Методическая разработка комплекса уроков по теме «Inthecastle»




УМК «Английский язык/Millie», 4 класс

(авторы:С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина)

 

Работу выполнила:

Матвиенко А. А.

Научный руководитель:

К. филол. н., доцент

Кофман Е. П.

 

Оценка_______________

 

Красноярск, 2017

Оглавление

1. Пояснительная записка___________________________________________3

2.Перспективный план уроков по модулю 4 «Inthecastle»,

УМК «Английскийязык/Millie», 4класс______________________________10

3. Технологическая карта урока №1__________________________________12

4. Технологическая карта урока №2__________________________________21

5. Технологическая карта урока №3__________________________________27

6. Технологическая карта урока №4__________________________________35

7.Заключение_____________________________________________________43


Пояснительная записка

Выпускная аттестационная работа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Милли/Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколовой, Обнинск: Титул, 2010

Работа состоит из пояснительной записки, перспективного плана, технологических карт, приложений с авторскими индивидуально разработанными заданиями, презентациями.

Учебно-методический комплект включает:

1. Рабочую программу курса английского языка к УМК «Милли/Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколовой, Обнинск: Титул, 2010

2. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений "Millie", автор С.И.Азарова и др.

3. Рабочую тетрадь к учебнику "Millie" для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

4. Книгу для учителя тетрадь к учебнику "Millie" для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

5. Аудиокассеты к учебнику "Millie" для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

6. Набор карточек с рисунками и словами к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

Цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и программе курса Английский язык 2-4 классы

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

· формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

· развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

· воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

С учетом сформулированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

· создать благоприятный психологический климат для преодоления речевого барьера и использовать иностранный язык как средство общения;

· сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

· развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала, в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах;

· сформировать навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими (или пишущими) на иностранном языке;

· расширить лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных лингвистических представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;

· развивать познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;

· развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке;

· развивать уважительное отношение к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

· приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, семейного, учебного общения.

Предложенная разработка направлена на формирование следующих универсальных учебных действий:

1. Регулятивные:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

2. Познавательные:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

3. Коммуникативные:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен знать/понимать:

-241 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: good at, look for, make friends, next to, theme park, fancy dress, take part, pick up, in front of, fall out, runny nose, sore throat, cast a spell, turn into, on foot, set off, treasure hunt, have a fight;

- оценочную лексику и реплики-клише: It’s boring! It’s so interesting! I hope you’re better soon. Pooryou! Idon’tbelieveyou.

- интернациональные слова: tourist, tennis;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом – th; о прилагательных с суффиксом –er, -est, -ful; о существительных с суффиксами –er, -or, -ist; о конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 4 класса;

- модальные глаголы (повторение предыдущих УМК);

- глагол связка (It’s so boring! I’m from…, It was…, It’s a thing you can wear);

- безличные предложения, и предложения с оборотами there is / there are;

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени;

- склонение существительных (повторение);

- неопределенные местоимения: some, any

- порядковые числительные от 1 до 20;

- простые предлоги места и направления: from, of;

- сложныепредлогиместа: next to, in front of;

- прилагательные из разделов УМК 4;

- прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 2 – 2 минуты 30 секунд;

В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине);

- принимать участие в диалогах – расспросах (о любимых занятиях и интересах; о местонахождении здания; о любимом празднике и развлечениях на празднике; о расположении недостающих деталей; о любимом виде спорта; о содержании сказки; с целью идентификации человека, путем описания его состояния; с целью идентификации динозавра; с целью выяснения, каким видом транспорта говорящие добирались до места отдыха, и чем они занимались; с целью идентификации человека, предмета, места);

- выражать мнение о содержании истории; выражение чувств и отношений к предмету обсуждения.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (50 – 100 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (120 – 180 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (электронное письмо, объявление о празднике, история в школьную газету, файл с фактами про динозавров, страничка электронного дневника путешественника, текст викторины).

Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков:

1.Урок изучения новых знаний.

2. Урок комплексного применения знаний и умений.

3. Урок актуализации знаний и умений.

4. Урок - игра. Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Основные формы организации работы учащихся на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

- парная.

Предложенные методические разработки составлены по разделу учебника «Inthecastle».

 

 


Перспективный план к модулю 4 «Inthecastle» 4 класс к УМК “Millie”

Раздел, тема урока Тип урока Планируемые результаты Лексика, фонетика, грамматика Домашнее задание Выход в речь Социо-культ. компонент Авторские разработки
Unit 4 In the castle Lesson 1 описаниезамка Урок изучения новых знаний Чтение: читать слова по теме, узнавать речевой оборот thereis/thereare в предложениях. Говорение: называть слова по теме замок, составлять предложения с речевыми оборотами thereis/thereare Письмо: писать слова по теме «замок», составлять словосочетания из разбросанных слов. Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs, in, near, behind, on, under Фонетика: произношение речевого оборота thereis/thereare Грамматика: речевой оборот thereis/thereare Рабочая тетрадь стр. 22, упр. 1, 2 Рассказ – описание замка Знакомство с иноязычной культурой и этимологией слов: замок и сад. Презентация на тему «Замок», карточки с таблицами, опорные карточки
Lesson 2   Урок комплексного применения знаний и умений Чтение: читать и переводить тексты с глаголом beв прошедшем времени, узнавать его в предложениях в прошедшем и настоящем временах. Говорение: рассказывать о том, что было в прошлом и что есть сейчас, употребляя глагол be, составлять вопросы с глаголом beв прошедшем времени Письмо: составлять собственный рассказ – описание замка, употребляя глагол be Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs, knight, fight, many years ago, now, yesterday, today. Фонетика: произношениезвуков[ai] - knight, bright, night, fight [ ] – the, theythere, weather. Грамматика: глагол be в прошедшем времени Рабочая тетрадь стр. 24, упр. 1, 2; нарисовать свой замок и написать рассказ про него. Ответы на вопросы, рассказ о том, какой был замок Знакомство с достопримечательностью Англии – замком Тауэр. Презентация на тему «глагол be», карточки с таблицами
Lesson 3 Урок актуализации знаний и умений Чтение: читать и понимать текст с изучаемыми словами. Говорение: пересказывать рассказ по опорным карточкам. Письмо: составлять предложения, употребляя глагол be Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs, go away, go to stay, die, accident, stay away Грамматика: глагол be в прошедшем времени Ознакомьтесь с текстом и ответить на вопросы: Что происходит в замке? Кто это делает? Рабочая тетрадь стр. 26, упр. 1, 2 Пересказ истории про замок Дженни   Карточки с рассказом о замке и заданиями к нему
Lesson 4 Урок - игра. Урок обобщения и систематизации знаний.     Аудирование: слушать и понимать текст по теме «замок» Говорение: составлять описание замка Письмо: составлять предложения из перепутанных слов, составлять словосочетания Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs Грамматика: речевой оборот thereis/thereare, глагол beв прошедшем времени Учебник стр. 44, упр. 2 Рабочая тетрадь стр. 27, упр. 1 Рассказ – описание замка   Презентация к уроку, карточки с заданиями

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: