Взаимоотношения человека и Бога




 

1. «Он никогда не рождается, не умирает; не возникая, Он никогда не возникнет; Нерожденный, постоянный, вечный. Он, древний, не умирает, когда убито тело». Божественная песнь или Бхагавад-Гита. Перевод с санскрита академика Б. Л. Смир­нова (Ашхабад, «Ылым», 1978).

2. 2 Тим. 1:5.


3. Эксперименты богов Нефилим и богинь рождения: древние шумерские тексты по­вествуют о создании богом Эа (Энки) и богиней-матерью Нинхурсаг расы прими­тивных рабочих, которые должны были трудиться вместо богов на Земле. Основы­ваясь на собственном изучении этих текстов, Захария Ситчин полагает, что для достижения данной цели использовались генетические манипуляции – извлече­ние яйцеклеток самок Гомо эректуса, эволюционировавшего на Земле, их оплодот­ворение «эссенцией», или спермой, молодых богов Нефилим, а затем имплантация их в лоно богинь рождения. В шумерских текстах говорится о несовершенных су­ществах, созданных Энки и Нинхурсаг; Ситчин предполагает, что они явились ре­зультатом проб и ошибок этого процесса творения, продолжавшегося до тех пор, пока данная процедура не была доведена до совершенства. Все это может служить объяснением существования получеловека-полуживотного, запечатленного на древ­них храмах Ближнего Востока. См. Захария Ситчин «Двенадцатая планета» (М., «Новая планета», 2002); «Лестница в небо. В поисках бессмертия» («Эксмо», 2006).

4. Быт. 6:5, 7.

5. Эдгар Эванс Кейси «Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде», М., «Но­вый Центр», 2005.

6. Там же, pp. 60, 69.

7. Brad Steiger, Atlantis Rising (N. Y.: Dell Publishing Co., 1973), p. 63.

8. Сыны Beлиара: семя падшего ангела Велиара (или Велиала), стремившегося ото­всюду вытеснить семя Христа. В Ветхом Завете слово «велиар» обычно переводится нарицательным существительным, означающим негодность, безбожие, или пороч­ность. Во 2 Кор. 6: 15, Велиар используется в качестве имени собственного для кня­зя демонов. В некоторых еврейских апокрифических трудах Велиар является сино­нимом Сатаны, а в книге Джона Мильтона «Потерянный рай» он выступает одним из падших ангелов.

9. Антахкарана: на санскрите означает «внутренний орган восприятия», местонахож­дение мысли и чувства, ума, мыслительной способности, сердца, совести, души. Спле­тение Жизни. Сеть света, охватывающая Дух и Материю, связывающая все творение внутри себя и с сердцем Бога, а также делающая его более восприимчивым.

10. Дан. 12:1; Откр. 12:7-9.

11. Быт. 6:4. Ядерное уничтожение Содома и Гоморры: см. прим. 65 к этой главе.

12. "The Thing", слова и музыка Чарльза Грина, 1950.

13. Голем: см. прим. 25 к главе 8.

14. Деян. 7:48; 17:24.

15. Откр. 11:19.

16. Иов 3:25.

17. Втор. 17:14, 15; 1 Цар. 8.

18. Откр. 6:15-17.

19. Быт. 6:7.

20. Откр. 2:9; 3:9. Христос имел в виду тех, кто говорит о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Мы используем этот термин [сборище сата­нинское], подразумевая под ним не места поклонения иудеев, а собрания или скоп­ления представителей семени Сатаны, насмехающихся над Светом и замышляю­щих убийства избранных Богом людей.


21. Иоан. 13:11.

22. Желание объединить человека и машину было экранизировано в фильме 1979 года Звездный путь, основанном на популярном научно-фантастическом телесериале Звез­дный путь (1966-1969). В фильме показано противостояние звездного корабля Эн­терпрайз и мощного космического компьютеризированного корабля V'Ger – повреж­денного космического зонда NASA (Voyager 6), который был восстановлен и усовершенствован высокоразвитыми машинами, обитающими на далекой плане­те. V'Ger летит к Земле, чтобы найти своего создателя, намереваясь выяснить, что же находится за пределами его обширных, собранных механическим путем позна­ний. Когда экипаж корабля Энтерпрайз осознает, что V'Ger собирается уничтожить Землю, если ему не будет позволено продолжить свою эволюцию, объединившись с собственным творцом (человеком), капитан Декер с корабля Энтерпрайз заявляет о своем желании соединиться с V'Ger'oм, слившись с Илией – женщиной-штур­маном с Энтерпрайз, захваченной и запрограммированной этой «живой машиной». В конечном счете Декер объединяется с механическим, компьютерным сознанием V'Ger'a в сияющем спецэффектами дисплее света, который отражает процесс элек­тронной трансформации Декера. После объединения с V'Ger-Илией электронное силовое поле, окружающее прилетевший из космоса корабль, увеличивается и уси­ливается, и они исчезают в том, что, как нас убеждают, является другим измерени­ем. По словам одного обозревателя, этот фильм отражает мечты об «эволюционном скачке в синтезе человека и машины, любви и логики» (журнал Newsweek от 17 де­кабря 1979 года, с. 111).

23. Супермыши: В ноябре 1983 года группа ученых, возглавляемая профессором уни­верситета Вашингтона в Сиэтле Ричардом Д. Пэлмитером, объявила об успешном внедрении гена человеческого гормона роста в оплодотворенные яйцеклетки мышей, что привело к рождению этих животных, выраставших больше обычного, и к появле­нию у них человеческого гормона в некоторых органах. См. «Metallothionein-Human GH Fusion Genes Stimulate Growth of Mice», Science, 18 November 1983, pp. 809-14.

24. Люди из шема: В первоначальном иудейском тексте книги «Бытие» 6:4, слово shem переведено как «name» (имя), интерпретируя таким образом последнюю фразу этого стиха как «люди, имеющие имя» или «известные люди». Однако, согласно Захарии Ситчину этимология слова shem может восходить к корню shamah «тот, кто [пришел] свыше», соответственно предлагается переводить слово shem как «небесное средство передвижения», а людей из шема называть «людьми из ракет» – то есть Нефилим. См. Захария Ситчин «Двенадцатая планета», гл. 5, М., «Новая планета», 2002.

25. См. Zecharia Sitchin, The 12th Planet (N. Y.: Avon Books, 1976), pp. 397-400, and The Stairway to Heaven (N. Y.: St. Martin's Press, 1980), pp. 106-7, 140. (или см. Захария Ситчин «Двенадцатая планета», М., «Новая планета», 2002 и «Лестница в небо. В поисках бессмертия», «Эксмо», 2006).

26. Лук. 12:32.

27. "Lethal Legacy," Time, 25 January 1971, pp. 56, 59.

28. Arthur J. Snider, "The Genetic Control of Man, " Science Digest, April 1971, p. 56.

29. Лук. 19:13. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Яко­ва (англ.). Прим. пер.


30. Edvard Bulwer Lord Lytton The Coming Race (Santa Barbara: Woodbridge Press Publishing Co., 1979).

31. Матф. 13:24-30, 36-43.

32. Матф. 12:34; 23: 33.

33. Матф. 16:3; 22:18; 23:13-15, 23, 25, 27, 29; Марк 7:6; Лук. 11:44; 12:56.

34. Иоан. 8:44.

35. Еф. 6:12.

36. Лук. 3:7, 9, 16, 17.

37. «Бдите со мной», Часы Всенощной Иисуса - одночасовая распространенная во всем мире служба, включающая молитвы, утверждения и гимны. В 1964 году Владыка Иисус Христос призвал Хранителей Пламени проводить эту одночасо­вую службу раз в неделю индивидуально или в группах для защиты Христосоз­нания в каждом сыне и дочери Бога в память о бдении, которое он провел в оди­ночестве в Гефсиманском саду, когда сказал: «Так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?» Available in 32-page booklet and on cassette B83143.

38. Матф. 7:15.

39. Иак. 3:17.

40. Откр. 12:10.

41. Иоан. 8:32.

42. Матф. 7:29; Марк. 1: 22.

43. 2 Кор. 6:2.

44. Иоан. 14:18.

45. Учитель Р. [Великий Божественный Направитель], «Самая большая тайна в ис­тории человечества», М., «Лонгфелло», 2006.

46. Веление взято из диктовки Иисуса Христа «Они не пройдут!», данной 6 августа 1978 года в Камелоте, в Калифорнии. Поза для этого веления: встаньте, поднимите правую руку, делая абхайя мудру (жест бесстрашия – ладонь выставлена вперед), а левую приложите к сердцу, соединяя направленные к сердечной чакре большой, указательный и средний пальцы. Делайте этот призыв по меньшей мере один раз в каждом 24-часовом цикле.

47. Матф. 10:28.

48. Быт. 4:9-15.

49. Откр. 11:18.

50. Откр. 10:7.

51. 2 Пар. 20:7; Ис. 41:8; Иак. 2:23.

52. См. книгу Сен-Жермена «Курс алхимии», М., «Лонгфелло», 2007.

53. Рим. 7:15-25.

54. Откр. 3:8.

55. Мал. 4:2.

56. Исх. 28:36-38.

57. Зах. 14.

58. 1 Пет. 3:4.

59. Рим. 8.


60. Нефилим, в страдательном залоге, относится к «тем, кто пал» или к «тем, кто был сброшен вниз» – то есть к падшим ангелам, низверженным на Землю вслед­ствие их надменного мятежа (описанного в Откр. 12:7-9), тогда как Нофелим, упот­ребляемое в действительном залоге, касается тех, кто пал по собственной воле (из-за непомерного вожделения кдочерям человеческим) (Быт. 6:4) – то есть к На­блюдателям, о которых повествуется в книге Еноха. См. также прим. 44 к главе 9; Элизабет Клэр Профет, «Падшие ангелы и истоки зла», М. – СПб, «Диля», 2007.

61. 1 Кор. 10:13.

62. Исх. 13:21, 22; 14:24; Чис. 14:14; Неем. 9:12, 19.

63. Ис. 66:1.

64. Быт. 18:1, 2, 16-33; 19:1-28.

65. Содом и Гоморра, разрушенные ядерной энергией: подтверждая эти слова, ска­занные Марком Профетом в 1971 году, Захария Ситчин пишет в своей книге «Вой­ны богов и людей», что, «когда Авраам «посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи», (Быт. 19:28) он видел древние «Хиросиму» и «Нагасаки» - уничтожение ядерным оружием плодородной долины, населенной людьми». Ситчин основы­вает свои заключения на сообщениях об этом катаклизме в библейских, вавилон­ских и ассирийских текстах, а также упоминает о недавнем научном исследовании: «Известные археологи, такие как В. Ф. Олбрайт и П. Харланд обнаружили, что в двадцать первом веке до нашей эры горные поселения в окрестностях этого реги­она были внезапно брошены жителями и оставались необитаемыми на протяже­нии нескольких веков. И до наших дней вода из источников в окрестности Мерт­вого моря отличается повышенным уровнем радиоактивности, достаточно высоким, чтобы стать причиной бесплодия и других заболеваний людей и живот­ных, пьющих эту воду в течение нескольких лет» (I. М. Blake, «Joshua's Curse and Elisha's Miracle» in The Palestine Exploration Quarterly). Захария Ситчин «Войны богов и людей», «Эксмо», 2006.

66. Быт. 15:5; 22: 17; Евр. 11:12.

67. Матф. 26:26; Лук. 22:19; 1 Кор. 11:24.

68. Иоан. 1:3, 4.

69. Adriam Hope, "The Brain," Life, 1 October 1971, pp. 42-59.

70. Откр. 3:14-16.

71. Пс. 8:2, 4-7.

72. Откр. 1:7.

73. Матф. 24:6; Дан. 12:1.

74. Евр. 10:26, 27.

75. 1 Тим. 5:24.

76. Втор. 4:24; Евр. 12:29.

77. Ним. 5:25.

78. Художественный фильм «Песня Бернадетт», главную роль в котором сыграла Дженифер Джонс, был поставлен Вильямом Перлбергом в 1943 году по одноимен­ному роману Франца Верфела, вышедшему в 1942 году.

79. Матф. 19:28. См. Фома Кемпийский «О подражании Христу», М., «Истина и Жизнь», 1999.


80. 1 Кор. 15:54, 55; Откр. 1:18.

81. Откр. 15:2; 17:8, 11.

82. Исх. 13:9.

83. Исх. 13:17-22; 14.

84. Иер. 31:33.

85. Иов 1:21.

86. Фил. 2:6.

87. Чис. 21:9.

88. Откр. 11:18.

89. Рим. 12:19.

90. Иоан. 8:32.

91. 2 Кор. 3:18.

92. Матф. 13:55; Лук. 4:22.

93. Быт. 15:1. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер.

94. Деян. 10:34.

95. Матф. 5:15, 16.

96. Матф. 6:34.

97. Иоан. 13:10.

98. Быт. 22:1-14.

99. Рим. 3:25; 1 Иоан. 2:2; 4:10.

100. Рим. 12:1.

101. Матф. 11:29, 30.

102. Лук. 2:49.

103. Матф. 10:7, 8.

104. Ис. 53:3. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер.

105. Матф. 28:18.

106. Исх. 3:2, 14.

107. Евр. 6:6.

108. 1 Кор. 15:22.

109. 2 Кор. 5:17.

110. Иез. 18:4, 20.

111. Иез. 18:20.

112. Откр. 22:18, 19.

113. Откр. 22:11.

114. Еккл. 11:3 (см. перевод Иерусалимской Библии).

115. Манвантара – один из 14 интервалов в Индуизме, которые составляют кальпу – период времени, охватывающий космический цикл от сотворения до разрушения мировой системы. Пралайя – период растворения и разрушения проявленного мира по завершении каждой кальпы, предшествующий его новому сотворению.

116. Ис. 34:8; 61:2; 63:4.

117. Дан. 12:2, 3.

118. Откр. 22:12, 13.


119. Иак. 1:21.

120. Насыщенный раствор: раствор, в котором растворенное вещество присутствует в своем наиболее концентрированном состоянии; то есть растворитель растворил все растворяемое вещество насколько возможно при заданных условиях. Перена­сыщенный раствор: раствор, в котором растворен больший объем вещества, чем обычно может вмещать растворитель; этого можно достичь механическим спосо­бом - обычно нагревая насыщенный раствор, добавляя в него растворяемое веще­ство, затем охлаждая раствор.

121. Матф. 7:21-23.

122. Иер. 23:1.

123. Матф. 25:31-46.

124. Иоан. 6:53-58.

125. 1 Иоан. 3:2.

126. Гал. 6:5.

127. Фил. 2:12.

128. Лук. 22:44.

129. 2 Фес. 2:3.

130. Матф. 12:36, 37.

131. Евр. 6:4-8.

132. Евр. 6:9-12.

133. Откр. 2:13, 14.

134. Ис. 29:13; Матф. 15:7-9; Марк. 7:6, 7.

135. 2 Пет. 3:16.

136. Матф. 23:33-36.

137. Лук. 17:23; 21:8.

138. Иоан. 11:20.

139. Лук. 7:36-50.

140. Марк 10:25-27.

141. Иез. 20:47.

142. Марк 10:29-31.

143. Иер. 31:34.

144. Откр. 19:1, 2.

Глава 13



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: