Добавление раздела «Решаем ваши задачи на форуме»




 

Добавляем этот раздел после раздела «Для кого»

 

Предварительный заголовок этого блока: Решаем ваши задачи на Форуме

В формате арт-концепта этот блок выглядит следующим образом. Озвучивается проблема-вопрос. Рядом с этой проблемой иллюстрация (визуальное отображение) проблемы и наш оффер по решению проблемы. Кстати, вместо иллюстрации проблемы можно иллюстрировать решение.

 

  1. Нет опытных сотрудников или низкая отдача от маркетологов?

Форум - это место встречи работодателей и специалистов по маркетингу. Доверьте свои задачи агентству или найдите специалиста в штат.

2. Сложно обучить отдел маркетинга?

Мы подготовили программу Форума, чтобы вы могли обучить как руководителей, так и специалистов. Руководители улучшат свои навыки управления людьми, а маркетологи получат алгоритмы действий в своей профессиональной области.

3. Большая текучка в маркетинге?

Материалы Форума будут вам доступны бессрочно в формате библиотеки материалов Форума.. Вы инвестируете в обучение отдела, а не только отдельных сотрудников.

4. Обучить большой отдел маркетинга сложно и дорого

Оставьте заявку. Для корпоративных клиентов у нас предусмотрена бонусная программа, позволяющая обучать большие коллективы.

 

Блок завершается кнопкой “Оставить заявку”

 

Добавление раздела «Как это было»

 

Расположение после «Почему нельзя пропустить»

 

Предварительное название “Как это было: RMF2016”

После аудиторий, нам необходимо добавить в лендинг социальное доказательство, что это существует, что это круто, что это масштабно, полезно и важно.

Достигается это тремя типами элементов: видео, фотогалерея, отзывы.

Тут в общем-то сложно давать направления по дизайну, поскольку блоки могут быть в любом исполнении, главное, что они должны быть.

Реализацию каждого элемента лучше делать всплывающим методом. Это касается всех трех элементов. Карточка фото, видео и отзыва будет кликабельной, а по клику у человека в попапе всплывает увеличенная фотография, запускается видео на полный экран или всплывает текст отзыва с фото человека, который отзыв оставил. Соответственно нужно нарисовать каждый элемент “в открытом состоянии”. Фотографии подобрать по принципу “Много людей, “Эксперт выступает”, “положительные эмоции на лицах делегатов”.

 

 

Добавление раздела «Новый формат форума»

 

Новый формат Форума

Необходимо нарисовать семь карточек, расположенных друг за другом. Каждая карточка описывает нововведение и иллюстрирует его.

 

  1. Интерактивная программа. Купи билет и поучаствуй a формировании программы: предложи спикера и интересующую тебя тему
  2. Группа для нетворкинга. Сразу после подтверждения участия получишь доступ в группы в социальных сетях, где будешь знакомиться и общаться с другими делегатами форума.
  3. Точка встречи. Организуем специальное место для встречи работодателей и профессионалов по маркетингу на Форуме
  4. Перевернутое обучение. Сразу после оплаты участия, вы получаете материалы и задания для самостоятельного изучения ДО форума, и получаете разбор наиболее сложных моментов на Форуме от экспертов
  5. Рабочая тетрадь. На Форуме вы получите специальную брошюру, в которой составите свою персональную маркетинговую стратегию
  6. Развитие навыков. Ваш персонал в маркетинге получит развитие своих профессиональных навыков с материалами Форума, и начнет приносить более высокие результаты.
  7. Жизнь после шоу. Форум - это не финальная точка в развитии вашего маркетинга. С помощью партнеров организуем для вас воркшопы по внедрению новых элементов в ваш маркетинг.
  8. Онлайн-чат для ВИП-участников. Обсудите наболевшие проблемы с себе равными.

 

Изменения в блоке билетов (пакетов участия)

 

Небольшие изменения.

Делаем в следующей последовательности:

  1. Стандарт
  2. Бизнес
  3. VIP
  4. Онлайн

 

Премиум убрать, он занимает место, по факту такие штуки приобретаются не на лендинге. Онлайн смещается в самый конец.

Вторая задача. Сделать у пакета “Стандарт” пометку “Бестселлер” (А сам пакет переименовать в «Эконом»), а пакету “БИзнес” пометку “Лучшее предложение*”. Расшифровка * - по соотношению цена-опции.

 

 

Последний Экран

Последний экран - это всегда экран с формой заявки. Под формой заявки только строка подвала, которая не должна никак отвлекать от заявки.

 

С правой стороны размещается форма заявки. ЕЕ можно скопировать с первого экрана. Главная задача - она должна быть контрастной всему фону последнего экрана.

Рядом с формой заявки пишется следующий текст.

 

Заголовок:

“Приобретите билет сейчас, чтобы:”

  1. Получить лучшую цену по акции “Early Birds”
  2. Участвовать в формировании программы Форума
  3. Сразу начать обучение по маркетингу
  4. Стать членом Клуба PTF для нетворкинга
  5. Получить 7 лучших выступлений с RMW2017
  6. Начать свой аудит отдела продаж по нашим чек-листам

 

На бэкграунде лучше всего разместить картинку с большим количеством делегатов с любого предыдущего мероприятия по маркетингу,

 

Обязательно сделать этот блок последним. Ниже только подвал, в котором копирайты, политика конфиденциальности и договор оферты. Они кликабельны, текст всплывает в попапе. Никаких гиперссылок на лендинге быть не должно.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: