Зачем заказчику сайт, СД? (можно выделить несколько пунктов)




Пример описания - структурного и функционального наполнения проекта.

Титульная страница:

- Логотип (предоставляется заказчиком в электронном виде)

- сетка 4 колонки

· 1 блок с картой ЛО

· 2 блок с новостями из блогов (связанных с картой)

· 3 блок горячие новости, под ними новости ЛО

· Рекламные банеры, погода, курс валют и т.д.

- Блог с горячими новостями

· три новости с картинкой (меняющейся раз в 3-4 сек) и 3 вкладки с короткой аннотацией новости (30-40 символов)

- Блок с интерактивной картой Ленинградской области (карта предоставляется заказчиком до?????) и каруселей с портретами. Задача карты предоставлять потребителю возможность выбрать интересующий его район, внутри района выбрать интересующее его МО и перейти на страницу р-на или ЛО. Описание блока с картой:

· карта выполняется во флэше, отрисовка карты делается исполнителем, стиль карты современный, лаконичный без лишних деталей, цветовая гамма спокойная, пастельная.

· в демо режиме показываются по очереди все районы (кроме?,), (порядок не имеет значения...) каждый район держится на экране 2-3 секунды.

· при щелчке на карте (в демо режиме) мы попадаем в тот район, который в данный момент на экране (карты районов предоставляются заказчиком)

· интерактивные р-ны выделены одним цветом контура (список прилагается), не интерактивные другим цветом.

· при наведении на район появляется подсказка - название р-на и его герб.

· внутри р-на должны быть расположены портреты глав р-нов и глав МО (главы районов большего размера чем МО, портреты предоставляются заказчиком) подпись к Портрету "глава Всеволожского р-на Л.Л. Иванов". Внутри р-н делится на МО (карту делений предоставляется заказчиком)

· при нажатии на портрет или надпись мы попадаем на страницу р-на

· карту можно увеличить на весь экран (кнопка на весь экран), увеличенная карта раскрывается в новом окне, имеется кнопка назад возвращающая нас к главной странице и кнопка закрыть карту.

· над картой есть кнопка "список районов" при ее нажатии раскрывается список и мы можем выбрать район, который покажется на карте.

Материалы для карты структурируются заказчиком следующем образом - Папки с названием р-на, внутри карта с делением на МО, портреты глав (название файла ФИО) размер изображений - ХХХ. (до ХХХ)


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку туристического сайта сайта «_________________»

 

1. ЭТАПЫИ СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА:

Общий срок работ по созданию представительского сайта «_____________», составляет 45 дней (30 дней – создание оригинал-макетов, флэш-заставки, вертка шаблона и разработка полного статического прототипа сайта + 15 дней программирование динамики и подключение системы управления контентом).

 

- Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания,

- Разработка эскиза базового дизайна,

- Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы, флэш-заставку, музыкальное сопровождение флэш-ролика для первой страницы сайта.

- Программирование на базе системы управления контентом DNSite https://www.mdesign.ru/?cms,

- Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента сайта под поисковые системы,

- Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport!

 

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс,

2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Netscape Navigator версии 4.0 и выше,

2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании,

2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных и посещенных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).

2.5. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта д.б. настроены для поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах Yandex, Aport!, Rambler.

 

3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:

3.1. Главная страница (обложка сайта):

· Содержит графическую часть, флэш-презентацию, основную навигацию, внутреннюю навигацию раздела «Каталог», а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию «О компании» и «Каталог», а также ознакомиться с последними новостями компании..

· Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть и флэш-презентация отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта.

· В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

· Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

· Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка». Атрибуты:

§ Название баннера

§ Картинка

§ Ссылка на ресурс

§ Количество показов

§ Отображать на странице

Если «количество показов» больше установленной цифры в базе, галочка «отображать на странице» автоматически снимается

· Контентная область первой страницы делится на разделы:

i. «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой », ведущую на раздел «О компании».

ii. «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка с заголовка новости переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса).

iii. «Каталог» - верхние разделы каталога отображаются в виде списка в формате: заголовок, маленькая картинка, краткое содержание. Ссылки с заголовка и картинок ведут на полное описание верхних разделов каталога.

· Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.

 

3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):

· Графическая шапка с горизонтальной навигацией может содержать ненавязчивые флэш-элементы (например, анимированный логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. Желательна разработка нескольких вариантов графической шапки в привязке к основным разделам каталога. Для разделов основной навигации разрабатывается общая шапка.

· Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

· В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

· Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка».

· Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.

 

3.3. Описание контента разделов сайта:

Основная навигация:

· О компании – текст + фото – 1 страница

· Новости. На странице отображается список новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх списка.

· Услуги – текст + фото – 1 страница

· Отзывы – список в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва

o Отправить отзыв - форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

· Вопросы и ответы – список в формате: текст вопроса, текст ответа.

o Задать вопрос – форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

· Контакты – контактная информация + mail-форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

· Поиск – стандартная форма с поиском информации по сайту

 

Туры:

· Спецпредложения – список туров из базы данных с пометкой «спецпредложения», вывод информации в табличной форме по аналогии с разделом «туры».

· Туры – список туров с возможностью поиска в соответствии с заданными параметрами. Как предварительный образец можно рассматривать аналогичный раздел на сайте https://www.tris.ru/.

o Первая страница раздела «Туры» оформляется в виде формы с выпадающими полями:

§ Вид тура

§ Подвид тура

§ регион

§ месяц

§ Спецпредложения (отмечается галочкой)

o В зависимости от данных, введенных в поле «Вид тура», предусматривается модификация данных в выпадающих списках «подвид тура», «регион» и «месяц» в зависимости от данных, имеющихся по этому виду в базе туров. После выбора условий поиска нажимаем кнопку «искать»

o В результатах поиска отображается таблица с полями:

§ Вид тура

§ Подвид тура

§ Месяц

§ Регион

§ Название тура

§ Краткий комментарий

§ Если это спецпредложение, сделать пометку в таблице напротив данной строки.

o По ссылке на заголовок тура пользователь переходит на страницу с полным описанием конкретного тура. С шаблоне полного описания тура вверху и внизу страницы предусматриваются ссылки «Заказать тур». По этим ссылкам пользователь переходит на страницу с mail-формой, где он может оформить заявку на выбранный им тур. Данные по выбранному туру автоматически передаются в поля формы. Пользователю остается только заполнить поля, относящиеся к его личным данным и комментарий.

o Итого - база данных туров будет иметь следующие атрибуты:

§ Вид тура

§ Подвид тура

§ Месяц

§ Регион

§ Название тура

§ Краткий комментарий

§ Полное описание (html-формат)

§ Спецпредложение

§ Отображать на странице

· Заказать тур – отдельная форма в формате:имя, телефон, e-mail, адрес, вид тура, желательное время, дополнительные комментарии. Со страницы идет дополнительная ссылка на раздел «Туры» с пометкой приблизительно такого содержания: «Вы также можете выбрать тур из нашей базы данных и оформить заказ на выбранный Вами тур»

 

Каталог ( требуется структура полного дерева – иерархии каталога ):

· Первый уровень каталога отображается в левом меню в виде вертикальной навигации. По ссылке на каждый раздел отображается страница с полным описанием.

· Элементы второго уровня каталога (виды) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента второго уровня.

· Элементы третьего уровня (регионы) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента третьего уровня.

 

С каждого уровня страниц каталога идет дополнительная ссылка «Посмотреть туры», генерирующая запрос к Базе Данных туров в соответствии с разделом, в котором в данный момент находится посетитель.


ТЕМА 1.

"НАЗНАЧЕНИЕ САЙТА или СД. ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ"

 

Категории web-сайтов или СД:

1. корпоративный имиджевый (эксклюзивный оригинальный дизайн выгодно представляющий компанию, использование нестандартных идей и решений, процентное соотношение текст/графика = 80/20)

* если это веб то чаще всего создается для рекламы и продвижения компании /бренда/.

2. Рекламно информационный (освещающий то или иное направление деятельности компании, музея)

3. Культурно – познавательный (освещающий то или иное современное или историческое культурное событие, чаще всего это СД о творческих личностях, художественных произведениях, изобретениях, музеях)

Проблемы и трудности:

- неоднозначность образа творческих личностей, художественных произведений.

- недостаточное количество графического материала (особенно характерно для музыкантов, писателей)

- большое количество различного по образу материала, который необходимо осветить в СД (особенно характерно для музеев - большое

4. визитная карточка (небольшой по объему проект, дизайн может быть любой сложности)

* для веб рекомендуется как предварительный этап освоения интернет для людей сомневающихся в целесообразности создания сайта и не готовых к большим денежным вложениям, недорогой и быстрый в изготовлении, для СД характерен либо для небольших компаний, либо для рассказа о некой новой отрасли, товаре, услуге либо для рассказа о небольшой составляющей данной компании, музее.

5. интернет-магазин (дорогой и сложный целевой проект)

6. информационный портал (текстовый дизайн, сборка новостей также и с других информационных источников, графика в основном в виде конкретных фотографий к новостям)

*характерен только для веб-сайтов.

7. игровой портал, СД (сложный развлекательный проект: для веб -предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость. Большое количество различных тем, вариаций, возможностей /использование тестов, анимации, видео и т.д./)

8. персональный проект (личный проект)

9. спец-проекты (галереи фотографий, почта, счетчики, рубрикаторы, баннерные крутилки и тд.)

10. другое (что? показать или охарактеризовать будущий желаемый проект)

 

Зачем заказчику сайт, СД? (можно выделить несколько пунктов)

Каковы цель Сайта или Сд? Какова главная проблема бизнеса будет решена /например увеличение трафика, рост статуса фирмы или увеличение объем продаж, уменьшение количества обращений посетителей в технические службы/

1. у всех есть, пусть будет и у нас //подобный подход очень опасен, поскольку нет ничего страшнее заказчика который не знает чего хочет/

2. для рекламы услуг или оказания услуг и привлечения дополнительной клиентуры

3. для осуществления продаж в сети интернет /для веб/

4. для разгрузки менеджеров и технического персонала от решения большого количества вопросов, которые клиент может решить самостоятельно, посмотрев сайт или СД

5. чтобы при смене телефона или переезде мои клиенты могли посмотреть мою контактную информацию в Интернете /для веб/

6. а не знаем мы, вы больше нас знаете вот и объясните, зачем нам это нужно, уж больно хочется /подобный подход очень опасен, поскольку нет ничего страшнее заказчика который не знает чего хочет/

7. рекламировать другие привлекательные аспекты нашей деятельности (какие?)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: