гимны богам. Они были утеряны при пожаре в Александрии. В связи с мистическим значением Тота один автор пишет: «В мистическом смысле Тот, или египетский Гермес, был символом Божественного Разума, он являлся воплощенной Мыслью, живым Словом – прототипом для Ло­госа у Платона и Слова у христиан» (Artaud, «Hermes Trismegiste», in G. R. S. Mead, Thrice-Greatest Hermes, vol. 1 [1906; reprint, London: John M. Watkins, 1949], p. 27).

5. Матф. 27:33, 38; Марк 15:22, 27; Лук. 23:32, 33; Иоан. 19:17, 18.

6. Речь идет об инструменте для установления горизонтальной линии или плоско­сти с помощью пузырька в жидкости, который показывает настройку к горизонта­ли при движении его к центру в слегка изогнутой стеклянной трубке. Webster's Ninth New Collegiate Dictionary, s.v. "level".


7. Халиль Джебран, «Пророк», сборник «Странник», с. 294, М., «Сфера», 2003.

8. Матф. 5:28.

9. Иоан. 13:27.

10. См. Kyle Crichton, Subway to the Met: Rise Steven’s Story (Garden City, N. Y.: Doubleday & Company, 1959), pp. 237-38.

11. Иep. 31:33.

12. Быт. 1:1-3.

13. Роберт Луис Стивенсон, «Счастливая мысль», Детский Сад Стихов.

14. Матф. 7:9-11; Лук. 11:11-13.

15. Матф. 24:27, 30; Откр. 1:7.

16. Откр. 1:18.

17. Откр. 14:6.

18. Евр. 13:8.

19. Близнецовый Разум. See El Могуа, October 8, 1977, "The Gemini Mind: For the Governing of Society and the Self," 1981 Pearls of Wisdom, vol. 24, no. 43, pp. 441-46, or single 90-min. audiocassette B7805. Also, November 10, 1977, "The Gemini Mind, Part II: Victory Is to the Alert," single 90-min. audiocassette B7812.

20. В мифологии Вавилона Тиамат являет собой женский принцип хаоса (пред­ставленный в виде анархического бурного моря или сил соленой воды), принима­ющий форму дракона. Она изображается врагом божеств света и закона. Согласно Вавилонской Эпопее Творения, Тиамат и ее муж Аспу (первозданный отец, олицет­ворение океана, сил свежей воды) существовали со своим сыном Мумму еще до того, как были сотворены небеса и земля. После того, как от Аспу и Тиамат произо­шел целый ряд поколений богов, Аспу разгневался на этих беспокойных и неисто­вых существ, нарушавших его прежний покой, и решил избавиться от них. Один из них, Эа, узнал об этом и уничтожил Аспу еще до того, как тот смог исполнить свои планы. Тогда жаждущая мести Тиамат стала грозным врагом этих новых богов и была им до тех пор, пока она и силы хаоса (включая гигантских драконов и змеев – союзников, созданных ею) не были, наконец, побеждены Мардуком, великим бо­гом Вавилона, который впоследствии сотворил небеса и землю и сформировал все­ленную. В другом варианте легенды о творении Тиамат представляет подземные воды хаоса, исходный принцип, из которого поднялась земля в виде горы.

Захария Ситчин интерпретирует миф о творении как историю создания нашей солнечной системы: в начале, до формирования других планет, были только Аспу (Солнце), Мумму (Меркурий) и Тиамат. Тиамат («пропавшая планета») позже рас­кололась пополам от столкновения со спутниками Мардука – большой планеты, притянутой в эту солнечную систему гравитацией Нептуна. Верхняя половина Ти­амат вместе со своим основным спутником стала известна как планета Земля и ее луна; ее нижняя часть, разбитая Мардуком, стала астероидным поясом между Мар­сом и Юпитером. Ситчин высказывает мнение о том, что в этой череде событий Мардук передал Земле семя жизни, дав ей «сложные биологические формы жизни, раннему появлению которых нет другого объяснения». Он говорит, что в то время, когда человеческий вид на Земле только начинал движение, Мардук уже эволюци­онировал в планету с высоким уровнем цивилизации и технологии. Согласно Сит­чину, Мардук
затянут на длинную эллиптическую орбиту вокруг Солнца и возвра­щается в место столкновения между Юпитером и Марсом каждые 3600 земных лет.

Он называет Мардук «Двенадцатой планетой» в соответствии с древним шумерс­ким построением этой солнечной системы, которая рисует 12 небесных тел - Сол­нце, Луну и 10 планет. См. следующие работы Захарии Ситчина «Двенадцатая пла­нета», М., «Новая Планета», 2002, с. 198-212; «Лестница в небеса», М., «Новая планета». 21. Иоан. 6:53.

 

Глава 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: