Характеристика услуг в конгресс-отеле «Topos Hotel»




Спектр услуг, предоставляемых конгресс-отелем Topos Hotel, порадует гостей разнообразием, актуальностью и высоким качеством обслуживания.

В гостинице все необходимое для комфортного отдыха и работы. Сервис, предоставляемый гостиницей, соответствует самым высоким европейским стандартам.

Комплекс услуг для бизнеса:

– трансфер и транспортное обслуживание;

– междугородная международная связь;

– бронирование ж.-д. и авиабилетов;

– побудка к определенному времени;

– камера хранения багажа;

– доставка прессы;

– банкоматы;

– парковка;

– интернет и кабельное телевидение;

– оказание услуг бизнес-центра;

– визовая поддержка (сбор информации для получения ваучера);

– оказание услуг по прокату машин;

– оказание гостям услуги экспресс-доставки.

Комплекс услуг для отдыха:

– велопрокат;

– мини-бары в номерах;

– доставка готовых блюд в номера (Room Service);

– ресторан /банкет-холл;

– лобби-бар;

– экскурсионное обслуживание;

– стирка, глаженье, ремонт одежды;

– терминал для приема платежей;

– заказ такси;

– автомат для чистки обуви;

– прогулки по Дону на теплоходах;

– праздничное оформление свадебного номера;

– заказ и доставка цветов.

К услугам гостей многофункциональный конгрессный центр: конференц-залы для участников международных конгрессов и семинаров, корпоративных переговоров и VIP-обслуживания, пресс-конференций, брифингов, презентаций и выставок.

В конгресс-отеле Topos Hotel 11 конференц-залов:

- Конференц-зал «Аметист», количество мест в зале – 1000. Зал может трансформироваться как в один, так и в несколько залов вместимостью до 1000 человек.

- Конференц-зал «Альфа», количество мест в зале – 30. Зал предоставляет исключительные возможности для проведения встреч в формате «круглого стола». Нейтральная цветовая гамма и удобная мебель представительского класса создают оптимальные условия для деловых переговоров и vip-презентаций.

- Конференц-зал «Бета», количество мест в зале –200. Зал благодаря своей многофункциональности одинаково подходит для проведения как внутрикорпоративных совещаний и тренингов, так и конференций и семинаров с достаточно большим числом участников.

- Конференц-зал «Вега», количество мест в зале –100. Зал оборудован новейшим звуковым и проекционным оборудованием, регулируемым освещением, системой климат-контроля. Интерьер зала выполнен в стиле hi-tech и сочетает в себе простоту линий с продуманной архитектурой.

- Конференц-зал «Гамма», количество мест в зале – 60. Зал «Гамма» наиболее востребован как место проведения пресс-конференций и презентаций для СМИ. Просторный холл перед входом в зал позволяет разместить экспозицию презентуемой продукции, раздать информационные материалы, без лишних усилий организовать аккредитацию участников.

- Конференц-зал «Дельта», количество мест в зале –200. Зал «Дельта» обеспечивает оптимальные условия для организации деловых мероприятий различного характера на самом высоком уровне. В таком зале с равным успехом можно провести бизнес-встречу, презентацию или международную конференцию.

- Конференц-зал «Орион», количество мест в зале – 500. Зал «Орион» предназначен для проведения крупномасштабных общественных, политических, деловых, научных и культурных мероприятий конференций, съездов и официальных встреч, симпозиумов, торжеств и праздников, в том числе федерального и международного формата.

- VIP-комната, количество мест в зале – 8. VIP-комната переговоров конгрессного центра ДонЭкспоцентр предоставляет оптимальные условия для проведения приватных рабочих встреч на высоком уровне.

Современный конференц-зал представляет комплекс технических средств:

– система отображения информации;

– конференц-система с синхронным переводом;

– система озвучивания;

– система видеоконференцсвязи;

– система документирования;

– система коммутации;

– система интегрированного управления;

– вспомогательные системы.

Конференц-зал, отвечающий самым высоким функциональным и техническим требованиям, концептуально обладает рядом возможностей:

– отображение информации высокого разрешения в превосходном качестве с помощью оптимально подобранных средств отображения;

– многооконный вывод информации от разнородных источников на основные и вспомогательные средства отображения;

– возможность самостоятельного управления презентацией и графического комментирования материалов выступающим с трибуны докладчиком;

– проведение международных конференций с синхронным переводом;

– организацию сеансов видеоконференцсвязи и телемостов;

– звукоусиление речи и аудиоисточников;

– документирование проводимых в зале мероприятий и создание системы электронного архива;

– удобное управление комплексом через единый интуитивно понятный интерфейс.

Для комфортного и адекватного восприятия визуальной информации присутствующими в зале применяемые для ее воспроизведения технические средства должны соответствовать размерам помещения, количеству зрителей и характеру демонстрируемого материала.

В большинстве случаев предпочтительно использовать систему прямой проекции с широкоформатным экраном и проектором с высоким световым потоком. В зависимости от конфигурации помещения иногда целесообразно применение системы обратной проекции, видеостены или нескольких проекторов и экранов.

В состав системы отображения информации также должны входить средства воспроизведения видео и графических информационных материалов. Если предполагается демонстрация киноматериалов, зал нужно дооснастить цифровой кинопроекционной аппаратурой.

Удобным инструментом для работы докладчика являются интерактивные дисплеи, устанавливаемые непосредственно на трибуне или на столе президиума. С помощью такого дисплея докладчик может самостоятельно управлять презентацией, а также оставлять графические комментарии по ходу выступления.

Основное и безусловное требование к системе озвучивания – одинаково четкое и разборчивое воспроизведение речевой информации во всех уголках зала.

Концертные и развлекательные мероприятия, как правило, требуют применения мощных средств звукоусиления с широкими возможностями подключения внешних источников сигналов.

Для воспроизведения видео и кинофильмов с многоканальным звуковым сопровождением потребуются процессоры декодирования соответствующих сигналов и акустические системы звукового окружения, размещённые согласно рекомендациям производителей и разработчиков.

В зависимости от того, в каких целях она применяется, необходимый набор оборудования может варьироваться от стационарной видеокамеры с небольшим разрешением и устройства видеозаписи до аппаратно-студийного комплекса с несколькими профессиональными видеокамерами и станциями нелинейного видеомонтажа.

В состав видеооборудования могут также входить приборы для организации видеоконференций: терминалы видеоконференцсвязи и видеосерверы[6].

Коммутационное оборудование предназначено для объединения оборудования в целостную функционально гибкую систему и подключения дополнительных источников видео- и звукового сигналов.

Коммутационное оборудование – это коммутаторы, переключатели, интерфейсы и коммутационные боксы, а также соединительные кабели. В этом случае обеспечивается наибольшая помехозащищенность и стабильность качества сигналов.

Вывод: Современный конференц-зал, или конгресс-холл, – это многофункциональное помещение, предназначенное для конференций, совещаний, презентаций, торжественных и концертных мероприятий, уровень проведения которых и достигаемый в итоге эффект во многом определяются применяемыми техническими средствами. Именно поэтому концепция оснащения зала и выбранные для него технические решения должны обеспечить максимальный комфорт и функциональность для всех пользователей: и докладчиков, и членов президиума, и зрителей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: