Раздел IV. Конкурентоспособность




Несмотря на отсутствие стратегически важных и значимы отделов на студии «Губерния», а также отсутствие внутрифирменного планирования, «Губерния Продакшн» является абсолютным лидером на иркутском рынке в специализированном профессиональном производстве корпоративной рекламы и других видов рекламной продукции. 70% рекламных заказов за 2002 -2003 годы являются корпоративными, а значит, связаны с крупными фирмами, холдингами, организациями, готовыми платить за качественно сделанный рекламный продукт.

Это, бесспорно, является конкурентным преимуществом продакшн в сравнении с другими компаниями – производителями рекламной продукции региона. Однако хочу заметить, что, на мой взгляд, компания могла продвинуться вперед намного дальше. На данный момент преимущество легко потерять, поскольку, по моему мнению, очевидна проблема внутреннего менеджмента на ЗАО «Губерния плюс». Работающие в рекламной группе «Губерния» менеджеры – рекламисты имеют с исполнителями продакшн разные цели и зачастую плохо понимают друг друга и в профессиональном и в принципиальном плане. Я думаю, это связано с тем, что и у тех и у других разные задачи. Менеджеры рекламной группы заинтересованы только в получении процентов от предоставления заказа от клиента, и зачастую не заботятся об организации работы, связи с заказчиком; а специалисты продакшн требуют предоставления грамотно обозначенной заявки и четко определенных запросов клиента, что рекламисты часто упускают из виду.

Для устранения этой проблемы, на мой взгляд, необходима хорошая и четко определенная заинтересованность в работе друг с другом работников этих двух подразделений. Необходимо мотивировать менеджеров и производителей работать друг с другом более слажено, потому что это будет приносить значительно более перспективные результаты и позволит предприятию развиваться в целом. Эти задачи может представить для работников компании генеральный директор и взять под контроль деятельность подразделений с целью дальнейшего отсутствия конфликтов.

Структура клиентов предприятия (фирмы).

За это время клиентами стали крупнейшие региональные рекламодатели, такие как:

Q "Альфа-банк"

Q "Внешторгбанк"

Q "Пул-Ойл"

Q "Русиа Петролеум"

Q "СУАЛ" (Сибирско-Уральская Алюминиевая компания)

Q Концерн "Милан" (Спортлото)

Q "Золотой ключ"

Q "Гедеон-Рихтер"

Q "Хемофарма"

Q "Сапофи"

Q "Микрохирургия глаза"

Q ВСЖД

Q ИрГТУ

Q БГУЭП

Q «Илим Палп Интерпрайз»

Q «Инкасстрах»

и многие другие.

 

 

Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга

В соответствии с целями Компания:

* сотрудничает с государственными и негосударственными телерадиовещательными организациями в Российской Федерации и за рубежом;

* заключает договоры (контракты);

* осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово-экономического состояния.

Миссия компании

Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании. Конкретные стратегические цели, определяемые миссией.

Основной общей целью любой организации - чётко выраженной причиной её существования - является миссия°°. Миссию Продакшн можно сегодня сформулировать следующим образом: предоставление рекламных возможностей, информационных и рекламных услуг населению Приангарья на территории всей Иркутской области по второму частотному каналу телевидения в течение определённого времени суток.

Между тем миссия "продакшн", ее значение и место в системе телевизионной рекламы до сих пор очевидны далеко не всем. В чем же они заключаются?

Место "продакшн" обозначено тем, что она создает содержательную часть рекламной кампании и оформляет ее в конкретный рекламный продукт. Это очень ответственный этап. Потому что если где-то произойдет сбой - будет неправильно усвоено техническое задание, или некачественно сделан творческий продукт, или потом неправильно оформлен, -содержательная часть кампании сожмется или исчезнет вообще. И какой бы грамотный медиа-план впоследствии ни был составлен, какие бы высокие рейтинги ни имели телеканалы, где будет размещаться ролик - сообщение не дойдет до потребителя. Точнее, оно дойдет - но это будет сообщение не о том, или не для этого потребителя, или не сообщение вообще. И поправить ничего уже будет нельзя.

2.SWOT – анализ.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Ключевые факторы успеха (неудачи) продуктов предприятия на рынке. Возможности, открывающиеся в рамках рынка. Угрозы, опасности, которые ожидают предприятие в будущем. События, которые могут оказать влияние на деятельность предприятия в будущем.

           
 
 
     
 

 


Приложение 1 ПГ "Губерния"
Данные по зарплате, июнь 2003г.
          сумма на изготовл (деньги) сумма на изготовл С НДС 10% за поиск прочие расход (в/кассет) Зарплата (деньги) Заявка № Остаток  
материал хр. заказчик Менеджер  
  В/заст 15 сек ООО Техресурс                  
  В/заст 18сек УГЮА Надеина                
  В/заст 10сек Акад Туризма Надеина                
  А/ролик 10сек ООО Техресурс Савин                
  Пер муз през 5 мин Курорт Ангара Золотуева 7 500 9 000         4 550  
  В/с Вести 1м30сек Сибрыбторг Клепикова 7 500 9 000         5 425  
  В/с Вести 1мин ЗАО ИПП Шлома 5 000 6 000         4 300  
  В/р 2шт 20с+10с Вин Джет Шлома 5 900 7 080         3 292  
  Пер 5 мин Арт-студия Заботина 7 500 9 000         4 550  
  В/р 2 шт 1м5сек+46сек Арт-студия Заботина 13 700 16 440         6 924  
  ролик 20сек ПЛ №17 Заботина 5 000 6 000         2 500  
  Пер 20 мин ИГТРК (БН№15) Заботина 30 000 36 000         18 980  
  Пер 10мин ПЛ№17 Заботина 15 000 18 000         9 230  
  Пер 10мин ПрофтехУ Заботина 15 000 18 000         8 230  
  Пер 7мин Курорт Ангара Золотуева 11 200 13 440         7 046  
  Пер 10мин ВСЖД Андреева 15 000 18 000         9 230  
  В/заст 15сек АлСиб Надеина   1 000            
  Пер 20мин БГУЭП Цибанова 40 800 48 960         31 034  
  В/с Вести 2 мин СУАЛ ИркАз Андреева 10 000 12 000         7 150  
  В/ф 20 мин КУРС№2 Андреева 80 640 96 768         47 899  
  Пер 10 мин СУАЛ Руда Андреева 15 000 18 000         9 130  
  Пер 10 мин СУАЛ Руда Андреева 15 000 18 000         8 830  
  Пер 10 мин ВСЖД Андреева 15 000 18 000         10 130  
  В/с Вести 1м 30сек СУАЛ ИркАз Андреева 7 500 9 000         5 700  
  Пер 15 мин ИГТРК (БН№17) Заботина 22 500 27 000         14 900  
  Пер 10 мин ИГТРК (БН №16) Заботина 15 000 18 000         9 380  
  Пер радио 15 мин СЭС Золотуева 9 000 10 800         6 520  
  в/р 20 сек ПЛ №17 Заботина 5 000 6 000         2 500  
  Пер 20мин СПК Окинский Золотарева 30 000 36 000         19 318  
  В/с Вести 1 мин Илим-Палп Золотарева 5 000 6 000         2 700  
  В/с Вести 1мин Илим-Палп Золотарева 5 000 6 000         3 000  
  Пер 20 мин УСЗН Золотарева 30 000 36 000         19 000  
  В/р 4 шт по 30 сек ФПП Цибанова 20 000           10 468  
  В/с Вести 1 мин БГУЭП Цибанова 5 000 18 680         2 076  
  В/с Вести 1м30сек СУЭК Петров 7 500           6 565  
  В/с Вести 1м30сек СИПЭУ Наумова             5 175  
  В/с Вести 1мин ФПП Цибанова             7 880  
  Пер 15 мин Админ ирк района Золотуева             14 189  
  Пер 15 мин Сиб Сад ИГТРК               -4 600  
  МОТОР монт                   -4 000  
  В/с Вести 1 мин БГУЭП Цибанова             7 762  
    268 мин                    
  ИТОГО: 1979,61 руб за мин                  
      530 538 632 084     136 987   329 263  
                  25,82%   62,06%  

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: