Матрица соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств




 

Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ООП бакалавра   Индекс Компетенции Б.1 ГСЭ Б.2 МЕН Б.3 Профессиональный Б.4 Физкультура Б.5 Практики / НИР Б.6 ИГА
Б.1.1 Базовая часть Б.1.2 Вариативная часть Б.2.1 Базовая часть Б.2.2 Вариативная часть Б.3.1 Базовая часть Б.3.2 Вариативная часть   Б.5.1 Учебная Б.5.2 НИР. Б.5.3 Производственная Гос. экзамен ВКР
Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули  
  n   n   N   n   n   n
Общекультурные компетенции (общенаучные, инструментальные, социально-личностные)                                                
ОНК-1               +                           + + +
ОНК-2   +                                       + +  
                                                 
ИК-1               +     +                   + +   +
ИК-2   +     +     +                           + + +
                                                 
СЛК-1   +     +     +           +         +     + + +
СЛК-2                           +     +   + + + + + +
                                                 
ОПК-1                           +     +     + + +   +
ОПК-2                           +     +       + +   +
                                                 
Профессиональные компетенции (общепрофессиональные, профессионально-специализированные)                                                
ПК-1                     +     +     +       + + + +
ПСК-1                                 +       + + + +
                                                 
Рекомендуемые оценочные средства Виды аттестации Формы оценочных средств*                                                
                                               
Текущая (по дисциплине) УО-1, 2   +     +     +     +     +     +     + +      
ПР-1, 2               +     +     +     +              
ТС-1   +     +     +     +     +     +     + +      
Промежуточная (по дисциплине) УО-2   +     +     +     +     +     +     + +      
ПР-2, 3, 4   +     +     +     +     +     +     + +      
                                                 
Рубежная (по модулю) УО-3, 4   +     +     +     +     +     +     + +      
ПР-4, 6   +     +     +     +     +     +     + + +    
ГИА Гос. экз.                           +     +       + + +  
ВКР               +     +     +     +     + + +   +

Примечание: *) О формах оценочных средств – указываются в соответствии с ФОС


Приложение 2

Макет паспорта компетенций

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Ингушский государственный университет

 

ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ

Основной профессиональной образовательной программы

_____________________________________________________________

(шифр и название направления ОПОП)

 

Квалификация (степень) выпускника _________________________________

(академический/прикладной бакалавр, магистр, исследователь/преподаватель-исследователь)

 

Нормативный срок обучения _________________________ года

 

 

Магас – 201__г.


ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ __________

Общая характеристика компетенции.

Указывается тип компетенции, возможные варианты:

· общекультурная (универсальная) компетенция выпускника образовательной программы;

· общепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки (специальности) высшего образования;

· профессиональная компетенция выпускника образовательной программы, вид профессиональной деятельности;

· профессионально-прикладная компетенция выпускника образовательной программы, вид профессиональной деятельности.

Приводится перечень профессиональных стандартов (при наличии) и квалификационных справочников, являющихся основой формирования квалификационных требований (признаков профессиональной деятельности) для данной компетенции.

Входной уровень знаний, умений и опыта деятельности (владение)

Знать:

Уметь: …

Владеть: …

 

Планируемые уровни сформированности компетенции

В данном пункте фиксируются требования к выпускникам: от минималь­ного уровня, как обязательного для всех студентов-выпускников вуза по завер­шении освоения ОПОП ВО, до повышенного уровня.

Квалификационное требование (признак профессиональной деятельности) Уровни проявления компетенции Описание признаков проявления компетенций на разных уровнях через трудовые функции
Формулировка квалификационного требования (соответствует п. 1)   Высокий уровень компетентности (оценка 5)  
Базовый уровень компетентности (оценка 4)  
Минимальный уровень компе­тентности (оценка 3)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: