Развитие событий за Локи




В НЕМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НА ОСНОВЕ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА.

 

Поехали!


Начинаем с самого простого (поскольку вы скатились в 1400-1500, то учимся всему заново). В игре 4 ресурса:

· Еда\Food

· Дерево\Wood

· Золото\Gold

· Фавор (отмечается в виде молний)

Способы добычи еды:

· «дикие животные» (олени, лоси, кабаны, буйволы, крокодилы, медведи, что-то типа куропаток)

· домашние животные (свиньи, козы и коровы)

· «плохая еда» (кусты\курицы)

· фермы

Начнем с диких животных. В начале игры это самый эффективный источник еды, поскольку вы делаете грейд на охотничьих собак (hunting dogs), без этого грейда происходит плохая добыча данного вида пищи.

Домашние животные – слабая добыча еды без апгрейда Husbandry, вместе с ним животные начинают быстрее накапливать еду и вы начинаете быстрее добывать еду, также этот апгрейд дает +100% (15) к переносу еды, т.е. если ваш рабочий изначально носит 15 еды, то будет носить по 30. Этот грейд ОБЯЗАТЕЛЕН, даже если вы не собираетесь кушать домашних животных, а ставите фермы, чем больше рабочие носят – тем лучше. Для атлантов грейд актуален за 30-40 секунд до перехода на коз\свиней, для всех остальных он обязателен во всех играх, где задействованы фермы. Грейд стоит делать либо за минуту до перехода на домашний скот, либо перед фермами.

Кусты и курицы – плохая еда, на них нет грейдов, поэтому добыча самая медленная (если вы без грейда на Husbandry).

Фермы – на них стоит переходить после\во время того, как вы съели животных\домашний скот, ОБЯЗАТЕЛЬНО делать грейд на фермы (Plow), даже если у вас их 4 штуки и вы только начали их качать.

Дерево – с ним все просто, его только рубить и больше никак. Лес Гаи добывается быстрее.

Золото качаем либо с золотушки, либо с караванов (в героической эпохе). Также скажу сразу, скажу потом и еще много раз: заранее планируйте выходы на золото! Что это значит? Держите там разведку, отгораживайте его стенками, не ломитесь, если вас меньше и есть выход на другое золото.

Фавор (молнии) – зачем это нужно? За фавор делаются мифические юниты + важные грейды. Как добывать – у всех по-разному. Грек – рабочие должны молиться в храме. Атлант – просто за счет количества городских центров. Норсы – во время битвы (пассивно приносят херсиры 0.01 в секунду с 1 херсира). Египет – с помощью монументов: чем больше, тем быстрее.

Значение ресурсов

Зачем нам нужны ресурсы?

Юниты делятся на 2 типа: еда+золото ( food+gold(f+g)) и золото+дерево (gold+wood(g+w)). Если вы или ваш оппонент делаете юнитов типа f+g, это значит, что его переход в следующую эпоху откладывается. Если ваш оппонент делает юнитов типа g+w, это значит, что у него идет скопление еды и он что-то замышляет (2 ТЦ, грейды, быстрый переход)

Строения – все, кроме форта\башен\городских центров (ТЦ), делается за дерево, перечисленным ранее нужны дерево+золото, форту также необходим фавор

Апгрейды – это улучшения на армию либо экономику, ключевой момент игры

Бытует мнение, что ключевой ресурс в игре – это золото. К сожалению, с этим я не соглашусь. Все ресурсы одинаково важны, на рейтинге 1400-1500 к вам не будут забегать турмы и убивать ваше золото, но дальше такое вполне возможно.

Почему считается важным золото? Потому что его нужно защищать, его количество ограничено (дальше только караванами), но это не значит, что вам не смогут так же легко убить рабочих на дереве\еде. Ресурсы нужно привыкать защищать уже сейчас, чтобы потом не было трудно, для этого нужно строить стенки\башни, оставлять какой-то боевой лимит рядом с важной точкой.


Общая теория игры

Частый вопрос: сколько мне нужно рабочих? Ответ – все.

Зачем так много? Ресурсов много не бывает. Плюс ко всему, рабочими вам постоянно нужно будет что-то строить, и они будут умирать, поэтому их лимит нужно держать либо на максимуме, либо приближенным к этому значению.

Сколько караванов? Значение разнится в зависимости от бога.

· Посейдон – 20-25.

· Египет – в идеале 30+ под бустом фараона (бустить нужно рынок, в который они приходят).

· Атлант – в 1х1 я не практикую постройку караванов, либо их около 10 и не больше (такое происходит раз в год). Это мое личное мнение, экономика атланта прекрасно живет на лимите 160 без караванов. Если вы не вытягиваете по экономике, то делаете что-то не так. Конечно же, караваны стоит качать, если вы видите, что это последняя\предпоследняя золотушка, тогда их количество такое же, как у грека. Но опять-таки, если игра дошла до такой стадии, то что-то вы делали не так.

«Почему я должен качать столько рабочих\караванов, я хочу армию, а не 100500 ресурсов!» Если у вас возникает такой «казус», то в рейтинге 1400-1500 вам самое место. Армии имеют свойство умирать, а новых делать не из чего, поэтому пусть лучше ваш юнит, который выходит из казармы и умирает через 10 секунд, будет делаться бесконечно долго, чем у вас будет на 10 юнитов больше, но их количество в конце концов не восполняется. Так как у нас лимит, мы начинаем строить башни и форты (не забываем все это грейдить).

«Меня заголдстарвили (т.е. лишили выходов на золото), вот нуб, по-другому играть не умеет». Поздравляю, нубом в итоге оказались вы, потому что ваш оппонент мыслит наперед еще и за вас, и просчитывает, куда вы пойдете на золото\еду\дерево. Вы это сделать не удосужились и не смогли защитить будущую золотушку.

«Меня просто убивает в лоб грек\атлант\египет(ссаное ае)\норс, как так, что делать?» В игре существует такое понятие, как контр-юнит, т.е. юнит, у которого имеется дополнительный бонус по каким-то другим юнитам (пример: турмы убивают лучников\пращников\чариотки, лучники убивают пехоту (кроме дестров\хускарлов), пращники убивают чариотки\луки\турмы и т.д.). Герои имеют дополнительный бонус по мифическим существам.

– «Тупой бог, все меня выигрывают, когда я им играю». Нет, тупых богов не бывает, даже Гая – очень сильный бог в умелых руках. Также бог может не подходить вам по стилю игры. Египет ориентирован на игру на 8-N-ой минуте, более расположен к экономике. Греки хороши как в быстрых играх, так и затяжных (далее – лейт). Атланты ориентированы на быстрые и сильные атаки. Бытует легенда: «Если не успел выиграть за атланта до 25 минуты – выходи из игры». Лол нет. Не умеете играть атлантами – не играйте, вас никто не заставляет. Норсы в самом низу гайда.

– «Короче, я беру рандом, я папка, мне норм». Нет, вы не папка, даже если вы 17+ за пару богов, вы все еще не папка. Максимум что вы можете взять – это рандом греков\атлантов и т.д.

– «А-а-а, тупая игра, мне надоело». Так и есть, игра действительно поглощает ваши нервы, избежать этого можно анализируя свои игры и понимая, почему вы проиграли.

 



 


А теперь главный вопрос: почему вы сидите в 1400-1500 и что нужно делать?

Скорее всего, вы не делали 92% из того, что я перечислил. Выбраться из этого рейтинга очень просто, вам нужно выучить стандарты за интересных богов.

Что такое стандарт? Стандарт – это билд (старт\начало игры, когда вы начинаете раскликивать рабочих и делать грейды). Чем мы сейчас и займемся.

PS: Смысл и слабые\сильные стороны в этом гайде описаны не будут. Вода тоже.

Замечание для всех -

стартовой еды не всегда хватает для перехода, поэтому добывайте с 2 точек.



Греки. Картинка Посейдона норм, пусть висит.

Данный билд подходит для ВСЕХ греков, это стандартный переход против атланта, либо если вы хотите атаковать оппонента. Врагов здесь нет, здесь только оппоненты. Переход начинается примерно в 3.30(+\– 5 секунд).

Начиная с патча (а хз с какого, сейчас все играют на 2.0) на старте ВСЕГДА есть охота, исключая водные карты. Значит, если увидели кусты – сразу не ставим амбар и ищем животных (не куриц).

· 3 стартовых рабочих на еду, делается грейд на собак Hunting dogs

· 3 рабочих на еду (их уже 6)

·

· 3 рабочих на дерево

· 3 рабочих на золото, рабочий с дерева ставит дом КОГДА У ВАС 2 на золоте или же 13 лимита и возвращается на дерево

· 2 рабочих на еду (их 8)

· Рабочий строит храм и остается на нём (Для зевса – остается там до конца игры, для остальных – минимум на 4 фавора (для дозаказа 2 героев-лучников, на случай смерти одного).

· Рабочий на еду (их 9)

· 2 на дерево – переход.

Развитие событий дальше – для 2 центров делаем 6 6 6 (6 еда, 6 дерево, 6 золото) и первые грейды: топор + кирка.

Для Зевса игра через кентавров: до 7 на дерево, 1 рабочий с золота уходит молиться на храм – в итоге 7 на еде, 7 на дереве, 2 на золоте, 2 на храме, строите сразу дом рабочим с храма. После перехода заказываем Ясона, грейд на кентавров (ПОЧЕМУ ГРЕЙД, А НЕ 2 КЕНТАВРА? Чтобы ваш первый кентавр НЕ УМЕР, без апгрейда они очень уязвимы, с апгрейдом по ним невозможно попасть), героя-лучника, рабочих – до 7 на золото, если играем в 1 конюшню.

Когда ставить конюшню? После 2 кентавра (т.е. после грейда, героя-лучника, кентавра делаем конюшню). Наша задача – не умирать кентаврами. Делайте 5-7 коней, берите 2 ТЦ (но если идут активные драки и вы не все размены выиграли, играйте дальше с 1 ТЦ), а дальше по ситуации.

3 конюшни Посейдон – во время перехода раскидываете 7 на еду, 5 на дерево, 6 золото, оба грейда на экономику, на темпле до 4 фавора, если есть 200 еды и 100 золота – сразу делаем грейд и постепенно добавляем коней, с ТЦ после перехода рабочих на золото, нужно будет очень много золота. Для Зевса\Аида 3 конюшни также играбельны.

Это первые билды, которые нужно освоить.

 

Сколько рабочих должны брать 2 ТЦ? При переходе на 4.30 – 5 рабочих. Откуда их срывать? С золота. После с мейна добавляйте на золото, т.к. в 90% играх вы будете играть в коней. Когда взяли 2 ТЦ – в идеале начинайте кидать на еду с любого ТЦ, чтобы прокормить их.

– «Я видел, что игрок N берет ТЦ рабочими N с ресурса N ». Это вариации, есть переход Элмо на 4.20, берется ТЦ 4 рабочими, чтобы не взять слишком быстро и не слиться по еде. Можно брать 2 с дерева и 3 с золота, или 5 с еды, наберитесь опыта и решите, как вам удобно.

Вариант более пассивного старта первого билда – вместо перехода заказываем героя + 2 рабочих (рабочих по ситуации, может у вас еды нету), либо вместо героя 2 рабочих, но я предпочитаю героя. Им идем брать реликвии\напрягать экономику.

Вот ваши 3 основных старта. 2 ТЦ – ориентация на хорошую экономику (не забываем качать грейды). Остальные – на атаку. Другие делать не советую, также не советую на первых парах играть в 2 ТЦ – если хотите играть греком, то стоит прочувствовать силу армии.

Теперь конкретно о Посейдоне: приманку ставим либо у стартовой ОХОТЫ(это где мы делаем охотничьих собак), либо у ТЦ, делаем сразу же.

Когда делать грейд на коней? Как можно раньше – это не значит, что нужно отменять их производство, но если у вас 20 штук, то лучше остановить и сделать грейд. Если вы играете в 1 ТЦ, то грейд Гермеса за 250 еды и фавор делать в классике НЕ рекомендую, если с 2 ТЦ, то стоит делать. Кони – очень сильный юнит для харраса\боя.


 

 


Египет

Cуществует отдельный полноценный гайд по Исиде, многие страты применимы к другим богам, ищите всё там)

(где там? Где-то в темах группы или спросите в дискорде)


 


Уран

А ВОТ И ТОП БОГ ПРИЕХАЛ, РАСЧЕХЛЯЙТЕ ЧАЙ, ИБО ПЕРВЫЕ 4 МИНУТЫ30 СЕКУНД В ИГРЕ ДЕЛАТЬ ПОЧТИ НЕЧЕГО

 

Стандарт 4:30

· Рабочий ставит экогилд+заказ собак. Идет на еду.

· Рабочий на еду

· Рабочий на дерево

· Рабочий на золото. Ставит дом когда набьет 25 голды

· Рабочий на еду (желательно не стартовую)

· Рабочий на еду

· Рабочий на золото

· Переход

Первый грейд – топор, заказывается сразу, когда накопится 120\50, после этого 1 рабочего с еды кидайте на ближайшее дерево, заказ кирки сразу после топора.

Итог: 3 2 2

После перехода – ставим барак и контрбарак, удаляем первого прометанца и бежим двумя на разведку и поиск еды. Первые 3 юнита стоят на мейне, кастуем валор (Доблесть) так, чтобы попасть на них +1 рабочего, бежим ими (и сейчас доделался еще 1 юнит) к оппоненту – сначала на еду, потом по ситуации.

2 ТЦ не берется в одном матчапе – это против Локи, против Локи делается героика через птиц с 1 ТЦ. 2 ТЦ берется в идеале с 7 по 8 минуту. Если играете не против агрессии – отмените дозаказ турм, если не хватает на ТЦ, если играете против агрессии – ждите, пока подкопятся ресы, но не позже 9 минуты.

ЩИТОК (грейд от стрел в кузнице) можно делать уже в классике против всех, кроме норсов. Почему против норсов – нет? У них нет стреляющих юнитов, атаки топористов считаются как ближнего боя. Атаки баллист – как стрельба особыми осадными снарядами.

Вторые экогрейды заказываются во время перехода в героику, сначала на золото, потом на дерево. 3 грейды – в идеале сразу же после героики, золото, фермы, на дерево можно повременить. Грейды на атаку также не забываем.

За урана есть старт в 2 ТЦ, тут его не будет. Играйте 4.30.


 

 

 

Гая

Не берите Гаю, пока не отыграете 100 игр на уране. Про Гаю в этом гайде не будет ничего.

 

Гайд будет обновляться, первая публикация 19.09.14


 

Норсы

Почему не было норсов раньше? Я ими не играл, в патчах 2.0 их апнули (Одина) и понерфили (Локи)

 

Стандарт Локи и Одина (Для Одина есть и другие не менее эффективные стартовые билды с более ранним добавлением 3 на дерево, но освойте пока это):

· 2 стартовых рабочих с телегой едут на еду, добавляем до 4 на еду, конечно делаем собак

· Рабочий телега рабочий (именно в такой последовательности) на золото

· 1 рабочий на дерево для ЛОКИ, 2 рабочих для ОДИНА И ТОРА

· Гном на золото

· 1 рабочий на еду (5 на еде)

· Гном на золото (4 на золоте)

· Рабочий на еду

· Примерно на 2.45 строим храм на мейне

· Рабочий на еду

· Гном на золото

· Телега на дерево

· Гном на золото

Когда начали переход – перекидываем 2 рабочих с золота на дерево. Итог: 7\4\4 (4 гнома на золоте)

Для Тора – ставим золотушку на мейн, на нее 2 гномов, дальше до 5 на еду, не забываем уникальный грейд на охоту. Далее все по билду, пропуская двух первых гномов.

Развитие событий за Локи

Во время перехода ставим дом на мейне, сразу когда есть еда – делаем херсиров на автоочередь. После перехода – с ТЦ ДО 12 гномов на ЗОЛОТО, (кирку делаем после грейда на скорость, топор не делаем вообще), потом ГНОМЫна еду под ТЦ (свиньи и т.д.), стараемся качать охоту как можно дольше.

Ставим дома 1 барак, против ЗЕВСА ставим 2 барака, ибо будет классикал файт, и делаем либо херсиров с темпла, херсиров с барака и топористов с барака ЛИБО херсиров\кони\топоров.

Против атланта можно делать кони+херсиры, либо только херсиры. В зеркалке – на первых парах делается онли херсиры, затем добавляем топоров.

Вариант 1 и очень плохой – тянем до 115 лимита и много деремся, потом героика.

Вариант 2 и очень хороший – делаем 8-10 херсиров, переходим в героику на 9-10 минуте, к переходу делаем еще барак, добавляем рейдеров, лучше сделать барак+темпл, ибо будем спамить топоров – ломаем быстро лицо с 2-3 кабанами и лимитом под ФВ. Желательно ловить оппонента около его базы: если вы начнете драться далеко – он просто убежит.

Один – либо 3 барака – 2 рейдеры, топористы – харрасим\берем ТЦ\делаем героику. Либо 2 барака – ульфы под грейдом на пехоту+скорость – харрасим, берем ТЦ, делаем героику.

Тор – можно отыгрывать в 2 ТЦ, либо 3 барака\2 барака рейдеры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: