Требования, предъявляемые к работникам поездных бригад




Отзыв

Студента: ________________________

Группы:_______ 3 _____курса специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»______________________________________________

Объем отчета по практике:

- количество страниц расчетно-пояснительной записки ___________________

- приложения_______________________________________________________

__________________________________________________________________

Работа выполнена в полном объеме____________________________________

в соответствии с заданием____________________________________________

и представленными требованиями_____________________________________

Тема работы раскрыта_______________________________________________

 

Последовательность изложения материала______________________________

Иллюстративность__________________________________________________

Замечания:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

 

Оценка преподавателя:___________________________________________________

 

Подпись:_____________________ дата_____________________


Содержание

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06. МДК 02.02. 031.016 ПЗ
Разраб.
Манина
Провер.
Шульга.К.Е
 
 
Н.контр
 
Утверд.
 
   
Лит.
Листов
 
Техникум ФГБОУ ВПО РГУПС Отд. «ЭиС», гр.Ст-22  

Введение

1 Типовой технологический процесс подготовки пассажирских вагонов к рейсу

2 ФЗ-18 «Устав железнодорожного транспорта РФ»,2003

3 Организация работ по подготовке и экипировке пассажирских составов

4 Требования, предъявляемые к работникам поездных бригад

5 Приемка составов пассажирского поезда

6 Организация работы нарядной части по расчету рабочего времени

Список используемой литературы


 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016

 

 


 

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ЗАПИСКА

 

На 21 листах

 

 


 

Введение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016


Транспорт— это крупная многоотраслевая сфера деятельности,

включающая все виды грузового и пассажирского транспорта: желез-

нодорожный; автомобильный; морской; речной; воздушный; трубо-

проводный.

Транспорт является отраслью материального производства наряду

с промышленностью и сельским хозяйством, он завершает процесс

производства продукции, доставляя ее к месту потребления. Таким

образом, продукцией транспорта является сам процесс перевозки, ко-

торый выражается в перемещении людей и груза.

К наиболее важным особенностям транспорта относятся следую-

щие:

- продукция не имеет вещественной формы, он не производит но-

вых вещей, а лишь перемещает созданные в других отраслях произ-

водства;

- продукцию нельзя накопить, поэтому эта отрасль не может ра-

ботать без резерва локомотивов, вагонов и пропускных способностей

на дорогах;

- здесь имеется особая форма ценообразования на продукцию —

Тарифы на перевозки;

- на транспорте особое измерение его продукции: по грузовым

Перевозкам — количество перевезенных тонн грузов, по пассажирским

перевозкам — количество перевезенных пассажиров. Понятие «продукция транспорта» нельзя путать с понятием «транспортная работа»,

измерителем которой является грузооборот — произведение количе-

ства перевезенных тонн грузов на расстояние перевозки в километрах

(измеряется в тонно- километрах) и пассажирооборот — произведение

количества перевезенных пассажиров на среднюю дальность перевоз-

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016    
ки (измеряется в пассажирокилометрах);

 

- транспорту не принадлежит предмет его труда — перевозимый

груз; он принадлежит грузоотправителям и грузополучателям;

- эта отрасль не создает и не добавляет ничего вещественного к

Перевозимым товарам.

Железнодорожный транспорт является ведущим видом транспорта

страны, выполняющим свыше 80 % грузооборота и более 40 % пас-

сажирооборота. По протяженности железнодорожных л иний Россия

занимает 2-е место после США, по объемам перевозок грузов — 3-е

место после США и Китая, по перевозке пассажиров — 3-е место по-

сле Китая и Японии.

Ведущая роль железнодорожного транспорта объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать производящие отрасли

хозяйства и удовлетворять потребности населения в перевозках, независимо от погоды, практически во всех климатических условиях.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
1 Типовой технологический процесс подготовки пассажирских вагонов к рейсу

Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс в пунктах формирования и оборота предусматривает организацию осмотра, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов, обеспечивающую безопасность движения поездов, проследование их по графику с условием создания необходимых комфортных условий для проезда пассажиров.

Подготовка и экипировка пассажирских поездов в пунктах формирования включает в себя:

- наружная экипировка (обмывка и покраска кузова, крыши вагона, восстановление трафаретов)

- экипировка вагонов постельными принадлежностями, предметами чайной торговли, мылом, туалетной бумагой, дезинфицирующими средствами, топливом, водой

- дезинфекция и уборка внутренних помещения вагонов

- замена фильтров принудительной вентиляции

- ремонт внутреннего оборудования вагонов, в необходимых случаях ремонт поданного оборудования

В пунктах оборота пассажирских поездов производиться:

- наружная обмывка вагонов

- дезинфекция и уборка внутренних помещений вагонов

- ремонт внутреннего оборудования (по заявке – в необходимых случаях)

В пунктах оборота пассажирских поездов производиться:

- наружная обмывка вагонов

- дезинфекция и уборка внутренних помещений вагонов

- ремонт внутреннего оборудования (по заявке – в необходимых случаях)

 

Составы пассажирских поездов, отправляемые из пунктов формирования и оборота должны иметь чистую наружную поверхность кузовов вагонов, оконных стекол и ходовых частей вагонов. Наружная обмывка вагонов производится после каждого рейса с применением синтетических моющих средств: ручным и механическим способом. Основой моющего средства является биологически разлагаемые поверхностно – активные вещества в сочетании с кислотой (щавелевой) лили щелочью, ингибиторами коррозии (вещества замедляющие процесс коррозии), растворителями и другими добавками, улучшающими моющую способность. Наиболее эффективным является механизированный способ обмывки в вагономоечных комплексах,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
которые обеспечивают независимо от времени года и погонных условий качественную очистку наружной поверхности кузовов вагонов, сохранность лакокрасочных покрытий и экологическую безопасность производства.
Для наружной обмывки кузовов вагонов пункты формирования и оборота оснащены стационарными вагономоечными машинами в зарытых помещениях или на открытых площадках.
Перед подачей состава на «мойку» проводник вагона должен проверить плотность закрытия окон и дверей.
Согласно существующей технологии подготовки составов пассажирских поездов на станции Свердловск – пассажирский экипировка постельными принадлежностями, предметами чайной торговли, мылом, туалетной бумагой, топливом, водой производится на приемо – отправочных путях станции по прибытию поезда из рейса.
Пассажирские вагоны снабжаются водой от водоразборных колонок, подключенных к системе железнодорожного водоснабжения. На станции Свердловск пассажирский снабжение вагонов водой производится согласно графика работниками экипировочной бригады пункта технического осмотра вагонов через нижние наливные трубы.
Одиночные вагоны, вагоны служебно-технического назначения и вагоны
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
ЗАК на ст.Свердловск-пассажирский заправляются после предварительной заявки проводников вагонов на приемо–отправочных путях от водоразборных колонок работниками ПТО.
Снабжение вагонов водой предусматривается из расчета действующих норм расхода воды на каждого пассажира в сутки в количестве примерно 20 литров.
Обогрев производится с помощью горячей воды от системы отопления или электрическим током. Проводникам пассажирских вагонов, эксплуатирующим все виды вагонов ЦМВ необходимо выполнять следующие правила:
зимой внимательно следить за исправностью обогревателей водоналивных труб, своевременно за 10-40 минут до прибытия в пункт снабжения водой, в зависимости от температуры наружного воздуха, включать электрообогреватели, открывать разобщительные краны водоналивных труб. В случае, если обогреватели не работают, проводник обязан отогреть водоналивные трубы с помощью кипяченой воды, налитой в грелку (грелка должна быть закрытой), обогрев водоналивных труб производить немедленно после высадки пассажиров. При заполнении баков водоснабжения водой не допускается их переполнение. После налива воды обогреватели отключают и разобщительные краны перекрывают.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016

2 ФЗ-18 «Устав железнодорожного транспорта РФ»,2003

Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, порожних грузовых вагонов, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных связанных с перевозками услуг.

В Уставе используются следующие основные понятия:

перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, выдать груз, багаж, грузобагаж (получателю);

инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции.

владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
- грузоотправитель (отправитель) - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза, багажа, грузобагажа, порожнего грузового вагона и указано в перевозочном документе;

- грузополучатель (получатель) - физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза, багажа, грузобагажа, порожнего грузового вагона;

- груз - объект (в том числе изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, отходы производства и потребления), принятый в установленном порядке для перевозки в грузовых вагонах, контейнерах;

- багаж - вещи пассажира, принятые в установленном порядке для перевозки в пассажирском или почтово-багажном поезде до железнодорожной станции назначения, указанной в проездном документе (билете).

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
3 Организация работ по подготовке и экипировке пассажирских составов

 

Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов.

Технология работы технических станций должна предусматривать исключение межоперационных простоев, правильную организацию рабочих мест и расстановку исполнителей, выявление и использование передовых приемов труда при выполнении каждой операции. Максимальное совмещение производственных процессов во времени и сокращение до минимума затрат времени на наиболее трудоемкие операции дают возможность установить наименьшую продолжительность обработки состава.

Обработка составов на технической станции предусматривает четыре группы операций:

- операции, производимые с составом до его переформирования: удаление из вагона мусора и котельного шлака проводниками и сдача ими вагонов; очистка ходовых частей от грязи, льда и снега; наружный и внутренний осмотры вагонов, осмотр автотормозов и электропроводки; запись необходимого ремонта в специальную книгу и выдача наряда на его выполнение; санитарный осмотр и выдача наряда на дезинфекцию; сдача использованного белья прибывшими проводниками; снабжение вагонов топливом и водой; пропуск состава через вагономоечный комплекс;

- переформирование состава: отцепка почтовых и багажных вагонов, вагонов-ресторанов, вагонов, требующих отцепочного ремонта, а также дезинфекции, вагонов в резерв, в связи с изменением схемы поезда; прицепка вагонов из резерва;

- подготовка состава в рейс: внутренний ремонт, начинающийся после получения наряда; наружный ремонт, производимый после переформирования состава; опробование тормозов от воздухопроводных колонок; ремонт электроосвещения; подзарядка аккумуляторов, выполняемая с момента поступления состава на техническую станцию и до подачи его под посадку; внутренняя уборка вагонов; снабжение вагонов съемным инвентарем и постельными принадлежностями;

Нормативно-технической документацией предусмотрены следующие виды технического обслуживания пассажирских вагонов:

L 2X0fArBbL5eWLjp0Yc6xtOmifZjliHRBsLpHtYkusC+PKlhBRF61snRxYLowC6alixZdwCXDDUHO oH0W6dB0EUVYH5UjPpxV6pxeQqDwQ6aIcmLleFi6sHTx3lun+3gXZsE8FbqQN6fhArrUifVleXHD vZ2G5/aV/ou/AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAbhhohOEAAAAMAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbEyPQWvCQBCF74X+h2UKvdXNqgmSZiMibU9SqBZKb2MyJsHsbMiuSfz3XU/1No95vPe9bD2Z VgzUu8ayBjWLQBAXtmy40vB9eH9ZgXAeucTWMmm4koN1/viQYVrakb9o2PtKhBB2KWqove9SKV1R k0E3sx1x+J1sb9AH2Vey7HEM4aaV8yhKpMGGQ0ONHW1rKs77i9HwMeK4Wai3YXc+ba+/h/jzZ6dI 6+enafMKwtPk/81www/okAemo71w6UQbdLwKW7yGRZyAuBnUUikQx3Aly2gOMs/k/Yj8DwAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFjmObEsBgAAGkAAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAG4YaIThAAAADAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAhggA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACUCQAAAAA= ">

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
ТО-1 - на пунктах формирования и оборота пассажирских составов и в пути следования;

ТО-2 - сезонное (при подготовке к работе в зимних и летних условиях);

ТО-3 - (единая техническая ревизия) -- через шесть месяцев после планового ремонта.

Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования поездов, имеющих оборот до 3 сут, и вагонов пригородного сообщения должно производиться по графику не менее чем через 6 сут. Техническому обслуживанию ТО-1 подлежат также вагоны после длительного отстоя и прибытия с вагоностроительных и вагоноремонтных заводов.

В пути следования состава, регламентированные операции по техническому обслуживанию электрооборудования (включая комбинированное и электрическое отопление) возлагают на поездного электромеханика, а также на проводников вагонов.

ТО-1 в пунктах формирования пассажирских поездов дальнего следования существенно отличается от ТО-1 в пути следования, а именно проверкой и контролем специального оборудования. В пунктах формирования, а также в некоторых пунктах оборота пассажирских составов выполняется весь перечень работ, регламентированный инструкцией по ТО пассажирских вагонов. Поэтому фактически на таких пунктах выполняется подготовка пассажирских составов в рейс.

Техническое обслуживание ТО-2 (сезонное) является подготовкой вагона к работе в зимних или летних условиях. Зимнее техническое обслуживание вагонов, работающих в районах с низкими температурами,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
заканчивают к 1 октября, остальных вагонов -- к 15 октября. Летнее обслуживание заканчивают к 15 мая. Перечень работ по ТО-2 включает работы по подготовке системы отопления (водяного, комбинированного или электрического типов), системы водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также работы по доведению до требуемого значения плотности электролита аккумуляторных батарей. Выполняют также работы, предусмотренные ТО-1. При совпадении сроков ТО-2 и ТО-3 производится ЕТР вагона с выполнением дополнительных работ, требуемых сезонным обслуживанием.

Для выполнения ТО-3 создаются специальные комплексные бригады, численный состав которых определяется в каж­дом конкретном случае на основании действующих норм. Обычно оборудуется специализированный пункт ТО-3, оснащенный техническими средствами, а также пополняемым оборотным запасом необходимых запасных частей и материалов.

Требования, предъявляемые к работникам поездных бригад

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016


Начальник поезда должен знать:

- все формы проездных документов внутреннего и международного сообщений, порядок их заполнения;

- документы, дающие право на ревизию и комиссионную проверку пассажирского поезда;

- расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении;

должностные обязанности работников поездной бригады.

Начальник поезда подчиняется руководителю резерва про­водников, а в пути следования (в оперативном порядке) - руково­дителям подразделений железных дорог, ведающих пассажирскими пере­возками.

Начальнику поезда, непосредственно подчинен поездной электромеханик и включенные в поездную бригаду проводники пасса­жирских вагонов.

Проводник пассажирских вагонов должен знать:

- общее устройство электрооборудования, вентиляции, бытовых холодильников и водоохладителей, установок принудительной венти­ляции и кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации (УПС), циркуляционных насосов, кипятильников и других устройств пасса­жирских вагонов, обеспечивать правильную эксплуатацию данных устройств, а также обеспечивать сохранность внутреннего обору­дования и инвентаря;

- все виды проездных документов, квитанций доплат;

- документы, дающие право ревизии и комиссионной проверки пассажирского поезда;

- расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении.

С момента выхода на работу проводники в пункте формиро­вания пассажирского поезда, а проводники прицепных вагонов с мо­мента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосред­ственно начальнику

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
поезда, а по техническим вопросам эксплуа­тации оборудования вагонов - поездному электромеханику (ПЭМ).

Проводник пассажирских вагонов должен быть вежливым и вниматель­ным, уделять особое внимание этике в обращении со всеми пасса­жирами поезда.

Работники поездных бригад, обслуживающих поезда межго­сударственного сообщения дополнительно должны знать межгосудар­ственный пассажирский тариф, требования паспортных и таможенных правил, действующих в государствах, куда следует поезд.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
5 Приемка составов пассажирского поезда

Приемка составов пассажирских поездов производится в парке отправления проводниками вагонов и постоянно действующей комиссией, в состав которой входят: сменный мастер, представители санитарно-контрольного пункта, дирекции по ремонту вагонов, пожарного надзора, начальника поезда и электромеханика.

При приемке вагона проводник проверяет, в присутствии экипировщика:

- санитарное состояние и качество экипировки вагонов, наличие воды,

- инвентаря,- предметов чайной торговли, - исправность ручного тормоза, наличие пломб на стоп-кранах, - исправность подножек, поручней переходных площадок,

- межвагонных соединений, - хвостовых сигналов, системы сигнализации контроля нагрева роликовых букс, состояние сигнализации утечки тока на корпус вагона, напряжение аккумуляторных батарей,

- исправность дверных замков, оконных рам,

- электроосветительных приборов, наличие и исправность огнетушителей, термометров кипятильников, бачков для питьевой воды, холодильной установки, наличие воды в бачках санузлов и состояние умывальных чаш и унитазов, состояние электроотопительной системы. После приемки проводник расписывается в приемо-сдаточной ведомости.

Подготовленные к отправлению в рейс составы пассажирских поездов после росписи руководителей ремонтных цехов и экипировочных бригад за готовность вагонов в журнале установленной формы не менее чем за два часа до подачи под посадку принимает комиссия с участием начальника поезда и электромеханика.

При приемке члены комиссии проверяют техническое и санитарное состояние вагонов; обеспеченность их водой, топливом; необходимыми противопожарными и постельными принадлежностями, инвентарем; качество, сохранность и условия хранения продуктов чайной торговли; наличие санитарных книжек у проводников, а также форменной одежды.

Все обнаруженные комиссией недостатки устраняют до подачи состава под посадку. Результаты проверки комиссия заносит в рейсовый журнал.

А начальник поезда о приемке вагонов в рейс расписывается в книге готовности состава, которая находится у сменного мастера ПТО.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
Готовность состава поезда специального назначения в рейс проверяет комиссия с участием представителей арендующей стороны. Результаты осмотра оформляют актом в трех экземплярах.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
6 Организация работы нарядной части по расчету рабочего времени

 

Контролировать вопросы режима труда и отдыха поездных работников, формировать поездные бригады, оформлять маршрутные листы, вести документацию по кругу своих обязанностей, контролировать своевременное прохождение проводниками вагонов медицинской комиссии и своевременный их выход на работу, знакомить проводников вагонов с графиком работы и отдыха поездных бригад.
Иметь учетную документацию:
- график работы и отдыха поездных бригад на учетный период (месяц, квартал, полугодие, год) - вывешивается на информационном стенде (см. приложение № 22);
- списки закрепления проводников вагонов за бригадами;
- списки закрепления поездных бригад за составами, если таковое имеет место;
- приказы на проводников вагонов, прошедших аттестацию на право обслуживания фирменных поездов;
- приказы о закреплении проводников вагонов-первозимников за опытными проводникамт вагонов;
- приказы на предоставление отпусков проводникам вагонов;
- приказы о наложении дисциплинарных взысканий на проводников вагонов;
- приказы о перемещении поездных работников;
- приказы по личному составу поездных работников (прием, увольнение);
- приказы о поощрении поездных работников;
- график отпусков проводников вагонов на текущий год;

2.Нарядчик по формированию поездных бригад должен знать:

Федеральный закон «О железнодорожном транспорте РФ», ТК РФ, планирование и организацию работы, графики и расписание движения поездов, ведение маршрутных листов поездных работников, технологический процесс работы предприятия, положение о рабочем времени и времени отдыха работников ж. д. транспорта, должностную инструкцию начальнику поезда (в части работы в пункте формирования по отправлению и прибытию поезда), должностную инструкцию проводнику пассажирского вагона (в части работы в пункте формирования по отправлению и прибытию поезда), технологический процесс подготовки вагонов в рейс, организацию работы поездных бригад, режим труда и отдыха

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
поездных бригад, правила ведения установленной документации, организацию труда, производства и управления, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, действующее положение об оплате труда, действующие инструкции, распоряжения, указания, положения ОАО «РЖД», ФПД - филиала ОАО «РЖД».

3.Нарядчик поездных бригад обязан:
- Осуществлять непосредственное руководство и контроль правильного использования рабочего времени поездных работников, своевременного прохождения медицинских комиссий поездными работниками.
- Формировать поездную бригаду совместно с начальником поезда с соблюдением норм режима труда и отдыха, производить расстановку в соответствии со схемой формирования поезда и учетом выполнения приказов В этой же книге проводники вагонов расписываются за получение маршрутного листа.

4. Контроль своевременного выхода на работу проводников вагонов.

В случае, если проводник вагона не является на работу согласно своей росписи длительное время (более 2-х недель) и не поставил в известность о

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
причинах неявки руководство резерва проводников, старший нарядчик готовит и направляет проводнику за подписью руководителя предприятия письмо с уведомлением, в котором просит сообщить причину своего невыхода на работу (см. приложение № 3). Повторить данную процедуру 2—3 раза. При получении 2—3 уведомлений и продолжающемся прогуле проводника начальник резерва проводников готовит докладную на имя руководителя предприятия об имеющемся прогуле проводника для принятия решения (см. приложение № 4).
В случае выхода проводника на работу и обнаружения у него прогула:
— потребовать от проводника вагона письменного объяснения с обязательным указанием конкретного времени неявки и причины своего отсутствия на работе;
— проставить на объяснении проводника дату его невыхода на работу и расписаться. Наличие выработки и самовольное использование дней отгула не освобождает работника от ответственности.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПП 43.02.06 МДК 02.02.031.016
Список используемой литературы

 

1. Учебное пособие «Продажа и оформление проездных документов во внутреннем железнодорожном сообщении с использованием АСУ «Экспресс»: Редактор И.Б. Зорько, Корректоры Н.А. Каменская, с.

2. Типовой технологический процесс работы станции. – ОАО «РЖД», Москва, 2007 с.

3. Устав железных дорог. - М. Транспорт, 1986. - 73 с.

4. Правила перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. Сборник. Книга 1. – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003, 712 с.

5. Сборник правил перевозок и тарифов № 160. – М.: Транспорт, 2010 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: