Конспект занятия
Пояснения
К контрольной работе по алгебре и началам математического анализа в формате теста
Порядок проведения работы
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей и содержит 12 заданий.
Часть I содержит 10 заданий базового уровня с выбором верного ответа. Задания части I считаются выполненными, если учащийся указал цифру (букву) верного ответа (в заданиях 1-10).
Часть II содержит 2 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и верный ответ в виде числа (в заданиях 11-12)
Желаю успеха!
Оценивание
Полное правильное решение каждого из заданий части I (задания 1- 10) контрольной работы в формате теста оценивается 1 баллом, задание 11 -12 оценивается 2 баллами.
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно, не менее 7 заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником данных тем.
К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл.
Нормы оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работыприменяются отметки «2», «3», «4», или «5». Полное правильное выполнение всей работы – 14 б.
Отметка «3» выставляется за верное выполнение не менее 50% заданий базового уровня (не менее 7 заданий) – 7 баллов.
Отметка «4» выставляется, если набрано от 8 до 12 баллов, в следующих случаях:
− выполнены верно 8 – 10 заданий базового уровня (части I) и 1-2 задания из части II;
− выполнены верно 9-10 заданий базового уровня (части I) и 1 задание из части II;
Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить не менее 10 заданий части I, 2 задания части II.
Часть 1.
В заданиях 1 - 10 выбрать верный ответ из числа предложенных.
№ | Задание | Ответ | Балл | ||||||||||||||||||||||||
Какие из следующих утверждений верные (в графе напротив буквы поставьте знак «+»): а) Все числа являются натуральными. б) Любое натуральное число является рациональным. в) Все иррациональные числа являются целыми. г) Действительное число может быть записано в виде конечной или бесконечной (периодической) десятичной дроби |
| 1 б. | |||||||||||||||||||||||||
Для каждой группы чисел укажите правильную характеристику: 1) -4; 45; 72; -56 а) натуральные числа; 2) 4,2; 7,8; -11,2; 7 б) целые числа; 3) -11; -98; - 43; -19 в) отрицательные числа; ; ; ; г) десятичные дроби; 5) 3; 37; 15; 79 д) иррациональные числа; 6) 3,1; 8; ; е) рациональные числа. Впишите в приведённую таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. | 1.б | ||||||||||||||||||||||||||
Среди данных объектов «найдите пару» и заполните таблицу: ; a0; ; а-т; ; ; 1; ; ; ; |
| 1 б. | |||||||||||||||||||||||||
Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки: а) с-8 с-2; б) с-8: с-2; в) (с-7)2; г) с-0.7 с2,7 1) с-6; 2) с-14; 3) с2; 4) с-10; Впишите в приведённую таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. |
| 1.б | |||||||||||||||||||||||||
Установите соответствие между числом и его записью в виде степени с соответствующим основанием (каждой букве поставьте в соответствие цифру): а) 2; б) 8; в) 1; г) 32; д) 81; е) 0,01; ж) ; з) 343. 1) 73; 2) 10-2; 3) 34; 4) 0,5-1; 5) 30; 6) 25; 7) 5-3; 8) 23. |
| 1.б | |||||||||||||||||||||||||
Из данных уравнений выберите те, которые являются иррациональными (в графе напротив буквы поставьте знак «+»): а) б) = ; в) 2; г) ; д) - 25 = 0; е) |
| 1.б | |||||||||||||||||||||||||
Установите соответствие между уравнением и его корнем (каждой букве поставьте в соответствие цифру): а) ; б) = 32; в) ; г) ; д) = . 1) 0; 2) -5; 3) -3; 4) 4; 5) 2. |
| 1.б | |||||||||||||||||||||||||
Часть 2. В заданиях 11 - 12 записать полное решение и выбрать верный ответ из числа предложенных. | |||||||||||||||||||||||||||
Каждому неравенству в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями. а) 2х ≥ 4 1) (-∞; 2] б) 0,5х > 2 2) (-1; + ∞) в) 0,5х < 2 3) (- ∞; -1) г) 2х ≤ 4 4) [2; +∞) Впишите в приведённую таблицу под каждой буквой соответствующую цифру |
| 2 б. | |||||||||||||||||||||||||
Укажите промежуток, которому принадлежит значение выражения: – : 1) (– ∞; – 3); 2) (5; 9); 3) (10; ∞); 4) (– 2; 3). Решение: | Ответ:. | 2 б. | |||||||||||||||||||||||||