Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ




№ п/п Наименование услуги Функциональные, технические, эксплуатационные и качественные характеристики услуг Параметры эквивалентности (заполняется при необходимости) Ед. изм. Кол-во
1. Услуги по организации работы с участниками. Исполнитель обеспечивает участие в мероприятиях не менее 200 человек, но не более 300 человек. Исполнитель обязан обеспечить явку участников посредством их заблаговременного уведомления, не менее чем за 20 дней до дня проведения мероприятий.      
1.1. Услуги по организации оповещения потенциальных участников посредством сети интернет Исполнитель обязан осуществить уведомление участников посредством сети интернет. Уведомление может осуществляться через официальные сайты и группы Заказчика и путем индивидуального приглашения по электронной почте. Доступ к сайтам и группам Заказчика предоставляется Исполнителю в день подписания Договора. В случае необходимости представители Заказчика имеют право давать участникам разъяснительную информацию по вопросам проведения мероприятий. Предварительный список участников, с указанием ФИО, наименования организации, которую представляет участник или места работы и контактных данных участников конференции предоставляется Исполнителем на согласование Заказчику за 3 рабочих дня до даты проведения мероприятия. Для формирования списка и дальнейшей организации работы Заказчик может предоставить исполнителю списки участников, приглашенных Заказчиком к участию в конференции. В состав участников могут входить: - представители власти; - представители бизнеса; - представители СМИ; - СО НКО; - представители общественных и экспертных советов муниципальных образований; - представители государственных и муниципальных учреждений; - представители общественных палат муниципальных образований, Гражданской ассамблеи, Общественной палаты Красноярского края; -эксперты – профессиональные эксперты, компетентные в заявленной тематике форумов (любой из перечисленных уровней: международного/федерального/регионального/краевого/муниципального уровней); - территориальные координаторы, руководители и специалисты муниципальных ресурсных центров. Исполнитель обеспечивает регистрацию участников конференции на сайте https://forum.gokrk.ru и (или) через электронную почту, адрес которой Исполнитель регистрирует самостоятельно по согласованию с Заказчиком.   Усл. ед.  
1.2. Услуги по организации работы колл-центра для участников Исполнитель организует работу Колл-центра для участников, не менее 1 сотрудника, с 9.00 до 18.00, ежедневно, для оперативного решения организационно-технических проблем участников мероприятий, в том числе осуществления консультирования участников о программе мероприятий, месте проведения, условий участия. Номер телефона, используемого для осуществления работы колл-центра, должен быть доведен до Заказчика не менее чем через 3 дня после заключения Договора в любой удобной для сторон форме и доступен на всем протяжении оказания услуг. Расходы на мобильную связь несет Исполнитель.   Усл. ед.  
1.3. Услуги по обеспечению процесса аккредитации участников Исполнитель должен обеспечить аккредитацию участников в дни проведения мероприятий и в месте проведения мероприятий. Аккредитация включает в себя: сверку данных участника с данными предварительной регистрации, выдачу пакета участника (бэйдж, ланьярд, блокнот, ручка, пакет, программа мероприятий и в том числе иная раздаточная продукция предоставленная Заказчиком). Пакеты участника формируются Исполнителем самостоятельно не менее чем за 6 часов до проведения мероприятий. Количество пакетов участников должно составлять 300 штук. Требования к исполнителям, осуществляющим аккредитацию: Исполнитель обязан организовать работу не менее 1 регистратора в первый день форума и не менее 3 регистраторов и не менее 5х волонтеров-помощников на выдачу пакета участника во второй день форума, 1 человека - технического специалиста для выполнения работы по допечатке бэйджей. Все исполнители, осуществляющие регистрацию должны быть обеспечены формой в фирменной стилистике конференции. Требования к специалистам: -технический специалист: уверенный пользователь ПК, Microsoft Office -регистраторы: девушки/парни от 18 лет, коммуникабельные - волонтеры: возраст от 16 лет Список волонтеров Исполнитель формирует самостоятельно. Количество волонтеров не может превышать более 15 человек Для проведения аккредитации Исполнителю необходимо обеспечить наличие принтеров для печати наклеек, ноутбуков по количеству регистраторов, МФУ и другой офисной техники, расходных материалов, оплатить труд регистраторов.   Усл. ед.  
1.4. Услуги по организации расширенной кофе-паузы с сопровождением Исполнитель должен обеспечить организацию не менее одной расширенной кофе-паузы с сопровождением для участников мероприятий (не менее 3 официантов, одноразовая посуда по количеству участников, своевременная уборка мусора и другие услуги, связанные с организацией процесса питания) в месте проведения мероприятия, из расчета 1 день/1 кофе-пауза/300 человек-участников мероприятия. Кофе-пауза обеспечивается Исполнителем исходя из суммы 500 рублей на одного участника, меню кофе-паузы согласовывается с Заказчиком не менее чем за три дня до проведения мероприятий. Тип и класс общественного питания должны соответствовать действующим ГОСТам и СанПинам, продукты должны быть надлежащего качества и иметь подтверждающие сертификаты соответствия (ГОСТ 30389-2013, ГОСТ Р 50764-2009; СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.1324-03, СП 2.3.6.1079-01).   Усл. ед.  
1.5. Услуги по организации для волонтеров Исполнитель должен обеспечить организацию 2-х разового горячего питания в течение 1 дня с сопровождением для волонтеров мероприятий (не менее 1 официанта, своевременная уборка мусора и другие услуги, связанные с организацией процесса питания) в месте проведения мероприятия, из расчета 1 день/2 приема пищи/15 человек-волонтеров мероприятия. Питание обеспечивается Исполнителем исходя из суммы 400 рублей на одного волонтера, меню согласовывается с Заказчиком не менее чем за три дня до проведения мероприятий. Тип и класс общественного питания должны соответствовать действующим ГОСТам и СанПинам, продукты должны быть надлежащего качества и иметь подтверждающие сертификаты соответствия (ГОСТ 30389-2013, ГОСТ Р 50764-2009; СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.1324-03, СП 2.3.6.1079-01).   Дн.  
  Услуги по организации работы с экспертами. Исполнитель обязан привлечь к участию и обеспечить участие экспертов (международного, регионального, местного уровня) и модераторов. Предварительный список экспертов и модераторов мероприятий, не более 50 человек (не более 4-х экспертов, проживающих за пределами Российской Федерации: 1 эксперт из Азии, 3 из Европы, не более 1 ключевого модератора пленарного заседания и заключительного круглого стола) (далее - эксперты), которые должны быть привлечены Исполнителем, предоставляет Заказчик в момент заключения договора.      
2.1. Услуги по организации взаимодействия с экспертами Исполнитель должен провести переговоры с экспертами, обеспечить сбор резюме экспертов, согласий на использование презентаций и иных материалов мероприятий, подготовленных экспертами, согласий на обработку персональных данных в течение 25 дней с момента заключения договора. Совокупное количество привлеченных экспертов не должно превышать 50 человек (любой из перечисленных уровней: международный/федеральный/региональный/краевой/муниципальный уровень), данный пункт может быть изменен по решению заказчика. Итоговый список экспертов мероприятий с приложенными к списку резюме каждого эксперта Исполнитель согласует с Заказчиком не менее чем за 10 (десять) дней до проведения мероприятий по эл. почте centrpro24@mail.ru или любым другим удобным для обеих сторон способом.   Усл. ед.  
2.2. Услуги по обеспечению прибытия иностранных экспертов на территорию РФ При работе с экспертами, проживающими за пределами Российской Федерации Исполнитель должен оказать услуги связанные с обеспечением их прибытия на территорию Российской Федерации, в том числе: - оформление приглашений; - курирование экспертов в вопросах получения визы; - уплата госпошлин; - возмещение визовых расходов; - коммуникация с экспертами, связанная с их участием в мероприятиях (обеспечение работы координатора по работе с иностранными гостями в круглосуточном режиме).   Усл. ед.  
2.3. Услуги по переводу и составлению документов в рамках обеспечения участия иностранных экспертов в мероприятиях Исполнитель обязан обеспечить: - перевод мультимедийных презентаций на русский язык; - перевод программы мероприятий на английский язык и доведение ее содержания экспертам; - перевод тезисов докладов, предоставленных экспертами, на русский язык; - составление информационного письма о мероприятиях для экспертов на англ. языке и иные необходимые письменные переводы в рамках обеспечения участия иностранных экспертов в мероприятиях.   Усл. ед.  
2.4. Услуги по организации работы круглосуточного колл-центра для экспертов Для всех экспертов Исполнитель должен обеспечить организацию работы колл-центра для экспертов, не менее 1 сотрудника колл-центра, работающего в круглосуточном режиме для решения оперативных вопросов, в том числе консультирование экспертов мероприятий о программе мероприятий, транспортной логистике и иным вопросам в телефонном режиме круглосуточно. Номер телефона, используемого для осуществления работы колл-центра, должен быть доведен до Заказчика не менее чем через 3 дня после заключения Договора в любой удобной для сторон форме и доступен на всем протяжении оказания услуг. Расходы на мобильную связь несет Исполнитель   Усл. ед.  
2.5. Услуги по аккредитации экспертов в течение 2-х дней Исполнитель обязан провести аккредитацию экспертов в день проведения мероприятия и в месте проведения мероприятия. Аккредитация включает в себя: сверку данных эксперта, выдачу пакета эксперта (бэйдж, ланьярд, блокнот, ручка, пакет, программа конференции и иная раздаточная продукция, предоставленная заказчиком). Пакеты эксперта формируются Исполнителем самостоятельно не менее чем за 6 часов до проведения конференции. Количество пакетов экспертов должно составлять 50 штук. Для регистрации экспертов должна быть выделена отдельная стойка регистрации.   Усл. ед.  
2.6. Услуги по обеспечению взаимодействия иностранных экспертов с участниками мероприятий (контекстный перевод) Исполнитель обязан организовать контекстный перевод не менее чем двумя переводчиками во время участия иностранных экспертов в мероприятиях (т. е. перевод только ключевых моментов обсуждения), поддержка переводом во время общения с участниками мероприятий. Кандидатуры переводчиков должны быть согласованы с Заказчиком.   Усл. ед.  
2.7. Услуги по организации пребывания экспертов, в том числе иностранных (логистика и координация заселения) Логистика и координация заселении должна быть организована Исполнителем с учетом следующих требований: Прибытие экспертов в г. Красноярск осуществляется не ранее чем за 1,5 суток до мероприятий, а убытие осуществляется не позднее, чем за 1 сутки после окончания мероприятий (данный пункт может быть изменен по решению Заказчика). Логистика пребывания экспертов должна быть согласована с Заказчиком не менее чем за три дня до проведения мероприятий и предоставлена Заказчику в форме Логистического журнала. Во время проведения мероприятий Исполнитель осуществляет общую координацию работы экспертов (не менее 1 сотрудника-координатора) в том числе, знакомит с программой мероприятия, местом проведения площадок и точками питания.   Усл. ед.  
2.8. Услуги по обеспечению междугороднего/международного авиа или ж/д трансфера В случае проживания эксперта за пределами г. Красноярска, в том числе за пределами Российской Федерации Исполнитель должен обеспечить: - трансфер до г. Красноярска и из г. Красноярска (авиаперелет 10-ти человек или железнодорожный проезд в случае невозможности авиатрансфера). Данное условие может быть изменено по взаимному согласию Сторон. - организацию встречи экспертов.   Усл. ед.  
2.9. Услуги по обеспечению автотрансфера экспертов по маршруту Аэропорт-ж/двокзал-гостиница-аэропорт-ж/двокзал Исполнитель должен обеспечить трансфер экспертов автотранспортом (автомобили класса С) по маршрутам: - Аэропорт – гостиница – Аэропорт; - Ж/д вокзал - гостиница - Ж/д вокзал.   Усл. ед.  
2.10. Услуги по обеспечению трансфера и сопровождение экспертов по городу в период проведения мероприятий Исполнитель должен обеспечить трансфер экспертов и представителей Заказчика автотранспортом (автомобили класса С), в том числе сопровождение, в соответствии с программой мероприятий и обратно к месту проживания эксперта в г. Красноярске (сопровождение возможно групповое по согласованию с Заказчиком)   Усл. ед.  
2.11. Услуги по обеспечению проживания экспертов в г. Красноярске Исполнитель обязан обеспечить проживание в гостинице г. Красноярска: одноместный стандартный номер или одноместное размещение в двухместном стандартном номере, с удобствами в номере, не менее 1 суток, но не более 4-х суток (в зависимости от условий трансферта) в непосредственной близости от места проведения мероприятий,   Усл. ед.  
2.12. Услуги по обеспечению 2-х разового питания в течение 1 дня экспертов в формате фуршета Исполнитель должен обеспечить организацию не менее 2-х расширенных кофе-пауз (приветственная и обеденная) с сопровождением для экспертов мероприятий (не менее 1 официанта, посуда стекло/керамика, своевременная уборка мусора и другие услуги, связанные с организацией процесса питания) в месте проведения мероприятия, из расчета 1 день/2 кофе-пауза/50 человек - экспертов мероприятия. Питание обеспечивается Исполнителем исходя из суммы 500 рублей на одного эксперта, меню кофе-пауз согласовывается с Заказчиком не менее чем за три дня до проведения мероприятий. Тип и класс общественного питания должны соответствовать действующим ГОСТам и СанПинам, продукты должны быть надлежащего качества и иметь подтверждающие сертификаты соответствия (ГОСТ Р50762-2007, ГОСТ Р 50764-9; СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.1324-03, СП 2.3.6.1079-0).   Дн.  
2.13. Услуги по выплате гонорара экспертам и модераторам Исполнитель должен обеспечить выплату гонорара привлеченным экспертам в количестве 15 человек (в том числе международным), в зависимости от результатов переговоров (сумма гонорара согласовывается с Заказчиком)   Усл. ед.  
3. Услуги по реализации программы проведения мероприятий Программу проведения мероприятий предоставляется Заказчиком не позднее, чем через 7 дней после заключения договора любым удобным для сторон способом. Исполнитель осуществляет верстку программы, ее оформление в соответствии с фирменным стилем мероприятий. Описание всех мероприятий Программы должны включать: наименования мероприятий, их формат, время и место проведения, спикер/эксперт. Заказчик оставляет за собой право вносить изменения в программу мероприятий. Итоговый вариант программы мероприятий должен быть доведен до Исполнителя не позднее, чем за одни сутки до начала мероприятий. Мероприятия рассчитаны на 2 дня и не более 8 академических часов совокупно. Тема конференции: «Партнерство власти, НКО и бизнеса в развитии и регулировании сферы социальных (общественно полезных) услуг: возможности, ограничения и перспективы». Тема форума: «Профилактика правонарушений, социального сиротства, рисков трудной жизненной ситуации, социальная адаптация». Архитектура мероприятий: Первый день мероприятий представляет собой посещения экспертами некоммерческих организаций Красноярского края в г. Красноярске. Посещения предполагают участие экспертов в мероприятиях, организованных некоммерческими организациями, в том числе мастер-классов, дискуссий, круглых столов, семинаров. Второй день мероприятий представляет собой деловую программу, включающую в себя пленарное заседание, 7 (семь) дискуссионных площадок и итоговый «круглый стол». Культурный формат мероприятий включает себя вручение благодарственных писем организаторов мероприятий. Списки награждаемых, Заказчик передает Исполнителю в момент заключения договора. Перечень награждаемых лиц может быть изменен Заказчиком. Формат проведения вручения благодарственных писем согласуется с заказчиком не менее чем за 5 дней до проведения мероприятий. Исполнитель должен привлечь к проведению мероприятий и обеспечить оплату труда координатора и технического персонала, работающего на площадках в соответствии с программой мероприятий.   Усл. ед.  
4. Услуги по разработке и реализации архитектурно-художественной концепции оформления мероприятий. Исполнитель обязан разработать и реализовать Архитектурно - художественную концепцию оформления мероприятий. Архитектурно - художественная концепция должна отвечать следующим требованиям: 1) Безопасность – созданные, смонтированные, установленные и т.п., элементы должны быть безопасности для жизни и здоровья; 2) Согласованность - все действия по оформлению должны осуществляться исключительно по согласованию с Заказчиком. Разработка и реализация архитектурно-художественной концепции включает в себя: - разработку архитектурно-художественной концепции оформления пространства и макетов застройки; - разработку художественной концепции оформления полиграфической продукции и макетов; - указание технических форм реализации концепций. Художественное оформление мероприятий должно быть использовано и в мультимедийном оформлении мероприятий (компьютерные заставки).      
4.1. Услуги по разработке архитектурно-художественной концепции оформления мероприятий Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком архитектурно-художественную концепцию оформления площадок мероприятий, в том числе предусмотреть 1 фото-зону/локацию, и концепцию оформления полиграфической продукции, на основании представленных материалов Заказчиком, за 20 дней до проведения мероприятий любым удобным для сторон способом (бумажном или электронном формате). Логотип конференции должен быть разработан Исполнителем самостоятельно, логотип форума должен быть передан Исполнителю Заказчиком в электронном формате в день подписания договора.   Усл. ед.  
4.2. Услуги по предоставлению стойки аккредитации и задника к ней Исполнитель обязан предоставить стойку аккредитации и задник к ней, которые должны быть выполнены в фирменном стиле мероприятий с учетом архитектурно-художественной концепции мероприятий. Также Исполнитель обязан осуществить монтаж и демонтаж стойки аккредитации и задника к ней в месте проведения мероприятия.   Шт.  
4.3. Услуги по предоставлению ролл-апов Исполнитель обязан предоставить Заказчику Ролл-апы, которые должны быть выполнены в фирменном стиле мероприятий, не менее 118 см и не более 120 см по ширине, не менее 218 не более 220 см по высоте, материал конструкции: алюминий, пластик; материал постера: баннер плотность не менее 500 гр. печать в высоком качестве 720-1440 Dpi. Исполнитель обязан осуществить монтаж и демонтаж ролл-апов в месте проведения мероприятия. Ролл-апы, должны быть выполнены в фирменном стиле мероприятий, не менее 118 см и не более 120 см по ширине, не менее 218 не более 220 см по высоте, материал конструкции: алюминий, пластик; материал постера: баннер плотность не менее 500 гр. печать в высоком качестве 720-1440 Dpi. Шт.  
4.4. Услуги по изготовлению и установке бренд-волла и декоративных элементов и оформление фото-локации Исполнитель должен изготовить 1 бренд-волл и не менее семи аксессуаров для фото-зоны/локации, которые должны быть выполнены в фирменном стиле мероприятий с учетом зонирования фото-зоны/локации.   Усл. ед.  
4.5. Услуги по изготовлению, брендированию и монтажу навигационных стелл Исполнитель должен изготовить навигационные стелы в соответствии с архитектурно-художественной концепцией оформления мероприятий, в количестве не менее 7 штук, которые брендируются в соответствии с фирменным стилем мероприятий, с указанием наименования площадки мероприятия.   Шт.  
4.6. Услуги по флористическому оформлению мероприятий Исполнитель должен выполнить оформление мероприятий протокольной флористикой, не менее 10-ти элементов (условие может быть изменено Заказчиком).   Усл. ед.  
4.7. Услуги по изготовлению программы мероприятий Исполнитель должен изготовить программу мероприятий в количестве 500 штук соответствующую следующим требованиям: Формат А5, крепление на скобах, дизайн в фирменном стиле мероприятий, плотность бумаги не менее 80 г/м2, шероховатость не более 215 мл/мин. Программа мероприятий в количестве 500 штук соответствующая следующим требованиям: Формат А5, крепление на скобах, дизайн в фирменном стиле мероприятий, плотность бумаги не менее 80 г/м2, шероховатость не более 215 мл/мин. Шт.  
4.8. Услуги по изготовлению и поставке благодарственных писем Исполнитель должен изготовить благодарственные письма, в количестве 50 штук, соответствующие следующим требованиям: Формат А4, дизайн в фирменном стиле мероприятий, рамка формат А4, металл, стекло. Плотность бумаги не менее 260 г/м2, шероховатость не более 215 мл/мин. Текст предоставляется Заказчиком. Благодарственные письма, в количестве 50 штук, соответствующие следующим требованиям: Формат А4, дизайн в фирменном стиле мероприятий, рамка формат А4, металл, стекло. Плотность бумаги не менее 260 г/м2, шероховатость не более 215 мл/мин. Шт.  
4.9. Услуги по изготовлению и поставке бланков для записей Исполнитель должен изготовить бланки для записей в количестве 1000 штук соответствующие следующим требованиям: Формат А4, цвет белый, логотип и название мероприятий (в цвете) в верхнем левом углу, плотность бумаги не менее 80 г/м2, шероховатость не более 215 мл/мин. Бланки для записей в количестве 1000 штук соответствующие следующим требованиям: Формат А4, цвет белый, логотип и название мероприятий (в цвете) в верхнем левом углу, плотность бумаги не менее 80 г/м2, шероховатость не более 215 мл/мин. Шт.  
4.10. Услуги по изготовлению промо-формы для волонтеров Исполнитель должен изготовить промо-форму для волонтеров, в количестве 21 штук, соответствующую следующим требованиям: Рубашка поло, цвет в фирменном стиле мероприятия. Макет и готовый образец согласовывается с Заказчиком. Материал: хлопок не менее 80%. Материал: хлопок не менее 80%. Шт.  
4.11. Услуги по разработке дизайн макетов (презентационной) сувенирной продукции Исполнитель должен: - разработать и согласовать с Заказчиком дизайн-макеты нанесения логотипов и элементов художественного стиля мероприятий на бейджи с ланьярдами и сувенирную продукцию (блокноты, ручки, пакеты) не позднее чем за 7 дней до даты проведения мероприятий, - предоставить Заказчику эталон-образец каждой позиции товара не позднее чем за 5 дней до даты проведения мероприятия, - поставить готовую сувенирную продукцию не менее чем за 1 день до даты проведения мероприятий, в место проведения мероприятий и обеспечить ее хранение. В случае передачи товара несоответствующего характеристикам, указанным в Техническом задании, утвержденным дизайн-макетам, Заказчик вправе отказаться от приемки товара.   Усл. ед.  
4.12. Услуги по изготовлению и поставке бейджей с ланьярдами Исполнитель должен на основании согласованного с Заказчиком дизайн-макета изготовить бейджи с ланьярдами, в количестве 400 штук, соответствующие следующим требованиям: Бэйдж с ланьярдом для следующих категорий: участники, эксперты, гости, организаторы, волонтеры, СМИ (допустимый уровень брака по печати 20%); Размер не менее 9,5*6,5 см не более 10*7 см; Цвета: в соответствии с фирменным стилем мероприятий; Материал: бэйдж- пластик; Ланьярд- текстиль; Крепление: на клипсу. Бейджи с ланьярдами, в количестве 400 штук, соответствующие следующим требованиям: Бэйдж с ланьярдом для следующих категорий: участники, эксперты, гости, организаторы, волонтеры, СМИ (допустимый уровень брака по печати 20%); Размер не менее 9,5*6,5 см не более 10*7 см; Цвета: в соответствии с фирменным стилем мероприятий; Материал: бэйдж- пластик; Ланьярд- текстиль; Крепление: на клипсу. Шт.  
4.13. Услуги по изготовлению и поставке блокнотов Исполнитель должен на основании согласованного с Заказчиком дизайн-макета изготовить блокноты, в количестве 300 штук, соответствующие следующим требованиям: БЛОКНОТ ФОРМАТА А5 для следующих категорий: участники, эксперты, гости Исполнение: Обложка – матовая/глянцевая, нанесение логотипов форумов. Цвета - полноцвет в соответствии с фирменным стилем мероприятий. Блок - бумага офсетная плотность не: менее 80 г/м2, не менее 80 листов, но не более 100 листов. Навивка на пружину. Блокноты, в количестве 300 штук, соответствующие следующим требованиям: БЛОКНОТ ФОРМАТА А5 для следующих категорий: участники, эксперты, гости Исполнение: Обложка – матовая/глянцевая, нанесение логотипов форумов. Цвета - полноцвет в соответствии с фирменным стилем мероприятий. Блок - бумага офсетная плотность не: менее 80 г/м2, не менее 80 листов, но не более 100 листов. Навивка на пружину. Шт.  
4.14. Услуги по изготовлению и поставке ручек Исполнитель должен на основании согласованного с Заказчиком дизайн-макета изготовить ручки, в количестве 450 штук, соответствующие следующим требованиям: Ручка с поворотным механизмом Материал: пластик Цвет: в соответствии с фирменным стилем мероприятий Размер товара: 14,5х1,1см. Вид нанесения логотипов мероприятий - тампопечать в 1 цвет Ручки, в количестве 450 штук, соответствующие следующим требованиям: Ручка с поворотным механизмом Материал: пластик Цвет: в соответствии с фирменным стилем мероприятий Размер товара: 14,5х1,1см. Вид нанесения логотипов мероприятий - тампопечать в 1 цвет. Шт.  
4.15. Услуги по изготовлению и поставке пакетов Исполнитель должен на основании согласованного с Заказчиком дизайн-макета изготовить пакеты, в количестве 300 штук, соответствующие следующим требованиям: Пакет с вырубными ручками Материал: полиэтилен Цвета: в соответствии с фирменным стилем мероприятий Размер товара: А5 Пакеты, в количестве 300 штук, соответствующие следующим требованиям: Пакет с вырубными ручками Материал: полиэтилен Цвета: в соответствии с фирменным стилем мероприятий Размер товара: А5. Шт.  
4.16. Услуги по реализации архитектурно-художественной концепции оформления мероприятий Исполнитель должен обеспечить: - предпечатную подготовку доработку файлов, предоставленных Заказчиком, печать на баннерной и иной ткани, изготовление (покупка, аренда) конструкций на которые будут крепиться элементы оформления; - согласование монтажно-демонтажных работ; - монтаж, установку, оклейку (если требуется), крепление всех предусмотренных элементов застройки и оформления; - демонтаж элементов оформления, утилизация; - погрузо-разгрузочные работы; - доставке технического персонала на площадки проведения мероприятий и оборудования; - иные сопутствующие услуги, работы и действия. Застройка должна быть окончена не менее чем за 12 часов до начала мероприятия. Демонтаж также осуществляется силами исполнителя после окончания мероприятия. После проведения мероприятий, остатки полиграфической продукции, презентационной (сувенирной) продукции и конструкции передаются Заказчику   Усл. ед.  
5. Услуги по техническому обеспечению и сопровождению мероприятий, включающие в себя:        
5.1. Услуги по организации сбора и обработки тезизов и предложений Исполнитель должен обеспечить организацию сбора тезисов с площадок форумов/от экспертов форумов, указанных Заказчиком и подготовку предложений в итоговый документ мероприятий не позднее чем через 5 дней после окончания проведения всех мероприятий в электронном виде и формате.doc/x.   Усл. ед.  
5.2. Услуги по организации сбора обратной связи от участников и экспертов Исполнитель должен обеспечить сбор обратной связи от участников и экспертов в любой согласованной Заказчиком форме (охват не менее 30 процентов участников и экспертов), тексты должны быть переданы Заказчику не позднее чем через 5 дней после окончания проведения всех мероприятий в электронном виде и формате.doc/x.   Усл. Ед.  
5.3. Услуги по описанию проведения площадок мероприятия Исполнитель должен обеспечить описание проведения площадок мероприятий, указанных Заказчиком, с указанием места, времени проведения, описанием докладов спикеров, задаваемых и обсуждаемых вопросов, выводов и результатов, в случае, если они были озвучены, тексты должны быть переданы Заказчику не позднее чем через 5 дней после окончания проведения всех мероприятий в электронном виде и в формате.doc/x.   Усл. ед.  
5.4. Услуги по организации сбора и передачу презентаций и методических рекомендаций Исполнитель должен обеспечить: - организацию сбора презентаций экспертов и методических материалов в случае их наличия, их демонстрацию в соответствии с программой мероприятий; - передачу презентаций и методических материалов представителю Заказчика.   Усл. ед.  
5.5. Услуги по организации аудиозаписи с последующей расшифровкой Исполнитель должен обеспечить организацию аудиозаписи с площадок форумов, указанных Заказчиком с последующей расшифровкой аудиозаписей по согласованию с Заказчиком, в том числе аренду/покупку звукозаписывающих устройств. Аудиозаписи и расшифровка должны быть переданы в электронном виде, не позднее 5-ти дней с даты проведения мероприятий.   Усл. ед.  
5.6. Услуги по организации снабжения питьевой водой Исполнитель должен обеспечить: - снабжение питьевой водой участников мероприятий (куллеры) и пластиковыми стаканчиками, из расчета 1 стаканчик на одного участника в каждом помещении проведения форумов; - наличие на каждой площадке проведения мероприятий минеральной воды без газа, бутылки по 0.5 л и стеклянные стаканы по количеству экспертов.   Усл. ед.  
5.7. Услуги по оснащению помещений оборудованием и мебелью Аудитории для проведения мероприятий предоставляются Заказчиком. Аудитории оснащаются Исполнителем, за исключение залов заседаний отеля IBIS, согласно ниже установленным требованиям: 1) 1 зал пленарных заседаний - рабочее место для экспертов обеспечивается Исполнителем в соответствии с концепцией проведения пленарного заседания, согласованной Заказчиком, в том числе обеспечить наличие тэйбл – тентов с указанием ФИО экспертов; 2) не менее 6 залов заседаний должны быть технически оснащены следующим оборудованием не менее чем за 3 часа до начала мероприятий: - мультимедийным презентационным оборудованием с возможностью воспроизведения информации, записанной на CD, DVD, Flash-носителях (проектор, проекционный экран либо жидкокристаллический плазменный дисплей, компьютерная система, кликер) и/или маркерной доской (флип-чатом) с набором фломастеров (не менее 3-х цветов) по согласованию с Заказчиком; - аудиооборудованием с мощностью звукоусиления не менее 2 кВт, не менее 3 радиомикрофонов; - все оборудование должно работать исправно, а так же со стороны Исполнителя должно быть обеспечено присутствие технического специалиста (в том числе в залах отеля IBIS), который в течение всего времени проведения мероприятий обеспечит его работу. В случае неисправности оборудования его необходимо заменить к началу проведения мероприятий. Во всех залах заседаний Исполнителем должны быть оборудованы места для экспертов (тэйбл-тенты, столы, стулья) и места для участников (стулья) по количеству зарегистрированных участников.   Усл. ед.  
6. Услуги по медийному сопровождению мероприятий, включающие в себя:        
6.1. Услуги по фотосъемке мероприятий Исполнитель должен обеспечить фотосъемку мероприятий (2 фотографа) не менее 20-ти фотографий с каждого мероприятия. Фотографии (Формат: jpeg). Фотографии передаются Заказчику в день проведения мероприятий по электронной почте на адрес centrpro24@mail.ru или другим доступным способом.   Час.  
6.2. Услуги по подготовке пресс релизов Исполнитель должен подготовить пресс релизы в количестве 2 (двух) штук о проведении форумов и согласовать их с заказчиком за 1 рабочий день до проведения мероприятий, после согласования в течение одного дня передать их заказчику в электронном виде по почте centrpro24@mail.ru или иным удобным для сторон способом для дальнейшего размещения информации в официальных группах Заказчика в социальных сетях и на сайте gokrk.ru   Усл. ед.  
6.3. Услуги по подготовке пост релизов Исполнитель должен подготовить пост релизы в количестве 2 (двух) штук в течение одного календарного дня после проведения мероприятий и передать их заказчику в электронном виде по почте centrpro24@mail.ru или иным удобным для сторон способом для дальнейшего размещения их в официальных группах Заказчика в социальных сетях и на сайте https://forum.gokrk.ru.   Усл. ед.  
6.4. Услуги по видеосъемке, подготовке и выпуску видеоматериалов Исполнитель должен осуществить видеосъемку, подготовку и выпуск видеоматериалов по мероприятиям, в течение 5 рабочих дней после их окончания в форме динамичной видеопрезентации хронометражом не


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: