ПМ -06 «Организационно-аналитическая деятельность»




Квалификационная характеристика

На студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении производственной практики.

Ф.И.О._______________________________________________________________________

ПМ (МДК)____________________________________________________________________

 

Специальность________________________________________________________________

Курс_________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики___________________________________________________

Место прохождения практики___________________________________________________

 

Освоенные компетенции, уровень освоения:

ПК, ОК Содержание компетенции Уровень освоения Замечания
ПК 6.1. Рационально организовывать деятель-ность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды.    
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.    
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию      
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противо-пожарной безопасности, ТБ и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики    
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалифи-кацию и внедрять новые современные формы работы.    
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК 2 Организовывать собственную деятель-ность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество    
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профес-сиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями    
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации    
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности    
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия    
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку    
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфек-ционной и противопожарной безопасности    
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей    
       

 

Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Оценка за практику_____________________________________________________________

 

Базовый руководитель практики_________________________________________________

 

Методический руководитель практики____________________________________________

Лист освоенных профессиональных компетенций.

ПМ -06 «Организационно-аналитическая деятельность»

ПК Виды работ Кратность выполнения Освоена/ не освоена
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды. 1. Осуществлять деятельность в рамках должностных обязанностей среднего медицинского персонала амбулаторно-поликлиничес-ких учреждений(на ФАПе, здравпункте, офисе врача общей практики, ДОУ). 2. Осуществлять взаимосвязь с коллегами, младшим меди-цинским персоналом. 3. Консультирование пациента и его окружения по вопросам организации ПМСП. 4. Разрешение конфликтных ситуаций. 5. Принятие самостоятельных решений по производст-венным вопросам в нестандартной ситуации.    
ПК 6.2. Планировать свою деятель-ность на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. 1. Проведение амбулаторного приема пациентов. 2. Консультирование пациента по вопросам соблюдения здорового образа жизни. 3. Выполнение патронажей. 4. Обслуживание вызовов на дом. 5. Оказание неотложной помощи в условиях ЛПУ. 6. Оказание неотложной помощи вне условий ЛПУ. 7. Участие в проведении диспансеризации населения. 8. Участие в подготовке отчетов по заболеваемости, вакцинации, диспансери-зации, сан-просвет работе и пр.. 9. Участие в процедуре сдачи отчетов.    
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию 1. Оформление медицинской документации ФАПа, здравпункта и ДОУ: –амбулаторный журнал; -прививочный журнал; -журнал диспансеризации; -журнал консультаций специалистов; - журнал учета инфекционных больных; - журнал наблюдения за контактными; -журналы мониторинга микроклимата и контроля за работой оборудования; -аварийный журнал. 2.Оформление мед. докумен-тации ФАПа и поликлиники: - журнал вызовов на дом; -выписка рецептов; -участие в оформление листков нетрудоспособности; -участие в оформлении паспорта обслуживаемого участка; - участие в оформлении амбулаторных карт, справок, направлений. 3. Выполнение патронажей и их оформление.    
ПК6.4.Организовы-вать и контроли-ровать выполнение требований противопожарной безопасности, ТБ и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошколь-ных учреждениях, центрах общей врачебной (семей-ной) практики 1. Участие в оформлении журнала инструктажа по ТБ. 2. Участие в оформлении журнала по противо-пожарному инструктажу. 3. Соблюдение требований противопожарной безопасности. 4. Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. 5. Знакомство норматив-ными документами по пожарной безопасности, технике безопасности и охране труда.    
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. 1. Изучение научно-методической литературы. 2. Изучение инструкций по оформлению отдельных учетно-отчетных форм. 3. Участие в конференциях, проходящих на базе ЛПУ.    

 

Базовый руководитель практики__________________________________________________

Методический руководитель практики____________________________________________

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не знаю

__________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку _________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период стажировки ______________________________________

 

«_____»_____________ 20 ___ г. _________________________

(подпись студента)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: