Тематика: Эзотерика / Эзотерические учения 3 глава




Что вы обычно делаете, стараясь изо всех сил? Пытаетесь воевать со свершившейся действительностью. А что вы станете делать в отношении грядущей реальности? Абсолютно то же самое. У вас привычка такая. Вы все стремитесь изменить под себя, чтобы было по- вашему.

Но изменить — ни свершившееся, ни то, что еще не свершилось, — не удастся. Разве можно изменить уже отснятый фильм? Будущее можно только выбрать, как ленту из архива. Понимаете разницу? Спокойно и непринужденно.

Обратите внимание, если во время подсветки кадра ваши мышцы напрягаются, значит, работает узколобое намерение. Работать надо исключительно внешним центром — косицей. Это не то, что следует напрягать или чем орудовать.


Косица активируется легко и без усилий — достаточно вспомнить про нее, ощутить ее, спокойно на ней сосредоточиться. Далее, не отпуская ощущения с косицы, — сосредоточиться на кадре, который хотите задать. Так же легко, без усилий, представить желаемую картину. Мышцы должны быть расслаблены — они тут не нужны и ни при чем. Спокойная сосредоточенность на косице и кадре — вот что нужно.

Ваша задача — не заставлять реальность подчиняться, а позволить ей самой прийти к вам. Силой не заставите. Принцип в том, чтобы не хвататься за реальность, а лишь подсвечивать ее внешним центром — косицей. Вы одновременно — и кинопроектор, и зритель. Сзади проецируете кадр, спереди смотрите кино, а сами будто и не имеете к тому отношения.

Внешний центр (вы должны были заметить) — он как бы ваш и в то же время не ваш. Косицу нельзя напрячь — можно только активировать и пустить из нее поток мыслей. Не спереди, а из-за спины. Не изо лба упрямого, глупого, как привыкли, а из косицы — понимаете? Вы всего лишь подсвечиваете кадр, а он уж сам материализуется. Вы ни при чем! Вот так, вот так!

Почему это так важно, чтобы вы были «ни при чем»? Опять-опять повторяю, мои хорошие: для того чтобы работал не внутренний центр, а внешний. Здесь задействуется совсем другой механизм. Ваш внешний центр — это ближе к тому, что называется вашим высшим Я. Вы сами управляетесь из этого центра.

Кончик косицы — это ваш крючочек, за который вас можно водить, как марионетку. Когда вы себя не осознаете, вас водит сценарий либо водят кукловоды, манипулирующие вашим сознанием. Как только вы себя осознали, ваш крючочек оказывается в вашем распоряжении и вы можете двигать собой.

В своем обычном состоянии вы двигаете не собой, а лишь ручками и ножками, пытаясь подвинуть все, что находится спереди, не обращая внимания на тот факт, что вас самих держат за шиворот сзади. Так возникает иллюзия действа.


А теперь вы беретесь за свой крючочек сами и начинаете двигать реальность, не прилагая усилий и «как бы» ничего не предпринимая. Что при этом происходит? Иллюзия действа выворачивается наизнанку. Не вас двигают, а вы собой двигаете. Не вы что-то делаете с реальностью, а она сама делается. Вот так, вот так, мои славные! Иллюзия рассыпается!


 

 

 

Н
у как, мои хорошие, вы уже начинаете светиться или еще продолжаете мокнуть? Скорей-скорей, преображаемся!

 

Вы задуманы светящимися существами, смотрящими вперед.

Для успешной подсветки кадра важно не усилие, а сосредоточенность.

Если мышцы напрягаются, задействован внутренний центр намерения.

Выполняйте алгоритм подсветки спокойно и непринужденно. Принцип: не заставлять реальность, а позволить ей.

 

Позволить ей исполнить ваше задание. Не забывайте, вы всего лишь подсвечиваете кадр, а он уж сам материализуется. От вас немного и требуется — задать реальность и отойти в сторонку, как делает сторонний наблюдатель. Не мешаться и не путаться под ногами!

Вы по своему обыкновению думаете, что стоит вам приложить усилия и будущее подчинится. Но это делается иначе. Сила физическая, равно как и сила воли, работает только в реальности текущего кадра. Со свершившейся действительностью можете воевать изо всей дурацкой мочи, коли вам так нравится. С грядущей реальностью так не получится

— там требуется нечто другое.

Вам, моим изуверам, придется уяснить, а мне вам объяснить, что


существует обратная сторона силы — метасила. Это в некотором смысле антипод силы, но не слабость и не апатия, а то, что действует с обратной стороны реальности.

Для удобства понимания — взгляните в зеркало. С лицевой стороны, где вы находитесь, все материально, можно потрогать. С обратной стороны, в отражении, все неосязаемо, но так же реально. Если есть образ, значит, есть и отражение. Образ реален? Значит, и отражение реально. Это я вам объясняю затем, чтобы вы поняли — реально не только то, что можно потрогать.

Зеркало реальности — это как обычное зеркало, только наоборот — образ и отражение там меняются местами. Отражение потрогать можно, а образ — нет. Отражение находится с лицевой стороны, а образ — с обратной. Лицевая сторона — это материальная действительность, а обратная — пространство сновидений, или архив кинолент.

Материальная действительность, как вы уже знаете, это кадр, который перемещается по киноленте. Но кинолента первична, а кино вторично, поэтому действительность является отражением образа, находящегося где-то там, по ту сторону. И там же, в архиве кинолент, находится множество вариантов будущего.

А теперь посудите сами: если будущее находится с обратной стороны зеркала реальности, можно ли как-то повлиять на него обычной силой, которая действует только здесь, на лицевой стороне? Нельзя-нельзя! А лопнуть от напряжения, но так ничего и не добиться — можно? Да-да- да! Можно-можно!

Значит, чтобы не лопнуть и будущее получить свое, какое хочется, надо действовать с обратной стороны зеркала и по тем законам, не этим. Но как же там оказаться, по ту сторону?

Я вам еще не говорила, но вы там уже бывали. Когда вы, пробуждаясь, открепляетесь от сценария, то фактически проваливаетесь в зазеркалье. Этого не видно явно, но и не может быть видно, поскольку поверхность зеркала реальности — вовсе не поверхность или стена, которую можно видеть, а неосязаемая граница перехода между образом


и отражением.

С обеих сторон все то же самое, и видится одинаково, только с одной стороны материальное, а с другой нет. С лицевой стороны — ваш материальный манекен, а с обратной — виртуальный. Когда вы пробуждаетесь, ваше внимание проходит через границу зеркала и оказывается в своем виртуальном манекене.

Перемещается не тело, а внимание, но и этого достаточно, поскольку ваше внимание — это и есть вы. Оба тела, виртуальное и материальное, по обе стороны зеркала, движутся синхронно. Вопрос в том, где находится внимание. Если оно с лицевой стороны, в кадре воплощения, тогда вы всецело захвачены сценарием. Если же с обратной, в кадре образа, тогда вы свободны двигать — как собой, так и грядущей реальностью.

Двигать собой — в том смысле, что отдавать себе отчет и самовольно управлять своими мотивами и действиями. При этом двигаться внутри кадра будете как обычно — ручками, ножками, силой. А вот двигать реальностью — совсем по-другому — вниманием, намерением, метасилой.

Что такое метасила — постепенно поймете, когда ощутите. Я ведь не могла бы объяснить вам, что такое сила, если бы вы ее никогда не пробовали. Так же и с метасилой — ее надо почувствовать и развить. Орудие метасилы — ваша косица. Алгоритм подсветки кадра — упражнение для развития метасилы и одновременно способ задания нужной вам реальности.

Далее расскажу вам подробней о правилах и принципах зазеркалья. Все узнаете-разузнаете. А пока — не забывайте выполнять алгоритм почаще.

Вы же хотите научиться задавать свою реальность? Или, может, не хотите? Как это — не хотите? Это что, восстание рабов? Если так — будут жертвы и жертвоприношения, очень веселенькие! Смотрите у меня, я Тафти — ваша жрица. Будете терпеть мой деспотизм. Я же мирюсь с тем, что мне приходится возиться с улитками, лягушками и


прочими земноводными? У-ля-ля!


 

 

 

И
так, мои певуньи и плясуньи, певуны и плясуны, продолжаем узнавать, под какую дудку вы пляшете.

 

Реально не только то, что можно потрогать.

Реальность — это зеркало наоборот: здесь — отражение, там — образ.

С лицевой стороны — действительность, с обратной — архив кинолент.

В материальной действительности работает сила, в зазеркалье — метасила.

В момент пробуждения внимание перемещается в свой виртуальный манекен в зазеркалье.

 

Наверно, вы немножечко озадачены тем, что проваливаетесь в какое- то зазеркалье, сами того не замечая? А может, и не немножечко, а множечко. Но не волнуйтесь, мои трепетные, вы точно так же проваливаетесь туда каждую ночь, когда засыпаете.

В момент пробуждения наяву, когда внимание встает в центр осознания, вы или, точнее, ваше Я оказывается в теле виртуального манекена, с обратной стороны реальности. В момент погружения в сон


происходит то же самое. Разница в том, что наяву по обе стороны зеркала у вас одна реальность — материальная и виртуальная, но одна. Во сне же действительность и зазеркалье несимметричны — материальный мир остается на месте, а внимание улетает далеко в другие миры.

Плюс разница в том, что во сне вы еще глубже погружаетесь в сценарий, в то время как, просыпаясь наяву (вижу себя и вижу реальность), от него открепляетесь.

Помните, мы говорили о том, что, когда вы себя не осознаете, сценарий водит вас за кончик косицы? А кто или что водит вашим материальным манекеном с этой стороны, когда ваш крючочек оказывается в вашем распоряжении, а вы сами — в виртуальном манекене со стороны той?

Вы сами себя и водите. У вас появляется возможность произвольно двигать — как собой, так и грядущей реальностью — именно потому, что вы оказываетесь по ту сторону, где находится образ. Потому что отражением может двигать только сам образ, а не наоборот, понимаете?

Строго говоря, материальный манекен и действительность — это не столько отражение, сколько воплощение образа. С воплощением реальности (которая свершилась) можно как-то справляться в кадре воплощения, с лицевой стороны зеркала. Грядущая же реальность — это пока только образ. Образом можно управлять только в кадре образа — с обратной стороны — там, где этот образ находится. Вот для этого и требуется перемещение в зазеркалье.

Теперь общая картина должна быть вам ясна. Здесь вы можете кое- как справляться, там — управлять. И теперь мы вплотную приблизились к пониманию метасилы. Питаю надежду хоть на слабый проблеск понимания у вас, мои скудоумненькие.

Ладно-ладно, не жалуйтесь, не плачьте, мои сообразительные. В чем главное отличие действительности от зазеркалья? Здесь — все материальное, там — виртуальное. Что касается силы — у вас не получится приложить ее к нематериальному объекту или пространству.


Поэтому здесь действует сила, там — метасила. С этой стороны — действо, с той — имитация действа. Что это значит?

Смысл имитации в том, что вы не имеете права нарушить установленный порядок. Порядок таков, что вы должны участвовать в действе, подчиняясь сценарию. Ни одному персонажу не дозволено выпрыгивать из киноленты или вытворять там, что ему заблагорассудится. Сценарий — это не чья-то субъективная воля, а объективная реальность, от которой никуда не денешься.

Объективная реальность такова, что вы обречены существовать в ней, как персонажи в киноленте. Можете не соглашаться, можете жаловаться

— все бесполезно. Даже если попытаетесь ослушаться — ничего не выйдет. Что на ленте отснято, то и случится. Уклониться от действа нельзя. А вот имитировать — можно. Вы способны обмануть реальность.

Представьте, вы вошли в точку осознания и очутились по ту сторону зеркала. Все окружение вам видится так же, как и раньше. Вам вовсе не кажется, что вы наблюдаете за происходящим откуда-то из-за стекла. И тем не менее вы там. Однако теперь, будучи там, вы обретаете способность задавать реальность — выбирать киноленту. Не изменять ту, в которой находитесь, не уклоняться от действа в ней, а выбирать другую, какую вам надобно. Понимаете?

Вы по-прежнему продолжаете играть свою роль, прописанную в сценарии, выполняете свои повседневные функции. Но, в отличие от прочих персонажей, вы, пребывая в состоянии осознания, получаете нечто большее — возможность замены текущей киноленты. И притом остаетесь как бы в стороне и ни при чем. И порядок не нарушен, и вы не замечены, не пойманы, и все обернулось по-вашему.

Вот такая игра в имитацию. Вы гуляете в кинокартине, как оживший персонаж, прикидываясь неживым, и меняете ленты по своему усмотрению. И никто ничего не подозревает — ни сценарий, ни другие персонажи.

Впрочем, от сценария вы и так никуда не денетесь. Просто, задавая реальность, вы инициируете новый. Новый сценарий тоже не ваш, вы


опять в его власти. Зато он приведет вас к желаемому результату.

А нужно ли скрываться от остальных персонажей? Как бы вам ни хотелось выделиться, советую не афишировать свои способности. В Средние века за такие дела на костре сжигали, а сейчас могут в тихий приют упрятать. Вы у меня уже тихонечко тронутые, поэтому не будите спящих, не выдавайте своего присутствия, слушайтесь свою жрицу. Так люблю вас, поубивала бы всех!


 

 

 

Х
ей-хей, уже скорей! Уже идите ко мне, мои хитрые имитаторы и коварные притворщицы, тайные маньяки и скрытые извращенки!

Вам понравилась игра в имитацию? Повторим пройденное.

 

Материальная действительность доступна здесь, в кадре воплощения.

Доступ к будущему открыт только с той стороны — в кадре образа. Вы обречены существовать в реальности, как персонажи в киноленте.

Сценарий обойти нельзя, но можно проснуться и запустить другой. Вы меняете ленты, но продолжаете играть роль, скрывая свое присутствие.

 

Присутствие в кинокартине. Что это такое? Прежде всего, это присутствие вашего осознания — вашего Я. Присутствие вас в себе как живого, осознанного и вменяемого индивида в неизменной картине. Картина хоть и крутится динамично, но уже предначертана, как предопределено и поведение всех ее персонажей.

Ваше присутствие там выделяет вас как проснувшегося среди спящих. Вы осознаете свою отдельность и отдаете себе отчет, что происходит. Ваше поведение внутри данной картины тоже предопределено сценарием. Однако присутствие дарует вам возможность сменить киноленту — перескочить из одной в другую.


Чтобы войти в присутствие, вам необходимо оживиться, встрепенуться и определить, где вы находитесь: в кадре образа или в кадре воплощения. Другими словами, где пребывает ваше внимание: в центральной точке осознания или на одном из экранов. По своей сути вы — дуальные существа, можете находиться как с этой стороны зеркала, так и с той.

Вы присутствуете здесь, когда находитесь там. Вот такой парадокс. В противном случае вы отсутствуете, то есть пребываете в невменяемом состоянии и целиком во власти сценария.

Помните, я говорила: когда вы пробуждаетесь наяву, ваше внимание пересекает границу зеркала и оказывается в своем виртуальном манекене. Когда вы засыпаете в постели и видите сон, происходит то же самое. Только качество другое. Во сне вы можете двигать лишь виртуальную реальность. Влиять на материальную действительность в том состоянии нельзя. Или, точнее, можно, но сложно — занятие не для улиток.

В состоянии присутствия наяву вы обретаете способность задавать грядущую реальность, которая воплотится в действительности. (Видите, я постоянно повторяю вам эту мысль, чтобы вы ее хорошенечко уяснили, что задавать можно и нужно.) Но вам следует уяснить еще одну вещь. Задавая реальность, вы определяете не цепочку событий, а конечную цель — грядущий кадр.

Задание реальности — это не управление сценарием, а выбор киноленты. Сценарий не в вашей власти. Да и потом, вам не дано знать, каким должен быть сценарий, чтобы привести к вашей цели. Но вам это и не надо знать. Вы работаете в режиме кинопроектора. Когда в вашем проекторе светится целевой кадр, ход событий сам поворачивает туда, куда надо.

Выбирая киноленту, вы запускаете новый сценарий, но он не ваш, а тот, что на ней прописан, причем без вашего ведома. Ваш — только целевой кадр. Кинолента сама подбирается в соответствии с заданным кадром. Каким образом это осуществляется, вам знать необязательно. Подсвечивайте свой кадр снова и снова. Так вы будете перемещаться с


одной ленты на другую и в конечном итоге прибудете в пункт назначения.

В архиве Вечности киноленты располагаются параллельно. Сценарии ближайших лент отличаются небольшими нюансами. Задавая реальность, вы постепенно перемещаетесь с одной на другую. Сначала оказываетесь на киноленте, где результат близок к задуманному, но еще не тот. Потом все ближе и ближе.

Все это происходит незаметно для ваших глаз и с разной скоростью реализации, в зависимости от сложности поставленной цели. Простые цели даются почти сразу, а труднодостижимые, до которых «далеко ехать», требуют времени и терпения.

Ваша задача — фиксировать внимание на будущем кадре. Сценарий

— не вашего ума дело. Если вы его пытаетесь задавать или противиться ему, он вас захватывает в ловушку. Стараясь повлиять на ход событий, вы вцепляетесь мертвой хваткой в реальность текущего кадра, а это бессмысленно. Чем сильнее цепляетесь, тем крепче вас самих держат за гузку, за косицу то есть.

Аналогично бессмысленно оказывать влияние на людей. Неблагодарное и неблагородное это занятие. Оно может выйти вам боком или дать обратный эффект. Персонажи действуют по своему сценарию. Стараясь на них повлиять, вы опять попадаетесь в ловушку. Не надо этого делать. Они сами прибегут к вам и сделают все, что вы хотите. Но об этом позже.

Повторяю, влиять нужно не на события и людей, а на конечный результат — надвигающийся кадр. Хотя вы все равно это будете делать, по привычке. Вы всегда упорствуете в том, чтобы все было по вашему плану. Но эту привычку я у вас тоже отобью.

Какие вы все-таки занудные и настырные! Я бы вас всех с удовольствием препарировала. Приколола бы на ватман, как вредных насекомых, или закатала бы в банку с формалином, всем прочим существам в назидание. Так что лучше ведите себя пристойно. Не забывайте: я Тафти — ваша жрица. Восхваляйте меня, боготворите


меня, не злите меня!


 

 

 

У
х, и надоели вы мне! Такие избалованные! Такие капризные! Вот какие! Но только попробуйте мне заикнуться, что я надоела вам!

Повторяем урок, сейчас же!

 

Вы — дуальные существа, способные находиться по обеим сторонам зеркала.

Вы присутствуете здесь, когда находитесь там.

Чтобы войти в присутствие, необходимо переместить внимание в центр.

В состоянии присутствия вы способны перескочить с одной ленты на другую.

Задание реальности — это не управление сценарием, а выбор киноленты.

Стремление оказать влияние на сценарий привязывает вас к нему.

 

Еще раз, закрепляем пройденное. Влиять нужно не на события и людей, а на конечный результат — надвигающийся кадр. Вы лишь подсвечиваете целевой кадр, а ход событий уж сам поворачивает, куда надо.

Сценарий — не ваш. Он не ваш всегда, даже когда считаете, что сами его измыслили. Если же вы пытаетесь его изменить или противиться ему, он вас захватывает в ловушку. Сценарий как паутина — чем активнее сопротивляетесь, тем крепче запутываетесь. Чтобы сценарий


отпустил вас, вам самим нужно его отпустить.

Впрочем, освободиться от него полностью и не удастся. Помните, когда речь шла об имитации, я вам говорила, что сценарий — это не чья-то субъективная воля, а объективная реальность, от которой никуда не денешься. Вот и не надо никуда деваться! Как раз таки сценарий работает на вашу цель, если вы эту цель задаете.

Когда вы задаете реальность, сценарий именно и выстраивается в соответствии с вашим заданием, даже если кажется, что это не так. От вас только и требуется, что систематически подсвечивать целевой кадр. Но вы всегда упорствуете в том, чтобы все было непременно по вашему плану, и тем самым мешаете осуществлению задуманного.

И даже когда вы не задаете реальность, а пассивно плывете по течению событий, сценарий вовсе не стремится вам навредить, потому что нанесение вреда энергетически затратно. Сценарий всегда двигается по пути наименьшего сопротивления. Но вы противитесь и таким образом все портите.

Портите, поскольку, выражая неприятие, тем самым невольно и бессознательно задаете себе худшую реальность. Не столь эффективно, как это делается в намерении и осознании, с косицей, но все же задаете. А неприятие вы изволите выражать всякий раз, когда что-либо идет вразрез с вашими представлениями и планами. Вот такие вы, докучливые и нудные.

Так вот, чтобы не коверкать себе реальность, а, напротив, превратить ее в чудесный и приятный во всех отношениях мир, вам потребуется ввести в обиход один простой принцип: во всем находить пользу. Буквально извлекать пользу из любой досадной ситуации, вообще из любого события, вызывающего хоть малейшее ваше неприятие. Поставить себе такую цель — вытаскивать пользу.

Потому что любое событие или ситуация, какими бы они ни были, несут в себе не только негатив, но и позитив. Реальность во многом дуальна. Где присутствует черное, там найдется и белое. Ваша задача — вместо того чтобы корчиться и кочевряжиться, взять и извлечь пользу.


Я даже не буду приводить примеры — вы только попробуйте и сразу сами поймете, насколько шикарно это работает.

Но чтобы сработало, как вы уже должны понимать, необходимо вовремя проснуться и перевести внимание в центр. Активаторы здесь в основном внешние: кто-то вам что-то говорит, что-то делает, или вокруг что-то происходит или делается — все, что вызывает у вас неприятие — от легкого недовольства до бешенства (интересно, бешеные улитки — какие они?). Активирующими чувствами могут быть в том числе раздражение, уныние, тревога, агрессия, страх.

Внимание переводится в центр затем, чтобы открепиться от сценария на текущей киноленте и перескочить на другую, альтернативную. Дело в том, что на вашей стандартной киноленте действует ваш обычный сценарий: вы рефлекторно сопротивляетесь — в силу вредности характера, или склонности к негативизму, или привычки к самозащите, или из высокого о себе мнения, или хотя бы потому, что все идет «не по-вашему». В результате, как обычно, портите жизнь себе и окружающим.

На альтернативной киноленте, напротив, все складывается в вашу пользу, потому что вы в нужный момент остановились и эту самую пользу выбрали. Все очень просто — что выбираете, то и получаете. Чтобы сделать выбор, требуется лишь на мгновенье задуматься: какая в этом может быть польза? А дальше — не сопротивляться сценарию, а попробовать следовать ему. Буквально — последовать совету, прислушаться к мнению, согласиться, пойти на что-либо, принять то, от чего бы раньше отказались или с чем вступили бы в конфронтацию.

Алгоритм пользы следующий.

 

1. Поймать себя на активаторе неприятия.

2. Проснуться: вижу себя и вижу реальность.

3. Задаться вопросом: какая может быть польза?

4. Если ответ найден, согласиться и извлечь пользу.

5. Если ответа нет, все равно попробовать согласиться.

 

Последний пункт может показаться вам сомнительным. Ведь не со


всем в жизни следует соглашаться и не каждая ситуация несет в себе пользу. Допустим, кто-то собирается дать вам по рожкам — что же, их подставлять, что ли? Однако в реальности действует один непреложный закон. Закон гласит: если руководствоваться принципом пользы, в жизни будет все меньше и меньше событий, несущих вред. В том числе таких событий, в результате которых у вас синее лицо и вам холодно, потому что вы лежите в морге. У-ля-ля!


 

 

 

И
так, мои хорошие и пригожие, на прошлом уроке вы узнали, что глупые улитки всегда стараются настоять на своем собственном сценарии развития событий, а когда что-то с ним не согласуется, они возмущаются и даже бесятся. Но ведь это не про вас, правда же, мои

славненькие?

 

Чтобы сценарий отпустил вас, вам самим нужно его отпустить. Если цель задана, сценарий сам выстраивается так, чтобы ее достигнуть.

Настаивая на своем плане, вы мешаете осуществлению задуманного.

Выражая неприятие, вы задаете себе худшую реальность. А выбирая пользу, пользу и получаете.

 

Повторяем парадоксальный принцип: задавать следует не сценарий, а целевой кадр. Он потому парадоксальный, что не вяжется с вашими привычными представлениями, которые состоят в том, что воевать со свершившейся действительностью можно и нужно, а задавать грядущую реальность нельзя и невозможно. На самом деле все как раз наоборот.

Каким образом будет достигнута цель, вам знать не дано и не обязательно, особенно на начальном этапе. Потому что если вероятные ответы на вопрос «каким образом?» повергнут вас в ужас или уныние,


то на вашей способности задавать целевую реальность будет поставлен психологический блок.

Вы не можете знать, каким должен быть сценарий достижения именно вашей цели именно вами. Как вы можете это знать, если сами являетесь персонажами кинокартины и если вас самих ведет сценарий? Ваше дело

— знать «результат», чего вы хотите достичь, и задавать соответствующую картинку реальности — в мыслях, словах, образах, используя косицу. Тогда сценарий сам поведет вас и сам покажет,

«каким образом».

Так что вам даже необязательно быть умными, вы можете оставаться тупыми улитками, главное — быть целеустремленными. А еще — осознанными улитками. Потому что, когда цель задана, сценарий может вас шокировать. Вам будет казаться, что все идет прахом. На самом деле это старый хлам выбрасывается из вашей реальности, чтобы освободившееся пространство заполнить красивыми новыми вещами.

Такой сценарий развития событий, будто «все идет прахом», вполне возможен. И вот здесь вам очень пригодится осознанность, чтобы применять принцип пользы. Действуя в соответствии с этим принципом, вы не только не мешаете сценарию, но и ускоряете свое продвижение к цели, потому что в момент извлечения пользы открепляетесь от своего обычного «вредного» сценария и перескакиваете на «полезную» киноленту. Даже без косицы. А если выполняете алгоритм пользы с косицей, так еще быстрее и лучше.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: