Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День Победы»




 

Подготовили:

Педагог-психолог Максимова Е.И.

Учитель-логопед: Сорокина О.Ю.

Педагог-психолог:

Мир солдаты защищали, Жизнь они за нас отдали.

Сохраним в сердцах своих Память светлую о них.

75 лет назад закончилась война с немецким фашизмом. Эта война была жестокая, она принесла нашей стране большие разрушения и много горя. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом! Вечная слава им!

Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. Победа и мир — эти два слова неотделимы.

Давайте, посмотрим и вспомним, как это было.

Педагог-психолог:

-Какие чувства вызывают у вас увиденные кадры?

На экране идут слайды первых дней войны (1-5).

Логопед:

-Посмотрите, пожалуйста, и ответьте. Какие рода войск участвовали в ВОВ. (слайды 6-9) /ответы детей/.

- Посмотрите, пожалуйста. Перед вами фотографии военной Москвы. В московском метро люди пережидали налёт вражеских бомбардировщиков. (слайд 10).

- А это боль и память нашей Родины, блокадный Ленинград. Тяжело было ленинградцам. Голод, бомбёжки, холодная зима. (слайд 11).

Трудно жилось во время войны.

Педагог-психолог:

В тылу дети изо всех сил помогали взрослым во всех делах: участвовали в противовоздушной обороне – дежурили на крышах домов во время вражеских налетов, строили оборонительные укрепления, собирали лекарственные растения. Как ещё дети помогали фронту и солдатам?

Дети: участвовали в сборе вещей для солдат, выращивали овощи для госпиталей. Девочки вязали тёплые вещи для фронта: варежки, носки, шарфы. Ребята помогали раненым в госпиталях. Дети писали письма солдатам на фронт, чтоб поддержать их боевой дух. Дети работали на заводах и фабриках. Воспитатель: Дети ставили для раненых спектакли, устраивали концерты.

Все люди нашей страны помогали солдатам одержать победу: кто-то рыл окопы, кто-то стоял у станка на заводе, кто-то ухаживал за раненными в госпиталях, а кто-то отдавал последнюю краюху хлеба.

Вспомните рассказ «Ночной хлеб».

-Скажите, что вы чувствуете, услышав этот рассказ?

логопед- А сейчас, мы проверим, как вы знаете военные профессии:

Показ слайдов с военными профессиями четвёртый лишний. (Слайд 16-18)

-А теперь нам с вами нужно посмотреть, что мы с собой возьмём в армию.

(слайд 19-20)

Педагог-психолог:

- Ура! Вот и закончилась война. Парад Победы на Красной площади. (слайды 19-20)

Война длилась четыре года. Долог и нелёгок был путь к победе. Это было самое тяжёлое и страшное время.

Весь народ встал на защиту Родины, и враг был уничтожен. И чтобы этого больше не повторилось, надо знать и помнить!

Ребята, а вы знаете, какую птицу считают символом мира? Белого голубя называют символом мира, который несёт чистоту, доброту, светлый мир. Поэтому голубя часто можно увидеть на плакатах, которые призывают к миру. Я сегодня хочу предложить сделать белых голубей


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: