Прогрев и опробование двигателя




1. На МАЛОМ ГАЗЕ - 1мин, проверить:

- проверить тормоза (давление по манометру, растормаживание);

по СПУ – Тормоза норма;

- триммера (на себя, от себя, нейтрально; влево, вправо, нейтрально);

по СПУ - Триммера нейтрально;

- параметры работы двигателя (КВД 54,5-57,5%, ТВГ 600, Рмас. > 2),

по СПУ - Сигнализация, параметры МГ норма.

2. Плавно, с темпом 1-2% в с. увеличить обороты до 85%. При прохождении 111=74-78%
проверить и запомнить обороты срабатывания КВП.за 5 ступенью,

по СПУ - Проходные...%.

3. На оборотах КВД 85% - 1 мин:

- проверить работу гидросистемы: контроль выпуска и уборки по световой сигнализации,
механическим указателям, докладу техника, Р по манометру (закрылки 25, убрано: 44, убра­но; тормозные щитки - вып.; убрано), установить закрылки в положение 25;

по СПУ — гидро. норма

- включить антиобледенитель в положение "РУЧНОЕ" - загорается табло "АНТИОБЛЕД.
РАБОТАЕТ";

- техник самолета контролирует исправность обогрева левого ПВД, работу ПОС., исправность обогрева правого ПВД;

- установить антиобледенитель в положение "АВТОМАТ", выключить обогрев ПВД;

- проверить РВ-5;

- установить индекс ОПАСНАЯ ВЫСОТА против значения 300 м;

- нажать кнопку КОНТРОЛЬ на указателе РВ - стрелка указателя отклонится на значение
15 плюс минус 1,5 м;

по СПУ - РВ норма, безопасная 300.

- проверить КПП: стояночные углы, лампа АРРЕТИР, не горит;

- проверить ЭУП: нажать на левую и правую стороны приборной доски стрелка ЭУП от­клоняется соответственно вправо и влево;

по СПУ - КПП, ЭУП норма.

- проверить ГМК: согласовать нажатием кнопки "СОГЛАСОВАНИЕ МК", установить
курсозадатчик на значение ПК;

по СПУ - ГМК норма... стояночный...

- проверить РКЛ: по наличию подсветки табло "Д - Б" и пульта управления РКЛ, включить на пульте управления радиостанцией выключатель РК.

Переключатель "Д - Б" установить в положение Д, декадным переключателем установить частоту ДПРС, ручкой подстройки добиться максимального отклонения стрелки индикатора настройки вправо. Устанавливая переключатель "Л-П" поочередно в положения Л и П, от­клонить стрелку указателя влево и вправо на 160 град., при возвращении в нейтральное по­ложение стрелка указателя должна показывать курсовой угол ДПРМ. Затем переключатель "Д-Б" установить в положение Б, произвести настройку РКЛ на БПРС и проверить его работу в порядке, указанном для ДПРМ. После проверки установить переключатель "Д - Б" в поло­жение Д и добиться желаемой громкости регулятором громкости. Выключить выключатель РК.

по СПУ - Позывные чисто, возврат есть.

- проверить РСБН: на правом пульте нажать кнопку "КОНТРОЛЬ" и держать ее до отра­ботки контрольных значений по Д=291,5 и Аз=177.

- на левом пульте нажать кнопку "ПРОСЛУШИВАНИЕ ИСКРЫ", в телефонах должен
прослушиваться звуковой сигнал.

по СПУ - РСБН норма.

Полная проба двигателя

1. Установить крейсерский режим, при прохождении П]=86-90% проверить обороты срабатывания КПВ за 3 ступенью, прогрев в течение 15 с, проконтролировать КВД=99%;
Т< 590; Рмас.=3-4,5; Тмас. < 90.

по СПУ - Проходные...%, обороты... температура... масло...

2. Проверить виброскорость на оборотах 100%.

по СПУ - Вибрация...

3. Установить номинальный режим, в течение 15 с проконтролировать КВД 103%,
Т< 625, Рмас.=3-4,5, Тмас.< 90.

по СПУ - Обороты... температура...масло

4. Установить максимальный режим, в течение 15 с проконтролировать КВД 106,8%,
Т< 660, Рмас.=3-4,5; Ртопл. < 65, Тмас. < 90.

по СПУ,- Обороты...температура...масло...давление топлива

5. Установить РУД в положение МАЛЫЙ Г'АЗ (КВД=54,5-57%, ТВГ 600. Рмас.>2.).

6. Проверить приемистость. За 1-2с перевести РУД в положение "МАКСИМАЛ" с одно­
временным включением секундомера. Время приемистости определять с момента начала
перевода РУД до достижения величины давления топлива перед форсунками на 10% меньше
давления на максимальном режиме. Время приемистости 9-12 с.

по СПУ - Приемистость...

7.Проверить дросселирование. За 1-2с перевести РУД из положении МАКСИМАЛ в по­ложение МАЛЫЙ ГАЗ. Определяется с момента начала уборки РУД до достижения Ртопл. величины, зафиксированной при работе двигателя на режиме МГ, и не должно превышать5с.

по СПУ-Дросселирование...

ВЫРУЛИРОВАНИЕ И РУЛЕНИЕ, ДЕЙСТВИЯ НА ПОСТУ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

1. На МАЛОМ ГАЗЕ подтянуть маску.

по СПУ - Маска подтянута

2. Подать команду: «УБРАТЬ КОЛОДКИ» (взмахом рук).

3. Запросить у РП - «... ВЫРУЛИТЬ».

4. Осмотреться и убедиться в том, что:

- не выруливают другие самолеты;

- заруливающие на 1ДЗТ, не пересекают путь выруливающему;

- в направлении руления нет людей, транспорта и других препятствий.

5. Проверить тормоза: обороты 90% (если полная проба не проводилась, установить обо­
роты 100% и проверить виброскорость), уменьшить обороты до 85%.

по СПУ — Тормоза норма, вибрация..., слева, справа свободно, техника вижу

6. Запросить разрешение у техника на выруливание (днем - поднятием руки, ночью-
переключением фар ПОСАДКА- РУЛЕНИЕ).

Действия на рулении

1. Проверить работу АГД, ГМК, ЭУП, РКЛ: в процессе руления КПП показывает факти­ческие углы, ГМК текущий курс, ЭУП на разворотах работает, РКЛ отрабатывает КУР.

по СПУ-АГД, ЭУП, РКЛ норма, курс...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: