Практическое занятие №4.




Гигиена почвы

 

Задание №1

Инструктаж: изучить схему и описать гигиеническое значение почвы

Гигиеническое значение почвы - ………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание №3

Инструктаж: используя лекционный материал, заполнить таблицу и выучить термины

№ п/п Термин Значение термина
1.   Почва    
2.   Гумус    
3. Поля компостирования    
4.   Эндемические заболевания  
5.   Санитарная очистка населенных мест  
6.   Поля ассенизации    
7.   Поля запахивания    
8.   Поля орошения    
9.   Поля фильтрации    

Практическое занятие № 5.

Медико-биологические проблемы шума, радиации, электромагнитных излучений.

Задание №1

Инструктаж: заполнить таблицу, используя лекционный материал

Название Действие на человека Способы защиты
  Шум      
  Радиация        
  Электромагнитное излучение        

Задание № 2

Инструктаж: составить кроссворд по теме, в котором 10 слов по горизонтали и 10 - по вертикали

 

 

Практическое занятие №6.

Гигиеническая оценка освещенности помещений

Задание №1

Инструктаж: указать преимущества и недостатки проживания в крупном городе и сельской местности

Сельская местность Город

Особенности села: …………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Особенности города: …………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………

Задание №2

Инструктаж: дать определения терминам, пользуясь лекционным материалом

1.Микроклимат зданий……………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………........

2. Инсоляция………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

3. Световой коэффициент …………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

4.Урбанизация………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

5. Конвекция………………………………………………………………………..

6.Кондукция………………………………………………………………………………………

Задание №3

Инструктаж: заполнить кроссворд

По горизонтали:

1.Прибор для измерения влажности в помещении.

4.Способ отдачи тепла организмом человека.

6.Исторический процесс увеличения количества городов и сосредоточения в них политической, экономической и культурной жизни государства.

7.Климат небольших пространств земли или созданный искусственно в закрытых помещениях.

10.Вид системы искусственного освещения.

12.Процесс удаления отработанного воздуха из помещения и замена его наружным.

14.Единица измерения мощности ламп.

15.Система нагревания помещений, а также устройство для нагревания.

16.Населенный пункт с хорошо развитой инфраструктурой.

17.Облучение земной поверхности солнечной радиацией.

 

                                9      
                2       5              
                                    13  
                                       
                                       
          3                            
                                       
                    11                  
                                       
              10о           14            
                                       
                                       
                                       
                    15                  
                                       
                        16              
                                       
                    17                  
                                       
12                                      

По вертикали:

2.Частичная или полная замена загрязненного воздуха помещений чистым воздухом.

3. Прибор для измерения освещенности.

5. Цвет, оказывающий бодрящее действие на организм.

8.Сооружение, служащее для укрытия от неблагоприятной погоды и отдыха.

9.Колебание твёрдых тел.

11.Главный источник загрязнения атмосферного воздуха.

13.Исусственная система вентиляции.

14.Система непрерывного водоснабжения потребителей, предназначенная для проведения воды для питья и технических целей.

Практическое занятие №7.

Органолептическая оценка пищевых продуктов

Задание №1

Инструктаж: установить соответствие между одной буквой и одной цифрой

  1. Белки
А.Участвуют во всех биохимических процессах, поддерживают нервно-мышечную возбудимость, обеспечивают водно-солевой обмен.
  1. Жиры
Б.Составляют основную часть рациона (55-70% суточной его энергетической ценности). Часть из них, окисляясь, усваивается организмом. Другая часть регулируют состав кишечной микрофлоры и перистальтику кишечника
  1. Углеводы
В.Выполняют в организме преимущественно пластическую функцию: они необходимы для роста и обновления всех клеток и тканей организма, синтеза антител, многих ферментов и гормонов.
  1. Витамины
Г.Входят в состав пищевых волокон животной пищи, участвуют в обмене веществ
  1. Минеральные вещества
Е.Выполняют пластическую функцию, содержатся в фруктах и овощах, способствуют выведению холестерина из организма.
  Ж. Обладают высокой энергетической ценностью (33% суточной нормы), кроме этого, выполняют важную пластическую роль в синтезе липидных структур
  З.Играют роль катализаторов обменных процессов в организме.

Задание №2

Инструктаж: соединить стрелкой продукты с высоким содержанием белков, жиров, углеводов.

 

Белки Жиры Углеводы

Задание №3

Инструктаж: указатьроль минеральных веществ в организме человека

Кальций……………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………

Калий ………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Магний………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Фосфор …………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Железо …………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Кобальт …………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Селен ……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Хром…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Цинк……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Фтор…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: