Создание сценария к мультфильму. (2 часа)




Дискуссия. «Плывёт, плывёт кораблик…А как же он плывёт?» Взаимооценивание согласно критериям созданных на первом занятии мини анимаций «Кораблик на волнах», высказывание своего мнения, предложение решений.

Работа с теоретическим материалом. Изучение теоретического материала о значении освещения, высоты расположения камеры, амплитуды движения персонажей и др. нюансах съёмок мультфильма. Изучение теоретического материала о создании сюжета и сценария мультфильма. Просмотр и анализ мультфильма в технике StopMotion с использованием пословиц и поговорок.

Творческое задание. Создание сюжета и сценария мультфильма согласно критериям оценивания.

Контроль: Оформление и публикация сценария мультфильма.

Понятия и термины: Особые приёмы при съёмке мультфильма, развитие сюжета, сценарий мультфильма.

Создание персонажей, фонов и заставки к мультфильму. (2 часа)

Работа с теоретическим материалом. Изучение учебной видеолекции «Каким должен быть персонаж, фоны и заставка к мультфильму» анализ информации, фиксирование основных мыслей.

Практика. Изучение инструкции по созданию персонажа, фонов и заставки к мультфильму, подготовка рабочего пространства и необходимых материалов, инструментов, выполнение практического задания на применение теоретического материала.

Контроль. Выполнение тестового задания «Мультперсонаж».

Понятия и термины: техника выполнения персонажа, эскиз персонажа, масштаб персонажа и фона, заставка и титры мультфильма.

Фотосъёмка мультипликационного фильма. (2 часа)

Работа с теоретическим материалом. Изучение учебной видеолекции «Обзор возможностей фотосъёмки», анализ информации, фиксирование основных понятий.

Практика. изучение учебных видеолекций по созданию фотоматериалов мультфильма, подготовка рабочего пространства и необходимых инструментов, выполнение практического задания на применение теоретического материала.

Контроль. Выполнение тестового задания «Фотографируем мультфильм».

Понятия и термины: возможности фотосъёмки, начало и окончание съёмки при создании мультфильма, установка камеры параллельно в неподвижном состоянии, сцены мультфильма.

Монтаж мультфильма. (2 часа)

Работа с теоретическим материалом. Изучение презентации «Монтаж кадров, наложение музыки, создание титров и названия мультфильма в программе «StopMotionStudio»», анализ информации, фиксирование основных понятий.

Практика. Изучение инструкции по монтажу мультфильма, выполнение практического задания на применение теоретического материала.

Контроль. Выполнение тестового задания «Монтаж мультфильма».

Понятия и термины: выстраивание кадров, озвучивание мультфильма, монтаж мультфильма, титры и название мультфильма.

Презентация мультфильма. Подведение итогов. (2 часа)

Дискуссия. «Воля и труд дивные всходы дают». Мультпремьера. Взаимооценивание авторских мультфильмов согласно критериям. Высказывание своего мнения, предложение решений.

Рефлексия. Анализ собственного эмоционального состояния, своих достижений через анкету удовлетворенности «Мой первый мультфильм».


 

Контрольно-оценочные средства

Оценка качества реализации ДДООП включает в себя текущий контроль успеваемости и итоговую аттестацию учащихся.

В качестве средств текущего контроля успеваемости применяются такие формы, как тестирование и публичная демонстрация работы.

Итоговая аттестация проводится в форме публичной демонстрации авторского мультфильма на странице итогового задания Google класс.

 

Таблица критериев и показателей оценки образовательных результатов учащихся

Критерии оценки Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
Личностные: Проявление трудолюбия, самодисциплины, волевых усилий в процессе создания мультфильма Осознает цель деятельности. Выполняет задания по критериям в полном объеме и в рамках временного режима, с пониманием конечного результата. Доводит начатое дело до конца. Осознает цель деятельности. Выполняет задания по критериям в полном объеме с пониманием конечного результата, но с опозданием. Доводит начатое дело до конца. Выполняет задания не аккуратно, не в полном объеме и с опозданием. Не доводит начатое дело до конца.
Метапредметные: Опыт самостоятельного составления планов деятельности по созданию творческого продукта (мультфильма); Применение средств информационных и коммуникационных технологий в решении творческих задач. - имеет опыт самостоятельного составления планов деятельности по созданию творческого продукта (мультфильма);     - применяет средства информационных и коммуникационных технологий в решении творческих задач. - имеет опыт шаблонного составления планов деятельности по созданию творческого продукта (мультфильма);     - частично применяет средства информационных и коммуникационных технологий в решении творческих задач. - нуждается в помощи педагога, родителя присоставления планов деятельности по созданию творческого продукта (мультфильма);   - применяет средства информационных и коммуникационных технологий в решении творческих задач с помощью педагога, родителя.
Предметные: Формирование первичного представления о процессе создания мультфильма; Знакомство с видами мультипликации, особенностями написания сценария к анимационному фильму, правилами монтажа и озвучания мультфильма в домашних условиях с использованием электронных средств; Обучение творческой работе в приложении “StopMotioStudio”. - сформировано первичное представление о процессе создания мультфильма;     - знаком с видами мультипликации, особенностями написания сценария к мультфильму, правилами монтажа и озвучания мультфильма в домашних условиях с использованием электронных средств;   - владеет навыками творческой работы в приложении “StopMotionStudio”. - частично сформировано первичное представление о процессе создания мультфильма;   - частично знаком с видами мультипликации, особенностями написания сценария к мультфильму, правилами монтажа и озвучания мультфильма в домашних условиях с использованием электронных средств;   - владеет навыками творческой работы в приложении “StopMotionStudio”, но нуждается в помощи. - сформированы разрозненные представления о процессе создания мультфильма;     - частично знаком с видами мультипликации, особенностями написания сценария к мультфильму, правилами монтажа и озвучания мультфильма в домашних условиях с использованием электронных средств;     - неуверенно владеет навыками творческой работы в приложении “StopMotionStudio”, нуждается в помощи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: