Аналогичное решение о непригодности ПЦР-тестов для выявления новой коронавирусной инфекции 24 марта 2021 г. принял Административный суд г. Вены (Австрия).




Федеральная служба безопасности

Директору ФСБ

Бортникову Александру Васильевичу107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 1

От Начальника ВРК по Уральскому региону А.А. Захарова.


Уважаемый Александр Васильевич!

Обращаюсь к вам с требованием оказать содействие в незамедлительной отмене обязательного использования гражданами России медицинских и гигиенических масок, применения ПЦР-тестов и «вакцинации» экспериментальными и не прошедшими все необходимые по закону этапы клинических исследований препаратами от «коронавируснойинфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2».

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 715 (в ред. от 31.01.2020 г. № 66) в перечень представляющих опасность для окружающих заболеваний включена болезнь "коронавируснаяинфекция 2019-nCoV" (код по МКБ-10 В 34.2 «коронавирусная инфекция неуточнённая»).

Однако болезнь "новая коронавирусная инфекция COVID-19" (код по МКБ-10 U07.1 и U07.2) в утверждённом правительством РФ перечне опасных для окружающих болезней отсутствует, следовательно, все принятые нормативные акты Главного государственного санитарного врача и глав субъектов РФ якобы в целях борьбы с распространением указанного заболевания являются незаконными и противоречат ч. 2 ст. 43 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан" от 21.11.2011 г. № 323, ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68, абз.15 ст. 1, ст.6, ч 2 ст. 31, 33, 51 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52.

Г. при рассмотрении в Верховном Суде РФ административного дела № АКПИ21-77 по коллективному искуСаверского А.В. и других граждан представители Правительства РФ иРоспотребнадзоране предоставили суду никаких достоверных доказательств существования вируса SARS-CoV-2, а также официальных документов об объявлении так называемой «пандемии заболевания новой коронавируснойинфекции COVID-19» Всемирной организацией здравоохранения 11.02.2020 г. Вирус SARS-CoV-2 до настоящего времени никем официально по всем правилам вирусологии не выделен (постулаты Коха не соблюдены) и официальных научных подтверждений его существования не имеется. Имеющаяся некая компьютерная модель «вируса» (секвенирование или моделирование его генома с использованием всего 37 пар оснований (фрагментов РНК) из неочищенных образцов ПЦР-зондов из необходимых 30000) с научной точки зрения не является достоверным доказательством его существования, а также способности вызывать болезнь COVID-19. При этом в Международных медико-санитарных правилах (2005 г.) и других международно-правовых актах такое понятие как «пандемия» отсутствует.

По мнению независимых специалистов раздутая на этом «вирусе» мировая паника является глобальной международной политической аферой (https://www.nakanune.ru/articles/116869/).

Отсутствие достоверных научных доказательств существования вируса SARS-CoV-2 ставит под сомнение достоверность и правомерность активного использования для его выявления ПЦР-тестов, «экспресс-тестов» и других используемых в настоящее время методов выявления указанной инфекции. Метод ПЦР-тестирования вообще непригоден для лабораторной диагностики с целью выявления у людей вирусных инфекций, в том числе не выделенного до сих пор официально вируса SARS-CoV-2. Об этом неоднократно говорил изобретатель метода ПЦР КэриМуллис, получивший за данное изобретение Нобелевскую премию по химии в 1993 г.

ПЦР-тесты на коронавирус были разработаны в январе 2020 года КристианомДростеном (Германия), у которого самого вируса не было и проверить свою технологию он не мог, но ВОЗ в нарушение всех научных норм приняла эту непроверенную технологию в качестве протокола для обнаружения вируса SARS-CoV-2 без наличия его «золотого стандарта».

При этом практика применения указанных тест-систем по данным Минздрава России подтверждает наличие очень большого процента ошибочных результатов (от 30 до 40%) (https://www.kommersant.ru/doc/4559356).

В информационном письме Всемирной организации здравоохранения от 20.01.2021 г. также отмечается, что ПЦР-тесты не могут служить достаточным основанием для признания гражданина больным «новой коронавирусной инфекцией COVID-19» без учёта общей клинической картины при постановке соответствующего диагноза.

Однако согласно принятым Главным государственным санитарным врачом РФ санитарными правилам СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в настоящее время гражданин незаконно признается заболевшим и подлежащим двухнедельной обязательной изоляции только на основании положительного ПЦР-теста даже при полном отсутствии у него симптомов заболевания, что является прямым нарушением рекомендаций ВОЗ и пп.16 ст. 2 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан» от 21.11.2011 г. № 323 Согласно указанному закону заболевание - это возникающее в связи с воздействием патогенных факторов нарушение деятельности организма, работоспособности, способности адаптироваться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды при одновременном изменении защитно-компенсаторных и защитно-приспособительных реакций и механизмов организма. Таким образом, согласно нормам российского законодательства так называемое «бессимптомное носительство вирусов» заболеванием не считается и человек только на основании ПЦР-теста больным признан быть не может!

Довожу также до вашего сведения, что решением Апелляционного суда г. Лиссабона (Португалия) от 11.11.2020 г. было установлено, что количество ложноположительных тестов на «новую кронавирусную инфекцию» составляет 97% и его применение фактически является научным мошенничеством (!).

Аналогичное решение о непригодности ПЦР-тестов для выявления новой коронавирусной инфекции 24 марта 2021 г. принял Административный суд г. Вены (Австрия).

В связи с этим, изготовление и использование ПЦР-тестов для выявления не выделенного официально вируса SARS-CoV-2, якобы вызывающего болезнь COVID-19, является совершенно очевидным научным мошенничеством и должно влечь уголовную ответственность по ст. 159 УК РФ (https://rua.gr/news/koronavirus/42862-cdc-ptsr-testy-otzyvayutsya-kak-nedostovernye.html).

Кроме того, для стирилизации ПЦР-тестов используется оксид этилена, который при введении его в носоглотку создает угрозу для здоровья и жизни человека из-за риска заболеваемости инфекционными и онкологическими заболеваниями.

Продолжающееся в настоящее время применение лабораторных анализов в виде сомнительных, крайне ненадежных и опасных для здоровья людей ПЦР-тестов в отношении граждан Российской Федерации является научным и медицинским опытом, принудительное проведение которого без их добровольного согласия под угрозой наступления административной ответственности за отказ принимать в этом участие не допускается (ст.21 Конституции РФ). Установленное ст. 21 Конституции РФ право не подлежит ограничению даже федеральным законом (ч. 3 ст. 56 Конституции РФ).

Согласно пп. д) ч. 10 ст. 4.1 Федерального закона "О ЧС" от 21.12.1994 г. № 68 высшие должностные лица субъектов РФ вправе осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации на их территориях, но не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина. При этом никакой чрезвычайной ситуации на территории ни одного из субъектов РФ на данный момент не существует, а действуют по сути бессрочные «режимы повышенной готовности». Указанные режимы введены главами субъектов РФ незаконно, поскольку эпидемические пороги по не входящей в список опасных для окружающих болезни «новая коронавирусная инфекция COVID-19» не превышены, заболеваемость и смертность граждан на данный момент минимальны, существенной угрозы для жизни и здоровья населения Российской Федерации не имеется. За все время с марта 2020 г. по 20.10.2021 г. указанным заболеванием заболело всего 8 094 825 человек, из них 7 065 712 человек выздоровело (87% от числа заболевших), а умерло всего 226 353 человека (2, 79% от числа заболевших и 0,15% от всего населения страны), при общем количестве населения в России на 1 января 2021 г. 146 171 015 человек!

Необходимо также отметить, что в Федеральном законе «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ отсутствует определение понятия «угроза распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих» и конкретные критерии для определения наличия такой угрозы, что не позволяет говорить о ее существовании на данный момент на территории Российской Федерации ни с правовой, ни с фактической точки зрения. Решение о введении ограничительных мероприятий (карантина) на всей территории России в связи с угрозой распространения указанного в перечне опасных для окружающих заболевания "коронавирусная инфекция 2019-nCoV" Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями ч. 2 ст. 31 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в РФ» от 30.03.1999 № 52 до настоящего времени не принималось.

Обращаю также ваше внимание, что согласно Международным медико-санитарных правилам (2005 г.) рекомендации Всемирной организации здравоохранения, в том числе в части борьбы с болезнью COVID-19, не являются обязательными для исполнения органами государственной власти Российской Федерации. Однако Главный государственный санитарный врач РФ и главы субъектов РФ установили в своих подзаконных нормативно-правовых актах рекомендуемые ВОЗ мероприятия по борьбе с COVID-19 в качестве обязательных для граждан под угрозой их привлечения к юридической ответственности, несмотря на их явное противоречие положениям Конституции России (ст. 15, 17-24, 27, ч. 3 ст. 55, ст. 56, ст. 79), федеральному законодательству, а также ст. 2, 3, 5, 7, 13, 29 Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948 г., Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 г., Международному пакту о гражданских и политических правах от 16.12.1966 г., Нюрнбергскому кодексу 1947 г, а также Резолюции Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 27.01.2021 г. № 2361 о недопустимости принуждения к вакцинации и дискриминации не привитых граждан.

В силу ст. 20 Конституции РФ и ст. 1 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ратифицирована ФЗ РФ от 30.03.1998 г. № 54-ФЗ) каждый имеет право на жизнь, соответственно каждый свободный человек и гражданин России вправе сам решать каким образом и с помощью каких средств защищать свое здоровье.

Однако вместо рекомендации в нормативно-правовых документах Главного государственного врача и высших должностных лиц субъектов РФ было установлено обязательное применение всеми гражданами России медицинских и гигиенических масок, которые не являются средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и не могут защитить человека от передачи вирусов согласно ГОСТ 12.4.011-89 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства защиты работающих, Общие требования и классификация», ГОСТ Р 55446-2013 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях. Классификация» и не соответствуют требованиям ГОСТ 12.4.299-2015 "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Рекомендации по выбору, применению и техническому обслуживанию", Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019 /2011), ГОСТ Р 58396-2019 Приложение А «Маски медицинские. Требования и методы испытаний», ТУ 13.92.29-005-00302178-2020 "Маска лицевая гигиеническая".

Согласно ст. 10, 18 Федерального закона "О ЧС" от 21.12.1994 г. № 68 и пп.в) п. 3, пп.б) п. 6 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 417 при введении режима повышенной готовности граждане должны быть обеспечены бесплатными средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления или организациями, на территории которых они находятся. Однако вместо бесплатного обеспечения соответствующими СИЗОД Главный государственный санитарный врач и главы субъектов РФ обязали граждан приобретать за свой счёт и использовать не являющиеся таковыми медицинские и гигиенические маски.

В рекомендациях Всемирной организации здравоохранения по использованию масок в контексте COVID-19 неоднократно отмечалось, что медицинская маска не требуется для тех, кто не болен, так как нет данных о ее полезности для защиты здоровых людей (https://www.who.int/ru).

Г. при рассмотрении в Верховном Суде РФ административного дела №АКПИ21-78 по коллективному иску Президента Общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов» Саверского А.В. и других граждан России (всего более 2000 человек) и при рассмотрении в Верховном суде РФ административного дела № АКПИ20-862 по иску Стукалова А.А. представители Роспотребнадзора не предоставили суду никаких официальных научных исследований и иных достоверных доказательств, подтверждающих эффективность медицинских и гигиенических масок в качестве средства индивидуальной защиты от вирусов и их безопасность для жизни и здоровья граждан при постоянном ношении.

Более того в 2008 г. известный доктор-инфекционист Энтони Фаучи из США и его коллеги обнаружили, что большинство жертв испанского гриппа (миллионы людей) умерли в 1918 г. не из-за испанского гриппа, а из-за бактериальной пневмонии, вызванной ношением маски (https://bag-info.ru/glavnyj-storonnik-masochnogo-rezhima-pisal-o-ego-opasnosti-v-2008-godu/). В ходе лабораторной экспертизы по инициативе Швейцарского портала K- Tippна, на масках было обнаружено 100 000 колоний бактерий, найден стафилококк, который может привести к пневмонии или менингиту. На масках обнаружили плесень и споры, которые могут привести к аллергии, астме и бронхиту. Очевидно, что в масках размножаются вирусы, если мы закрываем нос и дышим через маску! То есть длительное ношение масок приводит к накапливанию в них бактерий и создаёт риск заболевания опасными инфекционными заболеваниями. Число отравляющего углекислого газа (CO2) в маске превышает 7000 ppm. А это ведёт к отравлению и удушью! Норма CO2 не более 800 ppm! Этот факт может проверить каждый прибором измерения СO2. Об имеющихся рисках причинения вреда здоровью людей, в частности, страдающими астмой и другими хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей, а также возможности различных поражений кожи вследствие ношения масок также говорится в рекомендациях Всемирной организации здравоохранения по использованию масок в контексте COVID-19 (в ред. от 05.06.2020 г.). Астматики умирают из-за масок! А у обычных людей в сотни раз падает иммунитет, потому что только чистый воздух может защитить человека от болезни! В исследовании, опубликованном в Журнале Европейской академии дерматологии и венерологии, в Таиланде у людей было отмечено 1594 неблагоприятных кожных явления, которые развивались после ношения масок. Проще говоря, маски – это подобие газовых камер, которые убивают организм путём создания бактериальной пневмонии и стафилококка. Независимые врачи и вирусологи заявляют, что требование ношения маски, в том числе здоровыми людьми, - это не просто ошибка, а преступление против иммунитета людей и всех основ медицины!

В связи с этим, граждане не могут принуждаться к ношению медицинских и гигиенических масок без их добровольного согласия под угрозой невозможности реализации предусмотренных законом прав и привлечения к административной ответственности, так как это по сути является недопустимым античеловечным медицинским и научным опытом, от которого гражданин имеет полное право отказаться в силу ст. 20-21 Конституции РФ. Принуждение человека и гражданина к ношению медицинской маски является ущемлением достоинства личности, которое охраняется государством, никто не может подвергаться унижающему его обращению, дискриминация граждан по любым основаниям запрещена (ст. 19 Конституции РФ и ст. 1, 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод). Использование медицинских и гигиенических масок возможно только с согласия гражданина с информированием его о правилах их использования и возможных противопоказаниях, в том числе при наличии у человека определенных заболеваний, поскольку ношение масок и их неправильное использование может оказать крайне негативное воздействие на здоровье человека.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.1998 г. № 157 вакцинация является для граждан России добровольной, и никто не может принуждаться к вакцинации, тем более под угрозой ограничения конституционных и иных предусмотренных законом прав граждан России при ее отсутствии. Вы неоднократно говорили об этом в своих выступлениях и также указывали на недопустимость ограничения конституционных и иных законных прав граждан по причине отсутствия у них вакцинации. При этом согласно заключению большинства авторитетных ученых и врачей наличие у гражданина вакцинации от любой болезни не гарантирует отсутствие риска его заболевания и заражения с его стороны других лиц. Наличие вакцинации также не гарантирует отсутствие тяжелых форм инфекционных заболеваний, поскольку организмы у всех людей разные и реакция каждого из них на прививку является сугубо индивидуальной и непредсказуемой.

Обращаю внимание, что в утвержденный Минздравом перечень профилактических прививок по эпидемическим показаниям была незаконно внесена «вакцина» против болезни «коронавирусная инфекция, вызываемая вирусом SARS-CoV-2», которая также отсутствует в утверждённом правительством РФ перечне опасных для окружающих болезней (Приказ Минздрава от 21.03.2014 г. № 125н). Кроме того, ни одна из применяемых в настоящее время указанных «вакцин» по существу не является таковой, так как не прошла всех этапов клинических исследований, необходимых для подтверждения ее эффективности и безопасности. Государство и производители фактически не несут ответственности за негативные последствия данных прививок, так как установленная законом компенсация за осложнения установлена всего в 10 000 рублей, возможная смерть Минздравом вообще не учитывается в статистике как возможное побочное действие «вакцинации», официальная информация о количестве смертельных случаев в публичном доступе полностью отсутствует. Выпуск указанных вакцин в оборот для широкого применения фактически является научным и медицинским опытом на людях, от участия в котором граждане в силу ст. 21 Конституции РФ вправе отказаться без каких-либо негативных последствий в виде дискриминации, ограничения их конституционных и иных установленных законом прав в связи с отсутствием у них прививки и не предусмотренного законом цифрового «QR-кода» (права на труд, право на свободу передвижения, права на беспрепятственное приобретение товаров и оказание услуг, права на образование и т.д.). Учитывая изложенное, отказ в приеме граждан или отстранение граждан от работы в связи с отказом от прививки экспериментальными и не безопасными для их жизни и здоровья препаратами на основании абз. 4 ч. 2 ст. 5 ФЗ от 17.09.1998 г. № 157 является незаконным и античеловечным, нарушающим все основополагающие естественные и конституционные права человека и гражданина.

Изданные в целом ряде субъектов РФ постановления Главных государственных санитарных врачей субъектов об обязательном проведении профилактических прививок против «новой коронавирусной инфекции COVID-19» по эпидемическим показаниям отдельным группам граждан являются незаконными, поскольку указанная болезнь не входит в перечень опасных для окружающих и не соответствует названию «вакцины», указанной в Приказ Минздрава от 21.03.2014 г. № 125н. Кроме того, в законе нет четкого понятия «эпидемические показания» и критериев их определения, что также не позволяет считать издаваемые санитарными врачами постановления законными и обоснованными. При этом эпидемия «новой коронавирусной инфекции COVID-19» не объявлена ни в одном из субъектов Российской Федерации.

Таким образом, принимаемые в настоящие время органами государственной власти меры якобы с целью борьбы с «новой коронавирусной инфекцией COVID-19» создают явную угрозу национальной безопасности России и противоречат положениям Указа Президента РФ «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» от 02.07.2021 г. № 400.

В связи с этим, в действиях должностных лиц Роспотребнадзора и органов государственной власти субъектов РФ могут усматриваться составы административных правонарушений и уголовных преступлений, предусмотренных ст.5.62 КОАП РФ (дискриминация), ст. 19.1 КОАП РФ (самоуправство), ст. 20.6.1 КОАП РФ (невыполнение правил поведения по обеспечению граждан СИЗ при введении режима повышенной готовности), ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью), ст. 136 УК РФ (нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина), ст. 137 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни), ст. 159 УК РФ (мошенничество), ст. 163 УК РФ (вымогательство), ст. 179 УК РФ (принуждение к совершению сделки), ст. 207.1 УК РФ (публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизнии безопасности граждан), ст. 207.2 (публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, смерть человека или иные тяжкие последствия), ст. 275 УК РФ (государственная измена), ст. 278 (действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти), ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий), ст. 330 УК РФ (самоуправство) и ст. 357 УК РФ (геноцид).

На основании изложенного, обращаюсь к Вам с просьбой дать поручение органам прокуратуры провести расследование по изложенной в настоящем обращении информации деятельности должностных лиц Минздрава, Главного государственного санитарного врача и высших должностных лиц субъектов РФ и привлечь виновных лиц к соответствующей юридической ответственности за нарушение конституционных права граждан России, причинение существенного вреда их здоровью и жизни.

С уважением,

Начальник ВРК по Уральскому региону



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: