Секция «История в визуальных образах» (карикатурах, комиксах, живописи, скульптуре, архитектуре)»




Правила оценивания докладов на секциях

Работа конференции проходит в рамках 3 секций. В каждой из них работы оценивает независимое жюри, которое выставляет баллы по определенным критериям:

 

1. Актуальность исследования (0-7 баллов)

  1. Степень изученности, оригинальность темы (0-7 баллов)

3. Цель (наличие, корректность формулировки) (0-7 баллов)

  1. Источники (наличие, характеристика) (0-7 баллов)
  2. Методология (если есть) (0-6 баллов)
  3. Содержание (логика, аргументированность положений, проработанность темы) (0-50 баллов)
  4. Выводы (наличие, обоснованность) (0-6 баллов)
  5. Качество визуального ряда (0-10 баллов)

 

 

Баллы каждого участника по всем критериям суммируются. Исходя из полученных баллов, на каждой секции разыгрывается 1, 2 и 3 место. Участники, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются дипломами.

 

Остальные участники, не занявшие призовые места, получают сертификат об участии.

 

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. АСТАФЬЕВА

 

 

Исторический факультет

 

 

В рамках XXI международного научно-практического

форума студентов, аспирантов и молодых учёных

«МОЛОДЁЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»

IV Всероссийская научно-практическая конференция

«ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА В ИСКУССТВЕ»

Апреля

Красноярск 2020

 

Секция «История в художественной литературе и музыке»

 

Жюри: Зберовская Елена Леонидовна, канд.ист.наук, доцент

кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева,

Григорьев Дмитрий Владимирович, канд.ист.наук, доцент

кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева,

Меер Евгения Сергеевна, канд.ист.наук, доцент

кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева

Репрезентация обороны Белграда в Первой мировой войне на примере творчества группы «Sabaton»

Вячистый Дмитрий Дмитриевич, магистрант 1 курса, факультет исторических и политических наук, НИ ТГУ.

Поэма Торквато Тассо Освобожденный Иерусалим» в контексте историографии крестовых походов

Горобец Андрей Сергеевич, студент 2 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

Менестрели западного контркультурного романтизма 1960-1970-х гг.: к вопросу о системном контексте развития мифологии Дж. Р.Р. Толкина

Домбровский Павел Алексеевич, студент 4 курса, факультет исторических и политических наук, НИ ТГУ.

Образ будущего в романах-антиутопиях

Забалуева Ирина Дмитриевна, ученица 11 класса, МБОУ СШ № 27 г. Красноярск

  1. “Свобода или сладкий плен”? Организация музыкально-общественной жизни в эпоху Просвещения

Катаев Даниил Сергеевич, студент 5 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

Искусство воспитания молодых воинов Рима

Майоров Владислав Валерьевич, студент 4 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

Образ детей-партизан в художественной литературе

Сваринская Елизавета Сергеевна, ученица 6 класса, МБОУ СШ № 27 г. Красноярск

  1. Образ Елизаветы I Тюдор в творчестве Эдмунда Спенсера

Селезнёва Ольга Викторовна, студентка 4 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

  1. Ценностные ориентации английского общества в произведениях Д.Дефо и Д. Свифта

Токарева Алина Петровна, студентка 4 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

 

Секция «История в визуальных образах» (карикатурах, комиксах, живописи, скульптуре, архитектуре)»

Жюри: Кукса Екатерина Николаевна, старший преподаватель

кафедры политологии и права КГПУ им. В.П. Астафьева,

Толмачева Анна Валерьевна, канд.ист.наук, доцент

кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева,

Эберхардт Марина Валерьевна, старший преподаватель

кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева

 

  1. Религиозные аспекты представлений англичан о России (по материалам английской карикатуры первой трети XIX века)

Гартман Вячеслав Владимирович, студент 4 курса, факультет Истории Философии и Права, ОмГПУ.

  1. Образы российской политической пропаганды периода Первой мировой войны: анализ на основе материалов изобразительного искусства

Жарников Евгений Павлович, студент IV курса, исторический факультет Гуманитарного института, СФУ.

  1. Британия как символ Британской империи в последней трети XIX- начале XX в.: особенности репрезентации в карикатуре

Ковалёва Юлия Павловна, студентка 3 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

  1. Использование приемов мнемотехники в изучении вопросов культуры Древнего Египта в рамках предмета "Всеобщая история" в 5 классе

Макарова Алина Алексеевна, студентка 5 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

  1. Использование комиксов при изучении вопросов культуры на уроках истории

Поваров Игорь Игоревич, магистрант 1 курса, исторический факультет КГПУ им. В.П. Астафьева

  1. Анализ исследования раннего декоративно-прикладного искусства (украшение-плитки в виде бабочки) как исторического источника, его роль и место в исторической науке на примере работы японского исследователя Косуке Сакагавы

Родина Юлиана Петровна, магистрантка II курса, исторический факультет Гуманитарного института, СФУ.

  1. Русская лаковая миниатюра и постсоветское общество

Синдеев Михаил Максимович, студент 4 курса, исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева.

  1. "Дегенеративное искусство": живопись под прессом нацистской идеологии

Тюменцева Анастасия Алексеевна, cтудентка 1 курса Красноярский государственный аграрный университет.

  1. От рыбочеловека к поющим ангелам: семиотическая трансформация визуального компонента альбома «Ихтиология» рок-группы «Аквариум»

Хусаинова Ирина Аркадьевна, магистрант 1 курса, факультет исторических и политических наук, НИ ТГУ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: